Опубликовано: 8 января 2014 г. (изменено) Есть такой ашано-подобное существо. Но со временем, я его апгрейдил. И вот, что получилось. Прилагаю фото + характеристики ниже. Таков вопрос: Стоит ли апгрейдить дальше ? Или потихоньку откладывать деньгу на новый, да и не известно когда куплю. Сейчас куча дел, которые требуют денег) ЗЫ2: Сумочки не использую, фота старьё. Вес вела - 14 кг(Крылья, фары, насос, бутыль с водой, подножка. Характеристики: Рама - stern motion 2.0 - 18 размер Вынос регулируемый Zoom 3d Руль: стандартный. Вилка, стандартная рст - пружинная. Ход вилки, мм: 63 Переднее колесо стандартное, весит по ощущениям так-же как и заднее колесо в сборе( с кассетой ) Заднее колесо: обод Обод Rigida Taurus 2000, кассета 9 ск , диск шимано, втулка Shimano fh-m495 Зад. Пер: Shimano deore shadow Пер. Пер : Shimano deor. [update] Моноблоки: Shimano deor lx - dual control Цепь: Sram , точно хз какая. Система : стандартная Подседельник и седло : стандартное. Тормоза механика: стандартные, хз какие. Покрышки : швабле смарт сэмы 2.1 Вообще в планах сменить вилку, а потом... хз, да по сути еще переднее колесо и систему заменить. Хочу услышать мнение у взрослых дядек) зы2: Решил зарание позаботиться об веле, чтобы летом сесть, да поехать Если тему не там создал, разрешу кинуть тапок ) Изменено 11 апреля 2014 г. пользователем Mrsateur 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. Укатывай, пока ездит, а сам копи на новый. Поменять тут для себя любимого придется буквально все, так что проще сразу все и поменять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. Катайся, убивай потихоньку и ДУМАЙ для начала каким будет твой новый байк (готовый или самосбор), для чего он тебе нужен. По крайней мере к тому моменту когда прибьешь штерн в голове сложится концепция. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. Так у тебя из апгрейда только комбо ручки, заднее колесо и задний переклюк только? Проще новый взять, у тебя поменяно мало. А комбо ручки если нравятся на новый поставишь. Да и колесо с переклюком в запасе не лишним будет. Показать скрытый текст Лично я когда менял детали на своем, то у меня со временем были прикуплены гидравлические тормозяки с комборучками и трансмиссия. Захотел поменять раму с вилкой, а то таскать 18кг байк задолбался уже, да и вилка была ниочем. И чтоб сэкономить купил на авито нормальный байк с алюминиевой рамой, на вибряках, с креплениями под диск на вилке и раме. И переставил тормозяки, трансмиссию и колеса на купленный байк. А из оставшихся деталей собрал антиукрад для поездок за продуктами и поездок в очень плохую погоду. Хотя его и продать могу, но не хочу, он оказался весьма полезным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. Конечно апгрейдить,вот вилки дешёвые: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17497805&rid=15427#msg_17497805 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. Смотря что у автора темы в планах на жизнь. Если собирается участвовать в соревнованиях или в серьёзный туризм, то менять вел целиком без вариантов. А если покатушки без изысков, то нафига тогда козе баян? Катай, да меняй комплектующие по мере износа. Или по мере осознания, что нужно что-то улучшить. Надпись "штерн" есличо можно закрасить, дабы не смущать нежную психику продвинутых граждан =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. Если забыть о погоне за весом и хорошим дизайном, и если решишь остановиться имнно на 26", то вполне можно апгрейдить... в веле главное рама, тут рама алюминевая и с креплениями по диски, так-что вполне можно поменять трансимиссию, вилку, поставить гидравлику, и т.д. Особой разницы в весе между алюминевыми рамами по сути нет, но яб ее конечно покрасил и сделал наклейки)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. вилку надо менять на жесткую .скинешь сразу киляк (В торге у меня продается хорошая вилка загляни )да и что нибудь из хтя воткнуть например задний переклюк и все , летом на невский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. Murd писал(а) Thu, 09 January 2014 20:18Если забыть о погоне за весом и хорошим дизайном, и если решишь остановиться имнно на 26", то вполне можно апгрейдить... в веле главное рама, тут рама алюминевая и с креплениями по диски, так-что вполне можно поменять трансимиссию, вилку, поставить гидравлику, и т.д. Особой разницы в весе между алюминевыми рамами по сути нет, но яб ее конечно покрасил и сделал наклейки)) Как раз Разница между люминевыми рамами разных производителей есть и она выражается не только в весе, а точнее в массе... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. BEGLETS писал(а) Thu, 09 January 2014 20:26вилку надо менять на жесткую .скинешь сразу киляк (В торге у меня продается хорошая вилка загляни )да и что нибудь из хтя воткнуть например задний переклюк и все , летом на невский Кило с этой вилки свалится при замене на воздушку, ригидка даст больше. Не надо с этим лисапедом ничего делать. Катайся, если тема зацепит, то сам соберешь то, что душа возжелает, а если не зацепит, то и имеющегося ведра будет более чем достаточно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. Продавай, был у меня штерн, сначала все поменял, потом продал, купил новый нормальный байк, разницу почувствовал сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. Решил ничего не апгрейдить, ездит и нормально. Только вот к лету контакты поставлю ) Забегая вперед, нормальный байк - это по типу такого ? http://www.mighty-sport.ru/?cat=bicycle_gor&key=2212 Посмотрел, вроде комплектующие хорошие, да и рама по расцветке красива 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. Mrsateur писал(а) Fri, 10 January 2014 12:41Решил ничего не апгрейдить, ездит и нормально. Только вот к лету контакты поставлю ) Забегая вперед, нормальный байк - это по типу такого ? http://www.mighty-sport.ru/?cat=bicycle_gor&key=2212 Посмотрел, вроде комплектующие хорошие, да и рама по расцветке красива когда столько денег соберешь отпишись, намного круче предложу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. Нормальный байк - понятие относительное. Смотря в качестве чего он будет использоваться. Не всегда необходимо обязательно хтр, холоутек, гидра и 30 передач... Хотя с избытку бабуляторов можно и лефти вкорячить, для периодического почесывания самолюбия... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. olegus78rus писал(а) Fri, 10 January 2014 13:31 Хотя с избытку бабуляторов можно и лефти вкорячить, для периодического почесывания самолюбия... А расскажите мне, чем лефти, лучше ребы или сида какого-нибудь? Особенно с учетом специфического кадейловского штока 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. Ээээээ, а где у мну написано что оно лучше? Просто богатым посонам иногда хочется "чтобыбуло круче чем у всех". Вот и ставят всякие концептуальные чтуки... Перво-наперво нужно понять цель и сферу применения байка, из этого уже складывается концепция - материал и производители фреймсета, уровень вилсета и навески. Зачем обвешивать городской негонцовый байк хтр-ом, если вполне можно обойтись слх-ом на люминии, а разницу потратить на ДОСТОЙНУЮ обмундировку и защиту? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. А если обойтись аливией, то ещё и на печеньки с квасом останется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. olegus78rus писал(а) Fri, 10 January 2014 11:51Зачем обвешивать городской негонцовый байк хтр-ом, если вполне можно обойтись слх-ом на люминии, а разницу потратить на ДОСТОЙНУЮ обмундировку и защиту? честно? если на веле, даже пусть он будет ситибайком, делать достаточно километров, тоесть проводить на нём много времени, то от хорошей-быстрой-удобной-надёжной работы всех компонентов получаешь удовольствие. ну, или как альтернатива, не получаешь раздражения, что где-то что-то работает не так. а вот как раз между дешёвыми и более дорогими тряпками я такой большой разницы не заметил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 10 January 2014 15:07olegus78rus писал(а) Fri, 10 January 2014 11:51Зачем обвешивать городской негонцовый байк хтр-ом, если вполне можно обойтись слх-ом на люминии, а разницу потратить на ДОСТОЙНУЮ обмундировку и защиту? честно? если на веле, даже пусть он будет ситибайком, делать достаточно километров, тоесть проводить на нём много времени, то от хорошей-быстрой-удобной-надёжной работы всех компонентов получаешь удовольствие. ну, или как альтернатива, не получаешь раздражения, что где-то что-то работает не так. а вот как раз между дешёвыми и более дорогими тряпками я такой большой разницы не заметил. у тебя их может и не было действительно дорогих возможно поэтому и не заметно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. ну, таки под нагрузкой олива работает не так как слх. ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. BEGLETS писал(а) Fri, 10 January 2014 12:13 у тебя их может и не было действительно дорогих возможно поэтому и не заметно ну, прямо супер дорогих не было, но northwave, shimano и pearl izumi присутствуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 10 January 2014 15:19BEGLETS писал(а) Fri, 10 January 2014 12:13 у тебя их может и не было действительно дорогих возможно поэтому и не заметно ну, прямо супер дорогих не было, но northwave, shimano и pearl izumi присутствуют. так ты про спортивные? я то думал ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 10 January 2014 15:07olegus78rus писал(а) Fri, 10 January 2014 11:51Зачем обвешивать городской негонцовый байк хтр-ом, если вполне можно обойтись слх-ом на люминии, а разницу потратить на ДОСТОЙНУЮ обмундировку и защиту? честно? если на веле, даже пусть он будет ситибайком, делать достаточно километров, тоесть проводить на нём много времени, то от хорошей-быстрой-удобной-надёжной работы всех компонентов получаешь удовольствие. ну, или как альтернатива, не получаешь раздражения, что где-то что-то работает не так. а вот как раз между дешёвыми и более дорогими тряпками я такой большой разницы не заметил. по тряпкам не согласен - пару раз падал и скатывался по каменно-земляному спуску на Свердловской набережной (есть там гадское место, где надо подняться, а потом спуститься). первый раз был в трусах из Билтемы, порвались в хлам-навыброс, второй раз был в хорошей бушной италии - хоть бы хны, ни одной зацепки, после стирки даже следа не осталось. хотя второй раз падение было пожестче. по обвесу о четкости работы компонентов, если ты заметил то я как раз за разумный компромисс в использовании того или иного класса оборудования. можно, конечно задник на обсуждаемом Штерне поменять на хтр, только толку от такой замены не будет ни разу, бо ВСЯ трансмиссия должна быть примерно одного уровня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. таки задник хтя предлагалось чисто для значимости на невском а так ваще какой смысл ему на нем чего то менять ?и так он едет как штерн и сними сломался ,износил -поменял это другое дело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. olegus78rus писал(а) Fri, 10 January 2014 12:22бо ВСЯ трансмиссия должна быть примерно одного уровня. вот с этим согласен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах