Опубликовано: 27 ноября 2013 г. (изменено) Местность. Шли вместе, иногда койот с легким МТБ на 26 колесах убегал вперед В таком говнище разница между найнером и фатом небольшая. Но катить фат приятнее.[/quote] Легкий МТГ без этого Гэ весит 15 кг. Думал ведь взять циклокросс < 10000 граммов в комплекте с 0,5 кг обогревающего. Изменено 27 ноября 2013 г. пользователем Coyote 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Порутчиг писал(а) Wed, 27 November 2013 00:38Интересно посмотреть, такое очучение что Койот вас фатбайкеров как правило ожидал впереди. В таких походушках, кто больше замерз, тот и впереди. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Фотки - не показатель темпа движения. Гонять вдоль "колонны" с фоторужом наперевес возможности не было. Фоткал или у препятствий, или у затупчиков. Самый смак, как обычно, в кадр не попал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Да, грязи вроде хорошие нашли)) А какое было соотношение пешки/крутилова на маршруте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. sunday писал(а) Tue, 26 November 2013 23:52 А вот траектория этого огребалова: с чем связан кардинальный уход от первоначального плана? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Ramzes писал(а) Wed, 27 November 2013 12:55Да, грязи вроде хорошие нашли)) А какое было соотношение пешки/крутилова на маршруте? 62 км за 14 часов. Вот и прикинь... Привалов не было, только небольшие остановки на пожрат. Я умудрился DVA раза проколоться, это минут сорок простоя, а то и меньше, т.к. на второй раз парни двинулись потихоньку вперёд, чтобы не мёрзнуть, а я потом догонял. indi писал(а) Wed, 27 November 2013 12:58 с чем связан кардинальный уход от первоначального плана? С кардинальным опозданием на все возможные электрички С качеством "дорог". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. sunday писал(а) Wed, 27 November 2013 13:29indi писал(а) Wed, 27 November 2013 12:58 с чем связан кардинальный уход от первоначального плана? С кардинальным опозданием на все возможные электрички т.е., ещё на пути "туда"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. indi писал(а) Wed, 27 November 2013 13:34sunday писал(а) Wed, 27 November 2013 13:29indi писал(а) Wed, 27 November 2013 12:58 с чем связан кардинальный уход от первоначального плана? С кардинальным опозданием на все возможные электрички т.е., ещё на пути "туда"? Нет, туда выехали по плану. Но дорог в общепринятом смысле просто не было, лесовозка была хайвеем, и даже последние 4 км на нормальную дорогу какие-то альтернативно одаренные насыпали тонких деревъев поперек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 27 November 2013 13:57indi писал(а) Wed, 27 November 2013 13:34sunday писал(а) Wed, 27 November 2013 13:29indi писал(а) Wed, 27 November 2013 12:58 с чем связан кардинальный уход от первоначального плана? С кардинальным опозданием на все возможные электрички т.е., ещё на пути "туда"? Нет, туда выехали по плану. Но дорог в общепринятом смысле просто не было, лесовозка была хайвеем, и даже последние 4 км на нормальную дорогу какие-то альтернативно одаренные насыпали тонких деревъев поперек. уже через 27 км, почти сразу после форсирования Оломны было принято решение уехивать отсюда. к сожалению, трек на новых картах почему-то без временных отметок, что не даёт понять, что же на самом деле у вас произошло, что пришлось просить об эвакуации председателя совета клуба 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. indi писал(а) Wed, 27 November 2013 14:19Kimber1 писал(а) Wed, 27 November 2013 13:57indi писал(а) Wed, 27 November 2013 13:34sunday писал(а) Wed, 27 November 2013 13:29indi писал(а) Wed, 27 November 2013 12:58 с чем связан кардинальный уход от первоначального плана? С кардинальным опозданием на все возможные электрички т.е., ещё на пути "туда"? Нет, туда выехали по плану. Но дорог в общепринятом смысле просто не было, лесовозка была хайвеем, и даже последние 4 км на нормальную дорогу какие-то альтернативно одаренные насыпали тонких деревъев поперек. уже через 27 км, почти сразу после форсирования Оломны было принято решение уехивать отсюда. к сожалению, трек на новых картах почему-то без временных отметок, что не даёт понять, что же на самом деле у вас произошло, что пришлось просить об эвакуации председателя совета клуба Ничего не произошло, логистика там такая. После Оломны уже только фперёт, но и по кратчайшему пути получилось не быстро. Можно было из Наростыни ехать по асфальту в Кириши, но тогда ещё качество дороги в Малуксу или Назию было неизвестно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. велики жалка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 27 November 2013 15:36Ничего не произошло, логистика там такая. После Оломны уже только фперёт, но и по кратчайшему пути получилось не быстро. Можно было из Наростыни ехать по асфальту в Кириши, но тогда ещё качество дороги в Малуксу или Назию было неизвестно. интересно во сколько вы были в Наростыни и во сколько были вот здесь: 59.63411,31.80799(теперь уже только фперёт) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. странно, что достаточно нестандартная покатушка и заявленный трек так мало вызвала интереса.. посчитала излишним написать раньше, так как такой маршрут могли проложить лишь уверенно знающие ныне тамошние дороги люди, а зря наверное доводилось лазать с меминской стороны до посадниково больше пяти лет назад, какие там "дороги" видела, и это было летом, пешком правда ходили мало, как изменились дороги за это время могу лишь предполагать, где совсем заросло, а где и джиперы-лесовозы разбили вконец., с оломны до посаднико помнится ехали почти не слезая, то была дорога параллельная вашей, их тех, по какой ехать легче чем идти:) и хорошо что сошли, ближе к форсированию назии было б еще хуже, решение правильно, имхо и енто, тема полной целесообразности фата в питерской области не раскрыта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Alek$a писал(а) Wed, 27 November 2013 16:47 и енто, тема полной целесообразности фата в питерской области не раскрыта В питерской области серж-р успешно ездит на складном велосипеде типа салют. Тут нет мест, где выигрыш в 3 - 4 км в день и меньшая накопленная усталость даст в итоге возможность пройти маршрут. Фат - экспедиционное снаряжение, типа хорошей палатки, экономной горелки, мембранной одежды - преимущества ощущаются на грани и при грамотном планировании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 27 November 2013 21:44 Фат - экспедиционное снаряжение, типа хорошей палатки, экономной горелки, мембранной одежды - преимущества ощущаются на грани и при грамотном планировании. а вы точно не сыканомили на колесах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. Pupsen писал(а) Sat, 30 November 2013 10:19Kimber1 писал(а) Wed, 27 November 2013 21:44 Фат - экспедиционное снаряжение, типа хорошей палатки, экономной горелки, мембранной одежды - преимущества ощущаются на грани и при грамотном планировании. а вы точно не сыканомили на колесах? НЕУДАЧНЫЙ ФОТОМОНТАЖ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. Цикл.он писал(а) Sun, 01 December 2013 19:50Pupsen писал(а) Sat, 30 November 2013 10:19Kimber1 писал(а) Wed, 27 November 2013 21:44 Фат - экспедиционное снаряжение, типа хорошей палатки, экономной горелки, мембранной одежды - преимущества ощущаются на грани и при грамотном планировании. а вы точно не сыканомили на колесах? Показать скрытый текст НЕУДАЧНЫЙ ФОТОМОНТАЖ Это обсуждали лет пять назад... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. Сегодня устранял последствия сей покатушки. В зад. втулке смазку пришлось менять. Собачки ореха на морозе схлопнулись. Ну от своего диора другого и не ждал. А что у остальных? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Coyote писал(а) Sun, 01 December 2013 11:41Сегодня устранял последствия сей покатушки. В зад. втулке смазку пришлось менять. Собачки ореха на морозе схлопнулись. Ну от своего диора другого и не ждал. А что у остальных? Блин, ты все пять лет так на этой втулке и катаешьсо? Ибо что-то мне эта поломка напоминает... Не то 2007 не то 2008ой год... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Всё верно, она самая. 2005 год. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах