AErolit

Замена камеры

49 сообщений в этой теме

Всем привет!
Ребята, прошу помощи.
Случился прокол камеры. Велик старичек - дорожник МВЗ - служит исправно больше 20 лет.
Камера видимо уже стала рассыхаться, поэтому на месте прокола образовалась рваная дырка. Так что ремонт нереален.

Пошел покупать новую. Продавцу говорю - маркировка покрышки 40х622
Он вынес мне коробочку на которой написано 28х1.75/2.125 с20 AMERICAN VALVE

Ничтоже сумняшеся приехал домой и решил накачать камеру, не устанавливая в колесо. Что-то она мне показалась тонковатой.
Накачал - и действительно. Получилась трубочка сантиметра 2 в диаметре. Вместо положенных 4-х. По кр. мере в сравнении со старой камерой диаметр новой в два раза тоньше в накачанном состоянии.

Перелопатил весь инет в поисках разъяснений о новых стандартах дюймовой маркировки, но... еще больше запутался.

По цифирям маркировки получается, что вроде она самая - 40х622.
А реально совсем не то.

Завтра поеду в магазин - а что говорить продавцу? Возьму покажу ему старую, пусть подберет по образцу.
Но как-то всё это... Sad грустно.

Разъясните, пожалуйста, как толком разобраться в этом вопросе.

ПС. И еще один момент смущает - в новой камере ниппель просто обрезиненный сверху и без резьбы. Т.е. эта соска просто вставляется в отверстие обода, а ... крепежа никакого нет Confused

На всякий случай - на коробочке название фирмы VEE Rubber Made in Thailand.
Может выбросить эту халтуру? Какие посоветуете достаточно хорошего качества?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
камеры с автониппелем и гаечкой редкость. делает continental и schwalbe. в основном без фиксатора, половина велосипедистов на таких ездит. вторая половина - на велониппелях и/или бескамерке Smile

по размеру камера раздуется насколько надо. 2.125 дюйма это больше 5 см
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 16 October 2013 23:22
по размеру камера раздуется насколько надо.

Если камера говенная, то не раздуется. Smile Мы такую камеру в Шуе купили - лопнула прямо внутри колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AErolit писал(а) Wed, 16 October 2013 23:11

ПС. И еще один момент смущает - в новой камере ниппель просто обрезиненный сверху и без резьбы. Т.е. эта соска просто вставляется в отверстие обода, а ... крепежа никакого нет Confused

Если высокий обод + низкий ниппель, когда уже возникают проблемы с захватом ниппеля насадкой насоса, затягиваю стяжку у основания ниппеля(на выходе из обода). Эффект как от фиксирующей гайки, разве что одноразовой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 16 October 2013 23:22


по размеру камера раздуется насколько надо. 2.125 дюйма это больше 5 см


Я ее накачивал на столе. Только твердеет, но ни на мм. не раздувается. Качнул раз 15-20 дальше побоялся. Тонкая она. Не раздуть.

Кстати - а что же тогда такое 1,75 ? Я думал это и есть диаметр. Или диаметр от... и до... 1,75-2,125? Изменено пользователем AErolit
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Wed, 16 October 2013 23:41

Если высокий обод + низкий ниппель, когда уже возникают проблемы с захватом ниппеля насадкой насоса, затягиваю стяжку у основания ниппеля(на выходе из обода). Эффект как от фиксирующей гайки, разве что одноразовой.


В этой нипель достаточно высокий. Автомобильный. Как и в старой камере. Так что качаю через трубку, а не напрямую с насоса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2.125 максимальный диаметр.
явиться в магазин с насосом и пусть покажут как она раздувается до этого размера, если есть сомнения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 17 October 2013 00:08
2.125 максимальный диаметр.
явиться в магазин с насосом и пусть покажут как она раздувается до этого размера, если есть сомнения.


Ясно, спасибо!
Так и сделаю. Насос брать не буду. В веломаге надеюсь найдется свой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
насос лучше свой - как-то раз наблюдал картину "если мы вам дадим насос, вам придется его купить - он станет не новый" в адрес некого посетителя. но при этом в другой день мне там же подкачали колесо, без вопросов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1.75 дюйма х 25.4 мм = 44.45 мм, т.е. маркировка правильная. Качайте спокойно, не тратьте время своё на всякие глупости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну лады. Убедили. Попробую. В конце концов 150 р. не деньги. Опыт будет гораздо ценнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если тонкая на ощупь - Петрошина в помощь. вот у них камеры так камеры. и вдобавок +много к аутентичности. и прикольный латунный ниппель вместо серебристого))
да, дуется до состояния докторской колбасы с легкостью
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот за Петрошину - спасибо! Надо съездить поглядеть.
Глянул в прайс - моя камера 70 р.
А у ЧП купил за 150. Да еще тайваньскую Mad

ПС. А насчет "тонкая" - я имел в виду не толщину резины, а диаметр накачанной. Качнул насосом раз 15 - надулась достаточно крепко, но диаметр трубки примерно 2,5 см. Surprised
Дальше качать как-то боязно - лопнет, мало не покажется... Изменено пользователем AErolit
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 16 October 2013 22:27
1.75 дюйма х 25.4 мм = 44.45 мм, т.е. маркировка правильная. Качайте спокойно, не тратьте время своё на всякие глупости.

+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Решился. Накачал.
Сначала стойко держалась, но я решил идти до конца.
С какого-то момента начала-таки раздуваться. Но как-то неравномерно, пузырями. Но в среднем раздулась до 5 см.
Надеюсь что внутри покрышки выровняется. А дальше ходовые испытания. Главное - как полную нагрузку будет держать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да нормально все будет. А Петрошина действительно нормальный выход для таких байков. Когда то регулярно там закупался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Thu, 17 October 2013 12:39
Вот тема спешиал фор ю Smile
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=189420&start=0&rid=23116
Правда камеры с престой.


Пасиб. Буду иметь в своем виду такую возможность.
А с престой однако не годится. Не обзаводиться же вторым насосом, отдельно для одного колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AErolit писал(а) Thu, 17 October 2013 12:46
mutant-spb писал(а) Thu, 17 October 2013 12:39
Вот тема спешиал фор ю Smile
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=189420&start=0&rid=23116
Правда камеры с престой.


Пасиб. Буду иметь в своем виду такую возможность.
А с престой однако не годится. Не обзаводиться же вторым насосом, отдельно для одного колеса.


У вас и насос ретро? А то как правило все современные насосы, уже имеют две вариации соска(шредер/преста)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Thu, 17 October 2013 13:41

У вас и насос ретро? А то как правило все современные насосы, уже имеют две вариации соска(шредер/преста)


Smile И не только насос. Я и сам тоже ретро Cool

Да в общем не проблема все это. Технику конечно давно пора менять.
Но как посмотрю на ценники в веломагах, везде волосы дыбом встают.
И жена постоянно критикует - мол что ты до сих пор на таком старье ездишь, купил бы себе нормальный, современный...
Да все жаба душит. Ну мой старичок исправно пока выполняет свою работу, я на нем куда угодно - и в лес, и и на работу, и детей возил на нем, они вместе с ним выросли.

Вот уж коли совсем плох будет, тогда конечно придется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AErolit писал(а) Thu, 17 October 2013 14:16

И жена постоянно критикует - мол что ты до сих пор на таком старье ездишь, купил бы себе нормальный, современный...

Ага, мне дед тоже рассказывает такое.
Когда я ему сказал, что новый примерный аналог моей Украины стоит не меньше 10 кусков, он офигел, он думал, что это 1000 рублей и всё - ведь он в спортмагазине видел куда более навороченные велики за какие-то 3 тыщи рублей!


1.75-2.25 - это допустимая ширина в дюймах
до 40 мм она раздуться должна нормально
то, что на соске нет фиксатора - ну да, все новые камеры такие, да ещё и колпачки на них пластмассовые, но жить оно не мешает Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС, не поддавайся на провокации! грех выкидывать такое добро! тем более МВЗ - это ж, поди, раритет, не то что Украины-Старт-шоссе.
а если это еще и синглспид, в котором нечему ломаться - тем более. нормальный сингл за адекватные деньги сейчас не купишь. всякий стелс и прочие ашаны будут разваливаться на ходу. а нафиг не нужный в городе мтб будет начинаться тыщ от 20 (ну или что-то типа, это я так, навскидку), если хочется, чтобы оно ехало и переключалось, а не только что-то там хрустело сзади. плюс на мтб другая посадка, к которой после дорожника придется привыкать (а некоторые привыкать отказываются и городят огород из монструозых выносов и еше невесть чего).
ну или есть нормальные ситибайки, которые от советских ничем толком не отличаются но стоят в районе тех же 20к. да и то их нигде толком-то и нет, у нас разве что citycycle какой, либо у буржуев заказывать...
или вот я собрал себе 28" синглспид на современных компонентах и могу сказать, что это тоже нифига не дешево.
советский дорожнег, если не убитый, при должном уходе прослужит еще 20 лет, в отличие от современного хлама.

да, немного по теме)) что касается ниппелей без гайки. при накачивании его выдавливает наружу давлением так, что никакая гайка не нужна, никуда-то он не денется. единственное неудобство - если шланг насоса не накручивается на ниппель, а надевается. ну да обычный насос типа "палка" за сто рублей в помощь, только шланг надо подобрать нормальный, чтоб в обратную сторону не дул, а то бывает...
кстати, у меня есть советский Т-образный напольный насос, так там на конце шланга как раз "гайка" с резьбой, а не быстросъемный клапан с рычажком. но не могу сказать, что больше распространено было, не интересовался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 17 October 2013 14:54
то, что на соске нет фиксатора - ну да, все новые камеры такие, да ещё и колпачки на них пластмассовые, но жить оно не мешает

Все новые говенные камеры такие. Впрочем, резьбовой ниппель - еще не признак качества.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AErolit писал(а) Thu, 17 October 2013 12:13
Решился. Накачал.
Сначала стойко держалась, но я решил идти до конца.
С какого-то момента начала-таки раздуваться. Но как-то неравномерно, пузырями. Но в среднем раздулась до 5 см.
Надеюсь что внутри покрышки выровняется. А дальше ходовые испытания. Главное - как полную нагрузку будет держать.

да нормально все с ней будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах