WasserWolf

Тормозные ручки по фен-шую

56 сообщений в этой теме

У меня есть шоссер, вот как раз на нём и сделал себе такой хват) Но на фитнес ставить баран не буду)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 28 February 2014 09:37
все равно что-то пойдет в расход. многие сейчас максимально опускают вынос, да еще его переворачивают. и некоторые подобного нюанса не учитывают.

Ну так надо как-то сесть на заборе с 29-ми колесами Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у мня как-то манетка об раму погнулась. Впрочем с современными рамами с большим слопингом эта проблема уже не актуальна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 11:54
olegus78rus писал(а) Fri, 28 February 2014 09:37
все равно что-то пойдет в расход. многие сейчас максимально опускают вынос, да еще его переворачивают. и некоторые подобного нюанса не учитывают.

Ну так надо как-то сесть на заборе с 29-ми колесами Smile

Ну не всем же ездить с прогулочной посадкой или с 130мм выносом.

Я же перевернул вынос потому, что жаль пока обрезать в размер шток вилки, ездить же с пеньком тоже не хочется...

Ericine писал(а) Fri, 28 February 2014 09:12
Сегодня, пока ехал на работу, обратил внимание, почему мне удобны ручки, параллельные земле. Я еду, держа руль за рога и концы руля, а из такого положения ручки достаются двумя пальцами без перехвата руля. За грипсы держусь очень редко)

Это какой длинны у тебя пальцы? Я держась за рога и концы руля не достаю до тормозных ручек указательным пальцем сантиметров 4, даже если тормозные ручки поставить горизонтально, то всё равно до них не дотягиваюсь и я не сказал бы, что у меня пальцы короткие. Вообще торможу только одним пальцем за исключением многокилометровых спусков когда палец уже затекает. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
типовое положение:
http://rim76.ru/wp-content/uploads/2013/04/tormoza02.jpg

А вот тут слишком далеко:
и сделано специально
http://twentysix.ru/uploads/images/00/02/09/2010/12/19/d65554c37a.jpg

при этом тут, это из за несомвестимости ручек с манеткой
http://velodom.com.ua/i/500/500/71668.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 28 February 2014 11:58

Ericine писал(а) Fri, 28 February 2014 09:12
Сегодня, пока ехал на работу, обратил внимание, почему мне удобны ручки, параллельные земле. Я еду, держа руль за рога и концы руля, а из такого положения ручки достаются двумя пальцами без перехвата руля. За грипсы держусь очень редко)

Это какой длинны у тебя пальцы? Я держась за рога и концы руля не достаю до тормозных ручек указательным пальцем сантиметров 4, даже если тормозные ручки поставить горизонтально, то всё равно до них не дотягиваюсь и я не сказал бы, что у меня пальцы короткие. Вообще торможу только одним пальцем за исключением многокилометровых спусков когда палец уже затекает.

Ну я рога не обхватываю, я кисть кладу на них. Типа как за верхнее скругление барана держусь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 11:54
olegus78rus писал(а) Fri, 28 February 2014 09:37
все равно что-то пойдет в расход. многие сейчас максимально опускают вынос, да еще его переворачивают. и некоторые подобного нюанса не учитывают.

Ну так надо как-то сесть на заборе с 29-ми колесами Smile

тихо, тихо, не подманивай... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 28 February 2014 12:16
при этом тут, это из за несомвестимости ручек с манеткой
Скоро станет несколько проще. Wink
http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2011/03/shimano-di2-hack-on-niner-mountain-bike4.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 28 February 2014 13:07
AS писал(а) Fri, 28 February 2014 12:16
при этом тут, это из за несомвестимости ручек с манеткой
Скоро станет несколько проще. Wink
http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2011/03/shimano-di2-hack-on-niner-mountain-bike4.jpg

С КК я практически завязал, а в походе легче не станет. Да и 70 часов бревета мало какой аккум проживет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 13:19
Да и 70 часов бревета мало какой аккум проживет Smile
Почему?! У E.I.Shock или как там она заявленное время работы будь здоров. При том, что именно работает она почаще, чем переключение, которое большую часть времени этого бревета проведёт в standby. Та е.i.shock, которую я выкатывал два полных дня, за всё это время не изменила индикацию заряда. Так что тут я бы не был так уверен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 28 February 2014 12:16
типовое положение:

в типовом положении могут быть неудобства из-за того что в атакующей позиции локти разведены в стороны и предплечья образуют угол с указательными пальцами т.к. пальцы перпендикулярны рулю а предплечья разведены в стороны, если отодвинуть ручки ещё дальше то указательные пальцы направлены не вперёд а под тем же углом к рулю что и предплечья и меньше устают от езды в правильной стойке. Так что несовместимость с манетками здесь не при чём.

для наглядности:
руки в атакующей позиции (слегка согнуты в локтях, локти разведены в стороны)
\____/

соответственно чтобы пальцы были продолжением предплечий это должно выглядет так:
-\------/-

Вообще то что я описал это не правильно, у про пальцы направлены перпендикулярно рулю, как бы широко они ни разводили локти:
http://twentysix.ru/uploads/images/00/18/80/2012/06/11/449d51.jpg
но я предпочитаю гнуть пальцы к центру потому что "мнетакудобно!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Fri, 28 February 2014 12:22

Ну я рога не обхватываю, я кисть кладу на них. Типа как за верхнее скругление барана держусь.

Без фото не понятно.

У меня же как-то так:

http://s020.radikal.ru/i717/1402/ca/58c0b1f9568f.jpg

http://s020.radikal.ru/i707/1402/c2/2fde380ab79c.jpg


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 28 February 2014 14:50
AS писал(а) Fri, 28 February 2014 12:16
типовое положение:

в типовом положении могут быть неудобства из-за того что в атакующей позиции локти разведены в стороны и предплечья образуют угол с указательными пальцами т.к. пальцы перпендикулярны рулю а предплечья разведены в стороны, если отодвинуть ручки ещё дальше то указательные пальцы направлены не вперёд а под тем же углом к рулю что и предплечья и меньше устают от езды в правильной стойке. Так что несовместимость с манетками здесь не при чём.

для наглядности:
руки в атакующей позиции (слегка согнуты в локтях, локти разведены в стороны)
\____/

соответственно чтобы пальцы были продолжением предплечий это должно выглядет так:
-\------/-

Фигня, смысла нет в этом объяснении.
Не смотря на разводку локтей при притягивании руля к груди, угол пальцев к ручке не изменяется. Изменяется угол кисти по отношение к предплечью, это есть. Но кисть фиксирована на руле хватом безымянного, мезинца и противопоставленного им большого пальца, и как раз захват основанием большого пальца и формирует основное положение кисти на грипсе.
Хотя, может у кого физиология такая кривая. Я прямой гриф узким хватом без зазора легко к груди притягиваю, не испытывая каких либо проблем с подвижностью в запястьях. Если руки деревянные. то может быть и так.


На фото видно, что бачек упирается, он вплотную. Т.е. поставлено с косяком.

На сейнте видно, что сделано специально, и манетка на креплении не так, и ручка с зазором.

Другое дело, что кому то нравится оперировать как бы указательным пальцем в большинстве случаев, подключая средний только в конце хода, когда нужно дожать к грипсе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на фотографии Вассервулфа выше очень хорошо видно что линия костяшек не параллельна рулю, вот я тоже за руль держусь всегда криво, так чтобы в нейтральной позиции изгиба в запястьях почти не было. Подтягивание руля к груди тут ни при чём, я про нейтральную позицию. Соответственно пальцы не перпендикулярны рулю за счёт хвата.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 02:19
Да и 70 часов бревета мало какой аккум проживет Smile


Ди2 от ультегры прекрасно живёт 100-120 часов шоссейных тренировок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вечером сделаю фотки для наглядности, смысл в том что если я буду держать кисти перпендикулярно рулю и иметь в нейтральном положении большой угол в запястьях по оси перпендикулярной плоскости кисти, то после того как я сильно воткнусь передним колесом, мне придётся держаться за руль зубами потому что запястья выйдут из строя, особенно левое, ушатанное.

А когда в нейтральном положении по оси перпендикулярной плоскости кисти изгиба нет или почти нет то я легко переношу удары судьбы по переднему колесу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 28 February 2014 15:16
на фотографии Вассервулфа выше очень хорошо видно что линия костяшек не параллельна рулю, вот я тоже за руль держусь всегда криво, так чтобы в нейтральной позиции изгиба в запястьях почти не было. Подтягивание руля к груди тут ни при чём, я про нейтральную позицию. Соответственно пальцы не перпендикулярны рулю за счёт хвата.

Дело в том, что у меня слабые кисти и неперпендикулярность костяшек - это попытка компенсировать их слабость путём опирания на рога нижне-боковой поверхностью ладони:

http://s51.radikal.ru/i131/1402/13/abb359e976fa.jpg http://s52.radikal.ru/i138/1402/62/fbc3dea53932.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ваще-то опираться на руки нельзя, корпус надо держать мышцами спины, а руки должны свободно лежать на руле, легко его направляя.
ЗЫ. Руки согнуты в локтях на 15 - 30 градусов, никаких ударов по суставам. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 16:07
Ваще-то опираться на руки нельзя, корпус надо держать мышцами спины, а руки должны свободно лежать на руле, легко его направляя.

ИМХО для многокилометрового неэкстремального велотуризма - это не принципиально.

На коротких же нетуристических заездах силы моих кистей вполне хватает чтобы не опираться на рога.

Вообще, указанное на фото положение кистей - это лишь один из возможных хватов моих эргономичных рогов (всего я использую четыре хвата).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 16:07

ЗЫ. Руки согнуты в локтях на 15 - 30 градусов, никаких ударов по суставам.

Если про удары по суставом это мне то отвечу что не опираться на руль в развесовке 50/50 при втыке передним колесом или интенсивном торможении очень проблематично Laughing (особенно когда вилку складывает и байк клюёт мордой) А руки конечно согнуты, прямые руки это режим "за пивом" или при езде стоя режим "полирую жопу покрышкой"

В туризьме правда я тоже на руль опираюсь, рюкзак прижимает... как-то ехал один в 5 утра на утренний подкидыш Сортавала-Кузнечное, устал, лёг на руль... и заснул прямо на ходу. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 28 February 2014 16:15
Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 16:07
Ваще-то опираться на руки нельзя, корпус надо держать мышцами спины, а руки должны свободно лежать на руле, легко его направляя.

ИМХО для многокилометрового неэкстремального велотуризма - это не принципиально.

Ждите в гости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 16:07
Ваще-то опираться на руки нельзя, корпус надо держать мышцами спины, а руки должны свободно лежать на руле, легко его направляя.
ЗЫ...

Мне комфортнее длительные расстояния ездить с относительно низкой посадкой. Если руки будут свободно лежать на руле, то ИМХО будет уставать спина пытаясь удержать корпус от падения на руль.

Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 16:07
...Руки согнуты в локтях на 15 - 30 градусов, никаких ударов по суставам.

Хорошая амортизационная вилка, карбоновый руль и широкие покрышки (скоро будут 29х2,4") неплохо смягчают удары. Правда, в этом сезоне прислушавшись к мнению VORON'a в длительные велопоходы буду ездить со стальной вилкой. Видимо придётся что-то менять в стиле езды... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 28 February 2014 19:25
Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 16:07
Ваще-то опираться на руки нельзя, корпус надо держать мышцами спины, а руки должны свободно лежать на руле, легко его направляя.
ЗЫ...

Мне комфортнее длительные расстояния ездить с относительно низкой посадкой. Если руки будут свободно лежать на руле, то ИМХО будет уставать спина пытаясь удержать корпус от падения на руль.

Ну так тренируйся. Спина первое время будет УСТАВАТЬ, а передавив нервный канал в запястье с поездочками придется расстаться надолго.
Но я ни в коем случае не спорю с вами, слушайте Ворона (сколько, кстати, часов подряд он ездил? хотя бы 40 пробовал?) и калечьтесь на здоровье Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 28 February 2014 20:03
...Ну так тренируйся. Спина первое время будет УСТАВАТЬ, а передавив нервный канал в запястье с поездочками придется расстаться надолго...

На самом деле - в долгом велопоходе мой основной хват чисто боковой - т.е. только за рога. Не буду спорить с гонщиками - меня не прёт пилить на максимальной скорости видя только переднее колесо весь отпуск...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 28 February 2014 15:01

Фигня, смысла нет в этом объяснении.

тут этот же вопрос на дхфр обсуждали, оказывается я правильно руки на руле держу и ручки ставлю
вот так рука лежит на руле
http://www.dhfr.ru/forum/attachments/26698/
при этом тормозную ручку приходится ставить ещё дальше от торца руля, иначе указательный палец приходится гнуть вбок
http://cs314126.vk.me/v314126383/b48e/FWEa4Wh3ixE.jpg
на фото немного утрированно, но смысл передан.

я за руль держусь как-то так
http://www.dhfr.ru/forum/attachments/26854/
только не надо спрашивать, зачем мне грипсы в полтора раза шире ладони, я и сам не знаю Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах