Опубликовано: 7 января 2014 г. "The Syntace P6 seatposts are for use with mountain bikes and road bikes. Syntace P6 seatposts can be used for on-road and off-road use up to a rider weight of 130kg." это насчёт того, что не отличается от китайкарбона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Ради интереса покупал попробовать а-ля Сан Марко (оригинал внизу). Разница существенна. Острые края, рамки ниже примерно на см. Нос не загнут. Прогибалось так, что треснуло перед упором. Скользкое. В принципе, не дорого, поэтому через пару мес. я его выкинул. Сейчас езжу тоже с карбоном, где-то внутри. Selle Italia SLR XC Flow Ну не 100, как китайское, а 170г. Очень доволен. В прошлой серии был глянец, сейчас матовые, одумались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. По поводу разницы между подсиделами: люминь или карбон - разницы не заметила. Совершенно тоже самое. По рулям тоже. И рамам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Shelti писал(а) Tue, 07 January 2014 22:21По поводу разницы между подсиделами: люминь или карбон - разницы не заметила. Совершенно тоже самое. По рулям тоже. И рамам. я же пишу, карбон карбону рознь. есть жёсткие, есть мягкие. моя карбоновая вилка песец как жёсткая. а вот карбоновый руль syntace и особенно карбон-базальтовый подседел canyon чувствуются сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 08 January 2014 01:52Shelti писал(а) Tue, 07 January 2014 22:21По поводу разницы между подсиделами: люминь или карбон - разницы не заметила. Совершенно тоже самое. По рулям тоже. И рамам. я же пишу, карбон карбону рознь. есть жёсткие, есть мягкие. моя карбоновая вилка песец как жёсткая. а вот карбоновый руль syntace и особенно карбон-базальтовый подседел canyon чувствуются сразу. +1. Разницы между люминиевым и капроновым подседелом не ощутил, а между люминиевым и капроновым рулём - заметил сразу: перестало ощущаться руками жужжание протектора по асфальту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. Serg1970 писал(а) Tue, 07 January 2014 20:32leugene писал(а) Tue, 07 January 2014 20:26Диагноз по фото - перетянут зажим. Тогда вопрос к диагносту - как избежать, если при меньшем усилии штырь сползает? Да и сломалось немного выше зажима... Не использовать карбоноштырь для 100 кг - итак понятно, хотелось попробовать Для начала берёшь штангерциркуль и измеряешь наружный диаметр подседельного штыря и подседельной трубы. Далее берёшь суперклей, разводишь его до жидкого состояния, наносишь равномерным слоем на поверхность штыря. Чем больше разница диаметров, тем гуще разводишь суперклей. Равномерно наносишь на поверхность подседельного штыря что находится на уровне подседельного хомута и ниже. Можешь поэксперементировать со своими обломками. Зубная паста не держит нехрена, зато зубной порошок (наносить в жидком состоянии) держит отлично. Но держит хорошо только если диаметры не сильно отличаются. Кстати, некоторые китайкарбоновые подседелы имеют в сечении форму овала, а не окружности. Надо и это учитывать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. (изменено) leugene писал(а) Tue, 07 January 2014 20:35Я пользую малярный скотч. Есть и спец. средства для этого за много денег. Пользуюсь фрикционной пастой https://www.bike-components.de/products/info/p26983_Liquid-Torque.html Стоит недорого, пакетика хватит надолго. По теме- 2 года езжу на карбоседле (правда, не Китай). Мне очень удобно даже без памперса. Изменено 8 января 2014 г. пользователем WeiN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. WasserWolf писал(а) Wed, 08 January 2014 07:37Для начала берёшь штангерциркуль и измеряешь наружный диаметр подседельного штыря и подседельной трубы. Далее берёшь суперклей, разводишь его до жидкого состояния, наносишь равномерным слоем на поверхность штыря. Чем больше разница диаметров, тем гуще разводишь суперклей. Равномерно наносишь на поверхность подседельного штыря что находится на уровне подседельного хомута и ниже. Можешь поэксперементировать со своими обломками. Зубная паста не держит нехрена, зато зубной порошок (наносить в жидком состоянии) держит отлично. Но держит хорошо только если диаметры не сильно отличаются. Кстати, некоторые китайкарбоновые подседелы имеют в сечении форму овала, а не окружности. Надо и это учитывать... На Левомании тему про китайкарбон читал... Интересует - есть личный положительный опыт использования карбоштыря при весе овер 100 кг ? Я свой написал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. Об этом уже говорили, но добавлю и тут: Мой китай карбоштырь сломался километров за 30 до финиша байкадвенчи( Возможно я его перетянул, но скорее проблема в том что я раз 10 перед этим опускал\поднимал\вытаскивал седло при всяких переездах. Как писали в другой теме, карбоштыри этого совсем не любят. Сейчас обратно поставил тяжёлый ВВВ алю. катаю и не парюсь. ПС ещё у меня карборуль китаец, проблем нет, и спейсер на рулевой тоже карбоновый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. (изменено) Как твой китайский карборуль в деле? Ощущаешь уменьшение вибраций? Вот к примеру Shelti не заметила никакой разницы по сравнению с алюминием. А от sunday положительно отозвался о руле. Кстати, Алексей, а у тебя какой фирмы руль, если не секрет? Изменено 8 января 2014 г. пользователем Cyclist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. sunday писал(а) Tue, 07 January 2014 23:14 +1. Разницы между люминиевым и капроновым подседелом не ощутил, а между люминиевым и капроновым рулём - заметил сразу: перестало ощущаться руками жужжание протектора по асфальту. кстати про подседелы. после того, как canyon понравился, решил на другой вел тоже поставить карбоновый подседел. так как canyon делает только 27.2, а мне нужен был 31.6, взял ritchey. и обломился - он такой-же жёсткий, как люминевый. в общем они все действительно очень разные. shelti похоже неповезло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. Cyclist писал(а) Wed, 08 January 2014 12:20Кстати, Алексей, а у тебя какой фирмы руль, если не секрет? Truvativ Noir T30. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. Konan 4 писал(а) Wed, 08 January 2014 00:38 Сейчас езжу тоже с карбоном, где-то внутри. Selle Italia SLR XC Flow Ну не 100, как китайское, а 170г. Очень доволен. Тоже езжу на какой-то италии 160 гр, тоже что-то про карбон написано, но мягкое (на сколько это возможно). У них есть и 125 гр (и, вроде, 115), что от китайцких по весу не далеко. Вопрос таки к ТС: где предпологается использовать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. Serg1970 писал(а) Wed, 08 January 2014 09:29Интересует - есть личный положительный опыт использования карбоштыря при весе овер 100 кг ? Я свой написал Опыт менее 200км и то по большей части по асфальту, т.е. я пока только теоретик. Даже ещё не определил удобную мне высоту установки . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. Cyclist писал(а) Wed, 08 January 2014 12:20Как твой китайский карборуль в деле? Ощущаешь уменьшение вибраций? Ничего нового не почувствовал. руль как руль, красивенький. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. Serg1970 писал(а) Tue, 07 January 2014 20:11Сначала - хрусть, но не отвалилось. Кстати если-бы хомутик был развернут в другую сторону, то при затяжке ты не деформировал-бы штырь острыми краями разреза рамы. В данном же случае конструкция хомута лишь усугубляет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. 2 Ботаник асфальт. наш асфальт, т. е. неровный и местами отсутствующий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. [quote title=gusevod писал(а) Wed, 08 January 2014 16:10]Serg1970 писал(а) Tue, 07 January 2014 20:11[/quote Кстати если-бы хомутик был развернут в другую сторону, то при затяжке ты не деформировал-бы штырь острыми краями разреза рамы. В данном же случае конструкция хомута лишь усугубляет. А почему в эту сторону черевато, ведь сам хомут со штырем в принципе не контактирует и по умолчанию на многих так стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. (изменено) [quote title=Shelti писал(а) Wed, 08 January 2014 16:19]gusevod писал(а) Wed, 08 January 2014 16:10Serg1970 писал(а) Tue, 07 January 2014 20:11[/quote Кстати если-бы хомутик был развернут в другую сторону, то при затяжке ты не деформировал-бы штырь острыми краями разреза рамы. В данном же случае конструкция хомута лишь усугубляет. А почему в эту сторону черевато, ведь сам хомут со штырем в принципе не контактирует и по умолчанию на многих так стоит. Такой хомутик, с "мясом" возле стяжки и прямым разрезом, при затягивании как-бы загибается внутрь. И если люминевый штырь стерпит, то карбоновый начнет заминаться. Более того, если взять истоновский с выборкой в этом месте (там еще цифры нанесены), то при затяжке видно как края выреза рамы загибаются. Если же хомут развернуть, то деформация происходит более равномерно. Для минимизации этого эффекта делают хомуты с кривым разрезом, или со смещенным разрезом. Изменено 8 января 2014 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. я себе поставил такой вариант душителя подседельной трубы для карбона самое оно http://www.xlc-parts.com/produkte_detail_de,854,5255,detail.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. gusevod писал(а) Wed, 08 January 2014 16:10Serg1970 писал(а) Tue, 07 January 2014 20:11Сначала - хрусть, но не отвалилось. Кстати если-бы хомутик был развернут в другую сторону, то при затяжке ты не деформировал-бы штырь острыми краями разреза рамы. В данном же случае конструкция хомута лишь усугубляет. Согласен, при развороте хомута деформация возможно была бы меньше. У моей карбоновой рамы края не острые и теперь они давят на люминь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 08 January 2014 16:48я себе поставил такой вариант душителя подседельной трубы для карбона самое оно проявление злокачественного маркетинга 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. Грабарук пишет, что хомут на подседельный штырь надо ставить разрезом в противоположную сторону от прорези на подседельной трубе. Эта и другие рекомендации по установке карбонового подседела - тут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2014 г. gusevod писал(а) Wed, 08 January 2014 20:11dunkelfalke писал(а) Wed, 08 January 2014 16:48я себе поставил такой вариант душителя подседельной трубы для карбона самое оно проявление злокачественного маркетинга Не, просто достало, что подседел сползает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. У меня Tioga Spyder TwinTail 150 г. весом прошлой осенью лопнуло зараза, какой там Китай! Еду слышу - хрусть! Уже потом предположили, что не выдаржало перепада темпетатур воздух-зад (довольно холодно в тот день было). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах