Опубликовано: 14 октября 2013 г. VORON писал(а) Mon, 14 October 2013 15:43 Нет. Но есть тут писающие кипятком на заявленный ресурс... НУ ... я не писАю, да и верю в это ресурс слабо, просто езжу: И реально вижу разницу между Шиманами 7;8, Альфинами 8;11 - повыщающими, ибо сам все пробовал, и этой у которой прямая 11-ая, а всё остальное вниз ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2013 г. HardDen писал(а) Mon, 14 October 2013 16:04 И реально вижу разницу между Шиманами 7;8, Альфинами 8;11 - повыщающими, ибо сам все пробовал, и этой у которой прямая 11-ая, а всё остальное вниз ... Вот эту вот разницу описал бы поразвернутее,а ? А то,что рохлов для народа вобщем-то не слишком актуален, это понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2013 г. HardDen писал(а) Mon, 14 October 2013 16:04 и этой у которой прямая 11-ая, а всё остальное вниз ... не вкурил, в каком смысле? это в смысле с такими звёздами, что 11я основная? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2013 г. HardDen писал(а) Mon, 14 October 2013 16:04 я не писАю, да и верю в это ресурс слабо, просто езжу: По звуку так съемку ведет самый настоящий маньяк, подкрадывающийся к своей жертве =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2013 г. Цитата:И реально вижу разницу между Шиманами 7;8, Альфинами 8;11 - повыщающими, ибо сам все пробовал, и этой у которой прямая 11-ая, а всё остальное вниз ... а ну-ка поподробней, что ты там реально видишь? в техническом плане или по ощущениям? а то ж для любителей грузового говномесного туризма есть штурмейская 8-ка, там все передачи повышающие и первая прямая, т.е. на оной первой можно смело карабкаться по стенам и форсировать говна, ни о чем вообще не парясь, ибо прямая же. правда, 22x36 без колхоза там не получится (либо точить кастомную звезду на фрезере). ну и сверху тогда не хватит диапазона. но если чисто для леса, и очень нужны такие низы - почему бы и нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 14 October 2013 16:21HardDen писал(а) Mon, 14 October 2013 16:04 и этой у которой прямая 11-ая, а всё остальное вниз ... не вкурил, в каком смысле? это в смысле с такими звёздами, что 11я основная? В смысле что 11-я альфина (5-я 0.995), что 8-я (5-я ровно 1) понижайку имеют на нижних 4-рёх передачах, остальное повышающие. При отношении 1.9 это немножко много для леса, но нормально для асфальта. У спидхаба прямая (=1) только одиннадцатая, и 10 передач на понижение. Минимум они разрешают ставить соотношение 2.1 на цепи. По самому низу получаем 0,527*1,9=~1 для альфины11 и 8ки, и 0,279*2,1=~0,58 для ролофф. Разница, мягко говоря, почти два раза. А это ооочень много в реальных укладках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2013 г. AS писал(а) Mon, 14 October 2013 16:41Разница, мягко говоря, почти два раза. хах, это ровно та разница, которую шитмана могла бы покрыть, если бы догадалась поставить редукторы в правильном порядке Т_Т 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2013 г. AS писал(а) Mon, 14 October 2013 16:41 У спидхаба прямая (=1) только одиннадцатая, и 10 передач на понижение. Минимум они разрешают ставить соотношение 2.1 на цепи. По самому низу получаем 0,527*1,9=~1 для альфины11 и 8ки, и 0,279*2,1=~0,58 для ролофф. Разница, мягко говоря, почти два раза. А это ооочень много в реальных укладках. Спасибо Антон, у мну б так технично не получилось Вот так - у меня пока, запас вниз ещё есть по звёздам Подвигать звездочки по желанию в калькуляторе каждый может и сам Кста, там видно, когда запретный момент наступает Ну и реально получается по ровному асфальта не при встречном ветре на 11-ой - 26-30 км/ч. ... ещё три вверх хватает на подкручиваение с горок при холмистой езде ... ну а остальное - ДА, вниз на понижение Ещё ... очень важный момент, о котором почему-то всё забывают это диапазон между передачами в 13% Я помню, как я мучался на Альфине-8ке по асфальту, 5-ой мало, 6-ой много, и не попасть. Альфина 11-ая уже лучше в этом плане, но есть другие недостатки. Тут же подобрать под себя, проблемм вообще ноль-проблем, чаще даже через 2-3 передачи переключаешь(и грпшифт этому вполне способствует), НО - сама возможность ЦеннА 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2013 г. HardDen писал(а) Mon, 14 October 2013 16:04VORON писал(а) Mon, 14 October 2013 15:43 Нет. Но есть тут писающие кипятком на заявленный ресурс... НУ ... я не писАю, да и верю в это ресурс слабо, просто езжу: И реально вижу разницу между Шиманами 7;8, Альфинами 8;11 - повыщающими, ибо сам все пробовал, и этой у которой прямая 11-ая, а всё остальное вниз ... Так и не всосал, в чем выигрыш, по сравнению со штанами?З.Ы.сугубо ИМХО- Денис заморочился Рохлофом и подержав эту втулку в руках, начинаешь его понимать-(ВЕЩЬ), то что эта втулка в условиях грязе-грузо-горного туризма немногим лучше, если вообще лучше, сраного Деора, у меня лично сомнений нет.З.З.Ы. Денис- молодец, идет своим путем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2013 г. andromedushqo писал(а) Mon, 14 October 2013 17:20 Так и не всосал, в чем выигрыш, по сравнению со штанами? З.Ы.сугубо ИМХО- Денис заморочился Рохлофом и подержав эту втулку в руках, начинаешь его понимать-(ВЕЩЬ), то что эта втулка в условиях грязе-грузо-горного туризма немногим лучше, если вообще лучше, сраного Деора, у меня лично сомнений нет.З.З.Ы. Денис- молодец, идет своим путем. Это уже конечно ОФФ., но эта рама и её навеска позволяет многое, в том числе даже так: - но это тема уже для отдельного разговора ... Естественно, в классическом виде она чаще путешествует 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2013 г. Интересный все-таки вел у тебя, Денис, получился. И титан с черным люминимем классно смотрится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. А я вот попробовал роллерный тормоз с NEXUS SG-8R31 и после 4000 км захотелось мне лёгкости хода таки, а роллер BR-IM82 конечно хорош что в него не заглядывал всё это время, но колесу крутиться не даёт. Посему Рохлофф стал допустимым исходом в поисках лисапета который не ездит на тебе. Видимо придётся мириться с проблемами гидравлики, но тащить на себе роллеры нет уже сил. Возможно соберу себе обратно колёсико на заменяной бундосами Alfine SG-S700, раз она не продаётся и буду убивать её но уже на соотношении 38-23, может дольше протянет чем в первый раз. А как найду раму подешевле то закажу и Спидхаб. А ещё более правильно будет устроить погром с разгромом какого нибудь офиса Шимано(вместо него назначить какого нибудь диллера) с требованием качественных комплектующих, глядишь подсуетятся сделают 700-ку не из говна, а из металла. И Рохлофф с его четырёх болтовыми роторами нафиг не нужен будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. SalaVilaVat писал(а) Mon, 21 October 2013 18:39глядишь подсуетятся сделают 700-ку не из говна, а из металла и редукторы разместят в правильном порядке, чтоб понижайка была после повышаек 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах