Please log in.

Геолог

Колодки с радиаторами

19 сообщений в этой теме

Есть ли от них заметная польза\вред и в каких условиях?
Типа таких

index.php?t=getfile&id=112802&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стараюсь не использовать такие. Между радиаторами грязь лучше набивается и сложнее вычищается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На длиииных затяжныыых горных спусках с тяжёёёёлыми велоштанами на багажнике могут помочь избежать перегрева. А могут и не помочь.

В ЛО от них толку 0.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON,это теория, или ты на практике столкнулся с забиванием грязью? На сколько это критично в полевых условиях? Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 20 November 2013 15:45
VORON,это теория, или ты на практике столкнулся с забиванием грязью? На сколько это критично в полевых условиях?

В грязных покатушках там прилично всякой дряни между радиаторами набивается. Не катастрофа, но лишняя грязь на тормозах не нужна. Если туда глина набьется, то будет совсем весело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что-то я не понимаю, как эти колодки помогут от перегрева диска?
А на перегрев колодок мне плевать - металлизированные пользую и механику, там масло не закипит никак Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Wed, 20 November 2013 17:17
Что-то я не понимаю, как эти колодки помогут от перегрева диска?
А на перегрев колодок мне плевать - металлизированные пользую и механику, там масло не закипит никак Smile

Ололо. Laughing
Механика не спасает от перегрева никак.
Или известны реальные случаи закипания масла?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Wed, 20 November 2013 17:17
Что-то я не понимаю, как эти колодки помогут от перегрева диска?
А на перегрев колодок мне плевать - металлизированные пользую и механику, там масло не закипит никак Smile


Тебе плевать, другим нет Smile
Мне плевать на перегрев диска (что с им будет?), а вот масло в калипире у меня однажды закипело!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 20 November 2013 17:25
Demeter писал(а) Wed, 20 November 2013 17:17
Что-то я не понимаю, как эти колодки помогут от перегрева диска?
А на перегрев колодок мне плевать - металлизированные пользую и механику, там масло не закипит никак Smile


Тебе плевать, другим нет Smile
Мне плевать на перегрев диска (что с им будет?), а вот масло в калипире у меня однажды закипело!


При каких условиях это произошло и как выражалось на практике? Ручка провалилась или наоборот заклинило?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 20 November 2013 17:33


При каких условиях это произошло и как выражалось на практике? Ручка провалилась или наоборот заклинило?

В Крыму на крутом грунтовом спуске. Провалилась ручка. Потом, когда тормоз остыл, всё заработало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 20 November 2013 16:17
Геолог писал(а) Wed, 20 November 2013 15:45
VORON,это теория, или ты на практике столкнулся с забиванием грязью? На сколько это критично в полевых условиях?

В грязных покатушках там прилично всякой дряни между радиаторами набивается. Не катастрофа, но лишняя грязь на тормозах не нужна. Если туда глина набьется, то будет совсем весело.

Блин! Да не нужны такие колодки для грязных покатушек! По горкам на них ездят, на больших скоростях и большой динамикой!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 20 November 2013 19:35
Блин! Да не нужны такие колодки для грязных покатушек! По горкам на них ездят, на больших скоростях и большой динамикой!

Когда такие колодки с завода ставятся на тормоза, никто не спрашивает покупателя, где он собрался кататься. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня такие в стоке шли вместе с тормозами. Катаю пока не сотруться. По городу никаких отличий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 20 November 2013 19:42
boras писал(а) Wed, 20 November 2013 19:35
Блин! Да не нужны такие колодки для грязных покатушек! По горкам на них ездят, на больших скоростях и большой динамикой!

Когда такие колодки с завода ставятся на тормоза, никто не спрашивает покупателя, где он собрался кататься. Wink

Видимо на заводе считают, что потребитель мало-мальски разбирается что и для чего он покупает! Либо это самосбор местный - типа "на тебе боже, что мене не гоже"!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 22 November 2013 00:04
Видимо на заводе считают, что потребитель мало-мальски разбирается что и для чего он покупает! Либо это самосбор местный - типа "на тебе боже, что мене не гоже"!

Нет, всё не так: а) покупателя считают неспособным выбрать самостоятельно, б) так, видимо, проще и дешевле комплектовать. Просто у SLX и XT калиперы совершенно одинаковые - отличаются только цветом и надписями. Тормозные ручки отличаются только цветом, фактурой и винтом ослабления ручки, который НЕ НУЖЕН. Но ХТ можно купить с обоими видами колодок, а SLX - только с радиатором.

Потому что какой-то младший помощник маркетолога решил: "А давайте SLX позиционировать как группу для чиста реальных пацанов!" И заверте...

Впрочем, всё это ерунда и не тема для разговора, стоковые колодки стачиваются и выкидываются, взамен можно купить какие надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 22 November 2013 00:04
VORON писал(а) Wed, 20 November 2013 19:42
boras писал(а) Wed, 20 November 2013 19:35
Блин! Да не нужны такие колодки для грязных покатушек! По горкам на них ездят, на больших скоростях и большой динамикой!

Когда такие колодки с завода ставятся на тормоза, никто не спрашивает покупателя, где он собрался кататься. Wink

Видимо на заводе считают, что потребитель мало-мальски разбирается что и для чего он покупает! Либо это самосбор местный - типа "на тебе боже, что мене не гоже"!


Видимо потребитель действительно разбирается Smile , по этому на чайнике с хорошей скидкой продают тормоза с радиаторами, похоже что без них и так разобрали
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
катаю на них уже второй сезон(стоят на слх-666)грязь не набивается,отличные тормоза и колодки,буду менять на те же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 уточните пожалуйста, в каком формате и в каких местах катаете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Thu, 28 November 2013 17:35
катаю на них уже второй сезон(стоят на слх-666)грязь не набивается,отличные тормоза и колодки,буду менять на те же.

Я тож не наблюдал пресловутого нарастания комьев грязи на радиаторах ни в снег, ни в дождь, ни в лесу, ни в поле. Но то был лайт по сранению с недавней по-настоящему грязной покатушкой. А к ней у меня стояли уже самые обычные колодки, ибо я столько не торможу, чтоб масло кипятить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах