Опубликовано: 28 февраля 2014 г. У меня есть шоссер, вот как раз на нём и сделал себе такой хват) Но на фитнес ставить баран не буду) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. olegus78rus писал(а) Fri, 28 February 2014 09:37все равно что-то пойдет в расход. многие сейчас максимально опускают вынос, да еще его переворачивают. и некоторые подобного нюанса не учитывают. Ну так надо как-то сесть на заборе с 29-ми колесами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. у мня как-то манетка об раму погнулась. Впрочем с современными рамами с большим слопингом эта проблема уже не актуальна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 11:54olegus78rus писал(а) Fri, 28 February 2014 09:37все равно что-то пойдет в расход. многие сейчас максимально опускают вынос, да еще его переворачивают. и некоторые подобного нюанса не учитывают. Ну так надо как-то сесть на заборе с 29-ми колесами Ну не всем же ездить с прогулочной посадкой или с 130мм выносом. Я же перевернул вынос потому, что жаль пока обрезать в размер шток вилки, ездить же с пеньком тоже не хочется... Ericine писал(а) Fri, 28 February 2014 09:12Сегодня, пока ехал на работу, обратил внимание, почему мне удобны ручки, параллельные земле. Я еду, держа руль за рога и концы руля, а из такого положения ручки достаются двумя пальцами без перехвата руля. За грипсы держусь очень редко) Это какой длинны у тебя пальцы? Я держась за рога и концы руля не достаю до тормозных ручек указательным пальцем сантиметров 4, даже если тормозные ручки поставить горизонтально, то всё равно до них не дотягиваюсь и я не сказал бы, что у меня пальцы короткие. Вообще торможу только одним пальцем за исключением многокилометровых спусков когда палец уже затекает. Изменено 28 февраля 2014 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. типовое положение: А вот тут слишком далеко: и сделано специально при этом тут, это из за несомвестимости ручек с манеткой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. WasserWolf писал(а) Fri, 28 February 2014 11:58 Ericine писал(а) Fri, 28 February 2014 09:12Сегодня, пока ехал на работу, обратил внимание, почему мне удобны ручки, параллельные земле. Я еду, держа руль за рога и концы руля, а из такого положения ручки достаются двумя пальцами без перехвата руля. За грипсы держусь очень редко) Это какой длинны у тебя пальцы? Я держась за рога и концы руля не достаю до тормозных ручек указательным пальцем сантиметров 4, даже если тормозные ручки поставить горизонтально, то всё равно до них не дотягиваюсь и я не сказал бы, что у меня пальцы короткие. Вообще торможу только одним пальцем за исключением многокилометровых спусков когда палец уже затекает. Ну я рога не обхватываю, я кисть кладу на них. Типа как за верхнее скругление барана держусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 11:54olegus78rus писал(а) Fri, 28 February 2014 09:37все равно что-то пойдет в расход. многие сейчас максимально опускают вынос, да еще его переворачивают. и некоторые подобного нюанса не учитывают. Ну так надо как-то сесть на заборе с 29-ми колесами тихо, тихо, не подманивай... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. AS писал(а) Fri, 28 February 2014 12:16при этом тут, это из за несомвестимости ручек с манеткойСкоро станет несколько проще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. Techno писал(а) Fri, 28 February 2014 13:07AS писал(а) Fri, 28 February 2014 12:16при этом тут, это из за несомвестимости ручек с манеткойСкоро станет несколько проще. С КК я практически завязал, а в походе легче не станет. Да и 70 часов бревета мало какой аккум проживет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 13:19Да и 70 часов бревета мало какой аккум проживет Почему?! У E.I.Shock или как там она заявленное время работы будь здоров. При том, что именно работает она почаще, чем переключение, которое большую часть времени этого бревета проведёт в standby. Та е.i.shock, которую я выкатывал два полных дня, за всё это время не изменила индикацию заряда. Так что тут я бы не был так уверен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. AS писал(а) Fri, 28 February 2014 12:16типовое положение: в типовом положении могут быть неудобства из-за того что в атакующей позиции локти разведены в стороны и предплечья образуют угол с указательными пальцами т.к. пальцы перпендикулярны рулю а предплечья разведены в стороны, если отодвинуть ручки ещё дальше то указательные пальцы направлены не вперёд а под тем же углом к рулю что и предплечья и меньше устают от езды в правильной стойке. Так что несовместимость с манетками здесь не при чём. для наглядности: руки в атакующей позиции (слегка согнуты в локтях, локти разведены в стороны) \____/ соответственно чтобы пальцы были продолжением предплечий это должно выглядет так: -\------/- Вообще то что я описал это не правильно, у про пальцы направлены перпендикулярно рулю, как бы широко они ни разводили локти: но я предпочитаю гнуть пальцы к центру потому что "мнетакудобно!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. Ericine писал(а) Fri, 28 February 2014 12:22 Ну я рога не обхватываю, я кисть кладу на них. Типа как за верхнее скругление барана держусь. Без фото не понятно. У меня же как-то так: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 28 February 2014 14:50AS писал(а) Fri, 28 February 2014 12:16типовое положение: в типовом положении могут быть неудобства из-за того что в атакующей позиции локти разведены в стороны и предплечья образуют угол с указательными пальцами т.к. пальцы перпендикулярны рулю а предплечья разведены в стороны, если отодвинуть ручки ещё дальше то указательные пальцы направлены не вперёд а под тем же углом к рулю что и предплечья и меньше устают от езды в правильной стойке. Так что несовместимость с манетками здесь не при чём. для наглядности: руки в атакующей позиции (слегка согнуты в локтях, локти разведены в стороны) \____/ соответственно чтобы пальцы были продолжением предплечий это должно выглядет так: -\------/- Фигня, смысла нет в этом объяснении. Не смотря на разводку локтей при притягивании руля к груди, угол пальцев к ручке не изменяется. Изменяется угол кисти по отношение к предплечью, это есть. Но кисть фиксирована на руле хватом безымянного, мезинца и противопоставленного им большого пальца, и как раз захват основанием большого пальца и формирует основное положение кисти на грипсе. Хотя, может у кого физиология такая кривая. Я прямой гриф узким хватом без зазора легко к груди притягиваю, не испытывая каких либо проблем с подвижностью в запястьях. Если руки деревянные. то может быть и так. На фото видно, что бачек упирается, он вплотную. Т.е. поставлено с косяком. На сейнте видно, что сделано специально, и манетка на креплении не так, и ручка с зазором. Другое дело, что кому то нравится оперировать как бы указательным пальцем в большинстве случаев, подключая средний только в конце хода, когда нужно дожать к грипсе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. на фотографии Вассервулфа выше очень хорошо видно что линия костяшек не параллельна рулю, вот я тоже за руль держусь всегда криво, так чтобы в нейтральной позиции изгиба в запястьях почти не было. Подтягивание руля к груди тут ни при чём, я про нейтральную позицию. Соответственно пальцы не перпендикулярны рулю за счёт хвата. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 02:19Да и 70 часов бревета мало какой аккум проживет Ди2 от ультегры прекрасно живёт 100-120 часов шоссейных тренировок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. вечером сделаю фотки для наглядности, смысл в том что если я буду держать кисти перпендикулярно рулю и иметь в нейтральном положении большой угол в запястьях по оси перпендикулярной плоскости кисти, то после того как я сильно воткнусь передним колесом, мне придётся держаться за руль зубами потому что запястья выйдут из строя, особенно левое, ушатанное. А когда в нейтральном положении по оси перпендикулярной плоскости кисти изгиба нет или почти нет то я легко переношу удары судьбы по переднему колесу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 28 February 2014 15:16на фотографии Вассервулфа выше очень хорошо видно что линия костяшек не параллельна рулю, вот я тоже за руль держусь всегда криво, так чтобы в нейтральной позиции изгиба в запястьях почти не было. Подтягивание руля к груди тут ни при чём, я про нейтральную позицию. Соответственно пальцы не перпендикулярны рулю за счёт хвата. Дело в том, что у меня слабые кисти и неперпендикулярность костяшек - это попытка компенсировать их слабость путём опирания на рога нижне-боковой поверхностью ладони: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. (изменено) Ваще-то опираться на руки нельзя, корпус надо держать мышцами спины, а руки должны свободно лежать на руле, легко его направляя. ЗЫ. Руки согнуты в локтях на 15 - 30 градусов, никаких ударов по суставам. Изменено 28 февраля 2014 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 16:07Ваще-то опираться на руки нельзя, корпус надо держать мышцами спины, а руки должны свободно лежать на руле, легко его направляя. ИМХО для многокилометрового неэкстремального велотуризма - это не принципиально. На коротких же нетуристических заездах силы моих кистей вполне хватает чтобы не опираться на рога. Вообще, указанное на фото положение кистей - это лишь один из возможных хватов моих эргономичных рогов (всего я использую четыре хвата). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 16:07 ЗЫ. Руки согнуты в локтях на 15 - 30 градусов, никаких ударов по суставам. Если про удары по суставом это мне то отвечу что не опираться на руль в развесовке 50/50 при втыке передним колесом или интенсивном торможении очень проблематично (особенно когда вилку складывает и байк клюёт мордой) А руки конечно согнуты, прямые руки это режим "за пивом" или при езде стоя режим "полирую жопу покрышкой" В туризьме правда я тоже на руль опираюсь, рюкзак прижимает... как-то ехал один в 5 утра на утренний подкидыш Сортавала-Кузнечное, устал, лёг на руль... и заснул прямо на ходу. Изменено 28 февраля 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. WasserWolf писал(а) Fri, 28 February 2014 16:15Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 16:07Ваще-то опираться на руки нельзя, корпус надо держать мышцами спины, а руки должны свободно лежать на руле, легко его направляя. ИМХО для многокилометрового неэкстремального велотуризма - это не принципиально. Ждите в гости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 16:07Ваще-то опираться на руки нельзя, корпус надо держать мышцами спины, а руки должны свободно лежать на руле, легко его направляя. ЗЫ... Мне комфортнее длительные расстояния ездить с относительно низкой посадкой. Если руки будут свободно лежать на руле, то ИМХО будет уставать спина пытаясь удержать корпус от падения на руль. Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 16:07...Руки согнуты в локтях на 15 - 30 градусов, никаких ударов по суставам. Хорошая амортизационная вилка, карбоновый руль и широкие покрышки (скоро будут 29х2,4") неплохо смягчают удары. Правда, в этом сезоне прислушавшись к мнению VORON'a в длительные велопоходы буду ездить со стальной вилкой. Видимо придётся что-то менять в стиле езды... Изменено 28 февраля 2014 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. WasserWolf писал(а) Fri, 28 February 2014 19:25Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 16:07Ваще-то опираться на руки нельзя, корпус надо держать мышцами спины, а руки должны свободно лежать на руле, легко его направляя. ЗЫ... Мне комфортнее длительные расстояния ездить с относительно низкой посадкой. Если руки будут свободно лежать на руле, то ИМХО будет уставать спина пытаясь удержать корпус от падения на руль. Ну так тренируйся. Спина первое время будет УСТАВАТЬ, а передавив нервный канал в запястье с поездочками придется расстаться надолго. Но я ни в коем случае не спорю с вами, слушайте Ворона (сколько, кстати, часов подряд он ездил? хотя бы 40 пробовал?) и калечьтесь на здоровье 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 20:03...Ну так тренируйся. Спина первое время будет УСТАВАТЬ, а передавив нервный канал в запястье с поездочками придется расстаться надолго... На самом деле - в долгом велопоходе мой основной хват чисто боковой - т.е. только за рога. Не буду спорить с гонщиками - меня не прёт пилить на максимальной скорости видя только переднее колесо весь отпуск... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 28 February 2014 15:01 Фигня, смысла нет в этом объяснении. тут этот же вопрос на дхфр обсуждали, оказывается я правильно руки на руле держу и ручки ставлю вот так рука лежит на руле при этом тормозную ручку приходится ставить ещё дальше от торца руля, иначе указательный палец приходится гнуть вбок на фото немного утрированно, но смысл передан. я за руль держусь как-то так http://www.dhfr.ru/forum/attachments/26854/ только не надо спрашивать, зачем мне грипсы в полтора раза шире ладони, я и сам не знаю Изменено 6 марта 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах