Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 11 November 2013 15:11Скорости не так уж сильно отличаются. Если не нужно волочь много груза (лодку, например), квадрик едет сравнимо с велом и имеет ограниченный запас хода по топливу. Плюс много мест, где квадрик не протащить в принципе. Наблюдения сделаны на гонке в северной Норвегии, местность весьма похожа на Полярный Урал. C первым согласен пожалуй. Со вторым не очень согласен, т.к. подготовленный квадр пройдет практически везде, кроме отвесных скал. По делу если, то фэт даст +10,15% к пути на седле. Ибо болота - это совсем не для вела, а курумник наверно кое-где можно проити будет и на седле. ИМХО конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. kefi писал(а) Mon, 11 November 2013 15:21Kimber1 писал(а) Mon, 11 November 2013 15:05kefi писал(а) Mon, 11 November 2013 14:41Много ерунды и лажи Изыди в оффтопик! Че злой-то такой? Сам изыди. Будто я что-то написал другое,чем ты или ты можешь что-то опровергнуть мной написанное. Когда читаешь - мозги включай. Не понравилось замечание про нубов. А вообще пока никто не может сказать, каков фат для туризма по приполярным областям, потому что никто ещё не ездил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Есть мнение, что на сложных грунтах фэтбайк не столь требователен к техничности райдера, как обычный вел. В принципе, не вижу никаких адовых сложностей в на этих фото. Но если с физикой/техникой беда, то на фэте явно будет проще. Но я пока истинный теоретег, на фэте только по асфальту катался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. xmandood писал(а) Mon, 11 November 2013 14:34 Не, ну фильм же есть у него, называются "северный и полярный урал" ) ТС в Воркуте чтоли? ТС каждое лето методично исследует окрестности Воркуты =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Kellvin писал(а) Mon, 11 November 2013 15:30 Очевидно, например, что тут: ехать получится только на вездеходе. А вот тут , возможно, и вездеход,типа квадрика, утонет. Болото для меня - это большая мшистая равнина, по которой идешь, утопая по колено во мхах и вокруг на десять метров все трясется. Лес - это заросшие и не заросшие мхами поваленные после бури и стоящие непролазной чащей деревья. Песок - это не утрамбованный ветрами и водой откос у берега воды, а сыпучая, в которой увязаешь по щиколотку, засада. Снег - это не утрамбованные машинами или снегоходами дорожки,а обычные сугробы,в которых проваливаешься по колено (или по горло). Поэтому, когда встречаешь высказывания, о желании поехать по болоту,по лесу,песку ил снегу на велоспиеде, ничего кроме человека, не представляющего себе, о чем он говорит, у меня в мозгу не возникает. Один вон тут размышлял , как проедет с Приполярного урала до Южного на велосипеде по тайге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. (изменено) Kellvin писал(а) Mon, 11 November 2013 15:30 Моё мнение, что для поверхностей, что на фото, фат как туристический вел подходит лучше всего. Как раз за счет экономии сил, не нужно тщательно выбирать траекторию, подруливать, парировать соскальзывания. Крутишь и крутишь потихоньку, скорость небольшая, но можно ехать целый день и так день за днем. Надо бы летом в походик съездить, но что-то всё под шоссе расписывается Мне походик топикстартера к Карскому морю оч понравилась. Изменено 11 ноября 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Chunia писал(а) Mon, 11 November 2013 15:41Есть мнение, что на сложных грунтах фэтбайк не столь требователен к техничности райдера, как обычный вел. В принципе, не вижу никаких адовых сложностей в на этих фото. Но если с физикой/техникой беда, то на фэте явно будет проще. Но я пока истинный теоретег, на фэте только по асфальту катался. Основная беда в велоштанах на багажнике - они серьезно портят ситуацию на мягком или неровном грунте. Без рюкзака все проезжается довольно неплохо и проблему вызывают только высокие заросли ивы (там и пешком тяжело пройти), а также курумник, ну и совсем мокрые места. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. kefi писал(а) Mon, 11 November 2013 15:49 А вот тут , возможно, и вездеход,типа квадрика, утонет. Болото для меня - это большая мшистая равнина, по которой идешь, утопая по колено во мхах и вокруг на десять метров все трясется. Лес - это заросшие и не заросшие мхами поваленные после бури и стоящие непролазной чащей деревья. Песок - это не утрамбованный ветрами и водой откос у берега воды, а сыпучая, в которой увязаешь по щиколотку, засада. Снег - это не утрамбованные машинами или снегоходами дорожки,а обычные сугробы,в которых проваливаешься по колено (или по горло). Поэтому, когда встречаешь высказывания, о желании поехать по болоту,по лесу,песку ил снегу на велоспиеде, ничего кроме человека, не представляющего себе, о чем он говорит, у меня в мозгу не возникает. Один вон тут размышлял , как проедет с Приполярного урала до Южного на велосипеде по тайге. Там совершенно точно ничего не утонет - глубина чуть ниже колена, и ниже твердые камни. Вообще, я покамест не видел там реально топких болот (максимум немного выше колен удалось утопиться, хотя с груженым велосипедом и это было не сладко). В районе каньонов Нярма-Яхи довольно много мшистых мест, где сразу подо мхом камни - вроде и бы и ехать можно, но заваливает. Опять же попадаются тропы оленеводов/очень старые вездеходки, где воды на ладонь, но в целом достаточно сухо. Понятно, что если залезть в низину - то там и тащить получится с трудом, не то, что ехать. Мы так 20км по азимуту до дороги газовиков часов 16 перлись и чуть не вымерли по дороге, продираясь через кусты. Для исключения мыслей о "размышляющих" могу, например, поделиться GPS-треками всего этого безобразия, да и два отчета с фотками где-то в разделе Туризм лежат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 11 November 2013 15:51 Моё мнение, что для поверхностей, что на фото, фат как туристический вел подходит лучше всего. Как раз за счет экономии сил, не нужно тщательно выбирать траекторию, подруливать, парировать соскальзывания. Крутишь и крутишь потихоньку, скорость небольшая, но можно ехать целый день и так день за днем. Надо бы летом в походик съездить, но что-то всё под шоссе расписывается Мне походик топикстартера к Карскому морю оч понравилась. Благодарю, та моя часть, которая настроена оптимистически что-то такое и хотела услушать. Осталось уговорить скептическую =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Kellvin писал(а) Mon, 11 November 2013 16:04Chunia писал(а) Mon, 11 November 2013 15:41Есть мнение, что на сложных грунтах фэтбайк не столь требователен к техничности райдера, как обычный вел. В принципе, не вижу никаких адовых сложностей в на этих фото. Но если с физикой/техникой беда, то на фэте явно будет проще. Но я пока истинный теоретег, на фэте только по асфальту катался. Основная беда в велоштанах на багажнике - они серьезно портят ситуацию на мягком или неровном грунте. Без рюкзака все проезжается довольно неплохо и проблему вызывают только высокие заросли ивы (там и пешком тяжело пройти), а также курумник, ну и совсем мокрые места. ЕМНИП в америках, для подобной местности (на фэтах)штаны вообще не используются, хабар равномерно распределяется по всей "площади"байка в разных сумках и сумищах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Внесу и свои пять копеек. Пока ничо не могу сказать, но в начале января - смогу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. (изменено) andromedushqo писал(а) Mon, 11 November 2013 18:29Kellvin писал(а) Mon, 11 November 2013 16:04Chunia писал(а) Mon, 11 November 2013 15:41Есть мнение, что на сложных грунтах фэтбайк не столь требователен к техничности райдера, как обычный вел. В принципе, не вижу никаких адовых сложностей в на этих фото. Но если с физикой/техникой беда, то на фэте явно будет проще. Но я пока истинный теоретег, на фэте только по асфальту катался. Основная беда в велоштанах на багажнике - они серьезно портят ситуацию на мягком или неровном грунте. Без рюкзака все проезжается довольно неплохо и проблему вызывают только высокие заросли ивы (там и пешком тяжело пройти), а также курумник, ну и совсем мокрые места. ЕМНИП в америках, для подобной местности (на фэтах)штаны вообще не используются, хабар равномерно распределяется по всей "площади"байка в разных сумках и сумищах. Сей способ исключительно дар традиции и показал свою нежизнеспособность в попытке покорения Южного полюса в прошлом году. В этом году все пытаются идти с волокушами. Волокуша нам показалась не очень удобной, но свою функцию - разгрузить велосипед - выполнила успешно. Мы на шаг впереди - будем тестить экстравил Изменено 11 ноября 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. andromedushqo писал(а) Mon, 11 November 2013 18:29 ЕМНИП в америках, для подобной местности (на фэтах)штаны вообще не используются, хабар равномерно распределяется по всей "площади"байка в разных сумках и сумищах. Мне кажется, так боковым ветром будет еще сильнее сносить, особенно если треугольную сумку на раму цеплять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2013 г. Ну тогда, обычный, туристический рюк 60-70л, к концу похода уровень скилов и физухи возрастет неимоверно . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Mon, 11 November 2013 15:49 Поэтому, когда встречаешь высказывания, о желании поехать по болоту,по лесу,песку ил снегу на велоспиеде, ничего кроме человека, не представляющего себе, о чем он говорит, у меня в мозгу не возникает. Видимо, что болота бывают разные вам не известно Читая подобные выссказывания, тоже видится человек, мало представляющий действительность... З.Ы. как там поживает воплощение в реальность одноразовых велотрусов? Изменено 12 ноября 2013 г. пользователем Juve 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. (изменено) глюк Изменено 12 ноября 2013 г. пользователем Juve 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. kefi писал(а) Mon, 11 November 2013 15:49 Болото для меня - это большая мшистая равнина, по которой идешь, утопая по колено во мхах и вокруг на десять метров все трясется. Лес - это заросшие и не заросшие мхами поваленные после бури и стоящие непролазной чащей деревья. Песок - это не утрамбованный ветрами и водой откос у берега воды, а сыпучая, в которой увязаешь по щиколотку, засада. Снег - это не утрамбованные машинами или снегоходами дорожки,а обычные сугробы,в которых проваливаешься по колено (или по горло). Поэтому, когда встречаешь высказывания, о желании поехать по болоту,по лесу,песку ил снегу на велоспиеде, ничего кроме человека, не представляющего себе, о чем он говорит, у меня в мозгу не возникает. Дорога для меня это вот это поэтому когда встречаю высказывания о желании поехать по дороге на велосипеде, ничего кроме человека, не представляющего себе, о чем он говорит, у меня в мозгу не возникает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. Цитата:Дорога для меня это вот это поэтому когда встречаю высказывания о желании поехать по дороге на велосипеде, ничего кроме человека, не представляющего себе, о чем он говорит, у меня в мозгу не возникает. ахаха, это пять!!!!111 и ведь не поспоришь - дорога же! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 12 November 2013 13:38 Дорога для меня это вот это Это чё, под Питером тоже квадрогеи гадят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 12 November 2013 14:16 Это чё, под Питером тоже квадрогеи гадят? Это фото из гугла по запросу "дороги Вепсской возвышенности". Там ещё советские тракторогеи так нагадили что дорог не осталось. В общем это очень болотистая область, до прихода советской власти там ездили на лошадях и почти не проваливались. Потом приехали трактора, они там проваливались по оси и все дороги стали аналогами речек. Тогда пригнали какие-то адские армейские вездеходы и эвакуировали население на волокушах (лист жести, который вездеход буксрует по говну) Забавное место: одни болота, бурелом и заброшенные деревушки, а дороги там до сих пор адовые т.е. дорога это чуть более глубокая и топкая часть окружающего болота. На фото это ещё высокое место поэтому дорога хорошая, по ней даже кто-то смог проехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 12 November 2013 16:28В общем это очень болотистая область, до прихода советской власти там ездили на лошадях и почти не проваливались. Потом приехали трактора, они там проваливались по оси и все дороги стали аналогами речек. Проклятые коммуняки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. да у нас на Синявинских Высотах, например, похожий пейзаж, если с основной грунтовки свернуть на Тортолово. ну и еще много где можно найти, если задаться целью, чего у нас, говн, что ли, мало?))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 12 November 2013 16:28TarasB писал(а) Tue, 12 November 2013 14:16 Это чё, под Питером тоже квадрогеи гадят? Это фото из гугла по запросу "дороги Вепсской возвышенности". Там ещё советские тракторогеи так нагадили что дорог не осталось. В общем это очень болотистая область, до прихода советской власти там ездили на лошадях и почти не проваливались. Потом приехали трактора, они там проваливались по оси и все дороги стали аналогами речек. Тогда пригнали какие-то адские армейские вездеходы и эвакуировали население на волокушах (лист жести, который вездеход буксрует по говну) Забавное место: одни болота, бурелом и заброшенные деревушки, а дороги там до сих пор адовые т.е. дорога это чуть более глубокая и топкая часть окружающего болота. На фото это ещё высокое место поэтому дорога хорошая, по ней даже кто-то смог проехать вот мои пять копеек именно с тех краёв такой дороги было 11км велики даже не ехали - их волочили, кровососы на теле сидели ковром а по поводу фэт-байка я думаю он так же там завязнет сразу и навсегда, да и налипнет на него ещё больше грязи, в следствии чего коня придётся пристрелить всем вашим фэт-байкам место на веломасленице - собачек обгонять Изменено 12 ноября 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 12 November 2013 19:43 а по поводу фэт-байка я думаю он так же там завязнет сразу и навсегда, да и налипнет на него ещё больше грязи, в следствии чего коня придётся пристрелить всем вашим фэт-байкам место на веломасленице - собачек обгонять Давай трек - проеду, сравним. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Tue, 12 November 2013 19:58Andrey Poluda писал(а) Tue, 12 November 2013 19:43 а по поводу фэт-байка я думаю он так же там завязнет сразу и навсегда, да и налипнет на него ещё больше грязи, в следствии чего коня придётся пристрелить всем вашим фэт-байкам место на веломасленице - собачек обгонять Давай трек - проеду, сравним. базара нет вот отсюда из Заозерья http://www.oblmap.ru/index.php?v=2&pv=-0.371875468266409;0.0285003022728613;99.9917402100193&pt=1 и до Радогощи http://www.oblmap.ru/index.php?v=2&pv=-0.386577751812819;0.00198939579574423;99.9917402100193&pt=1 на фатбайке, в полной экипировке со штанами, летом и после дождя для покорителя северных снегов это будет легко - я уверен Изменено 12 ноября 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах