Hello World!

saturnine

Выбор рамы для туризма и xc марафонов

95 сообщений в этой теме

Всем добрый день!
Собственно, на велосипеде катаюсь уже более 7 лет на стареньком роки маунтайн.
Сейчас встал вопрос собрать что-то надежное для туризма и простого катания на 3-4 дня? 10 дневного катания в Крыму с женой, ну и просто покатушек и марафонов на 100-200км по гредерам и грунтовакам. В горах тоже планирую кататься, но без особой жести.
В общем нужна просто рама 26" под вилку 80-100мм с обычной кк геометрией. Ибо люблю техничные участки. На асфальт выезжаю только по необходимости.

С колесами уже определился 26". Тут для меня все ясно и просто. Найнер пока не хочу.

В общем на данный момент никак не могу выбрать раму. Раму хочу взять стальную или титановую. Титан естественно русский или рапид, или нижний новгород (titan-bikes.ru)
По стали смотрел шурли, - но не радует слишком большой вес фреймсета да и ростоки 19" они не далают.
On-one как-то просто сам по себе не нравится.

Остальные же производители не делают крепления для багажника.
В общем помогите определится титан или сталь? Что лучше гасит вибрации, что более надежное? Насколько хорошо русский титан, не ломается ли? Если сталь, то можно конкретные ссылки. Буду очень всем благодарен.

Изменено пользователем saturnine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самая лучшая рама для туризма, которую сейчас можно свободно купить, вот эта:
http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/754/product/1100000899.php

http://s003.radikal.ru/i201/1311/48/2a4d8329abb2.jpg

Всё остальное от лукавого. Если у тебя на Рок-Машин такие же "кентоновские" петухи, то и дальше продолжай на ней кататься, пока ещё ничего лучшего не придумали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку, Слава-байкер. Что-то вы давно не писали в свой жж. про Ваши увлекательные походы.
По раме, скажу честно, что хочется взять сталь или титан. Алюминиевая рама в долгих походах по пересеченке сильно бьет по спине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо забить на 26! http://www.origin-8.com/product-description/?prod_model_uid=7399
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если 26-е колеса и передний утяжелитель, то Шурли Тролль, чего там думать... и смотреть надо не на ростовку (которая кроме длины подседельной трубы ни о чем не говорит), а на гео в целом и етт в первую очередь. сравни с геометрией своей рамы, добавь свои пожелания (подлиннее-покороче, выше-ниже рулевая и т.д.) - по этим данным и выбирай свой размер..
рапидовский титан будет стоить в пару раз дороже, а в чем прикол? для туризма с его килограммами поклажи лишние полкило на раме - как-то пофиг вообще.
Рапид делает нормально, но не всегда с первого раза(( это будет не быстро, и не факт, что не придется еще обратно слать на переделку. к чести рапидовцев - наизнанку вывернутся и сделают как надо, но - опять же время и нервы.
титан оправдан, если офигеть как нужен малый вес, либо при каких-то очень необычных хотелках, когда стальную раму с нужными характеристиками не найти (или найти, но где-нибудь на краю света и по соизмеримой цене со всей доставкой). иначе нафиг он не вперся.
все имхо конечно, а то щас налетят, с тапками наголо))
ЗЫ. кстати, Шурли, насколько я знаю, продаются только фреймсетами, т.е. либо искать где-то с рук, либо вилку потом продавать тут в полцены
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шурли в 18" росте мне мал, а в 20" ростовке уже велик. А 19" рост не делают. Рама нужна под вилку 100мм, на 2-3 дня я катаюсь налегке, везу титановую посудку, спальник из пуха. Вес мне мне в таких походах важен. В долгих походах вес и правда особо уже не важен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
saturnine писал(а) Mon, 18 November 2013 23:14

По раме, скажу честно, что хочется взять сталь или титан. Алюминиевая рама в долгих походах по пересеченке сильно бьет по спине.

Первый миф о "невероятной прочности" титана не так давно был разрушен. Осталось теперь разрушить второй миф о титане - его "волшебных" амортизационных свойствах.
Кто-нибудь из пересевших с алюминия на сталь/титан может это сделать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 19 November 2013 00:26
saturnine писал(а) Mon, 18 November 2013 23:14

По раме, скажу честно, что хочется взять сталь или титан. Алюминиевая рама в долгих походах по пересеченке сильно бьет по спине.

Первый миф о "невероятной прочности" титана не так давно был разрушен. Осталось теперь разрушить второй миф о титане - его "волшебных" амортизационных свойствах.
Кто-нибудь из пересевших с алюминия на сталь/титан может это сделать?


Эту тему видел у оранжевых. Видно же даже по фото, что кольцо нижнего подшипника человек не до конца одел. На тульском форуме, что он сам в этом признался. Изменено пользователем saturnine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 19 November 2013 00:26
saturnine писал(а) Mon, 18 November 2013 23:14

По раме, скажу честно, что хочется взять сталь или титан. Алюминиевая рама в долгих походах по пересеченке сильно бьет по спине.

Первый миф о "невероятной прочности" титана не так давно был разрушен. Осталось теперь разрушить второй миф о титане - его "волшебных" амортизационных свойствах.
Кто-нибудь из пересевших с алюминия на сталь/титан может это сделать?


Титана у мну не было а сталюга ясный пень гораздо "мягче" люминя,с этим глупо спорить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Tue, 19 November 2013 00:48

Титана у мну не было а сталюга ясный пень гораздо "мягче" люминя,с этим глупо спорить.

Ага, и в пролёте маркетологи с их двухподвесами и ребами. Титан рулит Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Классическое троеборье:
-сталь
-титан
-алюминий

Сталь это 2.2-2.5 кг по сегодняшним нормам в 19".
Титан, если выжать, будет полтора.
Алюминий можно и меньше, в 1.3 вписать, наверно, но будет фольга.

В начала стоит понять, что конкретно в существующем RM не нравится, фирма то не из дешевых, была. Если геометрия - одно, если "надежность", то они мифическая.

С точки зрения задалбывания, сталь будет вне конкуренции, но вы с ней задолбаетесь, она все усилия сожрет, да и надоест.

Алюминий - шило на мыло, будет тоже самое что и сейчас, но не уставшее, смысл менять неясен.

Остается кастомный титан. Я так понимаю, что вопрос возник из за желания вложить денег в красивую игрушку. И тут сразу встает другой вопрос - вложившись вы от этого велосипеда еще лет 10 не избавитесь, он вам надоест, Вы к этому готовы? Если да, то вперед, на поиски приключений. Рапид вас точно порадует тем, что вы будуте знать все нюансы и возможные места где можно накосячить, даже если нельзя =) Нижний? сроки, и может скорость почты. Тритон? денег, времени, ибо очереди.

Опять же, если нет четкого понимания геометрии, и цели в нестандарте - в заказной титан лучше не лезнь.
А взять что то стандартное, я бы посмотрел на меридовские рамы серии TFS с хитроформингом, они достаточно отзывчивые и не чугунные, геометрия - нормальная, не табуретка и не трамвай, но шаг роста или 18 или сразу 20", и тут надо смотреть на ЕТТ, что вам ближе по длине, а на высоту подседельной трубы не смотреть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 19 November 2013 01:06


Титан, если выжать, будет полтора.

Из кого реально выжать ти раму для туризма в полтора кг?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
есть Марин хромольная рама под 100мм вилку диски или в-брейки, надо? 2000 года примерно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Tue, 19 November 2013 01:28
AS писал(а) Tue, 19 November 2013 01:06


Титан, если выжать, будет полтора.

Из кого реально выжать ти раму для туризма в полтора кг?

тритон. только надо понять, титан-лопатную для тру-туризма, или же полтора для нормального туризма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Роки маунтин у меня еще канадец. Все хорошо, только на раме нет креплений под багажник. Этот велосипед у меня дл фанового катания.
А нужен еще и второй велосипед. Турист. А то с заплчеником тяжко ездить на 2-3 дня. Это не каприз.
Геометрию я точно знаю. Что хочу тоже знаю. Это точно либо сталь либо титан.
Второй алюминий не вижу смысла брать. Изменено пользователем saturnine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
saturnine писал(а) Tue, 19 November 2013 00:05
Шурли в 18" росте мне мал

Как это понимать? Там шаг в длине рамы 2 см - просто возьмите вынос на 1 см длиннее и всё. На высоту рамы не смотрите в данном классе (стальные туристические бренды), забудьте о существовании такого параметра. Laughing Эти рамы довольно длинные, поэтому оптимальная ростовка будет меньше привычной (заборной, а-ля старый Автор или Рапид).

Титан для туризма, считаю, надо брать в тех случаях, когда человек страдает от избытка денег, и во что бы то ни стало хочет их все потратить на велик. Тогда да: титан во всех местах, рохлофф, сид, амо-подседельник, брукс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня не просто туризм,а порой довольно жесткое хс катание. Брукс, планетарку не рассматриваю. Т.е. по сути мне нужная xc рама под вилку мою вилку реба 100мм.
Шурли видел в живую не понрвились. Очень тяжелая рама и вилка сами по себе. Разница в размерах там два дюйма. А это по стендоверу почти 5 см. Шурли - для того, чтобы крутить вокруг планеты.
Я поэтому и написал, что никак не могу найти раму из стали для кк катания с нормальным крепежом для багажника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для КК и туризма нужны разные (вплоть до противоположности в отдельных местах) велосипеды, надо выбрать что-то одно. Если пытаться совместить - получится что-то невнятное. Слишком тяжелое для КК и слишком хилое для туризма. Т.е. обычный стоковый МТБ средней руки. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 19 November 2013 08:39
...Титан для туризма, считаю, надо брать в тех случаях, когда человек страдает от избытка денег, и во что бы то ни стало хочет их все потратить на велик. Тогда да: титан во всех местах, рохлофф, сид, амо-подседельник, брукс.

Брукс отлично подходит для туризма, где лишние несколько сот грамм ничего не значат, хоть и убого он дизайна и качества, зато очень комфортен для пятой точки. Народ по несколько сот километров в день наматывают без памперса. И стоит он недорого по сравнению с тем же Gilles Berthoud...
Про аммоподседельник (хороший, параллелограммный) - на широких покрышках (2,2") и с бруксом он не нужен. Я от него отказался...
Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Друзья, мы не обсуждаем седла, вилку и т.д. . Еще раз подчеркну, что мне нужна именно рама для марафонско-туристического катания.С креплением под багажник.
Скажем в год я наезжаю 4000км. Из них 3000км это грунтовые поездки по области, Белоруссии на 3-4 дня с не очень груженным багажником или вообще налегке. И 1000км это поездки на море, в горы и так далее.
Surley troll я видел вживую в покатушке, когда москали приезжали, - честно говоря не впечатлил нереально тяжелый велосипед.
По титану просто есть сомнения смогут ли они сделать нормальную раму для меня. Выдержав геометрию, и так далее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 19 November 2013 02:18
Mironov S.L. писал(а) Tue, 19 November 2013 01:28
AS писал(а) Tue, 19 November 2013 01:06


Титан, если выжать, будет полтора.

Из кого реально выжать ти раму для туризма в полтора кг?

тритон. только надо понять, титан-лопатную для тру-туризма, или же полтора для нормального туризма.

Наш Тритон? (Сорри за офф)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
saturnine писал(а) Tue, 19 November 2013 10:06
По титану просто есть сомнения смогут ли они сделать нормальную раму для меня. Выдержав геометрию, и так далее.

Сомнения обоснованные. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот-вот Ворон. В сети нашел кучу недоделок от компании Рапид-титан.
То резьбу каретки криво нарежут, то труба сварят как они хотят, а не как заявлено геометрией, то криво держатели багажника прикрутят...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
saturnine писал(а) Tue, 19 November 2013 10:29
Вот-вот Ворон. В сети нашел кучу недоделок от компании Рапид-титан.
То резьбу каретки криво нарежут, то труба сварят как они хотят, а не как заявлено геометрией, то криво держатели багажника прикрутят...

Но хороших отзывов больше. Я пробовал немного ездить на титане- понравилось больше, чем на люминьке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас