Опубликовано: 30 декабря 2013 г. (изменено) А зачем нексус-8? Тяжелее /тут ступил чутка\ Труднее освоиться В условиях ленобласти нет необходимости Дороже Нексус-3 будет достаточно. Изменено 30 декабря 2013 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. как это на нексус-8 нет ножного тормоза? а я на чем езжу?))) хотя с трешкой проще, да. и колесо снимать куда как проще, и к настройке не такая требовательная (можно сказать, один раз и навсегда) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. (изменено) Дядя Гриша писалА зачем...Да отстаньте вы уже от чела. У него Аист вон в планах, с нахрен ненужной динамовтулкой и подобным говном. (С Сальсой я что-то действительно затупил, хотя вроде был ещё трезвый Шурли и имелись ввиду, хотя по мне, так один хрен ). Нормальная рама-вилка, без гемора совместимости с современными размерами компонентов и т.п. фигни. Изменено 30 декабря 2013 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. Цитата:Шурли и имелись ввиду ). Нормальная рама-вилка, без гемора совместимости с современными размерами компонентов и т.п. хрени. заявленного бюджета как раз хватит, чтобы купить фреймсет и гулять с ним, ага. если добавить еще столько же на все остальное - тогда да, есть над чем подумать. только для езды через лес на рыбалку цена будет несколько неадекватной... самосбор на хороших компонентах нихрена не впишается в бюджет и не получится дешевле анаологичного готового варианта. тут либо выбирать из того что есть, либо брать что-то советское и крокодилить-планетарить. при годном состоянии исходника можно будет ограничиться колесами и трансмиссией. получится как у Тараса))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. (изменено) Не уже автора темы из покупки нового вела, переманили в хреносоздательство?. Если так то сочувствую я его папе. В обще такая тема как хреносоздательство, особенно советско настольгическая, хоть и финансово затратрая и в итоге совершенно не окупаемая (обычно после сбора, года другого любования на эту поделку, её пытаются продать здесь на барахолке, и с удевлением узнают, что купят ей только ниже себестоимости потраченный на неё запчастей, причём раза в два). Имеет место быть и не кто не против неё не чего не имеет. Для себя, ради удовольствия поковыряться, за милую душу. Но не в подарок, такие вещи в подарок я считаю делать не стоит. Я даже с пониманием отношусь к покупки б/у велосипеда в подарок (при нехватке денег отличный вариант) Но не хреносоздательство, такие подарки выше моего понимания. В общем если что я против крокодила в подарок. Тем более есть же готовые варианты более менее подходящие и вписывающиеся в бюджет. Я в обще не понимаю чего такого автор получит от крокодила, чего не будет современном велосипеде типа бергамота, что он тут указывал? Да не чего, древняя мягкая мифическая рама, кучу геммороя и отвратительный вид (ИМХО) (ну да тут я признаюсь честно не всегда могу судить адекватно, но для меня гармоничность и красота велосипеда на первом месте, если мне велосипед мне не нравиться, то вряд ли какие либо фантастические характеристики заставят меня на нём кататься. В своё время когда искал дешевый вело чуть не купил крокодила, но не смог, посмотрел я на него и решил что лучше я буду ходить пешком) Изменено 30 декабря 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. dimas000заявленного бюджета как раз хватит, чтобы купить фреймсет и гулять с ним, ага.Откопал инвойс совместной с drTPig-ом покупки с ВС: 294 евро. Так что может стоит подождать какой-нибудь распродажи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. Вот как раз варианты "поискать аллюминиевые от старт-шоссе" очень пугают. Такие вещи можно пол года искать, и то без гарантии. А работа станочника сейчас стоит конских денег. BOOTSMANN писал(а) Mon, 30 December 2013 11:46В каретку есть два варианта начинки: выбить чашки и вставить туда вал под квадрат на промподшипниках. Внешний диаметр подшипников 40 мм. Или купить набор с резьбовым валом под квадрат и конусами, всё вкрутить с старые чашки. В рулевой всё остается как было, там нечему ломаться. То сеть это можно купить в новом виде в магазинах? Простых веломагазинах или магазинах по проммеханике..? Очень важна унитарность. В рулевой тоже всё мнётся и сыпется. Нужно рассчитывать любой вариант. BOOTSMANN писал(а) Mon, 30 December 2013 11:57Вот мой АИСТ, он заточен под путешествия, геометрия рамы очень способствует долгой езде: Шикарно для своих лет! Не взвешивали? Сейчас думаю - такой вел хоть как-то можно замаскировать под обычный дешёвый. А то, блин, старшие наивно собрались приезжать в лес на лакированном веле за 20 килорублей и оставлять его пристёгнутым к дереву. Для деревенских это как красная тряпка. Удав писал(а) Mon, 30 December 2013 16:54У него Аист вон в планах, с нахрен ненужной динамовтулкой и подобным говном.Шо, прям уже сто пудово? Ахереть новосте О_О Впрочем я давно телевизер не смотрю, гыгы. nemorr писал(а) Mon, 30 December 2013 17:04Я в обще не понимаю чего такого автор получит от крокодила, чего не будет современном велосипеде типа бергамота, что он тут указывал? Да не чего, древняя мягкая мифическая рама, кучу геммороя и отвратительный видТолько цена и эффект маскировки для деревенской местности (якобы хочет оставлять пристёгнутым к дереву). Под большим вопросом остаётся вес и удобство (даже для меня такой большой вел тяжеловат, а батька у меня и послабее, и кости у него старые). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. Цитата: BOOTSMANN писал(а) Mon, 30 December 2013 11:46 В каретку есть два варианта начинки: выбить чашки и вставить туда вал под квадрат на промподшипниках. Внешний диаметр подшипников 40 мм. Или купить набор с резьбовым валом под квадрат и конусами, всё вкрутить с старые чашки. В рулевой всё остается как было, там нечему ломаться. То сеть это можно купить в новом виде в магазинах? Простых веломагазинах или магазинах по проммеханике..? Очень важна унитарность. В рулевой тоже всё мнётся и сыпется. Нужно рассчитывать любой вариант. Тут речь идёт только про веломагазины. А что в рулевой мнётся и сыпется? Если советскую рулевую перебрать и набить новой смазкой, и до этого шарики в кубики не превратились, то она и дальше будет нормально работать. Современные тоже не быстро сыпятся, сомневаюсь, что отец будет по нескольку тысяч за год накатывать, не так ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Mon, 30 December 2013 17:33Цитата: BOOTSMANN писал(а) Mon, 30 December 2013 11:46 В каретку есть два варианта начинки: выбить чашки и вставить туда вал под квадрат на промподшипниках. Внешний диаметр подшипников 40 мм. Или купить набор с резьбовым валом под квадрат и конусами, всё вкрутить с старые чашки. В рулевой всё остается как было, там нечему ломаться. То сеть это можно купить в новом виде в магазинах? Простых веломагазинах или магазинах по проммеханике..? Очень важна унитарность. В рулевой тоже всё мнётся и сыпется. Нужно рассчитывать любой вариант. Тут речь идёт только про веломагазины. А что в рулевой мнётся и сыпется? Если советскую рулевую перебрать и набить новой смазкой, и до этого шарики в кубики не превратились, то она и дальше будет нормально работать. Современные тоже не быстро сыпятся, сомневаюсь, что отец будет по нескольку тысяч за год накатывать, не так ли? Дядя Гриша Да только подшипники и беспокоят. А вдруг они кассетные...? Нет конечно, накат там - от в выходные дачного сезона по 20км, до в пять раз меньше. * * * Тут уточнения нарисовались. Формат дорожника Украина не подходит по причине его большого размера и высокой рамы (клинит, если нужно растопыриться ласточкой для слезть-залезть). Подойдёт если только женский вариант. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. Вал в каретку я покупал в магазине, больше "крокодильном", чем новомодном. На рынках такие девайсы тоже имеются. Тобишь в рядах, где продают вело-запчасти всегда много запчастей для старых велосипедов. АИСТа я не взвешивал, но признаюсь честно: тяжелый. Тут и обе втулки, и два роллерных тормоза, стальной багажник, подножка, зеркало... Набегает прилично. А вот на "Украине" все по-минимуму, самое необходимое. Добавляет пер. втулка с роллером, но при наличии ножного тормоза без этого можно вполне обойтись. Именно "Украина" возит меня на рыбалку, по грибы и по магазинам. Куда девать оба велика после моей смерти, я не знаю... nemorr уже собрался их продавать... Всё, в случае ненужности можно продать и по частям, но стОит-ли об этом заранее думать? Это все-равно, что не успев жениться, планировать развод. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. вообще как базу имхо лучше всего вот это брать: http://www.hibike.de/shop/product/pa81ce480c4f0604cd627e607567cef82/s/Cheyenne-CR-540-Komplettbike-Gr-47cm-schwarz-wei%C3%9F.html а её уже обрабатывать напильником под нужное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. nemorr писал(а) Mon, 30 December 2013 17:04 Имеет место быть и не кто не против неё не чего не имеет. WTF, я мозг сломал, пока читал. Есть такая частица "ни", она сюда впишется. Имеет место быть и никто не против неё ничего не имеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 30 December 2013 16:01вообще как базу имхо лучше всего вот это брать: http://www.hibike.de/shop/product/pa81ce480c4f0604cd627e607567cef82/s/Cheyenne-CR-540-Komplettbike-Gr-47cm-schwarz-wei%C3%9F.html а её уже обрабатывать напильником под нужное. Не нужно брать раму с вертикальными дропаутами: с планетаркой на ней нельзя будет натянуть цепь, иначе только натяжителем. А в лес и на рыбалку эта цяцька на велике лишняя и даже слабое звено, к тому-же с натяжителем нельзя пользоваться ножным тормозом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. нафиг ножной тормоз, если есть дисковая гидравлика? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 30 December 2013 16:22нафиг ножной тормоз, если есть дисковая гидравлика? Кому-что, но мы ведь не тебе, а пожилому человеку велик выбираем... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. не аргумент. моей маме 59 лет. её вел: Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 30 December 2013 18:22нафиг ножной тормоз, если есть дисковая гидравлика? Если человек привык к ножному, то лучше ножной. Если он привык к ручному, то лучше ручной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 30 December 2013 15:27 Если человек привык к ножному, то лучше ножной. Если он привык к ручному, то лучше ручной. если и правда есть желание кататься, то к ручному за пару часов привыкнуть можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 30 December 2013 18:26не аргумент. моей маме 59 лет. её вел: Показать скрытый текст Нескромный вопрос - она сама его обслуживает? Она переберёт потёкшую после зимнего хранения гидравлику? А переклюки и амортизаторы сможет настроить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. Piro писал(а) Mon, 30 December 2013 15:33 Нескромный вопрос - она сама его обслуживает? Она переберёт потёкшую после зимнего хранения гидравлику? А переклюки и амортизаторы сможет настроить? мне не трудно раз в год этим заняться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 30 December 2013 18:30 если и правда есть желание кататься, то к ручному за пару часов привыкнуть можно. Если есть желание впарить человеку именно ручник, то да. Привыкнуть можно. До первой экстренной ситуации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 30 December 2013 15:38 Привыкнуть можно. До первой экстренной ситуации. тоесть по твоему, если я в детстве на десне катал, то теперь всю жизнь ножным тормозом пользоваться должен? ха, ха и ещё раз ха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. Пусть ТС сам решает, что его батьке больше по вкусу. тема холиварная, можно надолго увязнуть... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 30 December 2013 18:35Piro писал(а) Mon, 30 December 2013 15:33 Нескромный вопрос - она сама его обслуживает? Она переберёт потёкшую после зимнего хранения гидравлику? А переклюки и амортизаторы сможет настроить? мне не трудно раз в год этим заняться. Это хороший оптимизм, да. А я не всегда бываю в пределах доступности. Также я не могу подлететь на голубом вертолёте в лес ленобласти за 200 вёрст. Ладно, про "машину за три миллиона, три года гарантии и каско в подарок" продолжать не будем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 30 December 2013 18:41 тоесть по твоему, если я в детстве на десне катал, то теперь всю жизнь ножным тормозом пользоваться должен? ха, ха и ещё раз ха. Значит при переходе минимум месяц должен по велодорожкам отъездить, чтобы было время подумать, как тормозить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах