Hello World!

velojulia

Помогите выбрать складной велосипед

49 сообщений в этой теме

Добрый день всем участникам!

Я начинающий веломаньяк и хочу купить складной велосипед для города и некоторого загорода. Рост 175, вес 50. Складной нужен, потому что живу высоко, а лифт совсем не вместительный, да и загород тащить удобнее. Выбираю между бюджетным Shulz и чудесной Strida. Пока не могу выбрать модель, потому что не все преимущества мне видны из-за слабого владения терминологией. Но выбор хочу сделать обстоятельный и серьезный. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для загорода стрида - совсем грустно. Из за маленьких колёс.
Складник с 20" колёсами отличная тема для деревни - проверено десятилетиями, "Кама" фореверр!

Для жены в качестве городского велика взял "Форвард энигма" с 5х планетаркой и ножным тормозом - пока все довольны. Но мне с 176 ростом он кажется чутка маловат, но , конечно надо мерить!

В Велотехно и в сборнике статей на главной стр. велопитера много тем про разные складники.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо! я поэтому думаю про Strida, ибо ноги длинные))
а загород это когда совсем лесные тропы вы имеете в виду? я в принципе под Зеликом думала кататься по трассам велосипедным, нормально будет?
Загляну в велотехно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в чём проблема в лифт влезть с нормальным байком?
Складной велик это не совсем велик.
И за город не проблема с нормальным байком доехать.
Не делай ошибки изначально! Если хочешь сделать выбор "обстоятельный и серьёзный".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нормального велосипеда поднимаете переднее колесо - и вуаля, Вы в лифте.

По поводу складников. Купил на д/р своему деду складник Dahon на планетарке трёшке. Цель его катания - доехать от участка на даче до платформы и от платформы до дома в городе, не платить за провоз в электричке и не заморачиваться со снятием колеса. Ну и ещё куда-нибудь в городе по делам (в пределах района). Дахон я взял деду, т.к. он любит брЭнды и крутость, ему приятно это Smile
Для неторопливой езды (20-25 км/ч крейсерская) велосипед годен, не знаю, как насчёт через весь город и обратно, но в одну сторону проехать точно можно. Мой рост 180, и на этом Дахоне мне ехать было вполне себе комфортно. У деда ещё чуть повыше, тоже не жалуется, да и вообще доволен великом.

Именно из складников есть смысл взять Forward Enigma 154. Я сам на каком-то мероприятии щупал эту энигму, по мне так действительно неплохая штука, вполне может быть альтернативой иностранным аналогам. Стриду не советую - она только для небольших перемещений, типа вместо общественного транспорта до метро.

Но повторю мысли предыдущих - фишка складного вела НЕ в том, чтобы его пихать в лифт и удобно ездить загород. Добраться, может, и удобнее, да вот ехать потом - не совсем то...

p.s.: а ещё у складников подседельные трубы, как правило, d34,9 - не навесишь консольный багажнег Smile Ну это чисто мой таракан, потому что не люблю всё в рюкзаке таскать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sun, 02 February 2014 09:22
У
По поводу складников. Купил на д/р своему деду складник Dahon на планетарке трёшке. Цель его катания - доехать от участка на даче до платформы и от платформы до дома в городе, не платить за провоз в электричке и не заморачиваться со снятием колеса. Ну и ещё куда-нибудь в городе по делам (в пределах района).


У меня такой же. У него проблема с кожухом рядом со втулкой - от задевания ногой он сдвигается вокруг оси и сбивает передачи. А так очень приятный.

Из темы пока непонятно, есть ли уже у velojulia какой-то велосипед, и какой. В смысле, как дополнительный нужен складной (тогда это правильно) или как единственный велосипед (тогда уже не так правильно).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ок, у нас под Зеликом нормальная велотрасса, для лесного маневрирования я пока не готова.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велик есть, но сломались тормаза задние и цепь все-время слетает, фирма неизвестна, покупался на avito для обучения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чем Strida не хороша? Друг мой живет на Московской и до Дома Кино доезжал на ней. А что с Shulz?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sun, 02 February 2014 09:22
p.s.: а ещё у складников подседельные трубы, как правило, d34,9 - не навесишь консольный багажнег Smile Ну это чисто мой таракан, потому что не люблю всё в рюкзаке таскать.

С грузоподъемностью всё збс:
https://pp.vk.me/c314317/v314317561/74cb/aWMYu3bJcnE.jpg

velojulia писал(а) Mon, 03 February 2014 16:56
Чем Strida не хороша? Друг мой живет на Московской и до Дома Кино доезжал на ней. А что с Shulz?

Постарался максимально подробно раскрыть тему здесь: http://voron-vp.livejournal.com/41471.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velojulia писал(а) Mon, 03 February 2014 16:56
Чем Strida не хороша? Друг мой живет на Московской и до Дома Кино доезжал на ней. А что с Shulz?

Шульц топовый (Speed) был вполне адекватен (цена/качество).
Терны и Дахоны хороши, но стоят бабосов. Так что тут надо исходить из бюджета.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Tue, 04 February 2014 09:29

Шульц топовый (Speed) был вполне адекватен (цена/качество).

За 20К норм, однако я про него буквально вчера писал в группе любителей Стриды:

Цитата:
Speed Disc - смешная хрень, но мне хватило ума его не купить, когда выбирал 20". )))
...
Ну, в нем единственный плюс, который я вижу, это _возможность_ поставить дисковую гидру.
...
[Минусы:]
1. Дурацкая система складывания Дахона, у Тёрна гораздо удобнее.
2. Внешнее переключение передач с компонентами без роду-племени.
3. Крыльев фактически нет, надо выкидывать и покупать нормальные.
4. Багажника фактически нет, надо выкидывать и покупать нормальный.
5. Всякая мелочь, типа регулируемого по высоте руля, рогов, широкого седла...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 04 February 2014 10:20
Vital писал(а) Tue, 04 February 2014 09:29

Шульц топовый (Speed) был вполне адекватен (цена/качество).

За 20К норм, однако я про него буквально вчера писал в группе любителей Стриды:

Цитата:
Speed Disc - смешная хрень, но мне хватило ума его не купить, когда выбирал 20". )))
...
Ну, в нем единственный плюс, который я вижу, это _возможность_ поставить дисковую гидру.
...
[Минусы:]
1. Дурацкая система складывания Дахона, у Тёрна гораздо удобнее.
2. Внешнее переключение передач с компонентами без роду-племени.
3. Крыльев фактически нет, надо выкидывать и покупать нормальные.
4. Багажника фактически нет, надо выкидывать и покупать нормальный.
5. Всякая мелочь, типа регулируемого по высоте руля, рогов, широкого седла...


Дахонов и тем более Тернов за эти деньги, если мне не изменяет склероз, все равно нет. А Shulz Speed стоил в последнее время в районе 16.
По минусам:
Система, хуже, но опять смотим на цены.
Переключение: смотрим на цены. Терн с X9 сзади стоит 50, не так ли?
Крылья есть. Адекватные. Выкидвать не надо.
Всякая мелочь. Руль регулируется по высоте. Это плохо? рогов, вроде не было, да и не нужны. Седло было нормальное, в том числе по ширине, но это вообще вещь строго индивидуальная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Tue, 04 February 2014 11:33

Переключение: смотрим на цены. Терн с X9 сзади стоит 50, не так ли?
Крылья есть. Адекватные. Выкидвать не надо.
Всякая мелочь. Руль регулируется по высоте. Это плохо? рогов, вроде не было, да и не нужны. Седло было нормальное, в том числе по ширине, но это вообще вещь строго индивидуальная.

Я говорю про данный конкретный велик: http://www.shulzbikes.ru/?id=20

Крылья - фактически отсутствуют, тогда как для городского велика полные крылья с брызговиками обязательны. Регулируемый по высоте руль пришел от Дахонов, это лишний вес и люфты. Внешнее переключение для городского велика - нафиг не нужная вещь. Бугагажник фактически отсутствует (впрочем, он мало где есть нормальный).

В итоге, мы имеем клёвый агрегат для ребенка, чтобы по даче ездил. А для утилитарного городского применения придется немало всего заменить, а с частью - смириться.

Этот велик с доставкой выходит на 5К дороже, но для города уже НАМНОГО лучше: http://www.wiggle.co.uk/dahon-vitesse-d3hg-2013 (хотя чисто дахоновские нюансы по конструкции фреймсета никуда не делись). Ну и я свой за 30К купил, добавил багажник и брызговики - получилось вообще замечательно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 04 February 2014 11:57
Vital писал(а) Tue, 04 February 2014 11:33

Переключение: смотрим на цены. Терн с X9 сзади стоит 50, не так ли?
Крылья есть. Адекватные. Выкидвать не надо.
Всякая мелочь. Руль регулируется по высоте. Это плохо? рогов, вроде не было, да и не нужны. Седло было нормальное, в том числе по ширине, но это вообще вещь строго индивидуальная.

Я говорю про данный конкретный велик: http://www.shulzbikes.ru/?id=20

Крылья - фактически отсутствуют, тогда как для городского велика полные крылья с брызговиками обязательны. Регулируемый по высоте руль пришел от Дахонов, это лишний вес и люфты. Внешнее переключение для городского велика - нафиг не нужная вещь. Бугагажник фактически отсутствует (впрочем, он мало где есть нормальный).

В итоге, мы имеем клёвый агрегат для ребенка, чтобы по даче ездил. А для утилитарного городского применения придется немало всего заменить, а с частью - смириться.

Этот велик с доставкой выходит на 5К дороже, но для города уже НАМНОГО лучше: http://www.wiggle.co.uk/dahon-vitesse-d3hg-2013 (хотя чисто дахоновские нюансы по конструкции фреймсета никуда не делись). Ну и я свой за 30К купил, добавил багажник и брызговики - получилось вообще замечательно.


Понятно. Я говорил про старый Speed. Там, кроме крыльев и сумка в комплекте была. Кстати, он, похоже, калька с Vitesse.

Я пока вообще взял себе Smith, пользуясь 50% скидкой. Smile
Тоже не идеал, но зато на килограмм легче. Что, кстати, для меня лично одно из важнейших требований к складню. Ибо брался как раз как мобильное средство передвижения.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Tue, 04 February 2014 12:09
Тоже не идеал, но зато на килограмм легче. Что, кстати, для меня лично одно из важнейших требований к складню.

У меня тоже, специально искал максимально легкий вел (причем не синглспид и не откровенный ультралайт). Мой 11.3 кг в базе весит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 04 February 2014 12:31
Vital писал(а) Tue, 04 February 2014 12:09
Тоже не идеал, но зато на килограмм легче. Что, кстати, для меня лично одно из важнейших требований к складню.

У меня тоже, специально искал максимально легкий вел (причем не синглспид и не откровенный ультралайт). Мой 11.3 кг в базе весит.

Это хорошо. Мой Смит в базе 11,5
http://www.velopiter.ru/view/velo/7559.htm

Кстати, Шульц Спид, тот, что старый, на килограмм больше.
Плюс еще килограмм весил багажник Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Tue, 04 February 2014 14:11
Это хорошо. Мой Смит в базе 11,5
http://www.velopiter.ru/view/velo/7559.htm

ИМХО, там можно еще минимум полкило скинуть, заменив колёса на такие:
http://www.premiumbikegear.com/media/catalog/product/cache/7/image/450x/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/k/i/kinetix-front-red_4.jpghttp://www.premiumbikegear.com/media/catalog/product/cache/7/image/450x/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/k/i/kinetix-rear-black_4.jpg

(100 + 200 баксов цена вопроса)

У меня подобное колесо спереди стоит, только там еще динамо-втулка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velojulia писал(а) Tue, 04 February 2014 14:25
присмотрелась, как-то пока дорого...

У складных великов абсолютно тот же самый порядок цен, что и у обычных. Скидок на меньшие размеры не делают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А скажите, вам удавалось на чем-то складном покататься, на том же Шульце, или пока выбираете только теоретически?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
каталась разок на Strida, мне было не особо комфортно, но в принципе за 15 мин справилась, а на Shulz пока нет
А про Tern вообще вот только услышала, Dahon тоже не пробовала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас