Please log in.

yuniki

Велорюкзак-штаны Course

29 сообщений в этой теме

Вот такие вот увидел в магазине http://www.potrope.ru/katalog-tovarov/aksessuary-dlya-velosipedov/vr023-1747592962-detail.html рюкзаки.
Велорюкзак Course 80-100 литров

Велорюкзак сделает комфортным Ваше путешествие. В нем удобно разместить все Ваше снаряжение для похода. Этот велорюкзак имеет один большой объем, что позволяет разместить в нем достаточно объемное снаряжение, например палатку, спальник и т.д. В велорюкзаке предусмотрена возможность изменения объема за счет регулировки "плавающего" клапана. Данный рюкзак разрабатывался совместно с Московким клубом велотуристов и тестировался в длительных велопоходах. Использование современных синтетических материалов позволяет предохранять Ваши вещи от загрязнения и намокания. Днище велорюкзака выполнено из армированной трехслойной тентовой ткани импортного производство, что предохраняет рюкзак от истирания о велосипед. Светоотражающие полосы обеспечат Вашу безопасность на дороге в темное время суток. Жесткие пластиковые вставки в боковых частах рюкзака предохраняют рюкзак от попадания в спицы велосипеда. Предусмотрена возможность крепления вещей снаружи рюкзака под эластичную ленту. Дополнительно к этому велорюкзаку Вы можете приобрести "Лямки для велорюкзака," которые позволят при необходимости переносить рюкзак за плечами.

Назначение: перевозка вещей и снаряжения. Рюкзак имеет три отдельных объема.
Материалы: водонепроницаемя ткань PolyOxford Rip-Stop 600D PU, Neylon 600 В Rip-Stop PVC
Размер: 80-100 л (возможность изменения объема)

http://www.potrope.ru/images/stories/virtuemart/product/48_02.jpeg
http://www.potrope.ru/images/stories/virtuemart/product/48_01.jpeghttp://www.potrope.ru/images/stories/virtuemart/product/49_01.jpeg
Ремни там отдельно http://www.potrope.ru/katalog-tovarov/aksessuary-dlya-velosipedov/lv011-1697430810-detail.html
2100 руб. & 210 руб.

Кто-ни использовал, что можете сказать ? Довольно легкий, но вот - ткань на самом рюкзаке тонковата показалась ...
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf Почему - никак - там же по ссылке описаны лямки всякие для этого. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 24 January 2014 00:40
WasserWolf Почему - никак - там же по ссылке описаны лямки всякие для этого.

По ссылке только лямки для переноски рюкзака.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf Так картинку-то щелкни там другую , короче - я стартовом посте уже сменил картинку. Есть там лямки для крепления, да это не важно, по-моему, т.к. все равно самому наиболее удобные крепления для отечественых рюкзаков колхозить всегда нужно. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 24 January 2014 11:46
все равно самому наиболее удобные крепления для отечественых рюкзаков колхозить всегда нужно.

а в акме-нормал идеальные крепления. и лямки переносочные для людей сделаны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Fri, 24 January 2014 18:46
kefi писал(а) Fri, 24 January 2014 11:46
все равно самому наиболее удобные крепления для отечественых рюкзаков колхозить всегда нужно.

...лямки переносочные для людей сделаны.

Мне больше нравится вариант с отстёгивающимися лямками т.к. мне лямки нужны только раз в году (при погрузке в поезд стоящий на станции 2 минуты). Кому-то лямки вообще не нужны...

Может когда-нибудь созрею до колхоза своего велорюкзака Акме.

kefi писал(а) Fri, 24 January 2014 11:46
WasserWolf Так картинку-то щелкни там другую , короче - я стартовом посте уже сменил картинку. Есть там лямки для крепления, да это не важно, по-моему, т.к. все равно самому наиболее удобные крепления для отечественых рюкзаков колхозить всегда нужно.

Там лямки для стяжки, а не для закрепления его на багажнике. Но про необходимость колхоза полностью согласен.

Смущает тонкая ткань рюкзака. У моего Акме Вело-70 ткань Кордура-1000.
Для велопутешествий (а для чего ещё нужны такие объёмные рюкзаки) я бы не брал рюкзак из более тонкой ткани, чем Кордура-1000.

А чем понравился тебе этот Course 80-100? Чем он лучше рюкзака Universal-Velo-70?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такая же хрень, что и мираж. Узкий высокий верх.
Полупустой будет некрасиво сидеть. Нет нормальных фиксаторов - будет перекашиваться.
Боковые карманы будут мешать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 25 January 2014 10:05
kefi писал(а) Fri, 24 January 2014 11:46
WasserWolf Так картинку-то щелкни там другую , короче - я стартовом посте уже сменил картинку. Есть там лямки для крепления, да это не важно, по-моему, т.к. все равно самому наиболее удобные крепления для отечественых рюкзаков колхозить всегда нужно.

Там лямки для стяжки, а не для закрепления его на багажнике. Но про необходимость колхоза полностью согласен.

Ну - на картинке подпись - "для фиксации на багажнике".

Цитата:

Смущает тонкая ткань рюкзака. У моего Акме Вело-70 ткань Кордура-1000.
Для велопутешествий (а для чего ещё нужны такие объёмные рюкзаки) я бы не брал рюкзак из более тонкой ткани, чем Кордура-1000.
.......
А чем понравился тебе этот Course 80-100? Чем он лучше рюкзака Universal-Velo-70?

Понравился ценой, большим объемом ( даже возможно значительное варьирование этого объема за счет тубуса ), легкий, большими карманами сзади и по бокам, больше ,чем у других рюкзаков, в т.ч. и у акме, изнутри по-моему пропитка такая, что не протечет пока не протрется - очень плотная, но протрется она, по-видимому, быстро (хотя... кто ее знает ...)Smile , между ног и на дне надежная и непромомкаемая ткань, видимо - PolyOxford Rip-Stop 600D PU. Вот сама ткань на рюкзаке Neylon 600 В Rip-Stop PVC - тонкая - только она и тормозит от покупки, а хотя - если по лесу не продираться, то , может и - нитчо, а хотя ... можно и в поезде порвать или еще как Cool ... Также, верхний клапан - как-то не очень понял - нравится или нет ... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 25 January 2014 11:40
Такая же хрень, что и мираж. Узкий высокий верх.
Полупустой будет некрасиво сидеть. Нет нормальных фиксаторов - будет перекашиваться.
Боковые карманы будут мешать.

Ну, насчет полупустого - это подработать можно , не проблема, чтобы сидел красиво .
Нормальные фиксаторы - это что ?
И чем боковые карманы-то мешать будут ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 11:50

Ну - на картинке подпись - "для фиксации на багажнике".

По картинке - это лямки для фиксации багажника за подседельный штырь. Если ничего другого нет, то этого НЕДОСТАТОЧНО. Правда раз у тебя руки растут откуда положено, то это не проблема.

kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 11:50

Понравился ценой...

Тот же Universal-Velo-70 стоит дешевле.

Единственно, надо щупать перед покупкой руками. Написать в заманиловке можно что угодно. Ессли это на самом деле Корбура-1000, то отличная цена за хороший рюкзак. Из минусов - рюкзак убого выглядит. Соотношение внешний вид/цена проигрывает велорюкзакам Акме (я брал тут на форуме Акме Вело-70 с противодождевой накидкой за 3т.р.).

kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 11:50

...Понравился... большим объемом ( даже возможно значительное варьирование этого объема за счет тубуса )...

Это и мне понравилось. Мне бы на мой Акме Вело-70 такое же большое отделение сверху. Цены бы ему не было...

kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 11:50
...легкий...

Чудес не бывает - лёгкость получена за счёт использования тонюсенькой ткани.

kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 11:50
...большими карманами сзади и по бокам, больше ,чем у других рюкзаков, в т.ч. и у акме...

Это и мне нравится.

kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 11:50
...изнутри по-моему пропитка такая, что не протечет пока не протрется - очень плотная, но протрется она, по-видимому, быстро (хотя... кто ее знает ...)Smile , между ног и на дне надежная и непромомкаемая ткань, видимо - PolyOxford Rip-Stop 600D PU. Вот сама ткань на рюкзаке Neylon 600 В Rip-Stop PVC - тонкая...


Это ставит крест на моём интересе к данному рюкзаку. ИМХО из Кордуры-1000 должен быть сшит весь рюкзак, а не только дно и между ног. PolyOxford Rip-Stop 600D PU возможно за счёт Rip-Stop не сильно уступает по прочности Кордуре-1000, но уступает, да и износостойкость такой ткани ИМХО намного ниже.

Про ткань Nylon 600 В Rip-Stop PVC (убрал ошибку в названии) приведу цитату (источник - тут):

Цитата:
НАЙЛОН 600Д И ПОЛИЭСТЕР 600Д (Существуют также 900Д, 1200Д, 2400Д..,
эти толще, но хорошую вещь на букву "Д" не назовут!) В общем, это найлоновая, либо поли-
эфирная (лавсановая) ткань с поливинилхлоридным покрытием. Нить тканевой основы пря-
дется из коротких кусочков (так дешевле, но прочность, увы...), сама основа очень слабая и
рыхлая - как марля. Короче, это то, из чего делают т.н. "китайские" детские рюкзачки - те,
что рассыпаются от одного строгого взгляда.
НЕДОСТАТКИ - Очень дохлая ткань, обладает свойствами хорошей туалетной бу-
маги - рвется аккурат по дырочкам шва. При попытке прострочить два-три раза по одному
месту прямо-таки режется швейной иглой, а посему практически неремонтопригодна. Водо-
отталкивающие свойства - только за счет пластика, который обычно с изнанки, а сама осно-
ва замечательно намокает. На морозе дубеет уже при небольшом минусе, при попытке со-
гнуть изделие пластик покрывается белесыми полосами - микротрещинами. Пластик очень
быстро начинает отслаиваться от основы. Стойкость к истиранию - никакая! Короче "Д" -
оно и есть "Д"!

И это написано про найлон с плотностью D, найлон с плотностью В ещё хуже!!!

Тебе нужен велорюкзак из ткани со свойствами и прочностью туалетной бумаги?

Мне рюкзак из такой ткани достался от Чейна (в подарок). Развалился на следующий же день... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 25 January 2014 13:10
PolyOxford Rip-Stop 600D PU возможно за счёт Rip-Stop не сильно уступает по прочности Кордуре-1000, но уступает, да и износостойкость такой ткани ИМХО намного ниже.

Да - не - на ощупь PolyOxford Rip-Stop 600D PU сильно толстая и плотная материя - сильно толще и плотнее Кордуры-1000.

А насчет Nylon 600 В Rip-Stop PVC - все , что ты написал, очень может быть.

Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кордура-1000 (если она настоящая) прочнее, толще и плотнее PolyOxford Rip-Stop 600D PU. Возможно в увиденным тобою рюкзаке два слоя PolyOxford Rip-Stop 600D PU.

Цитата из вышеуказанного источника:
Цитата:
Для велорюкзаков, тех, которые едут на багажнике, выбор материала тоже одно-
значен - только кордура, причем наиболее качественная, этого требуют условия работы рюк-
зака - постоянная грязь из-под колес, вибрации, удары, трение об элементы конструкции ве-
лосипеда. По этой же причине совершенно неприменим Найлон 600Д - протирается очень
быстро, да и швы расползаются от вибрации. Велочехлы лучше делать из оксфорда 420 - ра-
зумный баланс между прочностью и весом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 25 January 2014 13:48
Кордура-1000 (если она настоящая) прочнее, толще и плотнее PolyOxford Rip-Stop 600D PU. Возможно в увиденным тобою рюкзаке два слоя PolyOxford Rip-Stop 600D PU.

Ну , если честно, я точно не знаю - PolyOxford Rip-Stop 600D PU там между ного или в описании спецификации ошибка - я ведь из описания просто взял это название - там же указано всего две ткани - одна эта, другая нейлон. Но могу сказать, что на ощупь ткань между ног там куда толще кордуры-1000, да и PU-покрытие ее сильно толстое; а Кордура-1000 , как я понял , на соседнем рюкзаке Universal-70 в том же магазине была - так что - сравнить я мог в натуре.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 14:09
WasserWolf писал(а) Sat, 25 January 2014 13:48
Кордура-1000 (если она настоящая) прочнее, толще и плотнее PolyOxford Rip-Stop 600D PU. Возможно в увиденным тобою рюкзаке два слоя PolyOxford Rip-Stop 600D PU.

Ну , если честно, я точно не знаю - PolyOxford Rip-Stop 600D PU там между ного или в описании спецификации ошибка - я ведь из описания просто взял это название - там же указано всего две ткани - одна эта, другая нейлон. Но могу сказать, что на ощупь ткань между ног там куда толще кордуры-1000, да и PU-покрытие ее сильно толстое; а Кордура-1000 , как я понял , на соседнем рюкзаке Universal-70 в том же магазине была - так что - сравнить я мог в натуре.

Чаще привирают в другую сторону и возможно, у Universal-70 ткань не Кордура-1000. Я этот рюкзак сто раз видел, но руками не шупал. Выглядит он дёшево - как барахло. Но отзывы про него, на удивление, почти все положительные...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf
Но отзывы про него, на удивление, почти все положительные...

Не понял - чьи отзывы-то - твоих знакомых, его юзавших ?.. Потому, как если на http://www.velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=528 , то там несколько старые его модели обсуждены ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 14:58
WasserWolf
Но отзывы про него, на удивление, почти все положительные...

Не понял...

Я про отзывы о Universal-70.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 12:16
ProteKtor писал(а) Sat, 25 January 2014 11:40
Такая же хрень, что и мираж. Узкий высокий верх.
Полупустой будет некрасиво сидеть. Нет нормальных фиксаторов - будет перекашиваться.
Боковые карманы будут мешать.

Ну, насчет полупустого - это подработать можно , не проблема, чтобы сидел красиво .
Нормальные фиксаторы - это что ?
И чем боковые карманы-то мешать будут ?

Акме, например, очень удобно фиксируется на багажнике одной стропой. Универсал двумя застёжками (правда, держится фигово).
Боковые карманы делают рюкзак шире. Они не нужны, достаточно задних карманов. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 25 January 2014 19:16

Акме, например, очень удобно фиксируется на багажнике одной стропой...

Одной стропой за багажник, другой за подседельную трубу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 25 January 2014 20:27
ProteKtor писал(а) Sat, 25 January 2014 19:16

Акме, например, очень удобно фиксируется на багажнике одной стропой...

Одной стропой за багажник, другой за подседельную трубу.

Не знаю, о каком ты говоришь, но мой (70 л), обеими стропами за багажник, но вполне держится и на одной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 ALL >
Да, одной стропой/двумя крепить, карманы сбоку - все это просто подгоняется так , как нужно . Для меня боковые карманы - вещь полезная, а вот вещь очень смешная, например, у Универсала - это резиновые лямки внизу штанов для, якобы, обуви - сразу бы отрезал при покупке. Важнее общее удобство рюкзака и пригодность ткани.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 25 January 2014 22:01
а вот вещь очень смешная, например, у Универсала - это резиновые лямки внизу штанов для, якобы, обуви - сразу бы отрезал при покупке.

А я вожу шлёпанцы там летом Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Fri, 24 January 2014 18:46
kefi писал(а) Fri, 24 January 2014 11:46
все равно самому наиболее удобные крепления для отечественых рюкзаков колхозить всегда нужно.

а в акме-нормал идеальные крепления. и лямки переносочные для людей сделаны.

Лямки там как раз не фонтан. Верхнее и нижнее крепления находятся слишком близко друг к другу даже у 70 л - рюкзак ощущается на спине "шариком", нести неудобно. Лямки несъемные, в сложенном виде отнимают немало места от верхнего кармана. С установленными лямками кармашек для них нельзя закрыть, жаль, очень удобный был бы для всякой мелочи. Еще у имеющихся у нас Акме нет стропы, скрепляющей ноги при переноске.

Для меня идеальный рюкзак - это Пик-65/85 с креплением к багажнику и верхней стропой от Акме (что я собираюсь наколхозить в швейной местерской). Штатное пиковское крепление довольно угрёбищное. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
такая же башня, что и мираж, сидишь в седле, а оно в затылок упирается, фу.
и креплений для пенки нет... не все же такие буржуя, чтобы надувастики покупать и внутрь складывать Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 26 January 2014 22:27
...Еще у имеющихся у нас Акме нет стропы, скрепляющей ноги при переноске...

Владимир, а ты смотрел в боковых карманах? У меня в Акме Вело-70 эта стропа там есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах