Опубликовано: 15 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 15 December 2013 23:43Ирэн писал(а) Sun, 15 December 2013 20:40 Это чтоли горные лыжи? Ну вы блин даете... Горные надевала пару раз, но как они выглядят, помню плохо - у меня детали в памяти не откладываются))))) туристические. горные без насечки и изгиба. туристические - то есть те самые "широкие", на которых в походы ходят? мне говорили, что для велопитера именно такие лыжи и нужны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. Ирэн писал(а) Sun, 15 December 2013 20:45 туристические - то есть те самые "широкие", на которых в походы ходят? мне говорили, что для велопитера именно такие лыжи и нужны ага, они самые. если собираешься ходить по глубокому снегу без лыжни, то они самое оно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 15 December 2013 23:32думаю, с такого ракурса всё станет понятно и без перевода. Атомики с фото имхо Уже чем саломоны в ролике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 15 December 2013 23:47Ирэн писал(а) Sun, 15 December 2013 20:45 туристические - то есть те самые "широкие", на которых в походы ходят? мне говорили, что для велопитера именно такие лыжи и нужны ага, они самые. если собираешься ходить по глубокому снегу без лыжни, то они самое оно. а если кто-то впереди меня будет прокладывать колею на таких лыжах, я ведь могу по следам на обычной классике? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. (изменено) Ирэн писал(а) Sun, 15 December 2013 23:12Подумать только, еще вплоть до прошлого года, катаясь на старых своих классических "полупластиковых" лыжах, которые подо мной коньком никак не хотели ехать при всех усилиях, смотрела на пролетающих мимо и думала, как это у них так классно получается, а у меня даже пяти метров - никак! И не подозревала, что лыжи для этих разных стилей отличаются Отличаются, но проехать коньком можно почти на любых лыжах, если они не намазаны и не мега-длинные. Удовольствия мало, но можно. Изменено 15 декабря 2013 г. пользователем Chemical sister 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. Bulawka писал(а) Sun, 15 December 2013 20:52 Атомики с фото имхо Уже чем саломоны в ролике. они отличаются только внутренностями (у атомика пена, у саломона дерево) и, соответственно весом. а так они абсолютно одинаковые и делаются на одной фабрике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. Ирэн писал(а) Sun, 15 December 2013 20:52 а если кто-то впереди меня будет прокладывать колею на таких лыжах, я ведь могу по следам на обычной классике? конечно можешь. правда с такими лыжами можно (и хочется) прокладывать лыжню в таких местах, куда на классике лучше не соваться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. Insight писал(а) Mon, 09 December 2013 10:41Мазь держания намазюкать гораздо проще чем парафин положить. мазь держания для лохов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 06 December 2013 20:52 почему? по моему карбоновые палки по любому стоит брать - сломать их просто падая достаточно трудно, зато некоторая амортизация присутствует. Ага, сломаешь карбоновую палку на середине дистанции и чё, 10 км на одной палке пилить чтоле? А алюминиевую об колено разогнул и дальше поехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 15 December 2013 21:25 Ага, сломаешь карбоновую палку на середине дистанции и чё, 10 км на одной палке пилить чтоле? А алюминиевую об колено разогнул и дальше поехал. я же говорю, у меня с карбоновыми палками очень хороший опыт. их меньше боюсь, чем велодеталей из карбона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 16 December 2013 00:19Insight писал(а) Mon, 09 December 2013 10:41Мазь держания намазюкать гораздо проще чем парафин положить. мазь держания для лохов Т.е. ты готов на 10-ке СКА, на классике, на подъем с просеки на одних руках Простите, сенсей, я не сразу Вас узнал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. а в любой подъём обязательно лезть классикой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 16 December 2013 00:05они отличаются только внутренностями (у атомика пена, у саломона дерево) и, соответственно весом. Саломоны Х-Адв Кандид, помню, при мне разлюбил в Тофаларии под грузовой. Правда, это был спуск с перевала, после которого до финиша снегу почти не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Mon, 16 December 2013 00:26 я же говорю, у меня с карбоновыми палками очень хороший опыт. их меньше боюсь, чем велодеталей из карбона. а у меня очень хороший опыт разгибания алюминиевых палок об колено Моим палкам лет больше чем мне. Кстати как себя ведёт карбоновая палка если она застряла между ветками а лыжник продолжает движение вперёд? Изменено 15 декабря 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 15 December 2013 22:20 Кстати как себя ведёт карбоновая палка если она застряла между ветками а лыжник продолжает движение вперёд? гнётся дугой. думаю, 45 градусов согнуть проблем не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. круто. Я вроде не помню чтобы алюминиевая палка после застревания в какой-нибудь заднице гнулась сильнее чем на 45. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2013 г. на 30 градусов у меня треккинговые в горах гнулись точно, потом сразу распрямлялись. там правда 70% карбон, 30% стекловолокно. лыжные полностью карбоновые, но они тоже хорошо гнулись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 16 December 2013 01:37на 30 градусов у меня треккинговые в горах гнулись точно, потом сразу распрямлялись. там правда 70% карбон, 30% стекловолокно. лыжные полностью карбоновые, но они тоже хорошо гнулись. В походах оч часто сталкивался с ситуацией "да эти углепалки можно колесом согнуть, да им ваще сносу нет", в результате на третий день пути участник колхозил себе палку из осины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. (изменено) Bulawka писал(а) Mon, 16 December 2013 01:02dunkelfalke писал(а) Mon, 16 December 2013 00:05они отличаются только внутренностями (у атомика пена, у саломона дерево) и, соответственно весом. Саломоны Х-Адв Кандид, помню, при мне разлюбил в Тофаларии под грузовой. Правда, это был спуск с перевала, после которого до финиша снегу почти не было. Вот, кстати, что у них внутри: Показать скрытый текст Изменено 16 декабря 2013 г. пользователем Bulawka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. (изменено) Bulawka писал(а) Mon, 16 December 2013 11:35В походах оч часто сталкивался с ситуацией "да эти углепалки можно колесом согнуть, да им ваще сносу нет", в результате на третий день пути участник колхозил себе палку из осины. А лыжи так часто колхозить приходилось? А то я как на своих щепочках залез в бурелом, так было стойкое ощущение, что из-за любого неверного движения лыжи сломаются. Например, на охотничьих можно спокойно встать на два бревна так, чтобы середина была на весу. Или спрыгнуть в снег с лежащего бревна. Или сломать парой ударов не в тему растущую ветку. А на беговых уже очково так делать. Изменено 16 декабря 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 16 December 2013 00:34а в любой подъём обязательно лезть классикой? Если, ты про мазь держания, то разговор о классике, ибо нах на коньковые лыжи мазь держания. Особо здоровые лыжники на классику мазь держания не кладут, на спринты особенно, и идут всю дистанцию на руках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. Bulawka писал(а) Mon, 16 December 2013 08:35 В походах оч часто сталкивался с ситуацией "да эти углепалки можно колесом согнуть, да им ваще сносу нет", в результате на третий день пути участник колхозил себе палку из осины. если очень постараться, можно что угодно убить. как в анекдоте про японскую бензопилу и суровых сибирских мужиков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. VORON писал(а) Mon, 16 December 2013 08:50 Например, на охотничьих можно спокойно встать на два бревна так, чтобы середина была на весу. я на своих атомиках (суть почти те же лыжи, что покоцаные саломоны выше) так через ручьи переходил. со всем своим слоновым весом (они у меня на 15 кг перегружены получается). было страшно, но лыжи держали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. VORON писал(а) Mon, 16 December 2013 11:50 Например, на охотничьих можно спокойно встать на два бревна так, чтобы середина была на весу. я так на беговых тоже могу. Правда по современным меркам мои беговые наверное уже не очень беговые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2013 г. Купите у меня Madshus Terrasonic 180см Лыжи - огонь! Красные с синим. От -5 до -15 в свежий снег катят-не-остановить, вылетают из под *опы! Как там принято... Спортцех (ц), профессиональные (ц), высокотехнологичный нанокарбон ! Платформа НИС, стоят крепления снс пилот на шурупах. Универсальность офигеть - можно поставить ннн нис на платформу или снс на шурупы. 1.5тр без креплений, 2.5 с креплениями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах