Please log in.

61 сообщение в этой теме

ProteKtor писал(а) Tue, 03 December 2013 15:49

На нешиповке тоже

Ни разу не испытывал проблем на разметке. Давление не более 4 атм, да.
А вот на железном покрытии - управление никакое. Это когда рельсы и плиты вокруг них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ни разу не испытывал проблем на разметке.

та же фигня. напротив, иногда полосу белую вдоль обочины делают из такого материала, по которому едется лучше асфальта. или, помнится, из Пушкина спускались в Шушары под хорошим дождем - так шоссе все в реку превратилось, плюс еще ближе к краю провал идет, а полоса эта была единственным незатопленным возвышением - по ней и ехали. отлично все. до кучи развивает скилл прямолинейной езды по узкой полоске)) в общем, полезная штука.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Tue, 03 December 2013 15:47
Катаюсь на тандеме с 35мм сликами, тормоз только передний, дрифтит иногда. Ни разу пока не упал.
ИМХО Ключевое слово здесь "пока"Цитата:
ЧЯДНТ?
Да практически все Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нифига, ключевое слово "недождешься".
Той зимой эти колеса на подвесе стояли, на котором я и ездил всю зиму(раму которого я ныне продаю). Упал 1 раз на ледяной колее, где никакие шипы бы не спасли, ну и разок на заливе, когда ведущий повел по неровному льду вдоль берега.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Tue, 03 December 2013 16:49
Нифига, ключевое слово "недождешься"...
ну вот и дождались вроде Laughing :Цитата:
Упал 1 раз на ледяной колее...ну и разок на заливе
- частичная амнезия после падений налицо. Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это было во первых прошлой зимой, во вторых на другом велосипеде, в третьих специфичных, совсем не дорожных обстоятельствах, когда я знал на что шел(это про лед финского залива у берега) ну а про колею я раньше сказал. Когда она глубокая и неожиданная, шипы не помогут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Tue, 03 December 2013 17:22
Когда она глубокая и неожиданная, шипы не помогут.

Не скажите. Упасть тоже можно по-разному. Можно остановиться и опуститься на выставленную ногу, а можно катапультироваться и улететь. Даже если шипы не удерживают, всё равно они цепляются и растягивают падение во времени, есть шанс что-то успеть сделать. А не так: едешь и вдруг сразу лежишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я обычно так и делаю, с ногой-то, но вот тогда я на полном ходу прошляпил факт наличия этой самой колеи, думал что просто асфальт снегом припорошило(по скольку была метель) и что конкретного, толстого льда между двумя полосками чистого асфальта нету. А он был, и сантиметров 10 толщиной. А я тогда резко решил проехать посередине чтоб проскочить между двумя шлакбаумами, и неслабо так прилег под ними. Комбинезон пришлось узбекам подарить, так как в лед песку вмерзло изрядно, и получилась знатная наждачка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа мужчины! Дарю Вам нехитрый рецепт избегать падений (свести их к минимуму). Крепко держать руль, жёстко держать руль в любых подозрительных ситуациях, и, вопреки кем то сказанному - в любой сложной ситуации - вставать на педали. Но, может, эти рецепты индивидуальны? Может и так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Загадко:
назовите самое популярное в Петербурге место для уборок на шипованной резине при полном отсутствии там льда Very Happy
Отгадко
Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Amborsen писал(а) Tue, 03 December 2013 21:32
Крепко держать руль, жёстко держать руль в любых подозрительных ситуациях

Это всё правильно, главное, если борьба проиграна не забыть его отпустить, а то вместе с рулём и похоронят Smile
причём отдельно от байка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 03 December 2013 22:31
Загадко:
назовите самое популярное в Петербурге место для уборок на шипованной резине при полном отсутствии там льда Very Happy


ТАМ ГДЕ ГРАНИТ Smile или переход в ЦПКиО с севера ! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Amborsen писал(а) Tue, 03 December 2013 21:32
Господа мужчины! Дарю Вам нехитрый рецепт избегать падений (свести их к минимуму). Крепко держать руль, жёстко держать руль в любых подозрительных ситуациях, и, вопреки кем то сказанному - в любой сложной ситуации - вставать на педали. Но, может, эти рецепты индивидуальны? Может и так.

Это совет катающимся первый день.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Amborsen писал(а) Tue, 03 December 2013 21:32
Господа мужчины! Дарю Вам нехитрый рецепт избегать падений (свести их к минимуму). Крепко держать руль, жёстко держать руль в любых подозрительных ситуациях, и, вопреки кем то сказанному - в любой сложной ситуации - вставать на педали. Но, может, эти рецепты индивидуальны? Может и так.

А чем отличается "Крепко держать руль" от "жёстко держать руль"?
Что вообще это значит? "Я сжимаю руль до судорог в кистях" (с)?
Или тянуть на себя его со всей дури?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 04 December 2013 11:27

А чем отличается "Крепко держать руль" от "жёстко держать руль"?
Что вообще это значит? "Я сжимаю руль до судорог в кистях" (с)?
Или тянуть на себя его со всей дури?

Так вроде всё понятно: крепко держать это в смысле удерживать кисти рук на руле, а жёстко держать это удерживать его всем телом в горизонтальном и перпендикулярном направлению движения положении когда байк начинает переставлять вправо-влево или класть набок. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Это всё правильно, главное, если борьба проиграна не забыть его отпустить, а то вместе с рулём и похоронят

нехило, че)) это тот самый твой кастомный убервынос? надо было из стали точить или из титана - сломал бы руль)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Подземный переход у Балтийского вокзала под Митрофаньевским шоссе
Таки да, там гранит

это как надо умудриться? сначала съехать без тормозов, а потом влететь на полной скорости в торговцев перчатками, не вписавшись во внезапный угол? так это, головой надо смотреть, куда едешь-то.
наличие шипов ничего не меняет, ибо там вполне достаточно нормального торможения (точнее, замеделния) без срыва в занос.
ЗЫ. одно время ездил там, но пришел к выводу, что проще перестроиться во второй ряд, хоть и жутко дурацкий там перекресток.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/3345/standalone
я уже всё починил изолентой

ты что, черная изолента не обладает волшебными свойствами! срочно меняй на канонiчную синюю, пока не убился!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Wed, 04 December 2013 16:05
Ноденс, а в чем прикол этого выноса?

да он сам по себе большой прикол. Я его соорудил из куска неведомого говна которое мне притащила бывшая девушка которой его отдал отец, который притащил его откуда-то из недр постсоветского разваливающегося предприятия. В общем судя по зернистости излома это было какое-то чудо порошковой металлургии типа силумина. Зато руль выжил, хотя если руль прочный то в такой ситуации как правило срезает болты интегрированного выноса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что за ситуация была, и в чем фан городить такой вынос, при наличии аналогичных в магазинах? Или нету таких стандартных?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Wed, 04 December 2013 22:45
А что за ситуация была, и в чем фан городить такой вынос, при наличии аналогичных в магазинах? Или нету таких стандартных?

фан в том что вынос для старых марзочей есть только в американском инетмагазине по конскому ценнику плюс конский за доставку за эти деньги можно пригоршню современных купить. А современные не подходят по расстоянию между крепёжными отверстиями, да и сами отверстия без резьбы т.е. под болты сверху а не снизу. На обычный вынос не хватает штока, так ещё и не всякий нормально встанет - нужен вынос без торчащих вниз частей, иначе он упрётся в корону и придётся его ещё и кольцами приподнимать. А мне нужен максимально короткий и низкий вынос.

а вообще, кто бы мне рассказывал о целесообразности Razz Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах