Hello World!

saturnine

Выбор рамы для туризма и xc марафонов

95 сообщений в этой теме

ProteKtor писал(а) Tue, 19 November 2013 10:32
Но хороших отзывов больше.

Просто далеко не все умеют пользоваться штангенциркулем. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 19 November 2013 10:12
AS писал(а) Tue, 19 November 2013 02:18
Mironov S.L. писал(а) Tue, 19 November 2013 01:28
AS писал(а) Tue, 19 November 2013 01:06


Титан, если выжать, будет полтора.

Из кого реально выжать ти раму для туризма в полтора кг?

тритон. только надо понять, титан-лопатную для тру-туризма, или же полтора для нормального туризма.

Наш Тритон? (Сорри за офф)

http://tritonbikes.com/en/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тритон за раму и вилку загибает 43 т.р. Это вообще космос...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
saturnine писал(а) Tue, 19 November 2013 10:07
Тритон за раму и вилку загибает 43 т.р. Это вообще космос...


Полторы штуки за титановый кастомный фреймсет - адекватная цена.
Попробуй заказать такое у Севена - сильно удивишьсо )))
потому с рапидом и связываюццо, потому что делают СИЛЬНО дешево
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 19 November 2013 21:40
Попробуй заказать такое у Севена - сильно удивишьсо )))

IMX SL - $3995 (титан-карбон)
Sola SLX - $3995 (титан, тройной баттинг)
Sola SL - $3495 (титан, двойной баттинг)
Sola S - $2695 (титан без баттинга - для тех, у кого жизнь не задалась)
Zeal SLX - $2095 (так дешево, потому что рама стальная)

Без доставки, растаможки и т. п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я заказывал у Рапида прошлым летом. Сделали и прислали за месяц с небольшим без косяков и проблем. Возможно, критика относится к более ранним изделиям? (вроде бы у них технологическое оборудование обновилось)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне одному кажется что после смены названия темы тут должна идти речь о ДВУХ совершенно разных рамах? И еще вопрос к ТС: ну почему только 26?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 19 November 2013 09:28
Для КК и туризма нужны разные (вплоть до противоположности в отдельных местах) велосипеды, надо выбрать что-то одно. Если пытаться совместить - получится что-то невнятное. Слишком тяжелое для КК и слишком хилое для туризма. Т.е. обычный стоковый МТБ средней руки. Smile

Почему же, как раз таки с рамой можно найти универсальное решение пригодное и для того и другого. Куда сложнее с покрышками и ободами, тут действительно придётся или жертвовать весом или прочностью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из стали есть что-нибудь с крепежом под багажник кроме шурли и он ван?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Tue, 19 November 2013 22:38
Мне одному кажется что после смены названия темы тут должна идти речь о ДВУХ совершенно разных рамах? И еще вопрос к ТС: ну почему только 26?


НЕ одному ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС, да что тебе этот вес? ты велосипед тащишь, или он тебя? я понимаю, в пешем туризме дырки в миске сверлить, а в велосипедном-то нафига извращаться?
даже больше скажу - чем больше нагрузишь - тем мягче едется на сталюге)) мне вот своего дохлого весу не хватает, чтоб раму продавить. а как нагрузил - как стало мягко и хорошо, мама дорогая! а едет как! ну на разгон потуже, тут уж не поспоришь, зато если уж раскрутил... после первого пробного микропохода на новой раме поехал я на следующий день налегке - че-то не едется, блин)))
где-то видел статью - там у спортсмена +1.8кг на раме дали что-то типа трех минут из часовой трассы. ну и смысл переплачивать вдвое или больше ради 500г?
а вообще, правильно мыслишь насчет материала.
про етт верно тебе говорят - ну поставишь вынос на сантим-два короче/длиннее, че ты заладил про свои дюймы? Огр/Тролль вполне себе со слопингом, это ж не ЛХТ.

Цитата:
Из стали есть что-нибудь с крепежом под багажник кроме шурли и он ван?

сальса ж че-то делала, не?

Цитата:
Осталось теперь разрушить второй миф о титане - его "волшебных" амортизационных свойствах.
Кто-нибудь из пересевших с алюминия на сталь/титан может это сделать?

я пересевший, но помочь ничем не могу, увы. титан по ощущениям примерно как и сталь. правда, из того и другого можно сделать сверхжесткую табуретку, дело-то нехитрое.
а после сталюги про ляминь вспоминать не хочется даже. вот предложи мне даром раму, будь она трижды топовая - да нафиг не надо.
про вилку поломатую сто раз уже перетерли. умеючи можно что угодно сломать, а у других рамовилки от того же Рапида по 15 лет ходят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
saturnine писал(а) Tue, 19 November 2013 23:39
Из стали есть что-нибудь с крепежом под багажник кроме шурли и он ван?

Рассматривается только новьё или б\у тоже?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Tue, 19 November 2013 11:17
проблем. Возможно, критика относится к более ранним изделиям?


Ну когда петух приварен с левой стороны рамы, это сложно отнести к проблемам технологии Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О какая забавная тема, я как раз уже несколько месяцев занимаюсь поиском рамы для себя примерно в этом же направлении. Правда с направленностью XC для меня всё проще - я последний раз принимал участие в марафоне почти 2 года назад и если и приспичит, то на любой своей "знакомой" раме поеду.
Я не хотел бы себя ограничивать в выборе компонентов и типе привода посему универсальность дропаутов входит в список требований.
Ну и в результате я пришёл к Van Nicholas Zion Rohloff (26/29 - € 1321/€ 1699 за раму) в Питере есть контора которая возит с существенной скидкой к ценам сайта, по крайней мере так было в начале года.
По деталям - универсальные Rohloff OEM 2 дропы с петухом, куда встанет как прямой привод так и любая планетарка причём без НО в отличии от чугунного On One, EBB? крепление под багажник, разъёмное перо под ремень, достаточно "длинная" XC геометрия.
Из "недостатков" только классическая не внутри треугольника расположение крепления под задний тормоз соответственно не все тормоза встанут без проблем под багажник и разводка под Rohloff - если захочется прямой привод то под передний переклюк хомут придётся использовать.

Ещё есть Soma Джуси, но это сталь и за большие деньги. А так если поискать , то в мире ничего для пользователя и не делают, тобишь ТРитон, Рапид и НН без работы никогда не останутся.

К стати у РОки Маунтин была культовая модель Хаммер SS сталюга вполне себе для туринга.
Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 20 November 2013 01:01
ТС, да что тебе этот вес?

А самолёт? При перелётах иногда за каждый грамм приходится бороться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 20 November 2013 10:31
А самолёт? При перелётах иногда за каждый грамм приходится бороться.

Нищебродство детектед. Smile При необходимости, берешь и оплачиваешь перевес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 20 November 2013 10:41
ProteKtor писал(а) Wed, 20 November 2013 10:31
А самолёт? При перелётах иногда за каждый грамм приходится бороться.

Нищебродство детектед. Smile При необходимости, берешь и оплачиваешь перевес.

Дешевле один раз за раму переплатить, чем по нескольку раз в год за перевес в течение 10 лет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 20 November 2013 10:44
VORON писал(а) Wed, 20 November 2013 10:41
ProteKtor писал(а) Wed, 20 November 2013 10:31
А самолёт? При перелётах иногда за каждый грамм приходится бороться.

Нищебродство детектед. Smile При необходимости, берешь и оплачиваешь перевес.

Дешевле один раз за раму переплатить, чем по нескольку раз в год за перевес в течение 10 лет Smile

Сугубо ИМХО- человек, способный оплатить неоднократные поездки-перелеты с велосипедом, вполне в состоянии приобрести себе, второй (марафонский) байк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 20 November 2013 01:01
я понимаю, в пешем туризме дырки в миске сверлить

оффтоп
Показать скрытый текст
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Wed, 20 November 2013 10:54

Сугубо ИМХО- человек, способный оплатить неоднократные поездки-перелеты с велосипедом, вполне в состоянии приобрести себе, второй (марафонский) байк.

У меня есть Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 19 November 2013 09:28
Для КК и туризма нужны разные (вплоть до противоположности в отдельных местах) велосипеды, надо выбрать что-то одно. Если пытаться совместить - получится что-то невнятное. Слишком тяжелое для КК и слишком хилое для туризма. Т.е. обычный стоковый МТБ средней руки. Smile

Немного другая последовательность, сначала покупается средненький мтб, а потом начинаются покатушки, туризм, КК и комьютинг, с уклоном в то что кому больше нравится, я так пять лет делал, пока не позволил себе ситибайк.
А для туризма и КК осталась мтб рама (есть крепы под багажник), с новой трансмиссией, переключателями, палками, седлом, колесами и жесткой карбоновой вилкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 20 November 2013 10:44
Дешевле один раз за раму переплатить, чем по нескольку раз в год за перевес в течение 10 лет Smile

Чтобы был какой-то эффект, надо облегчать всё и глобально, начиная с велика и заканчивая трусами. Что с каких-то жалких сэкономленных на раме 500 г при общем весе багажа в 25-50 кг? Это 1-2 процента.

Не говоря уже о том, что ездить 10 лет на 1 раме (а самолет это явно не в магазин за пивом летать) - это ССЗБ, она может дриснуть где-то на середине этого срока. ОСОБЕННО если облегченная. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 20 November 2013 11:02
ProteKtor писал(а) Wed, 20 November 2013 10:44
Дешевле один раз за раму переплатить, чем по нескольку раз в год за перевес в течение 10 лет Smile

Чтобы был какой-то эффект, надо облегчать всё и глобально, начиная с велика и заканчивая трусами.


Естественно.
Трусы надо оставить дома Smile Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 20 November 2013 08:02

Не говоря уже о том, что ездить 10 лет на 1 раме (а самолет это явно не в магазин за пивом летать) - это ССЗБ, она может дриснуть где-то на середине этого срока. ОСОБЕННО если облегченная. Wink


ещё под вопросом, будут ли новые кантрийные подвес-рамы для колёс 26" через 5 лет, так что скорее всего придётся ездить на том, что есть, пока не сдохнет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас