Опубликовано: 21 марта 2014 г. Мда беда прям.Я уже купил крепление на фаркоп и что делать прям и не знаю.А байк хочу собой взять на море.Дорога не близкая,из Мурманска до Анапы.Что делать ума не приложу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2014 г. Не париться и ехать. Я все прошлое лето прокатал с двумя велами на запасном колесе. никто не прикопался. Вплоть до того что в финку ездил и неделю по ней колесил. никто ничего не сказал. Так что вперед! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. Спасибо за поддержку!!!Тоже к этой мысли склонен!!!Удачи на покатушках!!!))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. Спасибо за проделанную работу, хоть и многое не получилось, как хотелось, во всем мире, как у людей, у нас (не хочу ругаться матом) Дания. Врядли это устройство сертифицировано. 2 номера сзади. Фоты мои. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. Швейцария. Граубюнден. Кур. Номер на велокреплении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. (изменено) А вот так ездим мы(. Воттоварра. Карелия. Номер виден соовсем чуть-чуть или вообще не виден, зато со слов судьи не лишение, а штраф 500-800р.(нас пока пронесло (в хорошем смысле слова)). Сложно что-то в совке добиться. Изменено 27 марта 2014 г. пользователем altai 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2014 г. (изменено) Иногда езжу с креплением за 9 эвро , довольно добротное. P.S.Короче в свете всей российской дури пришлось докупить тулевский багажник на крышу. Изменено 28 марта 2014 г. пользователем altai 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Спасибо за фото!Мне очень интересно как в нашей Раше люди катаются с велосипедами на фаркопе!!У меня велокрепление Thule EuroWay G2+чехол шью,что бы защитить велосипед от дорожной грязи,так как пробег с ним будет немалый,да и погодные условия по дороге на море будут меняться.Заднего номера вообще будет не видно,а на крышу не вариант,один не поставлю,да и не удобно мне + там и так бокс будет.Народ поговаривает,если все сделано нормально,надейся на адекватность сотрудников ДПС. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. (изменено) Неделя в финляндии была проехана вот так: Показать скрытый текст Никто не пикнул - не наши, не их... Так что "ду нот вори" VORON: картинку в спойлер. Изменено 31 марта 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Dinnoz, а можно конструктив крепления на запаску Шнивы увидеть без "навесного"? Просто обратил внимание, что это V-багажник, но на шаре фаркопа он не стоит. Почему не стоит, я знаю. На чём висит?! Чем держится за запаску? СПС. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. altai писал(а) Fri, 28 March 2014 02:51 Иногда езжу с креплением за 9 эвро , довольно добротное. P.S.Короче в свете всей российской дури пришлось докупить тулевский багажник на крышу. для меня всегда было интересно чем эти форкопные рогульки крепятся к кузову, можешь сфотать и выложить. у моей Зафиры фаркоп есть, но все не могу найти ему применение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. там болтом зажимает шар фаркопного. к кузову ничем не крепится. довольно прочно все. сам сехон с таким отъездил, но потом поменял на удобную платформу. заморочно цеплять несколько великов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Все просто: 1. На запаску ставится 2 длинных болта (с широкими шайбами) 2. На шпильки вешается стандартная крепежка 3. Уголками и шайбами притягивается к колесу (не до одурения) За счет прижатия к самой резине конструкция не двигается. http://instagram.com/p/mM7FnLp8cJ/ http://instagram.com/p/mM7C3WJ8cI/ http://instagram.com/p/mM7HOAp8cK/ Ездит штатно на машине все лето. Минусы - при замене колеса нужно отвернуть несколько гаек. Замок висит для велосипеда, саму конструкцию никто не пробовал снять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. О, спасибо. Правда у моей Шнивы железно-кастрюльная запаска, она шиворот-навыворот крепится, но идея понятна. Открывать заднюю дверь, надеюсь, не пробовали? Пока вожу все велики на фаркопе Пассата. Тоже V-образный, но польский какой-то. Он чуть более удобней, чем билтемовский, к примеру. Для сомневающихся: весьма надёжная конструкция. Я за неё по ровной площадке машину как тачку катал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. (изменено) Hermit писал(а) Mon, 31 March 2014 12:35там болтом зажимает шар фаркопного. к кузову ничем не крепится. довольно прочно все. заморочно цеплять несколько великов. А мой не зажимается болтом на шаре. Там просто 2 чашки с прорезью под тело крюка. Зажимается за счёт складывающейся поперечены-распорки, которая, в свою очередь, фиксируется болтом. У меня на 3 полноценных велика. http://cs317.vk.me/u216017/92282947/x_491b7047.jpg http://cs141.vk.me/v141973/7e/Xj1mRW2Dlhw.jpg Изменено 31 марта 2014 г. пользователем petsh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. ага, но все равно крепление только за шар. без кузова. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Дверь открывал уже сотню раз - все ок. Именно ради открытия все это и делалось. Главное дверь не бросать при открытии. Без открытия еще проще: запаску наверх, крепеж на фаркоп. ранее на девятке, с таким креплением (фаркоп онли), притер машину на кольце (цепанули меня за колесо велосипеда. Кронштейн выдержал. На борте у аттакуещего остался шлейф от резины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Доброго суток времени!!!Если я не ошибся на фото вел с дубликатом номера???ДПС как реагирует на такой номер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Я об этом фото. http://cs141.vk.me/v141973/7e/Xj1mRW2Dlhw.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Все нормально, только ржавеют заразы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Да вообще пофиг им. Это были голодные студенческие времена. Номер маркером написан на белом пластике. Сейчас- наклейка в масштабе 1:1 на планке с дублирующими фонарями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Ага спасибо!!!Теперь думаю из чего сделать дубликат,а то с машины снимать как то не очень хочется)))Спасибо!!В июле буду в Питере кататься,потом Москва и на море)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. да в любую рекламную конторы обратитесь,либо к другу, который может напечатать на самоклеющейся плёнке. затем всё это на твёрдую основу налепить. страшно даже озвучивать себестоимость данного "проекта" =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Да не в цене вопрос Хочу красиво и крепко!Направление движения понял!!!Спасибо коллега!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Geka20 писал(а) Tue, 01 April 2014 22:59Ага спасибо!!!Теперь думаю из чего сделать дубликат,а то с машины снимать как то не очень хочется)))Спасибо!!В июле буду в Питере кататься,потом Москва и на море)) Только потом не удивляйся, когда оштрафуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах