Hello World!

61 сообщение в этой теме

ProteKtor писал(а) Tue, 03 December 2013 15:49

На нешиповке тоже

Ни разу не испытывал проблем на разметке. Давление не более 4 атм, да.
А вот на железном покрытии - управление никакое. Это когда рельсы и плиты вокруг них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ни разу не испытывал проблем на разметке.

та же фигня. напротив, иногда полосу белую вдоль обочины делают из такого материала, по которому едется лучше асфальта. или, помнится, из Пушкина спускались в Шушары под хорошим дождем - так шоссе все в реку превратилось, плюс еще ближе к краю провал идет, а полоса эта была единственным незатопленным возвышением - по ней и ехали. отлично все. до кучи развивает скилл прямолинейной езды по узкой полоске)) в общем, полезная штука.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Tue, 03 December 2013 15:47
Катаюсь на тандеме с 35мм сликами, тормоз только передний, дрифтит иногда. Ни разу пока не упал.
ИМХО Ключевое слово здесь "пока"Цитата:
ЧЯДНТ?
Да практически все Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нифига, ключевое слово "недождешься".
Той зимой эти колеса на подвесе стояли, на котором я и ездил всю зиму(раму которого я ныне продаю). Упал 1 раз на ледяной колее, где никакие шипы бы не спасли, ну и разок на заливе, когда ведущий повел по неровному льду вдоль берега.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Tue, 03 December 2013 16:49
Нифига, ключевое слово "недождешься"...
ну вот и дождались вроде Laughing :Цитата:
Упал 1 раз на ледяной колее...ну и разок на заливе
- частичная амнезия после падений налицо. Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это было во первых прошлой зимой, во вторых на другом велосипеде, в третьих специфичных, совсем не дорожных обстоятельствах, когда я знал на что шел(это про лед финского залива у берега) ну а про колею я раньше сказал. Когда она глубокая и неожиданная, шипы не помогут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Tue, 03 December 2013 17:22
Когда она глубокая и неожиданная, шипы не помогут.

Не скажите. Упасть тоже можно по-разному. Можно остановиться и опуститься на выставленную ногу, а можно катапультироваться и улететь. Даже если шипы не удерживают, всё равно они цепляются и растягивают падение во времени, есть шанс что-то успеть сделать. А не так: едешь и вдруг сразу лежишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я обычно так и делаю, с ногой-то, но вот тогда я на полном ходу прошляпил факт наличия этой самой колеи, думал что просто асфальт снегом припорошило(по скольку была метель) и что конкретного, толстого льда между двумя полосками чистого асфальта нету. А он был, и сантиметров 10 толщиной. А я тогда резко решил проехать посередине чтоб проскочить между двумя шлакбаумами, и неслабо так прилег под ними. Комбинезон пришлось узбекам подарить, так как в лед песку вмерзло изрядно, и получилась знатная наждачка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа мужчины! Дарю Вам нехитрый рецепт избегать падений (свести их к минимуму). Крепко держать руль, жёстко держать руль в любых подозрительных ситуациях, и, вопреки кем то сказанному - в любой сложной ситуации - вставать на педали. Но, может, эти рецепты индивидуальны? Может и так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Загадко:
назовите самое популярное в Петербурге место для уборок на шипованной резине при полном отсутствии там льда Very Happy
Отгадко
Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Amborsen писал(а) Tue, 03 December 2013 21:32
Крепко держать руль, жёстко держать руль в любых подозрительных ситуациях

Это всё правильно, главное, если борьба проиграна не забыть его отпустить, а то вместе с рулём и похоронят Smile
причём отдельно от байка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 03 December 2013 22:31
Загадко:
назовите самое популярное в Петербурге место для уборок на шипованной резине при полном отсутствии там льда Very Happy


ТАМ ГДЕ ГРАНИТ Smile или переход в ЦПКиО с севера ! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Amborsen писал(а) Tue, 03 December 2013 21:32
Господа мужчины! Дарю Вам нехитрый рецепт избегать падений (свести их к минимуму). Крепко держать руль, жёстко держать руль в любых подозрительных ситуациях, и, вопреки кем то сказанному - в любой сложной ситуации - вставать на педали. Но, может, эти рецепты индивидуальны? Может и так.

Это совет катающимся первый день.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Amborsen писал(а) Tue, 03 December 2013 21:32
Господа мужчины! Дарю Вам нехитрый рецепт избегать падений (свести их к минимуму). Крепко держать руль, жёстко держать руль в любых подозрительных ситуациях, и, вопреки кем то сказанному - в любой сложной ситуации - вставать на педали. Но, может, эти рецепты индивидуальны? Может и так.

А чем отличается "Крепко держать руль" от "жёстко держать руль"?
Что вообще это значит? "Я сжимаю руль до судорог в кистях" (с)?
Или тянуть на себя его со всей дури?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 04 December 2013 11:27

А чем отличается "Крепко держать руль" от "жёстко держать руль"?
Что вообще это значит? "Я сжимаю руль до судорог в кистях" (с)?
Или тянуть на себя его со всей дури?

Так вроде всё понятно: крепко держать это в смысле удерживать кисти рук на руле, а жёстко держать это удерживать его всем телом в горизонтальном и перпендикулярном направлению движения положении когда байк начинает переставлять вправо-влево или класть набок. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Это всё правильно, главное, если борьба проиграна не забыть его отпустить, а то вместе с рулём и похоронят

нехило, че)) это тот самый твой кастомный убервынос? надо было из стали точить или из титана - сломал бы руль)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Подземный переход у Балтийского вокзала под Митрофаньевским шоссе
Таки да, там гранит

это как надо умудриться? сначала съехать без тормозов, а потом влететь на полной скорости в торговцев перчатками, не вписавшись во внезапный угол? так это, головой надо смотреть, куда едешь-то.
наличие шипов ничего не меняет, ибо там вполне достаточно нормального торможения (точнее, замеделния) без срыва в занос.
ЗЫ. одно время ездил там, но пришел к выводу, что проще перестроиться во второй ряд, хоть и жутко дурацкий там перекресток.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/3345/standalone
я уже всё починил изолентой

ты что, черная изолента не обладает волшебными свойствами! срочно меняй на канонiчную синюю, пока не убился!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Wed, 04 December 2013 16:05
Ноденс, а в чем прикол этого выноса?

да он сам по себе большой прикол. Я его соорудил из куска неведомого говна которое мне притащила бывшая девушка которой его отдал отец, который притащил его откуда-то из недр постсоветского разваливающегося предприятия. В общем судя по зернистости излома это было какое-то чудо порошковой металлургии типа силумина. Зато руль выжил, хотя если руль прочный то в такой ситуации как правило срезает болты интегрированного выноса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что за ситуация была, и в чем фан городить такой вынос, при наличии аналогичных в магазинах? Или нету таких стандартных?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Wed, 04 December 2013 22:45
А что за ситуация была, и в чем фан городить такой вынос, при наличии аналогичных в магазинах? Или нету таких стандартных?

фан в том что вынос для старых марзочей есть только в американском инетмагазине по конскому ценнику плюс конский за доставку за эти деньги можно пригоршню современных купить. А современные не подходят по расстоянию между крепёжными отверстиями, да и сами отверстия без резьбы т.е. под болты сверху а не снизу. На обычный вынос не хватает штока, так ещё и не всякий нормально встанет - нужен вынос без торчащих вниз частей, иначе он упрётся в корону и придётся его ещё и кольцами приподнимать. А мне нужен максимально короткий и низкий вынос.

а вообще, кто бы мне рассказывал о целесообразности Razz Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас