Опубликовано: 16 января 2014 г. Что-то пурга кака-то поднялась. Какой воздух в бачке? Это у жопоруких товарищей, "прокачивающих" гидру одним 20-ти кубовым шприцем воздух остается в бачке. Поскольку под крышку бачка ставится мембрана, а в крышке сделана мааааленькое отверстие гидросистема полностью замкнута и воздух там может появиться только при хреновых уплотнениях, разболтанных фитингов и кривых руках. В складках мембраны и вправду может засесть заблудший пузырек воздуха, но если при прокачке на финише создать разрежение, то этот пузырек благополучно выскочит из бачка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. olegus78rus писал(а) Fri, 17 January 2014 01:07Поскольку под крышку бачка ставится мембрана, а в крышке сделана мааааленькое отверстие гидросистема полностью замкнута Ржунимагу. Гиросистема такого типа полностью ОТКРЫТА Цитата:и воздух там может появиться только при хреновых уплотнениях, разболтанных фитингов и кривых руках. В складках мембраны и вправду может засесть заблудший пузырек воздуха, но если при прокачке на финише создать разрежение, то этот пузырек благополучно выскочит из бачка.Куда он выскочит? Над мембраной все равно остается воздух. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. (изменено) Ржуть-то как бэ лошади... Объясни же мне как так получается что при прокачке те же Авидов верхний шприц сосет не воздух из бачка, а тормозуху. Или таки штатно там воздуха быть не должно? А заодно просвяти что такое открытая/закрытая гидра применительно к велосипедным системам. Изменено 17 января 2014 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Fri, 17 January 2014 09:45Ржуть-то как бэ лошади... Объясни же мне как так получается что при прокачке те же Авидов верхний шприц сосет не воздух из бачка, а тормозуху. Или таки штатно там воздуха быть не должно? А заодно просвяти что такое открытая/закрытая гидра применительно к велосипедным системам. Есть такая система тормозов - Hope C2, она закрытого типа, других таких не знаю. Все остальное, что есть у нас на велосипедах открытого типа, с расширительным бачком и мембраной. Наличие контакта с атмосферой не закрытость не влияет, может быть и мембрана. контакта с воздухом стараются избегать, жидкость влагу сосет. А так, авиды, шиману, хопы, можно прокачать до степени отсутствия пузырьков, но не гарантирует, что они потом не появятся в бачке. вообще вот http://www.bike-rep.ru/diskbrke.htm Изменено 17 января 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. Matias писал(а) Fri, 17 January 2014 08:55olegus78rus писал(а) Fri, 17 January 2014 01:07Поскольку под крышку бачка ставится мембрана, а в крышке сделана мааааленькое отверстие гидросистема полностью замкнута Ржунимагу. Гиросистема такого типа полностью ОТКРЫТА Полностью закрыта. В бачке масло, над ним - мембрана, никакого воздуха между маслом и мембраной нет. Открытая система в машине. Там бачок с тормозухой, над ней - воздух. А потом мембрана, которая не даёт влаге из воздуха попадать в жидкость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 17 January 2014 10:20Полностью закрыта. В бачке масло, над ним - мембрана, никакого воздуха между маслом и мембраной нет. Насколько я знаю, открытость или закрытость системы определяется наличием расширительного бачка. Закрытая - это когда цилиндр подключается к гидролинии непосредственно (как шприц к капельнице). Еще кстати не факт, что везде есть мембраны, эти бачки часто бывают очень хитрой формы, не представляю, как например, вписать мембрану в бачок Avid Elixir. И воздуха в бачке нет только у недавно качественно прокачанных тормозов. Потом он как-то все равно просачивается... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. Я про классический Шимановский тормоз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. Matias писал(а) Thu, 16 January 2014 20:57kefi писал(а) Thu, 16 January 2014 20:35В этом месяцее ты заметил странность на веле , который увели два года назад ? Уй-ё-ё-ё... Почитай ветку. Я не ТС. ТС не я. А заметил я это и прописал 26-10-2012 14:48:26 Да - уж как ты написал, так я и не понял. Ну, ладно... Ты не написал, когда описывал свое хранение велосипеда - калипер у тебя был выше мастер-цилиндра или наоборот, бо по фразе "подвешен за колесо" понять этого нельзя... А насчет Matias Кстати! Интересная идея. Возможно что после заполнения бачка маслом воздуха там и нет. Возможно что и совсем нет. Зато он запросто может там появиться если масло сильно остынет... Воздух может насосать в создавшееся разрежение. Прокладка между корпусом и крышкой там дрянная [я имею в виду Shimano Deore BR-M535' 2010]... Confused А описываемый баг у меня возник как раз осенью-зимой... Как говорит интернет - Температурный коэффициент объемного расширения гидравлических масел равен примерно 0,0006 С-1 , проверьте, может ошибаюсь. Но этого значения очень мало, чтобы оказать какое-то влияние на изменение объема масла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. Так какая система если в расширительном бачке под крышку установлена мембрана, а в крышке имеется компенсационное отверстие. Пример - Авид Джуси. И вопрос-то я задавал "конику"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. kefi писал(а) Fri, 17 January 2014 11:32Matias писал(а) Thu, 16 January 2014 20:57kefi писал(а) Thu, 16 January 2014 20:35В этом месяцее ты заметил странность на веле , который увели два года назад ? Уй-ё-ё-ё... Почитай ветку. Я не ТС. ТС не я. А заметил я это и прописал 26-10-2012 14:48:26 Да - уж как ты написал, так я и не понял. Ну, ладно... Ты не написал, когда описывал свое хранение велосипеда - калипер у тебя был выше мастер-цилиндра или наоборот, бо по фразе "подвешен за колесо" понять этого нельзя... А насчет Matias Кстати! Интересная идея. Возможно что после заполнения бачка маслом воздуха там и нет. Возможно что и совсем нет. Зато он запросто может там появиться если масло сильно остынет... Воздух может насосать в создавшееся разрежение. Прокладка между корпусом и крышкой там дрянная [я имею в виду Shimano Deore BR-M535' 2010]... Confused А описываемый баг у меня возник как раз осенью-зимой... Как говорит интернет - Температурный коэффициент объемного расширения гидравлических масел равен примерно 0,0006 С-1 , проверьте, может ошибаюсь. Но этого значения очень мало, чтобы оказать какое-то влияние на изменение объема масла. авиды умнее - ставят не прокладку, а мембрану, а в крышке компенсационное отверстие для компенсации подобных колебаний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. А в классической шимане нет отверстий. Есть клиновидная мембрана, компенсирует изменения объёма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. VORON писал(а) Fri, 17 January 2014 07:30 Насколько я знаю, открытость или закрытость системы определяется наличием расширительного бачка. Закрытая - это когда цилиндр подключается к гидролинии непосредственно (как шприц к капельнице). да, всё так. из закрытых сейчас остались только magura hs и brakeforce one. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. olegus78rus писал(а) Fri, 17 January 2014 12:31 вопрос-то я задавал "конику"... Прощу прощения, если помешал кого то "опустить" =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 17 January 2014 10:30 Еще кстати не факт, что везде есть мембраны, эти бачки часто бывают очень хитрой формы, не представляю, как например, вписать мембрану в бачок Avid Elixir. У Авидов этого типа расширительный бачок сформирован вокруг мастер цилиндра, а мембрана коническая его охватывает. У хаесов магов так же, кстати, внутри ручки. Изменено 17 января 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. Вот что я имел в виду: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Fri, 17 January 2014 13:39]Вот что я имел в виду:Дырку в мембране подрисуй. А потом имей. Ввиду Изменено 17 января 2014 г. пользователем Matias 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 17 January 2014 13:39Вот что я имел в виду: наличие этой мембраны не переводит систему из открытого типа в закрытый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. AS писал(а) Fri, 17 January 2014 13:43 наличие этой мембраны не переводит систему из открытого типа в закрытый. Но она не дает воздуху попадать в систему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 17 January 2014 13:48AS писал(а) Fri, 17 January 2014 13:43 наличие этой мембраны не переводит систему из открытого типа в закрытый. Но она не дает воздуху попадать в систему. Если бы это было единственным местом, откуда в системе берется воздух... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. VORONЕсли бы это было единственным местом, откуда в системе берется воздух... Да. Я , например, так и не понял - как герметизируется толкательный шток с круглой бобышкой на конце - тот, что со стороны левера - там простая железная шайба со стопорным кольцом и все - никакого оезинового уплотнения - далее мастер-поршень с обеих сторон которого масло - как масло не вытекает через эту шайбу, застопоренную кольцом - фиг знат ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. (изменено) kefi писал(а) Fri, 17 January 2014 18:19VORONЕсли бы это было единственным местом, откуда в системе берется воздух... Да. Я , например, так и не понял - как герметизируется толкательный шток с круглой бобышкой на конце - тот, что со стороны левера - там простая железная шайба со стопорным кольцом и все - никакого оезинового уплотнения - далее мастер-поршень с обеих сторон которого масло - как масло не вытекает через эту шайбу, застопоренную кольцом - фиг знат ... Неужели все так мрачно? Я вот почитав все что вы обсуждаете удивляюсь почему не сделать так что-бы масло не вытекало/не попадал воздух в систему. Похоже производители заведомо делают так что-бы покупатель много платил так как с конструктивной точки зрения не очень сложно сделать систему с нужными уплотнителями не позволяющими попадать воздуху в систему. Изменено 17 января 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. jeka101 А ты так и не сказал - скрипят у тебя тормоза или нет, и - вытащи колодки - нет следов масла с обратной стороны ?. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. kefi писал(а) Fri, 17 January 2014 11:32В этом месяцее ты заметил странность на веле , который увели два года назад ? Confused Shocked Confused Shocked Confused Shocked Цитата:Ты не написал, когда описывал свое хранение велосипеда - калипер у тебя был выше мастер-цилиндра или наоборот, бо по фразе "подвешен за колесо" понять этого нельзя...Гонджубасить заканчивай там... И начинай считать: Цитата:Как говорит интернет - Температурный коэффициент объемного расширения гидравлических масел равен примерно 0,0006 С-1 , проверьте, может ошибаюсь. Но этого значения очень мало, чтобы оказать какое-то влияние на изменение объема масла.при изменении температуры на 100С Это как раз составляет 6%... Совсем не мало. Для вело же вполне реальны температуры от +120 до -20 [и это не предел - нижний точно], а с учетом этого вообще около 10%... Кроме того, постоянство коэффициента объемного расширения для масел наблюдается только в середине диапазона рабочих температур. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. (изменено) Matias Гонджубасить - это калипер или мастер-цилиндр выше ? Дык - начинай считать: - ну пусть на 100град - это будет 6% . Ну и че ? Тут же люди пишут, что вообще не при торможении ручка проваливается - а, значит, вообще никакого изменения температуры не имело места. А если даже смотреть при торможении нагрев - так там тоже нет этих 100град для всего объема масла в системе, в районе колодок(в калипере) только, может, и есть ... Так что - кончай сам. Сам-то, поди, просто прокачал хреново тормоза - и потому и имел свой баг ... Изменено 18 января 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. kefi писал(а) Sat, 18 January 2014 12:31может, и есть ...может,может... не инженерный это подход. Ты просил проверить - я тебе на пальцах посчитал [раз ты сам не можешь/не хочешь]. Дальнейшее обмусоливание этой темы не интересует. Тем более в твоем исполнении. [отписался. Кому нужно - в личку плз.] 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах