Hello World!

Cyclist

Китайские фулл-карбоновые седла

53 сообщения в этой теме

Интересно, кто нибудь покупал карбоновые сёдла у YISHUNBIKE или FLYXI? Как они в деле? На первый взгляд суперлёгкие и выглядят круто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня на соревновательном байке стоит такое же как по первой ссылке. отъездил на нем сезон - целое. вес - 70кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Долго не усидеть на нём? Неудобное?
А их подседельные штыри из карбона тоже муляж? Кто-нить юзал? виброгасительная функция ощущается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Tue, 07 January 2014 17:37
травмоопасное


эт почему?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ты его по какому назначению использовать собрался?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Tue, 07 January 2014 14:44

А их подседельные штыри из карбона тоже муляж? Кто-нить юзал? виброгасительная функция ощущается?


очень зависит от конкретной модели штыря.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какого производителя, модель посоветуешь или, наоборот, отсоветуешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если деньги есть, бери syntace p6 carbon hiflex. если денег не так много, то canyon vcls 1.0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 07 January 2014 18:28
Cyclist писал(а) Tue, 07 January 2014 14:44

А их подседельные штыри из карбона тоже муляж? Кто-нить юзал? виброгасительная функция ощущается?


очень зависит от конкретной модели штыря.

Брал такой
На 31,6
Вес меньше 200 192 гр.
Вид приличный.
Сначала сползал вниз, после применения зубной пасты - все ОК.
Сдох "на ровном месте" на 2,5 ткм.
ЧТД - для 100 кг тушки китайкарбон противопоказан Изменено пользователем Serg1970
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спс за отзывы! составил представление

сдох - это разрушился? на ходу хрясь-пополам? или при осмотре обнаружил трещину?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 07 January 2014 19:00
если деньги есть, бери syntace p6 carbon hiflex

Не стоит своих денег 100500% - мало чем отличается и китай штыря Idio, крепление конечно поудобнее и дружелюбнее к карборельсам, но не 5 раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Tue, 07 January 2014 19:30
Спс за отзывы! составил представление

сдох - это разрушился? на ходу хрясь-пополам? или при осмотре обнаружил трещину?

На ходу

index.php?t=getfile&id=114723&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сначала - хрусть, но не отвалилось.
А за 10 км - отвалилось от вибрации на кочках и поребриках
Ездил налегке Embarassed

index.php?t=getfile&id=114725&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leugene писал(а) Tue, 07 January 2014 16:51

Не стоит своих денег 100500% - мало чем отличается и китай штыря Idio, крепление конечно поудобнее и дружелюбнее к карборельсам, но не 5 раз.


то, что делает syntace всегда очень качественно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 07 January 2014 20:13

то, что делает syntace всегда очень качественно.

Не спорю, ти-болты у них получше, но разницу в цене это не оправдывает! Ну это все так, с точки зрения нищеброда...

Диагноз по фото - перетянут зажим. Изменено пользователем leugene
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leugene писал(а) Tue, 07 January 2014 20:26
Диагноз по фото - перетянут зажим.

Тогда вопрос к диагносту - как избежать, если при меньшем усилии штырь сползает?
Да и сломалось немного выше зажима...

Не использовать карбоноштырь для 100 кг - итак понятно, хотелось попробовать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я пользую малярный скотч. Есть и спец. средства для этого за много денег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leugene писал(а) Tue, 07 January 2014 20:35
Я пользую малярный скотч. Есть и спец. средства для этого за много денег.

Я уже написАл про зубную пасту
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leugene писал(а) Tue, 07 January 2014 17:26

Не спорю, ти-болты у них получше, но разницу в цене это не оправдывает! Ну это все так, с точки зрения нищеброда...


у них и углепластик лучше сделан и контроль над качеством зверский.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во мне тоже почти центнер... ролучается мне такой подседел противопоказан? Где это оговаривается? Ведь есть же люди и тяжелее!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Седло поставил недавно такое: http://sport-life.ru/komplektuyushhie/velosipednoe-oborudovanie/sedla/sedlo-karbonovoe-flx-sd-001.html
Если по шоссе долго пилить не вставая, то да, жестковато. На кк такого не замечаешь, потому что часто встаешь с седла, пятая точка не успевает затекать. Но появляется другая проблема - острые края сзади. Тут просто надо быть осторожнее или как-то сделать их менее острыми Confused . Седло кстати немного флексует . Вот, постарался запечатлеть: http://youtu.be/jDqdZVx56RM. Сорри за говнокачество.

Поседел такой: http://www.ebay.com/itm/Hylix-Carbon-Zero-Seatpost-31-6-400MM-192g-for-Road-MTB-bike-Ultra-Light-/350968294069?pt=US_Seatposts&hash=item51b7572ab5
Сразу зашкурил поверхности у зажима чтобы не крутился. Потом еще заменил болт с гайкой из метиз, т.к у штатного сорвал головку.
Для того чтобы поставить седло (рамки 7х9) пришлось чуть доработать напильником крепление. Вниз не полз, ибо оказался на 0.1 мм толче чем надо, наоборот зашкурить снизу пришлось. За сезон не развалился (тушка 75кг).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Tue, 07 January 2014 20:45
Во мне тоже почти центнер... ролучается мне такой подседел противопоказан? Где это оговаривается? Ведь есть же люди и тяжелее!

Я прикупил не особо тяжелый люминь, больше пробовать не хочу.
Может к подседелу за овер 100 евро что-то и написано, ну а китайцы - еще те партизаны - никаких комментариев.
А кто сильно больше 100 - там уже и легкий люминь противопоказан ИМХО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас