Hello World!

verxom na zve3de

Велосипед для туризма

90 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток.
Мне тут посоветовали обратиться на этот форум за помощью.
Собственно такой вопрос. В течение трех дней думал, выбирал, читал, ознакомлялся и пришел к тому чтобы отдать предпочтение этому велу http://www.mtb.ru/cat/bike/bicycles/mtb/10176/
Насколько он оправдает себя в области велотуризма. В основном 1-2 дня. В дальнейшей перспективе планирую более длительные поездки по приморскому краю. Поверхности будут всегда разные: асфальт, грунт, бездорожье.
Назовите минусы и плюсы таково выбора.
Для себя сам сделал выводы: у него есть крепления под багажник, что важно; 29" колеса - больше комфорта, но труднее найти запчасти к ним; так же он вписывается в бюджет 40тр, с тем учетом что еще покупать багажник, крылья, рюкзак, и плюс еще доставка встанет в мой Владивосток.
Отзовитесь пожалуйста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос в твоем росте. Часто слезать-садиться на 29 при небольшом росте будет сложновато. В остальном нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:19
и плюс еще доставка встанет в мой Владивосток.

Около штуки всего. Автотрейдинг, с услугой "паллетный борт".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 19 February 2014 11:47
Вопрос в твоем росте. Часто слезать-садиться на 29 при небольшом росте будет сложновато. В остальном нормально.

183 рост. думаю сложностей не будет)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 11:55
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:19
и плюс еще доставка встанет в мой Владивосток.

Около штуки всего. Автотрейдинг, с услугой "паллетный борт".

о, ну это приятная новость)

И все же, какие я могу недостатки этого вела выявить наиболее вероятно, в этих условиях?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:58
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 11:55
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:19
и плюс еще доставка встанет в мой Владивосток.

Около штуки всего. Автотрейдинг, с услугой "паллетный борт".

о, ну это приятная новость)

И все же, какие я могу недостатки этого вела выявить наиболее вероятно, в этих условиях?

Никаких, при правильной настройке и обслуживании. Рулевая труба не особо распространенного диаметра 1,5, с рюкзаком желания менять вилку на более длинноходную вряд ли возникнет, а без может не хватать 80мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на счет правильной настройки, и обслуживания. На что делать упор в первую очередь? Просто я с велотемой не так часто сталкивался и пока новичок. Можно кратко, наиболее часто обслуживаемые узлы, и в чем состоит их настройка (с учетом вашего опыта)? Буквально немного слов, чтобы я уже знал в каком направлении гуглить и набирался опыта.
Нуждаюсь в небольшом пинке так сказать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что, японских великов во Владике нет? Шимано совсем под боком)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 19 February 2014 12:17
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:58
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 11:55
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 11:19
и плюс еще доставка встанет в мой Владивосток.

Около штуки всего. Автотрейдинг, с услугой "паллетный борт".

о, ну это приятная новость)

И все же, какие я могу недостатки этого вела выявить наиболее вероятно, в этих условиях?

Никаких, при правильной настройке и обслуживании. Рулевая труба не особо распространенного диаметра 1,5, с рюкзаком желания менять вилку на более длинноходную вряд ли возникнет, а без может не хватать 80мм.


Копеечный переходник для рулевой решит проблему замены вилки хоть на 1 1\8, хоть на конус. Это скорее + для желающих поэкспериментировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 12:55
А что, японских великов во Владике нет? Шимано совсем под боком)

Шимано - хорошие велы?)
блин, когда в этом разбираешься, можешь посмотреть на вел и сказать хороший он, или нет. А мне сложновато будет пойти на авторынок где этих вело-японцев дофига стоит, и определить стоит он или нет, своих денег.. А знакомых нет никаких кто подскажет)
думаю что лучше для начала интернет магазин. Хотя бы с вами советоваться могу таким образом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 13:01

Шимано - хорошие велы?)

Не велы, а навеска.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 13:01
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 12:55
А что, японских великов во Владике нет? Шимано совсем под боком)

Шимано - хорошие велы?)
блин, когда в этом разбираешься, можешь посмотреть на вел и сказать хороший он, или нет. А мне сложновато будет пойти на авторынок где этих вело-японцев дофига стоит, и определить стоит он или нет, своих денег.. А знакомых нет никаких кто подскажет)
думаю что лучше для начала интернет магазин. Хотя бы с вами советоваться могу таким образом.

А посоветоваться с велоклубами Владика? Или на Байккомпонентс/на Чейне купить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 12:52
на счет правильной настройки, и обслуживания. На что делать упор в первую очередь? Просто я с велотемой не так часто сталкивался и пока новичок. Можно кратко, наиболее часто обслуживаемые узлы, и в чем состоит их настройка (с учетом вашего опыта)? Буквально немного слов, чтобы я уже знал в каком направлении гуглить и набирался опыта.
Нуждаюсь в небольшом пинке так сказать)

После 2-4 недель активной езды хорошо бы протянуть спицы у мастера.
Пожалуй стоит поглядеть состояние конусов во втулках - часто бывают перетянуты на заводе.- тоже лучше у мастера сделать.
Остальное легко сделать самому - яндекс и форум в помощь, Тем более в походе полезно разбираться самому с винтиками\шпунтиками. Главное не бояться самому вел курочить ремонтировать, там нет ничего сложного.

Пара моих копеек.Велик надо не запускать, но и паранойя в техобслуживании ни к чему! Цепь смазывать соответствующей погоде смазкой когда "зачирикает", Тросики\рубашки менять раз в сезон, если круглый год активно катаешь. Всё остальное менять по мере износа. Почитать\поэксперементировать с правильной посадкой - это ОЧЕНЬ важно. Сразу вырабатывать правильный каденс (70-90). Смотреть\думать в сторону конактов(это весчьъ!) Шлем ОБЯЗАТЕЛЬНО! Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ох и не нравится мне, когда тросик переднего переключателя под нижней трубой проходит. Не по туристически это, стремно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тут где то целая тема была про нижнюю проводку тросиков.. Однозначно ни до чего не договорились - многие катальцы\туристы говорили что ничего страшного в этом нет. (Сам с такой проводкой не сталкивался)

Посмотрел ссылку - отличный велик, всем бы новичкам с такого начинать! Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:06
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 13:01
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 12:55
А что, японских великов во Владике нет? Шимано совсем под боком)

Шимано - хорошие велы?)
блин, когда в этом разбираешься, можешь посмотреть на вел и сказать хороший он, или нет. А мне сложновато будет пойти на авторынок где этих вело-японцев дофига стоит, и определить стоит он или нет, своих денег.. А знакомых нет никаких кто подскажет)
думаю что лучше для начала интернет магазин. Хотя бы с вами советоваться могу таким образом.

А посоветоваться с велоклубами Владика? Или на Байккомпонентс/на Чейне купить.


Что то я не помню, чтобы евроинтернетмагазины отправляли что-нибудь в обрешётке. А за Урал что-нибудь дорогое и габаритное лучше именно так отправлять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 19 February 2014 13:22
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:06
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 13:01
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 12:55
А что, японских великов во Владике нет? Шимано совсем под боком)

Шимано - хорошие велы?)
блин, когда в этом разбираешься, можешь посмотреть на вел и сказать хороший он, или нет. А мне сложновато будет пойти на авторынок где этих вело-японцев дофига стоит, и определить стоит он или нет, своих денег.. А знакомых нет никаких кто подскажет)
думаю что лучше для начала интернет магазин. Хотя бы с вами советоваться могу таким образом.

А посоветоваться с велоклубами Владика? Или на Байккомпонентс/на Чейне купить.


Что то я не помню, чтобы евроинтернетмагазины отправляли что-нибудь в обрешётке. А за Урал что-нибудь дорогое и габаритное лучше именно так отправлять.

Через знакомых в Питере/Москве переотправить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:24]Chunia писал(а) Wed, 19 February 2014 13:22
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:06


Что то я не помню, чтобы евроинтернетмагазины отправляли что-нибудь в обрешётке. А за Урал что-нибудь дорогое и габаритное лучше именно так отправлять.

Через знакомых в Питере/Москве переотправить?


Можно и так. Нет ощущения, что задача переусложнеятся?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 19 February 2014 13:09
verxom na zve3de писал(а) Wed, 19 February 2014 12:52
на счет правильной настройки, и обслуживания. На что делать упор в первую очередь? Просто я с велотемой не так часто сталкивался и пока новичок. Можно кратко, наиболее часто обслуживаемые узлы, и в чем состоит их настройка (с учетом вашего опыта)? Буквально немного слов, чтобы я уже знал в каком направлении гуглить и набирался опыта.
Нуждаюсь в небольшом пинке так сказать)

После 2-4 недель активной езды хорошо бы протянуть спицы у мастера.
Пожалуй стоит поглядеть состояние конусов во втулках - часто бывают перетянуты на заводе.- тоже лучше у мастера сделать.
Остальное легко сделать самому - яндекс и форум в помощь, Тем более в походе полезно разбираться самому с винтиками\шпунтиками.

безусловно нужно знать как чинить винтики\шпунтики в туристических условиях. буду набираться опыта перед дальнобоем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Chunia писал(а) Wed, 19 February 2014 13:27]ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:24
Chunia писал(а) Wed, 19 February 2014 13:22
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:06


Что то я не помню, чтобы евроинтернетмагазины отправляли что-нибудь в обрешётке. А за Урал что-нибудь дорогое и габаритное лучше именно так отправлять.

Через знакомых в Питере/Москве переотправить?


Можно и так. Нет ощущения, что задача переусложнеятся?

Я продажник. Я не ищу лёгких путей, ищу дешёвые.
Всё, заканчиваю офтоп.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пожалуй не буду отклоняться от запланированной покупки на том сайте. Иначе в край запутаюсь. Информации много, мозг кипит, разбираться сейчас еще в чем-то нет нейронов лишних Smile
Потом опыта поднаберусь, буду знать как где и что выгоднее взять учитывая свое географическое положение.
А пока на ошибках буду учиться, этого ведь не избежать, а начинать с чего то надо.
Во всяком случае, спасибо что одобрили выбор, подсказали некоторые вещи. Благодарен вам! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:30

Я продажник. Я не ищу лёгких путей, ищу дешёвые.

За такое надо сразу голову отрывать. Логисты тебе разве этого ещё не сказали? Laughing
Статья по теме http://velopiter.spb.ru/tech/poluda.htm и вообще в разделе "Статьи" посмотри. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 19 February 2014 13:52
ProteKtor писал(а) Wed, 19 February 2014 13:30

Я продажник. Я не ищу лёгких путей, ищу дешёвые.

За такое надо сразу голову отрывать. Логисты тебе разве этого ещё не сказали? Laughing

Нет, я этого себе не говорил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пасибос, почитаю. Изменено пользователем verxom na zve3de
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добавлю про велоинструмент, если что забуду, добавьте.
Всегда с собой я вожу набор шестигранников, запасную камеру и насос, смазку для цепи.
Доп. набор который мы берём на мультигонки примерно такой:
Мультитул с пассатижами и кусачками, выжимку цепи(2!!штуки :)они тоже ломаются Embarassed ), несколько замочков для цепи, заплатки самоклейки на камеру, запасные колодки на тормоза.

Раньше брал монтажки, но последнее время использую, при необходимости, эксцентрики с обоих колёс.

В велопоходе вероятно может пригодиться весь малый набор веломеханика включая все съёмники, хлыст, напильник конусные ключи, спицевой ключ, запасные болтики .. но тут уже не моя тема. Ворон, Терра и все все все велотуристы - уточните что как?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас