VORON

Статья про Rohloff на сайте Ш. Брауна

38 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Mon, 14 October 2013 15:43

Нет. Но есть тут писающие кипятком на заявленный ресурс...


НУ ... Embarassed
я не писАю, да и верю в это ресурс слабо, просто езжу:



И реально вижу разницу между Шиманами 7;8, Альфинами 8;11 - повыщающими, ибо сам все пробовал,
и этой у которой прямая 11-ая, а всё остальное вниз ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 14 October 2013 16:04


И реально вижу разницу между Шиманами 7;8, Альфинами 8;11 - повыщающими, ибо сам все пробовал,
и этой у которой прямая 11-ая, а всё остальное вниз ...


Вот эту вот разницу описал бы поразвернутее,а ? А то,что рохлов для народа вобщем-то не слишком актуален, это понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 14 October 2013 16:04

и этой у которой прямая 11-ая, а всё остальное вниз ...

не вкурил, в каком смысле?
это в смысле с такими звёздами, что 11я основная?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 14 October 2013 16:04

я не писАю, да и верю в это ресурс слабо, просто езжу:


По звуку так съемку ведет самый настоящий маньяк, подкрадывающийся к своей жертве =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
И реально вижу разницу между Шиманами 7;8, Альфинами 8;11 - повыщающими, ибо сам все пробовал,
и этой у которой прямая 11-ая, а всё остальное вниз ...

а ну-ка поподробней, что ты там реально видишь? в техническом плане или по ощущениям?
а то ж для любителей грузового говномесного туризма есть штурмейская 8-ка, там все передачи повышающие и первая прямая, т.е. на оной первой можно смело карабкаться по стенам и форсировать говна, ни о чем вообще не парясь, ибо прямая же.
правда, 22x36 без колхоза там не получится (либо точить кастомную звезду на фрезере). ну и сверху тогда не хватит диапазона. но если чисто для леса, и очень нужны такие низы - почему бы и нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 14 October 2013 16:21
HardDen писал(а) Mon, 14 October 2013 16:04

и этой у которой прямая 11-ая, а всё остальное вниз ...

не вкурил, в каком смысле?
это в смысле с такими звёздами, что 11я основная?

В смысле что 11-я альфина (5-я 0.995), что 8-я (5-я ровно 1) понижайку имеют на нижних 4-рёх передачах, остальное повышающие. При отношении 1.9 это немножко много для леса, но нормально для асфальта.

У спидхаба прямая (=1) только одиннадцатая, и 10 передач на понижение. Минимум они разрешают ставить соотношение 2.1 на цепи.

По самому низу получаем 0,527*1,9=~1 для альфины11 и 8ки, и 0,279*2,1=~0,58 для ролофф. Разница, мягко говоря, почти два раза.

А это ооочень много в реальных укладках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 14 October 2013 16:41
Разница, мягко говоря, почти два раза.

хах, это ровно та разница, которую шитмана могла бы покрыть, если бы догадалась поставить редукторы в правильном порядке Т_Т
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 14 October 2013 16:41


У спидхаба прямая (=1) только одиннадцатая, и 10 передач на понижение. Минимум они разрешают ставить соотношение 2.1 на цепи.

По самому низу получаем 0,527*1,9=~1 для альфины11 и 8ки, и 0,279*2,1=~0,58 для ролофф. Разница, мягко говоря, почти два раза.

А это ооочень много в реальных укладках.


Спасибо Антон, у мну б так технично не получилось Embarassed

Вот так - у меня пока, запас вниз ещё есть по звёздам
Подвигать звездочки по желанию в калькуляторе каждый может и сам Wink
Кста, там видно, когда запретный момент наступает

Ну и реально получается по ровному асфальта не при встречном ветре на 11-ой - 26-30 км/ч.
... ещё три вверх хватает на подкручиваение с горок при холмистой езде
... ну а остальное - ДА, вниз на понижение

Ещё ... очень важный момент, о котором почему-то всё забывают это диапазон между передачами в 13%
Я помню, как я мучался на Альфине-8ке по асфальту, 5-ой мало, 6-ой много, и не попасть.
Альфина 11-ая уже лучше в этом плане, но есть другие недостатки.
Тут же подобрать под себя, проблемм вообще ноль-проблем, чаще даже через 2-3 передачи переключаешь(и грпшифт этому вполне способствует),
НО - сама возможность ЦеннА Exclamation


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 14 October 2013 16:04
VORON писал(а) Mon, 14 October 2013 15:43

Нет. Но есть тут писающие кипятком на заявленный ресурс...


НУ ... Embarassed
я не писАю, да и верю в это ресурс слабо, просто езжу:



И реально вижу разницу между Шиманами 7;8, Альфинами 8;11 - повыщающими, ибо сам все пробовал,
и этой у которой прямая 11-ая, а всё остальное вниз ...



Так и не всосал, в чем выигрыш, по сравнению со штанами?З.Ы.сугубо ИМХО- Денис заморочился Рохлофом и подержав эту втулку в руках, начинаешь его понимать-(ВЕЩЬ), то что эта втулка в условиях грязе-грузо-горного туризма немногим лучше, если вообще лучше, сраного Деора, у меня лично сомнений нет.З.З.Ы. Денис- молодец, идет своим путем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Mon, 14 October 2013 17:20

Так и не всосал, в чем выигрыш, по сравнению со штанами?
З.Ы.сугубо ИМХО- Денис заморочился Рохлофом и подержав эту втулку в руках, начинаешь его понимать-(ВЕЩЬ), то что эта втулка в условиях грязе-грузо-горного туризма немногим лучше, если вообще лучше, сраного Деора, у меня лично сомнений нет.З.З.Ы. Денис- молодец, идет своим путем.


Это уже конечно ОФФ., но эта рама и её навеска позволяет многое, в том числе даже так:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9348/41834212.76/0_75f51_2efadfde_XL.jpg

Wink

- но это тема уже для отдельного разговора ...

Естественно, в классическом виде она чаще путешествует

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересный все-таки вел у тебя, Денис, получился. И титан с черным люминимем классно смотрится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я вот попробовал роллерный тормоз с NEXUS SG-8R31 и после 4000 км захотелось мне лёгкости хода таки, а роллер BR-IM82 конечно хорош что в него не заглядывал всё это время, но колесу крутиться не даёт.
Посему Рохлофф стал допустимым исходом в поисках лисапета который не ездит на тебе. Видимо придётся мириться с проблемами гидравлики, но тащить на себе роллеры нет уже сил.
Возможно соберу себе обратно колёсико на заменяной бундосами Alfine SG-S700, раз она не продаётся и буду убивать её но уже на соотношении 38-23, может дольше протянет чем в первый раз.
А как найду раму подешевле то закажу и Спидхаб.

А ещё более правильно будет устроить погром с разгромом какого нибудь офиса Шимано(вместо него назначить какого нибудь диллера) с требованием качественных комплектующих, глядишь подсуетятся сделают 700-ку не из говна, а из металла. И Рохлофф с его четырёх болтовыми роторами нафиг не нужен будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 21 October 2013 18:39
глядишь подсуетятся сделают 700-ку не из говна, а из металла

и редукторы разместят в правильном порядке, чтоб понижайка была после повышаек
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах