Опубликовано: 18 января 2014 г. Велосипед Стелс кросс 130,колеса 28 дюймов, тормоза вибрэйк. Юзаю вел на работу и обратно, по пути встречаются бордюры, ямы на полном ходу (городские условия тоже мне). Часто езжу за город по проселочным дорогам. Ищу сборку заднего неубиваемого колеса как в радиальном так и аксиальном направлении (удары сбоку). Пришлось, уходя от набегающего сзади потока машин заскакивать на бордюр под углом. После чего начали ломаться стремительно спицы.. еле до дома доехал Я - 110 кг, плюс снаряжение кг=20. Помогите найти специалиста, добротную мастерскую, где не обманут или сами посоветуйте Спасибо, Илья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. (изменено) Андрей Полуда,ул.Бассейная,17.(+79112462945) Изменено 18 января 2014 г. пользователем Welder 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. http://www.велоцентр.рф/ веломеханик Александр,под такие условия собирает мне колёса уже 20лет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. nerkon писал(а) Sat, 18 January 2014 16:53Велосипед Стелс кросс 130,колеса 28 дюймов, тормоза вибрэйк. Юзаю вел на работу и обратно, по пути встречаются бордюры, ямы на полном ходу (городские условия тоже мне). Часто езжу за город по проселочным дорогам. Ищу сборку заднего неубиваемого колеса как в радиальном так и аксиальном направлении (удары сбоку). Пришлось, уходя от набегающего сзади потока машин заскакивать на бордюр под углом. После чего начали ломаться стремительно спицы.. еле до дома доехал Я - 110 кг, плюс снаряжение кг=20. Помогите найти специалиста, добротную мастерскую, где не обманут или сами посоветуйте Спасибо, Илья. Не убиваемых колёс не бывает! А на поребриках ...опу от сиденья надо отрывать. Тогда и спицы все на месте будут! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. тыщи в 3.5 можно уложиться и собрать но под такой вес 26 покрепче будут,особенно если какие нить обода типа дх32,дм24,сингл\дабл-треки,мтх 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. 6puket писал(а) Sat, 18 January 2014 23:58 но под такой вес 26 покрепче будут,особенно если какие нить обода типа дх32,дм24,сингл\дабл-треки,мтх на МТХ и 622мм колесо 26му в прочности не уступит .... правда МТХ не под вибрейк и не под узкую резину т.к. обод шире покрышки это не есть хорошо, так что не надо его брать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. (изменено) вот обода тебе нужны какие http://velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/kolesa/oboda/document162016/ а спец вот этот не плохой вроде Batir Изменено 18 января 2014 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. я не видел там из ободьев что-то похожего... мучают сомнения... если только обода он берет в другом месте и втулку на промподшипниках... развейте сомнения плиз.. реально именно такой вес и такие условия вы юзаете 20лет на его сборках? (можно поинтересоваться а что написано на вашем оборудовании, если не затруднит) Илья, спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2014 г. Можно найти советский дорожный стальной обод с внутренними полостями (без разницы, хромированный или крашеный). Он, правда, тяжёлый (1 кг), но при собственном весе 110 кг это не критично . Я, конечно, всего 85 кг без ботинок , но у меня на таком ободе ездил на багажнике мешок сахарного песку в 50 кг и ещё всякое. Было дело, влетел в колдобину, порвал покрышку шипованную Нокия Хаккапелиита 106; а у обода только борт чуть погнулся (отрихтовал молотком ). Собрать колесо может вышеупомянутый Полуда, да и я могу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. Андрей Сахаров писал(а) Thu, 23 January 2014 23:14Можно найти советский дорожный стальной обод с внутренними полостями (без разницы, хромированный или крашеный). Он, правда, тяжёлый (1 кг), но при собственном весе 110 кг это не критично . Я, конечно, всего 85 кг без ботинок , но у меня на таком ободе ездил на багажнике мешок сахарного песку в 50 кг и ещё всякое. Было дело, влетел в колдобину, порвал покрышку шипованную Нокия Хаккапелиита 106; а у обода только борт чуть погнулся (отрихтовал молотком ). Собрать колесо может вышеупомянутый Полуда, да и я могу. пффф,у меня есть пара колёс на мавиках,на простых-а119,ну так вот,пробег 10ткм,тормоза вибрейк-живы,без восьмёрок и яиц,а стояли они на найнере,на котором я на рыбалку катал почти всё лето,ну и вещу я 110+без ботинок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. nerkon писал(а) Wed, 22 January 2014 20:44я не видел там из ободьев что-то похожего... мучают сомнения... если только обода он берет в другом месте и втулку на промподшипниках... развейте сомнения плиз.. реально именно такой вес и такие условия вы юзаете 20лет на его сборках? (можно поинтересоваться а что написано на вашем оборудовании, если не затруднит) http://www.велоцентр.рф/ обода мавик а119,двойные пистонированные,32 или 36спц,1200р\шт,спицы дт по 15р,втулок на витрине полно всяких --- у меня есть колёса и на озвученных ободах,и на алексримс(DH19),и алексирмс эдвенчер,и ремерх драгон,и...непомню,у меня немерянно колёс да,все под вибрейк,все втулки на шарах(ф топку промы)втулки от простого кввандо,до деор хт,все собрано на спицах дт или подобных(нержавейка) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. Александр Панкратов, М пр.Просвещения, +79ЗI-27З2б5б Андрей Копытин, М Пионерская, +792I-ЗЧ9Ч8бЗ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. Twinga писал(а) Fri, 24 January 2014 11:13Андрей Сахаров писал(а) Thu, 23 January 2014 23:14Можно найти советский дорожный стальной обод с внутренними полостями (без разницы, хромированный или крашеный). Он, правда, тяжёлый (1 кг), но при собственном весе 110 кг это не критично . Я, конечно, всего 85 кг без ботинок , но у меня на таком ободе ездил на багажнике мешок сахарного песку в 50 кг и ещё всякое. Было дело, влетел в колдобину, порвал покрышку шипованную Нокия Хаккапелиита 106; а у обода только борт чуть погнулся (отрихтовал молотком ). Собрать колесо может вышеупомянутый Полуда, да и я могу. пффф,у меня есть пара колёс на мавиках,на простых-а119,ну так вот,пробег 10ткм,тормоза вибрейк-живы,без восьмёрок и яиц,а стояли они на найнере,на котором я на рыбалку катал почти всё лето,ну и вещу я 110+без ботинок По собственному опыту знаю, что Мавики - весчь, но чтобы настолько . Тот стальной-рихтованный проехал больше как бы не вдвое в любую погоду и по любым э-э... дорогам - но без всяких вибрейков, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. Андрей Сахаров писал(а) Fri, 24 January 2014 21:29Twinga писал(а) Fri, 24 January 2014 11:13Андрей Сахаров писал(а) Thu, 23 January 2014 23:14Можно найти советский дорожный стальной обод с внутренними полостями (без разницы, хромированный или крашеный). Он, правда, тяжёлый (1 кг), но при собственном весе 110 кг это не критично . Я, конечно, всего 85 кг без ботинок , но у меня на таком ободе ездил на багажнике мешок сахарного песку в 50 кг и ещё всякое. Было дело, влетел в колдобину, порвал покрышку шипованную Нокия Хаккапелиита 106; а у обода только борт чуть погнулся (отрихтовал молотком ). Собрать колесо может вышеупомянутый Полуда, да и я могу. пффф,у меня есть пара колёс на мавиках,на простых-а119,ну так вот,пробег 10ткм,тормоза вибрейк-живы,без восьмёрок и яиц,а стояли они на найнере,на котором я на рыбалку катал почти всё лето,ну и вещу я 110+без ботинок По собственному опыту знаю, что Мавики - весчь, но чтобы настолько . Тот стальной-рихтованный проехал больше как бы не вдвое в любую погоду и по любым э-э... дорогам - но без всяких вибрейков, да. не все мавики весч,обычно дорогие и облегчённые уг-трескаются,лопаются и тп и тд-был у меня(и не только у меня)печальный опыт,с 500-й и 700-й сериями а недорогие а119 выдержали...вот и думай после этого.нормальные мавики или нет на самом деле я считаю что нынешний мавик это тупо маркетинг и отжим бобла у пользователей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. Twinga писал(а) Fri, 24 January 2014 21:59 не все мавики весч,обычно дорогие и облегчённые уг-трескаются,лопаются и тп и тд-был у меня(и не только у меня)печальный опыт,с 500-й и 700-й сериями а недорогие а119 выдержали...вот и думай после этого.нормальные мавики или нет на самом деле я считаю что нынешний мавик это тупо маркетинг и отжим бобла у пользователей ИМХО те проблемы с 500ми-700ми просто производственный брак. Я на своих 719х летал по колдобинам, и хоть бы что. Раз в дерево вмазался на ~30 км/ч (не вписался в поворот), ротор погнул, потом при рихтовке восьмёрки 3 спицы поменял. Ничего, езжу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. Twinga писал(а) Fri, 24 January 2014 21:59у меня(и не только у меня)печальный опыт,с 500-й и 700-й сериями а недорогие а119 выдержали. 729 мавеги не трескаются Кстати а в чём разница между 119 и 319 мавегом? У 119 одинарные или двойные пистоны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. (изменено) А119: А319: Изменено 24 января 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. (изменено) Теперь понятно: 119 мавег это демо-версия 319. У 319 пистоны двойные, а в остальном они похоже идентичны. upd: а, даже так, получается 319 ещё и сам по себе жирнее Тогда я совсем не понимаю любви Твинги к 119 мавегам. Изменено 24 января 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 24 January 2014 22:40Теперь понятно: 119 мавег это демо-версия 319. У 319 пистоны двойные, а в остальном они похоже идентичны. upd: а, даже так, получается 319 ещё и сам по себе жирнее Тогда я совсем не понимаю любви Твинги к 119 мавегам. на самом деле у меня нет какой то особой любви к мавикам,просто подвернулись по подходящей цене и всё,я до них без проблем гонял на алексримс эдвенчер,они стоили дешевле 119 мавиков,но были лучше,но версию под вибрейк сняли с пр-ва 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. у меня 719 мавики на 36 спиц, собрал взамен стертых, 3 сезона полет нормальный, трещин не обнаружено... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2014 г. это смотря как эти 10 тыс км проезжать.. если по зеркалу на скорости 15 кмч это одно, а если условия бывают как я описал ранее.. случайная колдобина со всехо маху и всё, до дома не доехать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2014 г. и кстати все кроме одного не пишут вес воспринимаемый задним колесом и условия эксплуатации.. Кстати а может 28 дюймов ваще не стоит рассматривать как туристический вариант?? (оголтелых прошу не отвечать) Мне 28 очень понравились... силенок у меня маловато.. а скорость и радость они прибавили не хочется отказываться.. спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2014 г. (изменено) nerkon писал(а) Mon, 27 January 2014 00:15а если условия бывают как я описал ранее.. случайная колдобина со всехо маху и всё, до дома не доехать... Любое колесо на ободе не из говна, собранное опытным мастером от наезда на колдобину не сложится, если колдобина не вот такая восьмёрки на хиловатых колёсах конечно возможны, но обычно они возникают не от дорожного применения. Изменено 26 января 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. Двойное пистонирование - это чтобы нипеля закладывать удобнее было? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 27 January 2014 11:47Двойное пистонирование - это чтобы нипеля закладывать удобнее было? Двойной пистон соединяет обе стенки обода и якобы распределяет усилия от спиц более равномерно. Это в теории. На практике, оба наших обода потрескались не от ударов и не от запредельных нагрузок, и именно по внутренней стенке. Наличие двойного пистона тут бы ситуацию скорее ухудшило, чем улучшило (а скорей всего - ничего не изменилось бы). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах