Опубликовано: 16 декабря 2013 г. Даю ссылочку. Не сочтите за рекламу. http://velosport.ru/lab/fit/ Центр тестирования спортсменов в Москве. Ценники достаточно подъемные. Там, кстати, проходило тестирование "РУСВЕЛО". Кучинская Лена на биомеханическом коне 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. это же скорее всего большинству и вел покупать новый придется))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. Есть ближе - в Хельсинки в каком-то из веломагазинов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. (изменено) есть покупаны, которые берут шоссеры в Москве (богатство выбора в наличии и удачные попадания в цену). идея - поехал в МСК за шоссером, заодно там же и отстроил посадку. Хельсинки-то хорошо, но только для питерских и то не всех, опять же там лабаз, а здесь: Центр Тестирования Спортсменов создан на базе Российского Государственного Университета Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма (ГЦОЛИФК) совместно с НИИ Спорта. Территориально Центр находится на Кафедре Теории и Методики Велосипедного Спорта. Да и сотрудничество РусВело с этим центром о многом говорит. Изменено 16 декабря 2013 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. Ирландец писал(а) Mon, 16 December 2013 15:47это же скорее всего большинству и вел покупать новый придется))) не думаю. плюс-минус дюйм ростовки компенсируется подседелом, шатунами, выносом. в Союзе вообще практически особо выбора не давалось - что выдали, на том и гоняешься. мне вот повезло как-то оторвать "однопальцевое" рамо, так берег его пуще глаза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 16 December 2013 16:20Ирландец писал(а) Mon, 16 December 2013 15:47это же скорее всего большинству и вел покупать новый придется))) не думаю. плюс-минус дюйм ростовки компенсируется подседелом, шатунами, выносом. в Союзе вообще практически особо выбора не давалось - что выдали, на том и гоняешься. мне вот повезло как-то оторвать "однопальцевое" рамо, так берег его пуще глаза это было больше шуткой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Не знаю тот ли самый аппарат(очень похож). Видео дает представление о тестирование. &feature=youtu.be 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. Да, это оно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2014 г. >Для тех кого волнует правильность посадки и педалиров Тоже не в качестве рекламы или там спора о нужности. Чтобы правильно сесть нужно для начала растянуться. А поскольку это процесс тоже не пятиминутный, плюс сильно зависящий от изменения кондиций тренирующегося, то нужно постепенное изменение положения седла и руля. Плюс к этому, чтобы научиться правильно педалировать посадка должна быть "неправильной". И не на два-три занятия. И даже не на пару месяцев. Так что подумайте, насколько оно вам надо и сколько раз вам это надо будет, если, вдруг, решите, что оно надо. Купите себе регулируемый вынос-другой (разной длины), да подседелов пару штук (прямой и крюк). Плюс отвес и фотик. А далее этим надо просто заняться: каждодневная гимнастика, а потом "танцы с бубном": выставил, сфотал, поправил, сфотал, потренировался, поправил, сфотал, прокатился, стартанул, поправил и т.п.. Результат будет даже лучше. Для себя когда то вывел аксиому: руль всегда можно поставить дальше и ниже Но когда "всплыла" травма спины легко вернул обратно, вытащив с антресолей заныканные палки. Ибо, чтобы действительно ПРАВИЛЬНО сесть нужна труба. А рассказы про то, как кому-то из топуровня на 50 Ватт подняли мощность и он теперь косыт гонки все подряд - это так, реклама. Может и подняли, но на тех скоростях 50 Ватт в сравнении с 50 см2 отдохнут в сторонке. И т.д. и т.п. Если кто не понял, я не про то, что это не нужно или не работает, а что все гораздо сложнее. А так вас, пардон, не растянутых, не гоняющихся, не тренирующихся посадят идеальным образом для текущего состояния (освободив на круглую сумму) и будете вы сидеть, как не растянутый, не гоняющийся, не тренирующийся, не умеющий крутить и т.п. Такие видны невооруженным взглядом, выданный сертификат не поможет, как и сотрудничество центра с РусВело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2014 г. По сути - правильно и про растяжку, и про тренировки. Но более-менее подобрать посадку любителю под конкретные цели (максимальная мощность, максимальная выносливость, или просто нормальный комфорт) на этой "кобыле" таки можно. И не за заоблачные деньги, прайс у этой конторы вполне разумный. Правда там цель немного другая, сформировать посадку и под эту посадку подобрать ("сконструировать") фреймсет. Тем не менее это лучше и точнее чем отвесы, фотографии, куча выносов и подседелов. Ибо этим пользовались ХОРОШИЕ тренеры в прошлом веке, владевшие помимо методик еще и интуицией. Конечно есть определенные стандарты положения и соответствия контрольных точек, но стандарт не всегда употребим для усадки нестандартных гонцов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. (изменено) Бывают случаи сложнее чем просто плохая подготовка-растяжка. Если у человека бедра болтаются латерально из-за разной длины ног или травмы сустава и т.п., то с палками это не выявить, можно на травму нарваться. Хорошее видео с примерами, с какими проблемами человек может столкнуться. Длинное, но наглядное. Изменено 22 января 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Об чем и ведется речь здесь и в топике про шипы. Есть классические каноны усадки спортсмена на велосипед. Дальше это все корректируется, но не на уровне удобства, а на уровне максимальной эффективности и травмобезопасности. А для этого и существуют тренеры и отработанные био-методики. Самсебережиссер дорого может обойтись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Wed, 22 January 2014 07:17Об чем и ведется речь здесь и в топике про шипы. Есть классические каноны усадки спортсмена на велосипед. Дальше это все корректируется, но не на уровне удобства, а на уровне максимальной эффективности и травмобезопасности. А для этого и существуют тренеры и отработанные био-методики. Самсебережиссер дорого может обойтись. Из любопытства: а тренеры в велоспорте владеют методиками? Когда я спортом занимался (не вело), тренер обычно был в состоянии заметить проблему и если выглядело подозрительно отправить к профильным специалистам, а дальше его забота была следить чтоб рекомендациям следовали до восстановления. Изменено 22 января 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2014 г. Ну, тренер-тренеру рознь. Старая школа подразумевала в т.ч. и решение подобных проблем. Сейчас - не знаю. Но по идее какие-то стандартные проблемы тренер должен видеть и решать самостоятельно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2014 г. Этот аппарат измеряет, в каком положении конкретным велосипедистом выдаётся максимальная мощность? Но ведь в реальности кроме мощности ещё надо учитывать, в каком положении меньше всего мешает воздух или уклон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2014 г. Профиков продувают в аэротрубе. Катюша продувалась, Русвело продувалось, Тинькоффцы продувались. Но это все уже доли секунды. Гораздо бОльшее дает все-таки мощность (долговременная и взрывная), помноженная на командную тактику и построения исходя из этапа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 04 March 2014 01:43Этот аппарат измеряет, в каком положении конкретным велосипедистом выдаётся максимальная мощность? Но ведь в реальности кроме мощности ещё надо учитывать, в каком положении меньше всего мешает воздух или уклон. Иногда лучше жевать... С подобным уровнем понимания байк-фита лучше постоять в сторонке и чуть-чуть посмотреть на то, зачем это действительно нужно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. Цитата:А так вас, пардон, не растянутых, не гоняющихся, не тренирующихся посадят идеальным образом для текущего состояния Для тех кто в танке, что значит "не растянутых"? Ладонями до пола доставать и оставаться в таком положении без напряжения или что-то другое? Кстати, товарищи, есть в Питере вообще места куда можно приехать с велосипедом и что бы за разумную денежку показали технику правильного педалирования, дали упражнения на отработку, выставили все как надо и сказали в какую сторону дальше корректировать? А то есть подозрение что у меня все выставлено неправильно. Я туповат, до меня по всяким там статьям и видео плохо доходит, хочется что бы тренер дал пару подзатыльников, так лучше запоминается. А то в Москву как-то категорически лень ехать, это же просто хобби. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. Думается в ЛокоСфинксе это можно организовать. Либо через наших коллег, которые и там тусуются. Либо у них на сайте есть прямой телефон тренера, который ведет набор новичков в "младшие" группы. Не думаю что человек откажется поработать за малую толику... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Wed, 05 March 2014 10:09Думается в ЛокоСфинксе это можно организовать. Либо через наших коллег, которые и там тусуются. Либо у них на сайте есть прямой телефон тренера, который ведет набор новичков в "младшие" группы. Не думаю что человек откажется поработать за малую толику... Вообще Илья (Соратник), тренер на обчественных началах бокса №6, раньше предлагал желающим подойти перед тренировкой на трек, мог кое-что подсказать. Есть ли у него время сейчас - не знаю, напиши ему. Технику педалирования надо начинать на роллерном станке отрабатывать. "Не растянутый" ИМХО не привыкший сидеть в низкой посадке. Я уже два года на трек не могу попасть из-за детского сада, но до сих пор максимальное усилие и каденс на тренажере получаются, когда носом до руля достаешь, т.е. аналог низкого хвата на шоссере. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. низкой посадке может мешать только 2 фактора - брюшко и высоко задранный носок седла вкупе с завышенной высотой седла. т.е. людям привыкшим к горной посадке, да еще с положительным углом выноса. т.е. поджимаем брюшко для начала хотя бы компрессионной майкой, на сантим с хвостиком опускаем седло и, если это необходимо приопускаем носок седла. опять же это моё имхо и оно может не совпадать с мнением более раскатанных коллег. что касается техники педалирования - на роллере для начала нужно научиться не "уезжать" с роликов . кто-то эту науку хватает быстро, а кто-то вообще не может. касательно трейнера заметил то, правильность круговухи легко контролировать на первых порах по завываниям ролика, воет равномерно - крутим кругом, воет неравномерно - крутим толчком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. Только с носком седла не согласен - при низкой посадке с низким носком будешь сползать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. это сугубо индивидуально, но, в принципе согласен. я к тому, что после горняка на шоссейник надо "усаживаться" вариативно, т.е. пробовать разные варианты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. Как эта установка учитывает область применения велосипеда? Шоссейники, кантрийники, туринги - всем одинаковая посадка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах