ZloyAlive

Цепочка HG-54 Монтаж-демонтаж

102 сообщения в этой теме

Кстати, пользуясь случаем спрошу - в чём смысл НЕ использовать замок? Не сложнее ли, при замене цепи, каждый раз выжимать цепь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZloyAlive писал(а) Tue, 10 December 2013 02:40
Аккуратно выжал, завтра проварю в литоле.

http://s020.radikal.ru/i722/1312/cc/5ce53f85ebf2t.jpg

http://s020.radikal.ru/i710/1312/86/4fd907305c2ct.jpg


а вот это по нашему, "по-бразильски" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Tue, 10 December 2013 08:51
Кстати, пользуясь случаем спрошу - в чём смысл НЕ использовать замок? Не сложнее ли, при замене цепи, каждый раз выжимать цепь?


многие ранее не использующие замок, начитавшись ужосов от жопоруких (которые не удосуживаются защелкнуть замок при установке) про распускающиеся на ходу цепи тривиально боятся их использовать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Tue, 10 December 2013 10:51
Кстати, пользуясь случаем спрошу - в чём смысл НЕ использовать замок? Не сложнее ли, при замене цепи, каждый раз выжимать цепь?

На старые шимановские цепи, например, замков в продаже точно не найти (8ск срам не лез, а кмс миссинг линк найти ощутимо труднее).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 09 December 2013 19:50
ProteKtor писал(а) Sun, 08 December 2013 00:16

...
boras писал(а) Sun, 08 December 2013 00:06

Хочешь убить цепь - прополощи её в растворителе.

Ещё один. Обоснуй!!! Писать лозунги каждый может.

Да хоть сам в растворителе купайся вместе с цепью - мне до заднего фонаря!

Да мне тоже на тебя пофигу.
Мыл цепи всегда раз в месяц и всегда буду так делать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 09 December 2013 19:50
ProteKtor писал(а) Sun, 08 December 2013 00:16

...
boras писал(а) Sun, 08 December 2013 00:06

Хочешь убить цепь - прополощи её в растворителе.

Ещё один. Обоснуй!!! Писать лозунги каждый может.

Да хоть сам в растворителе купайся вместе с цепью - мне до заднего фонаря!

Надо было заглавными буквами написать для убедительности Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Tue, 10 December 2013 09:40
Ботаник писал(а) Tue, 10 December 2013 10:51
Кстати, пользуясь случаем спрошу - в чём смысл НЕ использовать замок? Не сложнее ли, при замене цепи, каждый раз выжимать цепь?

На старые шимановские цепи, например, замков в продаже точно не найти (8ск срам не лез, а кмс миссинг линк найти ощутимо труднее).


на IG-70 (8-ка) срамовский замок прелестно встает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 10 December 2013 12:48
Gourry писал(а) Tue, 10 December 2013 09:40
Ботаник писал(а) Tue, 10 December 2013 10:51
Кстати, пользуясь случаем спрошу - в чём смысл НЕ использовать замок? Не сложнее ли, при замене цепи, каждый раз выжимать цепь?

На старые шимановские цепи, например, замков в продаже точно не найти (8ск срам не лез, а кмс миссинг линк найти ощутимо труднее).


на IG-70 (8-ка) срамовский замок прелестно встает.

Ага. А на HG-серию неа Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а)
оlegus78rus писал(а)
Gourry писал(а)

На старые шимановские цепи, например, замков в продаже точно не найти (8ск срам не лез, а кмс миссинг линк найти ощутимо труднее).

на IG-70 (8-ка) срамовский замок прелестно встает.

Ага. А на HG-серию неа Wink


Ни каких проблем найти нужный замок! Здесь можно купить замок и на IG и на HG цепи Шимано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 10 December 2013 17:08
прикольно, все в одну цену...

Недоглядел или смайлик забыл? Shocked

upd.
Я всё таки, надеялся, что это шутка. Sad
Внизу страницы есть выпадающий список с Реальными ценами для каждой позиции (0,5-6,95EUR). Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не так. дави на "11 Ausführungen" и увидишь конкретную цену модели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Tue, 10 December 2013 17:23
olegus78rus писал(а) Tue, 10 December 2013 17:08
прикольно, все в одну цену...

Недоглядел или смайлик забыл? Shocked

upd.
Я всё таки, надеялся, что это шутка. Sad
Внизу страницы есть выпадающий список с Реальными ценами для каждой позиции (0,5-6,95EUR).


А точнее 0.42-5.84. Не забывай про 19% Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С консерваторами и с теми, кому не найти замок - понятно.
Есть ли ещё противопоказания?
Так скажем, интересно услышать мнения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 10 December 2013 10:23
boras писал(а) Mon, 09 December 2013 19:50
ProteKtor писал(а) Sun, 08 December 2013 00:16

...
boras писал(а) Sun, 08 December 2013 00:06

Хочешь убить цепь - прополощи её в растворителе.

Ещё один. Обоснуй!!! Писать лозунги каждый может.

Да хоть сам в растворителе купайся вместе с цепью - мне до заднего фонаря!

Да мне тоже на тебя пофигу.
Мыл цепи всегда раз в месяц и всегда буду так делать.

Сизифов труд!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 11 December 2013 01:29
ProteKtor писал(а) Tue, 10 December 2013 10:23
boras писал(а) Mon, 09 December 2013 19:50
ProteKtor писал(а) Sun, 08 December 2013 00:16

...
boras писал(а) Sun, 08 December 2013 00:06

Хочешь убить цепь - прополощи её в растворителе.

Ещё один. Обоснуй!!! Писать лозунги каждый может.

Да хоть сам в растворителе купайся вместе с цепью - мне до заднего фонаря!

Да мне тоже на тебя пофигу.
Мыл цепи всегда раз в месяц и всегда буду так делать.

Сизифов труд!

Самому мыться тоже Сизифов труд.
При мытье цепи ты вымываешь песок из сочленений, потом уайтспирит высыхает, и я смазываю чистым и достаточно маслом, которое проникает повсюду.
Какие твое аргументы, кроме тролинга?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Написал же Слава Знаменитый: Растворитель вымывает мелкую перемолотую масляно-пылевую дисперсию из под колечек и цепь растягивается. Бояться этой пыли не надо, именно эта дисперсия удерживает смазку в сочленениях цепи.

Не пойму только как её производитель туда изначально напихивает. Видимо вывариавает в смеси масла и спецпыли. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
плавно от замков сместились к теме мыть/не мыть. консервирующую транспортную смазку новой цепи тоже не выполаскиваем? прямо поверх неё льем жижу смазывающую?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 11 December 2013 13:23
плавно от замков сместились к теме мыть/не мыть. консервирующую транспортную смазку новой цепи тоже не выполаскиваем? прямо поверх неё льем жижу смазывающую?

Ещё чего. Так на консервирующей и ездим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 11 December 2013 09:50
boras писал(а) Wed, 11 December 2013 01:29
ProteKtor писал(а) Tue, 10 December 2013 10:23
boras писал(а) Mon, 09 December 2013 19:50
ProteKtor писал(а) Sun, 08 December 2013 00:16

...
boras писал(а) Sun, 08 December 2013 00:06

Хочешь убить цепь - прополощи её в растворителе.

Ещё один. Обоснуй!!! Писать лозунги каждый может.

Да хоть сам в растворителе купайся вместе с цепью - мне до заднего фонаря!

Да мне тоже на тебя пофигу.
Мыл цепи всегда раз в месяц и всегда буду так делать.

Сизифов труд!


При мытье цепи ты вымываешь песок из сочленений, потом уайтспирит высыхает, и я смазываю чистым и достаточно маслом, которое проникает повсюду.
Какие твое аргументы, кроме тролинга?

Промыванием цепи ты не вымываешь "песок" а загоняешь его в "сочленения"! Это раз!
Во вторых, после того как "уайтспирит высыхает" ты можешь до завтрашнего утра смазывать цепь маслом! Масло в "сухую" цепь не пойдёт! Воздух в "сочленении" не пустит! По этой причине раньше применяли "варку" цепи в масле! При нагревании цепи в емкости с маслом, воздух в сочленении увеличивался в объёме и частично выходил наружу! При остывании цепи "вакуум" в сочленении засасывал масло внутрь!
Данная технологии обслуживания цепи была отвергнута ещё в 60-тых годах прошлого века! Причина - трудоемкость и бесполезность. Долговечность цепи от этого не только не росла, но при неумелом её использовании, типа промывки "рационализаторами" в "уайтспирите", ещё и уменьшалась!
Поэтому, цепь стали просто протирать сухой тряпкой и без фанатизма смазывать со стороны звёзд графиткой или прочими консистентными смазками для тяжело нагруженных зубчатых передач!
Жаль, что на попытку уберечь вас от ошибок прошлого и разъяснить столь примитивный по нынешним временам вопрос пришлось потратить столь много времени. Но, чтой-то мне подсказывает, что я его потратил на вас за-зря!
Аминь! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 11 December 2013 21:02
ProteKtor писал(а) Wed, 11 December 2013 09:50
boras писал(а) Wed, 11 December 2013 01:29
ProteKtor писал(а) Tue, 10 December 2013 10:23
boras писал(а) Mon, 09 December 2013 19:50
ProteKtor писал(а) Sun, 08 December 2013 00:16

...
boras писал(а) Sun, 08 December 2013 00:06

Хочешь убить цепь - прополощи её в растворителе.

Ещё один. Обоснуй!!! Писать лозунги каждый может.

Да хоть сам в растворителе купайся вместе с цепью - мне до заднего фонаря!

Да мне тоже на тебя пофигу.
Мыл цепи всегда раз в месяц и всегда буду так делать.

Сизифов труд!


При мытье цепи ты вымываешь песок из сочленений, потом уайтспирит высыхает, и я смазываю чистым и достаточно маслом, которое проникает повсюду.
Какие твое аргументы, кроме тролинга?

Промыванием цепи ты не вымываешь "песок" а загоняешь его в "сочленения"! Это раз!
Во вторых, после того как "уайтспирит высыхает" ты можешь до завтрашнего утра смазывать цепь маслом! Масло в "сухую" цепь не пойдёт! Воздух в "сочленении" не пустит! По этой причине раньше применяли "варку" цепи в масле! При нагревании цепи в емкости с маслом, воздух в сочленении увеличивался в объёме и частично выходил наружу! При остывании цепи "вакуум" в сочленении засасывал масло внутрь!
Данная технологии обслуживания цепи была отвергнута ещё в 60-тых годах прошлого века! Причина - трудоемкость и бесполезность. Долговечность цепи от этого не только не росла, но при неумелом её использовании, типа промывки "рационализаторами" в "уайтспирите", ещё и уменьшалась!
Поэтому, цепь стали просто протирать сухой тряпкой и без фанатизма смазывать со стороны звёзд графиткой или прочими консистентными смазками для тяжело нагруженных зубчатых передач!
Жаль, что на попытку уберечь вас от ошибок прошлого и разъяснить столь примитивный по нынешним временам вопрос пришлось потратить столь много времени. Но, чтой-то мне подсказывает, что я его потратил на вас за-зря!
Аминь!


Вот оно, что, петрович....
А я то всю голову сломал, почему масло не идет в сочленения.Даже молиться пробовал. Прямо выталкивает его что-то оттуда. Как злой дух поселился.
Думаю, что отправлю их на орбиту (есть канал) может там смажутся.
Спасибо, афтор! Честно, порадовал.
Пише еще, плиз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас