Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Всем доброго времени суток. Мне тут посоветовали обратиться на этот форум за помощью. Собственно такой вопрос. В течение трех дней думал, выбирал, читал, ознакомлялся и пришел к тому чтобы отдать предпочтение этому велу http://www.mtb.ru/cat/bike/bicycles/mtb/10176/ Насколько он оправдает себя в области велотуризма. В основном 1-2 дня. В дальнейшей перспективе планирую более длительные поездки по приморскому краю. Поверхности будут всегда разные: асфальт, грунт, бездорожье. Назовите минусы и плюсы таково выбора. Для себя сам сделал выводы: у него есть крепления под багажник, что важно; 29" колеса - больше комфорта, но труднее найти запчасти к ним; так же он вписывается в бюджет 40тр, с тем учетом что еще покупать багажник, крылья, рюкзак, и плюс еще доставка встанет в мой Владивосток. Отзовитесь пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Вопрос в твоем росте. Часто слезать-садиться на 29 при небольшом росте будет сложновато. В остальном нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:19 и плюс еще доставка встанет в мой Владивосток. Около штуки всего. Автотрейдинг, с услугой "паллетный борт". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Kimber1 писал(а) Wed, 19 February 2014 11:47Вопрос в твоем росте. Часто слезать-садиться на 29 при небольшом росте будет сложновато. В остальном нормально. 183 рост. думаю сложностей не будет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 11:55verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:19 и плюс еще доставка встанет в мой Владивосток. Около штуки всего. Автотрейдинг, с услугой "паллетный борт". о, ну это приятная новость) И все же, какие я могу недостатки этого вела выявить наиболее вероятно, в этих условиях? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:58ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 11:55verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:19 и плюс еще доставка встанет в мой Владивосток. Около штуки всего. Автотрейдинг, с услугой "паллетный борт". о, ну это приятная новость) И все же, какие я могу недостатки этого вела выявить наиболее вероятно, в этих условиях? Никаких, при правильной настройке и обслуживании. Рулевая труба не особо распространенного диаметра 1,5, с рюкзаком желания менять вилку на более длинноходную вряд ли возникнет, а без может не хватать 80мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. на счет правильной настройки, и обслуживания. На что делать упор в первую очередь? Просто я с велотемой не так часто сталкивался и пока новичок. Можно кратко, наиболее часто обслуживаемые узлы, и в чем состоит их настройка (с учетом вашего опыта)? Буквально немного слов, чтобы я уже знал в каком направлении гуглить и набирался опыта. Нуждаюсь в небольшом пинке так сказать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. А что, японских великов во Владике нет? Шимано совсем под боком) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Kimber1 писал(а) Wed, 19 February 2014 12:17verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:58ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 11:55verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:19 и плюс еще доставка встанет в мой Владивосток. Около штуки всего. Автотрейдинг, с услугой "паллетный борт". о, ну это приятная новость) И все же, какие я могу недостатки этого вела выявить наиболее вероятно, в этих условиях? Никаких, при правильной настройке и обслуживании. Рулевая труба не особо распространенного диаметра 1,5, с рюкзаком желания менять вилку на более длинноходную вряд ли возникнет, а без может не хватать 80мм. Копеечный переходник для рулевой решит проблему замены вилки хоть на 1 1\8, хоть на конус. Это скорее + для желающих поэкспериментировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 12:55А что, японских великов во Владике нет? Шимано совсем под боком) Шимано - хорошие велы?) блин, когда в этом разбираешься, можешь посмотреть на вел и сказать хороший он, или нет. А мне сложновато будет пойти на авторынок где этих вело-японцев дофига стоит, и определить стоит он или нет, своих денег.. А знакомых нет никаких кто подскажет) думаю что лучше для начала интернет магазин. Хотя бы с вами советоваться могу таким образом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 13:01 Шимано - хорошие велы?) Не велы, а навеска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 13:01ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 12:55А что, японских великов во Владике нет? Шимано совсем под боком) Шимано - хорошие велы?) блин, когда в этом разбираешься, можешь посмотреть на вел и сказать хороший он, или нет. А мне сложновато будет пойти на авторынок где этих вело-японцев дофига стоит, и определить стоит он или нет, своих денег.. А знакомых нет никаких кто подскажет) думаю что лучше для начала интернет магазин. Хотя бы с вами советоваться могу таким образом. А посоветоваться с велоклубами Владика? Или на Байккомпонентс/на Чейне купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. (изменено) verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 12:52на счет правильной настройки, и обслуживания. На что делать упор в первую очередь? Просто я с велотемой не так часто сталкивался и пока новичок. Можно кратко, наиболее часто обслуживаемые узлы, и в чем состоит их настройка (с учетом вашего опыта)? Буквально немного слов, чтобы я уже знал в каком направлении гуглить и набирался опыта. Нуждаюсь в небольшом пинке так сказать) После 2-4 недель активной езды хорошо бы протянуть спицы у мастера. Пожалуй стоит поглядеть состояние конусов во втулках - часто бывают перетянуты на заводе.- тоже лучше у мастера сделать. Остальное легко сделать самому - яндекс и форум в помощь, Тем более в походе полезно разбираться самому с винтиками\шпунтиками. Главное не бояться самому вел курочить ремонтировать, там нет ничего сложного. Пара моих копеек.Велик надо не запускать, но и паранойя в техобслуживании ни к чему! Цепь смазывать соответствующей погоде смазкой когда "зачирикает", Тросики\рубашки менять раз в сезон, если круглый год активно катаешь. Всё остальное менять по мере износа. Почитать\поэксперементировать с правильной посадкой - это ОЧЕНЬ важно. Сразу вырабатывать правильный каденс (70-90). Смотреть\думать в сторону конактов(это весчьъ!) Шлем ОБЯЗАТЕЛЬНО! Изменено 19 февраля 2014 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Ох и не нравится мне, когда тросик переднего переключателя под нижней трубой проходит. Не по туристически это, стремно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. (изменено) тут где то целая тема была про нижнюю проводку тросиков.. Однозначно ни до чего не договорились - многие катальцы\туристы говорили что ничего страшного в этом нет. (Сам с такой проводкой не сталкивался) Посмотрел ссылку - отличный велик, всем бы новичкам с такого начинать! Изменено 19 февраля 2014 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:06verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 13:01ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 12:55А что, японских великов во Владике нет? Шимано совсем под боком) Шимано - хорошие велы?) блин, когда в этом разбираешься, можешь посмотреть на вел и сказать хороший он, или нет. А мне сложновато будет пойти на авторынок где этих вело-японцев дофига стоит, и определить стоит он или нет, своих денег.. А знакомых нет никаких кто подскажет) думаю что лучше для начала интернет магазин. Хотя бы с вами советоваться могу таким образом. А посоветоваться с велоклубами Владика? Или на Байккомпонентс/на Чейне купить. Что то я не помню, чтобы евроинтернетмагазины отправляли что-нибудь в обрешётке. А за Урал что-нибудь дорогое и габаритное лучше именно так отправлять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Chunia писал(а) Wed, 19 February 2014 13:22ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:06verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 13:01ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 12:55А что, японских великов во Владике нет? Шимано совсем под боком) Шимано - хорошие велы?) блин, когда в этом разбираешься, можешь посмотреть на вел и сказать хороший он, или нет. А мне сложновато будет пойти на авторынок где этих вело-японцев дофига стоит, и определить стоит он или нет, своих денег.. А знакомых нет никаких кто подскажет) думаю что лучше для начала интернет магазин. Хотя бы с вами советоваться могу таким образом. А посоветоваться с велоклубами Владика? Или на Байккомпонентс/на Чейне купить. Что то я не помню, чтобы евроинтернетмагазины отправляли что-нибудь в обрешётке. А за Урал что-нибудь дорогое и габаритное лучше именно так отправлять. Через знакомых в Питере/Москве переотправить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. [quote title=ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:24]Chunia писал(а) Wed, 19 February 2014 13:22ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:06 Что то я не помню, чтобы евроинтернетмагазины отправляли что-нибудь в обрешётке. А за Урал что-нибудь дорогое и габаритное лучше именно так отправлять. Через знакомых в Питере/Москве переотправить? Можно и так. Нет ощущения, что задача переусложнеятся? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Геолог писал(а) Wed, 19 February 2014 13:09verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 12:52на счет правильной настройки, и обслуживания. На что делать упор в первую очередь? Просто я с велотемой не так часто сталкивался и пока новичок. Можно кратко, наиболее часто обслуживаемые узлы, и в чем состоит их настройка (с учетом вашего опыта)? Буквально немного слов, чтобы я уже знал в каком направлении гуглить и набирался опыта. Нуждаюсь в небольшом пинке так сказать) После 2-4 недель активной езды хорошо бы протянуть спицы у мастера. Пожалуй стоит поглядеть состояние конусов во втулках - часто бывают перетянуты на заводе.- тоже лучше у мастера сделать. Остальное легко сделать самому - яндекс и форум в помощь, Тем более в походе полезно разбираться самому с винтиками\шпунтиками. безусловно нужно знать как чинить винтики\шпунтики в туристических условиях. буду набираться опыта перед дальнобоем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. [quote title=Chunia писал(а) Wed, 19 February 2014 13:27]ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:24Chunia писал(а) Wed, 19 February 2014 13:22ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:06 Что то я не помню, чтобы евроинтернетмагазины отправляли что-нибудь в обрешётке. А за Урал что-нибудь дорогое и габаритное лучше именно так отправлять. Через знакомых в Питере/Москве переотправить? Можно и так. Нет ощущения, что задача переусложнеятся? Я продажник. Я не ищу лёгких путей, ищу дешёвые. Всё, заканчиваю офтоп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Пожалуй не буду отклоняться от запланированной покупки на том сайте. Иначе в край запутаюсь. Информации много, мозг кипит, разбираться сейчас еще в чем-то нет нейронов лишних Потом опыта поднаберусь, буду знать как где и что выгоднее взять учитывая свое географическое положение. А пока на ошибках буду учиться, этого ведь не избежать, а начинать с чего то надо. Во всяком случае, спасибо что одобрили выбор, подсказали некоторые вещи. Благодарен вам! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:30 Я продажник. Я не ищу лёгких путей, ищу дешёвые. За такое надо сразу голову отрывать. Логисты тебе разве этого ещё не сказали? Статья по теме http://velopiter.spb.ru/tech/poluda.htm и вообще в разделе "Статьи" посмотри. Изменено 19 февраля 2014 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Kimber1 писал(а) Wed, 19 February 2014 13:52ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:30 Я продажник. Я не ищу лёгких путей, ищу дешёвые. За такое надо сразу голову отрывать. Логисты тебе разве этого ещё не сказали? Нет, я этого себе не говорил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. (изменено) Пасибос, почитаю. Изменено 19 февраля 2014 г. пользователем verxom na zve3de 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Добавлю про велоинструмент, если что забуду, добавьте. Всегда с собой я вожу набор шестигранников, запасную камеру и насос, смазку для цепи. Доп. набор который мы берём на мультигонки примерно такой: Мультитул с пассатижами и кусачками, выжимку цепи(2!!штуки :)они тоже ломаются ), несколько замочков для цепи, заплатки самоклейки на камеру, запасные колодки на тормоза. Раньше брал монтажки, но последнее время использую, при необходимости, эксцентрики с обоих колёс. В велопоходе вероятно может пригодиться весь малый набор веломеханика включая все съёмники, хлыст, напильник конусные ключи, спицевой ключ, запасные болтики .. но тут уже не моя тема. Ворон, Терра и все все все велотуристы - уточните что как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах