Please log in.

verxom na zve3de

Велосипед для туризма

90 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток.
Мне тут посоветовали обратиться на этот форум за помощью.
Собственно такой вопрос. В течение трех дней думал, выбирал, читал, ознакомлялся и пришел к тому чтобы отдать предпочтение этому велу http://www.mtb.ru/cat/bike/bicycles/mtb/10176/
Насколько он оправдает себя в области велотуризма. В основном 1-2 дня. В дальнейшей перспективе планирую более длительные поездки по приморскому краю. Поверхности будут всегда разные: асфальт, грунт, бездорожье.
Назовите минусы и плюсы таково выбора.
Для себя сам сделал выводы: у него есть крепления под багажник, что важно; 29" колеса - больше комфорта, но труднее найти запчасти к ним; так же он вписывается в бюджет 40тр, с тем учетом что еще покупать багажник, крылья, рюкзак, и плюс еще доставка встанет в мой Владивосток.
Отзовитесь пожалуйста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос в твоем росте. Часто слезать-садиться на 29 при небольшом росте будет сложновато. В остальном нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:19
и плюс еще доставка встанет в мой Владивосток.

Около штуки всего. Автотрейдинг, с услугой "паллетный борт".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 19 February 2014 11:47
Вопрос в твоем росте. Часто слезать-садиться на 29 при небольшом росте будет сложновато. В остальном нормально.

183 рост. думаю сложностей не будет)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 11:55
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:19
и плюс еще доставка встанет в мой Владивосток.

Около штуки всего. Автотрейдинг, с услугой "паллетный борт".

о, ну это приятная новость)

И все же, какие я могу недостатки этого вела выявить наиболее вероятно, в этих условиях?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:58
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 11:55
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:19
и плюс еще доставка встанет в мой Владивосток.

Около штуки всего. Автотрейдинг, с услугой "паллетный борт".

о, ну это приятная новость)

И все же, какие я могу недостатки этого вела выявить наиболее вероятно, в этих условиях?

Никаких, при правильной настройке и обслуживании. Рулевая труба не особо распространенного диаметра 1,5, с рюкзаком желания менять вилку на более длинноходную вряд ли возникнет, а без может не хватать 80мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на счет правильной настройки, и обслуживания. На что делать упор в первую очередь? Просто я с велотемой не так часто сталкивался и пока новичок. Можно кратко, наиболее часто обслуживаемые узлы, и в чем состоит их настройка (с учетом вашего опыта)? Буквально немного слов, чтобы я уже знал в каком направлении гуглить и набирался опыта.
Нуждаюсь в небольшом пинке так сказать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что, японских великов во Владике нет? Шимано совсем под боком)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 19 February 2014 12:17
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:58
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 11:55
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:19
и плюс еще доставка встанет в мой Владивосток.

Около штуки всего. Автотрейдинг, с услугой "паллетный борт".

о, ну это приятная новость)

И все же, какие я могу недостатки этого вела выявить наиболее вероятно, в этих условиях?

Никаких, при правильной настройке и обслуживании. Рулевая труба не особо распространенного диаметра 1,5, с рюкзаком желания менять вилку на более длинноходную вряд ли возникнет, а без может не хватать 80мм.


Копеечный переходник для рулевой решит проблему замены вилки хоть на 1 1\8, хоть на конус. Это скорее + для желающих поэкспериментировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 12:55
А что, японских великов во Владике нет? Шимано совсем под боком)

Шимано - хорошие велы?)
блин, когда в этом разбираешься, можешь посмотреть на вел и сказать хороший он, или нет. А мне сложновато будет пойти на авторынок где этих вело-японцев дофига стоит, и определить стоит он или нет, своих денег.. А знакомых нет никаких кто подскажет)
думаю что лучше для начала интернет магазин. Хотя бы с вами советоваться могу таким образом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 13:01

Шимано - хорошие велы?)

Не велы, а навеска.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 13:01
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 12:55
А что, японских великов во Владике нет? Шимано совсем под боком)

Шимано - хорошие велы?)
блин, когда в этом разбираешься, можешь посмотреть на вел и сказать хороший он, или нет. А мне сложновато будет пойти на авторынок где этих вело-японцев дофига стоит, и определить стоит он или нет, своих денег.. А знакомых нет никаких кто подскажет)
думаю что лучше для начала интернет магазин. Хотя бы с вами советоваться могу таким образом.

А посоветоваться с велоклубами Владика? Или на Байккомпонентс/на Чейне купить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 12:52
на счет правильной настройки, и обслуживания. На что делать упор в первую очередь? Просто я с велотемой не так часто сталкивался и пока новичок. Можно кратко, наиболее часто обслуживаемые узлы, и в чем состоит их настройка (с учетом вашего опыта)? Буквально немного слов, чтобы я уже знал в каком направлении гуглить и набирался опыта.
Нуждаюсь в небольшом пинке так сказать)

После 2-4 недель активной езды хорошо бы протянуть спицы у мастера.
Пожалуй стоит поглядеть состояние конусов во втулках - часто бывают перетянуты на заводе.- тоже лучше у мастера сделать.
Остальное легко сделать самому - яндекс и форум в помощь, Тем более в походе полезно разбираться самому с винтиками\шпунтиками. Главное не бояться самому вел курочить ремонтировать, там нет ничего сложного.

Пара моих копеек.Велик надо не запускать, но и паранойя в техобслуживании ни к чему! Цепь смазывать соответствующей погоде смазкой когда "зачирикает", Тросики\рубашки менять раз в сезон, если круглый год активно катаешь. Всё остальное менять по мере износа. Почитать\поэксперементировать с правильной посадкой - это ОЧЕНЬ важно. Сразу вырабатывать правильный каденс (70-90). Смотреть\думать в сторону конактов(это весчьъ!) Шлем ОБЯЗАТЕЛЬНО! Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ох и не нравится мне, когда тросик переднего переключателя под нижней трубой проходит. Не по туристически это, стремно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тут где то целая тема была про нижнюю проводку тросиков.. Однозначно ни до чего не договорились - многие катальцы\туристы говорили что ничего страшного в этом нет. (Сам с такой проводкой не сталкивался)

Посмотрел ссылку - отличный велик, всем бы новичкам с такого начинать! Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:06
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 13:01
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 12:55
А что, японских великов во Владике нет? Шимано совсем под боком)

Шимано - хорошие велы?)
блин, когда в этом разбираешься, можешь посмотреть на вел и сказать хороший он, или нет. А мне сложновато будет пойти на авторынок где этих вело-японцев дофига стоит, и определить стоит он или нет, своих денег.. А знакомых нет никаких кто подскажет)
думаю что лучше для начала интернет магазин. Хотя бы с вами советоваться могу таким образом.

А посоветоваться с велоклубами Владика? Или на Байккомпонентс/на Чейне купить.


Что то я не помню, чтобы евроинтернетмагазины отправляли что-нибудь в обрешётке. А за Урал что-нибудь дорогое и габаритное лучше именно так отправлять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 19 February 2014 13:22
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:06
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 13:01
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 12:55
А что, японских великов во Владике нет? Шимано совсем под боком)

Шимано - хорошие велы?)
блин, когда в этом разбираешься, можешь посмотреть на вел и сказать хороший он, или нет. А мне сложновато будет пойти на авторынок где этих вело-японцев дофига стоит, и определить стоит он или нет, своих денег.. А знакомых нет никаких кто подскажет)
думаю что лучше для начала интернет магазин. Хотя бы с вами советоваться могу таким образом.

А посоветоваться с велоклубами Владика? Или на Байккомпонентс/на Чейне купить.


Что то я не помню, чтобы евроинтернетмагазины отправляли что-нибудь в обрешётке. А за Урал что-нибудь дорогое и габаритное лучше именно так отправлять.

Через знакомых в Питере/Москве переотправить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:24]Chunia писал(а) Wed, 19 February 2014 13:22
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:06


Что то я не помню, чтобы евроинтернетмагазины отправляли что-нибудь в обрешётке. А за Урал что-нибудь дорогое и габаритное лучше именно так отправлять.

Через знакомых в Питере/Москве переотправить?


Можно и так. Нет ощущения, что задача переусложнеятся?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 19 February 2014 13:09
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 12:52
на счет правильной настройки, и обслуживания. На что делать упор в первую очередь? Просто я с велотемой не так часто сталкивался и пока новичок. Можно кратко, наиболее часто обслуживаемые узлы, и в чем состоит их настройка (с учетом вашего опыта)? Буквально немного слов, чтобы я уже знал в каком направлении гуглить и набирался опыта.
Нуждаюсь в небольшом пинке так сказать)

После 2-4 недель активной езды хорошо бы протянуть спицы у мастера.
Пожалуй стоит поглядеть состояние конусов во втулках - часто бывают перетянуты на заводе.- тоже лучше у мастера сделать.
Остальное легко сделать самому - яндекс и форум в помощь, Тем более в походе полезно разбираться самому с винтиками\шпунтиками.

безусловно нужно знать как чинить винтики\шпунтики в туристических условиях. буду набираться опыта перед дальнобоем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Chunia писал(а) Wed, 19 February 2014 13:27]ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:24
Chunia писал(а) Wed, 19 February 2014 13:22
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:06


Что то я не помню, чтобы евроинтернетмагазины отправляли что-нибудь в обрешётке. А за Урал что-нибудь дорогое и габаритное лучше именно так отправлять.

Через знакомых в Питере/Москве переотправить?


Можно и так. Нет ощущения, что задача переусложнеятся?

Я продажник. Я не ищу лёгких путей, ищу дешёвые.
Всё, заканчиваю офтоп.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пожалуй не буду отклоняться от запланированной покупки на том сайте. Иначе в край запутаюсь. Информации много, мозг кипит, разбираться сейчас еще в чем-то нет нейронов лишних Smile
Потом опыта поднаберусь, буду знать как где и что выгоднее взять учитывая свое географическое положение.
А пока на ошибках буду учиться, этого ведь не избежать, а начинать с чего то надо.
Во всяком случае, спасибо что одобрили выбор, подсказали некоторые вещи. Благодарен вам! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:30

Я продажник. Я не ищу лёгких путей, ищу дешёвые.

За такое надо сразу голову отрывать. Логисты тебе разве этого ещё не сказали? Laughing
Статья по теме http://velopiter.spb.ru/tech/poluda.htm и вообще в разделе "Статьи" посмотри. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 19 February 2014 13:52
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:30

Я продажник. Я не ищу лёгких путей, ищу дешёвые.

За такое надо сразу голову отрывать. Логисты тебе разве этого ещё не сказали? Laughing

Нет, я этого себе не говорил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пасибос, почитаю. Изменено пользователем verxom na zve3de
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добавлю про велоинструмент, если что забуду, добавьте.
Всегда с собой я вожу набор шестигранников, запасную камеру и насос, смазку для цепи.
Доп. набор который мы берём на мультигонки примерно такой:
Мультитул с пассатижами и кусачками, выжимку цепи(2!!штуки :)они тоже ломаются Embarassed ), несколько замочков для цепи, заплатки самоклейки на камеру, запасные колодки на тормоза.

Раньше брал монтажки, но последнее время использую, при необходимости, эксцентрики с обоих колёс.

В велопоходе вероятно может пригодиться весь малый набор веломеханика включая все съёмники, хлыст, напильник конусные ключи, спицевой ключ, запасные болтики .. но тут уже не моя тема. Ворон, Терра и все все все велотуристы - уточните что как?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах