Опубликовано: 23 февраля 2014 г. (изменено) Друзья ! Пришло время поменять колесики мои стоковые ,на что ,только непонятно Вообщем вел использую каждодневно , плюс походики нежестявые , на денёк , другой , третий Что брать в пределах 10 т.р. ? Вес мой 100кг стальных мускУл и комочка нервов на животе , плюс иногда штаны , кг 15-20 наверное . Сейчас обода wtb какие то и втулки с насыпными подшипники. Вот парочку вариантов насмотрел http://www.bike-discount.de/shop/k735/a7701/xt-disc-mavic-xm-319-6-bolts.html?mfid=782 http://www.bike-discount.de/shop/k735/a8917/xt-mavic-xc-717-disc-6-bolts-black.html?mfid=782 http://www.bike-discount.de/shop/k735/a72814/wh-mt66-mtb-disc-centerlock-black.html?mfid=43 http://www.bike-discount.de/shop/k735/a48767/wh-m785-xt-disc.html?mfid=43 Очень жду ваших мнений Изменено 23 февраля 2014 г. пользователем RGood 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2014 г. WTB мне тоже пластилиновыми показались. под 100 кил наверное лучше на 717 мавиках брать. Я в свои 100 езжу на 719 уже 3 года не гнуцца. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2014 г. Мой опыт показал, что 717 и 100 кг не совместимы, лучше тогда 721))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2014 г. (изменено) Ко всему вышеперечисленному надо учесть следущий факт,если шимановские колёсья то они под центрлок - что накладывает доп. расходы на диски или переходники,если диски живые и под 6 болтов (к примеру) то соответсвенно шима отпадает за ненадобностью. Как вариант пристально рассмотрел бы замечательную компанию Фулкрум http://www.bike-discount.de/shop/k735/a63926/red-power-xl-disc-6-bolt.html?mfid=451 http://www.bike-discount.de/shop/k735/a63921/red-power-sl-disc-6-bolt.html?mfid=451 Не дорого,не зубодробильный вес,широкий ассортимент,известный бренд,ремонтопригодные.. Изменено 23 февраля 2014 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2014 г. А я бэ не брал готовый вилсет. Взял бы обода под вибрейк пистонированные, фтули под диск на промах, да спицы не слишком тонкие. И собрал бы не убивайки. Коечно получилось бы тяжеловато, зато для центнера с комком и штанами в самый раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2014 г. Seagel Sousky писал(а) Mon, 24 February 2014 00:46Мой опыт показал, что 717 и 100 кг не совместимы, лучше тогда 721))) И на чем в результате катаете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2014 г. Buffout писал(а) Mon, 24 February 2014 01:07Ко всему вышеперечисленному надо учесть следущий факт,если шимановские колёсья то они под центрлок - что накладывает доп. расходы на диски или переходники,если диски живые и под 6 болтов (к примеру) то соответсвенно шима отпадает за ненадобностью. Как вариант пристально рассмотрел бы замечательную компанию Фулкрум http://www.bike-discount.de/shop/k735/a63926/red-power-xl-disc-6-bolt.html?mfid=451 http://www.bike-discount.de/shop/k735/a63921/red-power-sl-disc-6-bolt.html?mfid=451 Не дорого,не зубодробильный вес,широкий ассортимент,известный бренд,ремонтопригодные.. А с чего шима обязательно под центролок? На картинке по ссылке кстати шестиболтовка... а фулкрум ИМХО легковат для 100 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2014 г. hassisin писал(а) Mon, 24 February 2014 01:47Seagel Sousky писал(а) Mon, 24 February 2014 00:46Мой опыт показал, что 717 и 100 кг не совместимы, лучше тогда 721))) И на чем в результате катаете? 721- Hope Pro 2 Evo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2014 г. Странно, а никто и не спросил, что же стало с твоими старыми колесами, топикстартер?? какие они были и сколько лет(точнее км) они бегали? У каждого свой стиль катания. Один на шоссе ломает дубовые обода и потом всю жизнь боится, а другой по лесам да по кочкам на полумягких непистонированных рассекает и радуется жизни. Да, чуть утрировал, но посыл думаю ясен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2014 г. Нуу очень тяжелые не хотелось бы . Фулкрум 24 спицы , для штанов нормально ? Втулки какие ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2014 г. (изменено) Да пока колеса живы , втулки подубил , но езжу . Обода втб дх23 , фтулки формула )) 319 мавики - какашко ? Изменено 23 февраля 2014 г. пользователем RGood 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2014 г. Ну вот, слабое место втулка. Но 24-спицевые обода для 100+ кг полюбасу не кажутся хорошей идеей для туризма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2014 г. До 2 кило реально собрать под сотню со штанами ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2014 г. у меня хт с 719 и нормально с весом за сотню. 5000 км уже прошли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 24 February 2014 03:01у меня хт с 719 и нормально с весом за сотню. 5000 км уже прошли. за порогом в 10К пойдут трещины у пистонов на заднем ободе, спереду пофиг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2014 г. (изменено) RGood писал(а) Mon, 24 February 2014 02:44Да пока колеса живы , втулки подубил , но езжу . Обода втб дх23 , фтулки формула )) 319 мавики - какашко ? не какашка, но для туриста весом в центнер ИМХО слабоваты. 700 серия уже из мавиковского спецсплава, а 300 стандартный люминь Ну и фульгрумы по весу понятно - легкие обода. ИМХО в туризме надежность превалирует над весом. Поэтому бери тяжелые обода. а фтулки уже по вкусу. Я вот верю, что шимано не зря не пользует во втулках промы и езжу на насыпных... PS на сайте много фоток треснувших вдоль мавиков. Мой 719 прошел 12 тысяч, год ездил на перекаченом колесе, езжу неаккуратно, бордюры, ямки, лестницы, турпоходы с грузом. Пока целый. Изменено 24 февраля 2014 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2014 г. 721 слишком тяжёлые. 719 и 36 спиц вполне достаточно для 100 кг. Я вообще год отъездил на 717. (85 кг + иногда ящик пива в велорюкзаке). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2014 г. Ну что ,решено 719 и хт втулки , что брать центерлок или шестьболтов(диски под замену)? Спицы какие лучше ? С чейна заказать или где дешевле есть ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2014 г. А ,забыл ,всем спасибо за советы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2014 г. RGood писал(а) Mon, 24 February 2014 21:36Ну что ,решено 719 и хт втулки , что брать центерлок или шестьболтов(диски под замену)? Спицы какие лучше ? С чейна заказать или где дешевле есть ? на 36 спиц надеюсь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2014 г. RGood писал(а) Mon, 24 February 2014 21:36 Спицы какие лучше ? ДТ Компитишен? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2014 г. Да на 36 , спицы - дт компитишен , по длинне мне не надо что нибуль знать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2014 г. (изменено) RGood писал(а) Mon, 24 February 2014 02:36Нуу очень тяжелые не хотелось бы . Фулкрум 24 спицы , для штанов нормально ? Втулки какие ? По своей сути,такие Фулкрумы прямые конкуренты по классу тех же самых Мавиков Кроссрайд http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/mavic-crossride-disc-wheelset-2013/rp-prod111508 есть подозрение что от количества спиц зависит вес и совсем уж какая нибудь прыгунческая тема,в остальном имеет значение толщина-металл. Самосбор ИМХО актуален был лет так 10 назад,для того чтоб собрать что нить правильное - нужно в этом разбираться и понимать что надо,ещё не менее геморно это заказывать по частям с разных мест (допустим) ну и естественно месяцы переживаний пока всё это приедет,потом недели поиска хорошего мастера,отвёз - подождал - ЗАПЛАТИЛ ЕЩЁ - забрал - переживаешь как он их собрал С появлением заводских вилсетов всё стало намного проще) приехало в коробках - распаковал - поставил и забыл нафиг,и кстати ещё не маловажно с вилсетами как правило идут всякие примочки в виде эксцентриков или переходников под оси и пр. По поводу веса производитель обычно указывает ограничения) даже тот же самый фулкрум (всегда можно узнать подобную инфу на сайтах производителя) http://www.bike-components.de/products/info/p30019_Red-Power-SL-Disc-6-Loch-Laufradsatz.html "Максимально допустимая полная масса: 109 кг (240 фунтов). Когда всадник весом около 82 кг (180 фунтов) более короткие промежутки времени инспекции проверить спицами напряженность и т.д." - промт Изменено 24 февраля 2014 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2014 г. RGood писал(а) Mon, 24 February 2014 22:17Да на 36 , спицы - дт компитишен , по длинне мне не надо что нибуль знать? А вы не там будете колёса собирать (на чейне)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2014 г. А как там собрать ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах