Опубликовано: 24 ноября 2013 г. VORON писал(а) Sun, 24 November 2013 12:30У Авидов не i-Spec, а Matchmaker. Комбинируются со Срамом, разумеется. Не знаю, как у Авидов, а у Шимано торм. ручки совершенно обычные, а манетки должны быть специальные (впрочем, есть адаптеры для их установки на обычный хомут). Только я решил, что во всем разобрался... То, что i-spec -это Шимано, я понял. Если Авид только со Срамом, то для меня - это не вариант, поскольку все оборудование стоит Шимано. Можешь по-подробнее про i-spec и переходники, а то в голове какой-то сумбур. На сколько я понял, есть обычные торм ручки, на которые крепятся специальные манетки, а есть еще какие-то переходники... Для чего они? Обычные манетки, к обычным ручкам крепить или обычные манетки к специальным ручкам, или еще как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. (изменено) Простите, но так и не догнал теологического смысла именно триггерных манеток. Чем Вас обычные дуалконтрол не устраивают? По сравнению хтя965 (на основном веле), манетки лх на другом веле жутко бесят неудобством в использовании и мешанием под пальцами всякими лишними рычажками. Вот например Манетка SLX, версия I-speс (интегрируется в тормозную ручку) Изменено 24 ноября 2013 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. Я здесь под "стандартными" имею в виду узлы, которые из коробки можно ставить прямо на руль. Совместима ли конкретная железка с универсальным крепежом - надо смотреть в каждом случае отдельно. I. i-Spec. Стандартная новая тормозная ручка Shimano + специальная манетка Shimano. II. Matchmaker. Тут у них какие-то сложности, связанные с двумя видами крепежа (Matchmaker и Matchmaker X). Пусть более разбирающиеся люди скажут. НЯЗ, для Matchmaker нужно докупать специальный хомут, а ручка и манетка стандартные - от Авида/Формулы и СРАМ соответственно. Срастить таким образом тормоз Авид и манетку Шимано - ИМХО, нет пути. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. Удав писал(а) Sun, 24 November 2013 12:46Простите, но так и не догнал теологического смысла именно триггерных манеток. Чем Вас обычные дуалконтрол не устраивают? По сравнению хтя965 (на основном веле), манетки лх на другом веле жутко бесят неудобством в использовании и мешанием под пальцами всякими лишними рычажками. Вот например Манетка SLX, версия I-speс (интегрируется в тормозную ручку) Попробуй супруге объяснить, что синий красивее, чем красный Отсюда и руль упиленный до минимума, и все остальное... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. VORON писал(а) Sun, 24 November 2013 12:52Я здесь под "стандартными" имею в виду узлы, которые из коробки можно ставить прямо на руль. Совместима ли конкретная железка с универсальным крепежом - надо смотреть в каждом случае отдельно. I. i-Spec. Стандартная новая тормозная ручка Shimano + специальная манетка Shimano. II. Matchmaker. Тут у них какие-то сложности, связанные с двумя видами крепежа (Matchmaker и Matchmaker X). Пусть более разбирающиеся люди скажут. НЯЗ, для Matchmaker нужно докупать специальный хомут, а ручка и манетка стандартные - от Авида/Формулы и СРАМ соответственно. Срастить таким образом тормоз Авид и манетку Шимано - ИМХО, нет пути. Вот теперь все совсем ясно, огромное спасибо! Сращивать Шимано и Авид, не планировал, сам понимаю, что это бред. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. У мну тоже руль не широкий и ещё порезанный, рожки тоже установлены, тем не менее (неодобрительно упомянутые выше) 965-ые вполне удобно располагаются и не мешают ни компу ни фаре. Ну да ладно, в общем... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. Гидравлика Шимано 60-й серии (765, 965), кстати, довольно уныла по сравнению с современной. Зазор между колодками и ротором маленький, разъемного хомута на ручке нет, быстрой регулировки положения ручки нет. Единственное, что не нужно никаких спец-инструментов для прокачки, но тут вопрос 50 рублей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. У меня 965 Ви- Но не суть, гидравлика вроде внешне такая-же. Регулировки мне лично нафиг не нужны - всё удобно. И необходимости снимать их на скорость (и вообще) нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. VORON писал(а) Sun, 24 November 2013 09:52 Срастить таким образом тормоз Авид и манетку Шимано - ИМХО, нет пути. не все, но можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах