Опубликовано: 3 декабря 2013 г. ProteKtor писал(а) Tue, 03 December 2013 15:49 На нешиповке тоже Ни разу не испытывал проблем на разметке. Давление не более 4 атм, да. А вот на железном покрытии - управление никакое. Это когда рельсы и плиты вокруг них. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Цитата:Ни разу не испытывал проблем на разметке. та же фигня. напротив, иногда полосу белую вдоль обочины делают из такого материала, по которому едется лучше асфальта. или, помнится, из Пушкина спускались в Шушары под хорошим дождем - так шоссе все в реку превратилось, плюс еще ближе к краю провал идет, а полоса эта была единственным незатопленным возвышением - по ней и ехали. отлично все. до кучи развивает скилл прямолинейной езды по узкой полоске)) в общем, полезная штука. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Tue, 03 December 2013 15:47Катаюсь на тандеме с 35мм сликами, тормоз только передний, дрифтит иногда. Ни разу пока не упал.ИМХО Ключевое слово здесь "пока"Цитата: ЧЯДНТ?Да практически все 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Нифига, ключевое слово "недождешься". Той зимой эти колеса на подвесе стояли, на котором я и ездил всю зиму(раму которого я ныне продаю). Упал 1 раз на ледяной колее, где никакие шипы бы не спасли, ну и разок на заливе, когда ведущий повел по неровному льду вдоль берега. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Tue, 03 December 2013 16:49Нифига, ключевое слово "недождешься"... ну вот и дождались вроде :Цитата: Упал 1 раз на ледяной колее...ну и разок на заливе - частичная амнезия после падений налицо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Это было во первых прошлой зимой, во вторых на другом велосипеде, в третьих специфичных, совсем не дорожных обстоятельствах, когда я знал на что шел(это про лед финского залива у берега) ну а про колею я раньше сказал. Когда она глубокая и неожиданная, шипы не помогут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Tue, 03 December 2013 17:22Когда она глубокая и неожиданная, шипы не помогут. Не скажите. Упасть тоже можно по-разному. Можно остановиться и опуститься на выставленную ногу, а можно катапультироваться и улететь. Даже если шипы не удерживают, всё равно они цепляются и растягивают падение во времени, есть шанс что-то успеть сделать. А не так: едешь и вдруг сразу лежишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Ну я обычно так и делаю, с ногой-то, но вот тогда я на полном ходу прошляпил факт наличия этой самой колеи, думал что просто асфальт снегом припорошило(по скольку была метель) и что конкретного, толстого льда между двумя полосками чистого асфальта нету. А он был, и сантиметров 10 толщиной. А я тогда резко решил проехать посередине чтоб проскочить между двумя шлакбаумами, и неслабо так прилег под ними. Комбинезон пришлось узбекам подарить, так как в лед песку вмерзло изрядно, и получилась знатная наждачка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Господа мужчины! Дарю Вам нехитрый рецепт избегать падений (свести их к минимуму). Крепко держать руль, жёстко держать руль в любых подозрительных ситуациях, и, вопреки кем то сказанному - в любой сложной ситуации - вставать на педали. Но, может, эти рецепты индивидуальны? Может и так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. (изменено) Загадко: назовите самое популярное в Петербурге место для уборок на шипованной резине при полном отсутствии там льда ОтгадкоПодземный переход у Балтийского вокзала под Митрофаньевским шоссе Таки да, там гранит Изменено 4 декабря 2013 г. пользователем sunday 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Amborsen писал(а) Tue, 03 December 2013 21:32Крепко держать руль, жёстко держать руль в любых подозрительных ситуациях Это всё правильно, главное, если борьба проиграна не забыть его отпустить, а то вместе с рулём и похоронят причём отдельно от байка держался за руль до последнего, в итоге его немного оторвало при ударе об корни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. sunday писал(а) Tue, 03 December 2013 22:31Загадко: назовите самое популярное в Петербурге место для уборок на шипованной резине при полном отсутствии там льда ТАМ ГДЕ ГРАНИТ или переход в ЦПКиО с севера ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Amborsen писал(а) Tue, 03 December 2013 21:32Господа мужчины! Дарю Вам нехитрый рецепт избегать падений (свести их к минимуму). Крепко держать руль, жёстко держать руль в любых подозрительных ситуациях, и, вопреки кем то сказанному - в любой сложной ситуации - вставать на педали. Но, может, эти рецепты индивидуальны? Может и так. Это совет катающимся первый день. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Amborsen писал(а) Tue, 03 December 2013 21:32Господа мужчины! Дарю Вам нехитрый рецепт избегать падений (свести их к минимуму). Крепко держать руль, жёстко держать руль в любых подозрительных ситуациях, и, вопреки кем то сказанному - в любой сложной ситуации - вставать на педали. Но, может, эти рецепты индивидуальны? Может и так. А чем отличается "Крепко держать руль" от "жёстко держать руль"? Что вообще это значит? "Я сжимаю руль до судорог в кистях" (с)? Или тянуть на себя его со всей дури? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Wed, 04 December 2013 11:27 А чем отличается "Крепко держать руль" от "жёстко держать руль"? Что вообще это значит? "Я сжимаю руль до судорог в кистях" (с)? Или тянуть на себя его со всей дури? Так вроде всё понятно: крепко держать это в смысле удерживать кисти рук на руле, а жёстко держать это удерживать его всем телом в горизонтальном и перпендикулярном направлению движения положении когда байк начинает переставлять вправо-влево или класть набок. Изменено 4 декабря 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Цитата:Это всё правильно, главное, если борьба проиграна не забыть его отпустить, а то вместе с рулём и похоронят нехило, че)) это тот самый твой кастомный убервынос? надо было из стали точить или из титана - сломал бы руль))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/3345/standalone я уже всё починил изолентой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Цитата:Подземный переход у Балтийского вокзала под Митрофаньевским шоссе Таки да, там гранит это как надо умудриться? сначала съехать без тормозов, а потом влететь на полной скорости в торговцев перчатками, не вписавшись во внезапный угол? так это, головой надо смотреть, куда едешь-то. наличие шипов ничего не меняет, ибо там вполне достаточно нормального торможения (точнее, замеделния) без срыва в занос. ЗЫ. одно время ездил там, но пришел к выводу, что проще перестроиться во второй ряд, хоть и жутко дурацкий там перекресток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Цитата:http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/3345/standalone я уже всё починил изолентой ты что, черная изолента не обладает волшебными свойствами! срочно меняй на канонiчную синюю, пока не убился!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Ноденс, а в чем прикол этого выноса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Wed, 04 December 2013 16:05Ноденс, а в чем прикол этого выноса? да он сам по себе большой прикол. Я его соорудил из куска неведомого говна которое мне притащила бывшая девушка которой его отдал отец, который притащил его откуда-то из недр постсоветского разваливающегося предприятия. В общем судя по зернистости излома это было какое-то чудо порошковой металлургии типа силумина. Зато руль выжил, хотя если руль прочный то в такой ситуации как правило срезает болты интегрированного выноса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. А что за ситуация была, и в чем фан городить такой вынос, при наличии аналогичных в магазинах? Или нету таких стандартных? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. (изменено) Mutant писал(а) Wed, 04 December 2013 22:45А что за ситуация была, и в чем фан городить такой вынос, при наличии аналогичных в магазинах? Или нету таких стандартных? фан в том что вынос для старых марзочей есть только в американском инетмагазине по конскому ценнику плюс конский за доставку за эти деньги можно пригоршню современных купить. А современные не подходят по расстоянию между крепёжными отверстиями, да и сами отверстия без резьбы т.е. под болты сверху а не снизу. На обычный вынос не хватает штока, так ещё и не всякий нормально встанет - нужен вынос без торчащих вниз частей, иначе он упрётся в корону и придётся его ещё и кольцами приподнимать. А мне нужен максимально короткий и низкий вынос. а вообще, кто бы мне рассказывал о целесообразности Изменено 4 декабря 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Яб шток наварил, а руль "райзом"вниз вывернул. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2013 г. Яб шток наварил, а руль "райзом"вниз вывернул. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах