Опубликовано: 20 ноября 2013 г. Есть ли от них заметная польза\вред и в каких условиях? Типа таких 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. Стараюсь не использовать такие. Между радиаторами грязь лучше набивается и сложнее вычищается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. На длиииных затяжныыых горных спусках с тяжёёёёлыми велоштанами на багажнике могут помочь избежать перегрева. А могут и не помочь. В ЛО от них толку 0. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. (изменено) VORON,это теория, или ты на практике столкнулся с забиванием грязью? На сколько это критично в полевых условиях? Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. Геолог писал(а) Wed, 20 November 2013 15:45VORON,это теория, или ты на практике столкнулся с забиванием грязью? На сколько это критично в полевых условиях? В грязных покатушках там прилично всякой дряни между радиаторами набивается. Не катастрофа, но лишняя грязь на тормозах не нужна. Если туда глина набьется, то будет совсем весело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. Что-то я не понимаю, как эти колодки помогут от перегрева диска? А на перегрев колодок мне плевать - металлизированные пользую и механику, там масло не закипит никак 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. Demeter писал(а) Wed, 20 November 2013 17:17Что-то я не понимаю, как эти колодки помогут от перегрева диска? А на перегрев колодок мне плевать - металлизированные пользую и механику, там масло не закипит никак Ололо. Механика не спасает от перегрева никак. Или известны реальные случаи закипания масла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. Demeter писал(а) Wed, 20 November 2013 17:17Что-то я не понимаю, как эти колодки помогут от перегрева диска? А на перегрев колодок мне плевать - металлизированные пользую и механику, там масло не закипит никак Тебе плевать, другим нет Мне плевать на перегрев диска (что с им будет?), а вот масло в калипире у меня однажды закипело! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. ProteKtor писал(а) Wed, 20 November 2013 17:25Demeter писал(а) Wed, 20 November 2013 17:17Что-то я не понимаю, как эти колодки помогут от перегрева диска? А на перегрев колодок мне плевать - металлизированные пользую и механику, там масло не закипит никак Тебе плевать, другим нет Мне плевать на перегрев диска (что с им будет?), а вот масло в калипире у меня однажды закипело! При каких условиях это произошло и как выражалось на практике? Ручка провалилась или наоборот заклинило? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. Геолог писал(а) Wed, 20 November 2013 17:33 При каких условиях это произошло и как выражалось на практике? Ручка провалилась или наоборот заклинило? В Крыму на крутом грунтовом спуске. Провалилась ручка. Потом, когда тормоз остыл, всё заработало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. VORON писал(а) Wed, 20 November 2013 16:17Геолог писал(а) Wed, 20 November 2013 15:45VORON,это теория, или ты на практике столкнулся с забиванием грязью? На сколько это критично в полевых условиях? В грязных покатушках там прилично всякой дряни между радиаторами набивается. Не катастрофа, но лишняя грязь на тормозах не нужна. Если туда глина набьется, то будет совсем весело. Блин! Да не нужны такие колодки для грязных покатушек! По горкам на них ездят, на больших скоростях и большой динамикой! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. boras писал(а) Wed, 20 November 2013 19:35Блин! Да не нужны такие колодки для грязных покатушек! По горкам на них ездят, на больших скоростях и большой динамикой! Когда такие колодки с завода ставятся на тормоза, никто не спрашивает покупателя, где он собрался кататься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2013 г. А у меня такие в стоке шли вместе с тормозами. Катаю пока не сотруться. По городу никаких отличий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2013 г. VORON писал(а) Wed, 20 November 2013 19:42boras писал(а) Wed, 20 November 2013 19:35Блин! Да не нужны такие колодки для грязных покатушек! По горкам на них ездят, на больших скоростях и большой динамикой! Когда такие колодки с завода ставятся на тормоза, никто не спрашивает покупателя, где он собрался кататься. Видимо на заводе считают, что потребитель мало-мальски разбирается что и для чего он покупает! Либо это самосбор местный - типа "на тебе боже, что мене не гоже"! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2013 г. boras писал(а) Fri, 22 November 2013 00:04Видимо на заводе считают, что потребитель мало-мальски разбирается что и для чего он покупает! Либо это самосбор местный - типа "на тебе боже, что мене не гоже"! Нет, всё не так: а) покупателя считают неспособным выбрать самостоятельно, б) так, видимо, проще и дешевле комплектовать. Просто у SLX и XT калиперы совершенно одинаковые - отличаются только цветом и надписями. Тормозные ручки отличаются только цветом, фактурой и винтом ослабления ручки, который НЕ НУЖЕН. Но ХТ можно купить с обоими видами колодок, а SLX - только с радиатором. Потому что какой-то младший помощник маркетолога решил: "А давайте SLX позиционировать как группу для чиста реальных пацанов!" И заверте... Впрочем, всё это ерунда и не тема для разговора, стоковые колодки стачиваются и выкидываются, взамен можно купить какие надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2013 г. boras писал(а) Fri, 22 November 2013 00:04VORON писал(а) Wed, 20 November 2013 19:42boras писал(а) Wed, 20 November 2013 19:35Блин! Да не нужны такие колодки для грязных покатушек! По горкам на них ездят, на больших скоростях и большой динамикой! Когда такие колодки с завода ставятся на тормоза, никто не спрашивает покупателя, где он собрался кататься. Видимо на заводе считают, что потребитель мало-мальски разбирается что и для чего он покупает! Либо это самосбор местный - типа "на тебе боже, что мене не гоже"! Видимо потребитель действительно разбирается , по этому на чайнике с хорошей скидкой продают тормоза с радиаторами, похоже что без них и так разобрали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. катаю на них уже второй сезон(стоят на слх-666)грязь не набивается,отличные тормоза и колодки,буду менять на те же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. fmg20 уточните пожалуйста, в каком формате и в каких местах катаете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. fmg20 писал(а) Thu, 28 November 2013 17:35катаю на них уже второй сезон(стоят на слх-666)грязь не набивается,отличные тормоза и колодки,буду менять на те же. Я тож не наблюдал пресловутого нарастания комьев грязи на радиаторах ни в снег, ни в дождь, ни в лесу, ни в поле. Но то был лайт по сранению с недавней по-настоящему грязной покатушкой. А к ней у меня стояли уже самые обычные колодки, ибо я столько не торможу, чтоб масло кипятить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах