Hello World!

RGood

Новые колесики

50 сообщений в этой теме

RGood писал(а) Tue, 25 February 2014 02:20
А чё там нету 719 ? Confused


И в прям нет, вот засада. Можно взять 721 они не хуже, сам на них катаю))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Seagel Sousky писал(а) Tue, 25 February 2014 02:28
.Можно взять 721 они не хуже,

Но существенно тяжелее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Tue, 25 February 2014 11:19
а как на чайнике с качеством сборки колес?

Зависит от настроения сборщика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 25 February 2014 11:12
Seagel Sousky писал(а) Tue, 25 February 2014 02:28
.Можно взять 721 они не хуже,

Но существенно тяжелее.


Для гонщика весом 100 килограмм это не существенно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Seagel Sousky писал(а) Tue, 25 February 2014 14:07
ProteKtor писал(а) Tue, 25 February 2014 11:12
Seagel Sousky писал(а) Tue, 25 February 2014 02:28
.Можно взять 721 они не хуже,

Но существенно тяжелее.


Для гонщика весом 100 килограмм это не существенно

Откровенную херню тебе несут..

1.найди свои ВТБ обода и расмотри профиль, материал из которого сделаны и наличие пистонированности.

2.найди близкие по профилю из такого же алюминия и с пистонами если они у тя щас есть.
Наверняка Мавики 319 не хуже твоих текущих.

3. на переднее колесо, если тоже хочешь менять, вообще ставь обычный НЕпистонированный обод типа мавика 311 (или какие там есть).. вдруг ты совсем безголовый и "черти дернут" на передок 719/721 искать.

3.1 Много спиц спереди также никчему, 32 - более чем. И если кошелек позволяет, тонкие Революшены спереди очень уместны.

ЗЫ. на Байк-компонентс тоже колеса собирают, кто-то где-то писал тут как поиметь эту услугу.

ЗЗЫ. Сорри за предположение безголовости, оказывается не для всех завсегдатаев эта очевидность очевидна. Embarassed
Laughing Laughing Laughing Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 25 February 2014 15:06


Откровенную херню тебе несут..


Аргументируй. Т.е., вместо нормальных ободьев ты предлагаешь ставить пластилиновые тяжеленные говнообода?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прот, ты безголового то из себя не строй. Я прокомментировал конкретное замечание Сеагела. И объяснять азы про вес лень, тут это мильен раз жевали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 25 February 2014 15:26
И объяснять азы про вес лень, тут это мильен раз жевали.

И не надо. Для меня вес - один из главных параметров, ибо на самолёте летать.
Кстати, колесо, собранное на чейне (717 + хоп) развалилось, следующее собрал сам - держится. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 25 February 2014 14:01
trolleybus писал(а) Tue, 25 February 2014 11:19
а как на чайнике с качеством сборки колес?

Зависит от настроения сборщика.

то есть их не робот собирает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 25 February 2014 12:06
на переднее колесо, если тоже хочешь менять, вообще ставь обычный НЕпистонированный обод типа мавика 311 (или какие там есть).. вдруг ты совсем безголовый и "черти дернут" на передок 719/721 искать.


а чем 719 плох впереди?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Mon, 24 February 2014 22:41

Самосбор ИМХО актуален был лет так 10 назад...


А существуют ли заводские надёжные колёса? В частности 32 спицы? Конкретно ищу 28" (покрышки 40mm, широкий обод не нужен) на втулках потише. Вес под 100.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 25 February 2014 15:27
Karel писал(а) Tue, 25 February 2014 15:26
И объяснять азы про вес лень, тут это мильен раз жевали.

И не надо. Для меня вес - один из главных параметров, ибо на самолёте летать.
Кстати, колесо, собранное на чейне (717 + хоп) развалилось, следующее собрал сам - держится.

ХЗ Smile
Цитата:
32 спицы? Вес под 100.

А почему не 36? Чем больше спиц, тем крепче, или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 25 February 2014 17:29
Karel писал(а) Tue, 25 February 2014 12:06
на переднее колесо, если тоже хочешь менять, вообще ставь обычный НЕпистонированный обод типа мавика 311 (или какие там есть).. вдруг ты совсем безголовый и "черти дернут" на передок 719/721 искать.


а чем 719 плох впереди?

Нет необходимости, вес, цена. Эээ.. я ничего не забыл?

Стереотипы захомутали? или неочевидны пропорции распределения нагрузки на колеса??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
между 317 и 719 разница в весе по моему 10 грамм или что-то вроде этого. но 719 таки шире.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 25 February 2014 19:56
dunkelfalke писал(а) Tue, 25 February 2014 17:29
Karel писал(а) Tue, 25 February 2014 12:06
на переднее колесо, если тоже хочешь менять, вообще ставь обычный НЕпистонированный обод типа мавика 311 (или какие там есть).. вдруг ты совсем безголовый и "черти дернут" на передок 719/721 искать.


а чем 719 плох впереди?

Нет необходимости, вес, цена. Эээ.. я ничего не забыл?

Стереотипы захомутали? или неочевидны пропорции распределения нагрузки на колеса??

Вес у 719 как раз нормальный (хотя я в походы вперёд 717 ставлю).
Цена - это вообще не разговор. Что чужие деньги то считать?
317 мавик оказался полным г. для заднего колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вопросы ТС не зря в начале позадавал.
На Мавиках 31х не настаивал ниразу - эт как пример (или класс прочности/веса/цены).

Кроме прочего, в моих понятиях жесткий (авиационный или какой он там) дюраль из которого ваяют 71х мавики более хрупкий и знач если в люк удачно влетел - обод на свалку. Если при сборке спицы перетянули - через неск. тыс км - обод на свалку.

С более мягким алюминием ИМХО все не так страшно.

А вообще все ЦУ для автора топа уже даны были ранее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 25 February 2014 20:48
Я вопросы ТС не зря в начале позадавал.
На Мавиках 31х не настаивал ниразу - эт как пример (или класс прочности/веса/цены).

Кроме прочего, в моих понятиях жесткий (авиационный или какой он там) дюраль из которого ваяют 71х мавики более хрупкий и знач если в люк удачно влетел - обод на свалку. Если при сборке спицы перетянули - через неск. тыс км - обод на свалку.

С более мягким алюминием ИМХО все не так страшно.

А вообще все ЦУ для автора топа уже даны были ранее


Вежливо осведомляюсь: а сколько вы весите?
Может вам и нет необходимости в 71х мавиках но для моих 100 кг это было спасением.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 25 February 2014 15:26
Прот, ты безголового то из себя не строй. Я прокомментировал конкретное замечание Сеагела. И объяснять азы про вес лень, тут это мильен раз жевали.



Хорошо про вес согласен, но про надёжность, 100 кг это не шутки, и когда колесо сложится к кому пойдёт человек??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Seagel Sousky писал(а) Tue, 25 February 2014 23:23
Karel писал(а) Tue, 25 February 2014 15:26
Прот, ты безголового то из себя не строй. Я прокомментировал конкретное замечание Сеагела. И объяснять азы про вес лень, тут это мильен раз жевали.



Хорошо про вес согласен, но про надёжность, 100 кг это не шутки, и когда колесо сложится к кому пойдёт человек??

100 кг + 10 вещи - это не так уж и много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Совсем не много если на ровном асфальте. И совсем не мало на первом же поребрике.
Разница в весе между 319 и 719 - 15 грамм. вряд ли кто то ее вообще заметит. А вот прочность разнится чуть ли не на порядок.
Цена? ну тут уж либо цена либо надежность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автор темы все для себя видимо решил. А убеждать кого-то еще, что кому лучше - занятие беспонтовое.. вы уж как-нибудь сами Wink

Если кому интересно, порядка 30+к проездил на "пластилиновых" каких-то ободах без пистонов, спереди Алексримс, сзади какое-то чудо на букву Z, забыл уже, а щас не видно из под грязи Laughing Даже протяжку спиц не делал, хотя сейчас есть маленькая восьмера сзади.

В Карелии со штанами ~25кг по грейдерам и типа шоссе (а-ля стиральная доска) прошли сотню-другую км. И до и позже всякое бывало (кроме люков). Да я всего лишь 70кг, а то и меньше, но и покрышки у меня сзади обычно 32мм, самые толстые зимой бывали 35.

Да и когда в СССР не знали про мАвики, а были только одинарные обода из мегапластилинового люминя + говеные спицы, энтузиасты как-то ходили в походы.. с рюкзаками да загруженными багажниками. Да спицы меняли десятками за год, да обода правили часто, ну так...

Так что дружите с головой и критически оценивайте рекламно-маркетинговые трюки продаванов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
полагаю, что В СССР туристы на стальных ободах катались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас