Hello World!

VORON

Статья про Rohloff на сайте Ш. Брауна

38 сообщений в этой теме

Владеющие английским могут ознакомиться: http://sheldonbrown.com/RohloffHub.html

Что сразу понравилось:
Много букв на бусурманском наречии


Автор согласовывает с производителем будущую конструкцию велосипеда. Ему было объявлено, что еще ни одна втулка не вышла из строя, и при этом некоторые уже разменяли 70К км. И что втулка выдерживает усилие, создаваемое 2 спортсменами мирового класса на тандеме с 38-16Т.

Это всё хорошо, но тут же говорится, что максимально разрешенное передаточное отношение привода эквивалентно 22-32 на обычном приводе! Если хочется аналог 22-36 - то только на свой страх и риск, никаких гарантий, даже если ты не спортсмен мирового класса.

Поэтому с чистой совестью говору Рохлоффу "давай, до свидания" для использования на туристическом найнере. Максимальное передаточное отношение в 22-32 здесь обрекает на боль и страдания в горах...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 October 2013 08:51
Это всё хорошо, но тут же говорится, что максимально разрешенное передаточное отношение привода эквивалентно 22-32 на обычном приводе! Если хочется аналог 22-36 - то только на свой страх и риск, никаких гарантий, даже если ты не спортсмен мирового класса.

А у Ну-Винчи как дела обстоят с вопросом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 October 2013 08:51

Это всё хорошо, но тут же говорится, что максимально разрешенное передаточное отношение привода эквивалентно 22-32 на обычном приводе! Если хочется аналог 22-36 - то только на свой страх и риск, никаких гарантий, даже если ты не спортсмен мирового класса.


Как меня бесит это "нельзя ставить звёзды такие-то" - кому нельзя, блин, гламурной девочке тоже нельзя, она тоже может втулку раздавить?!
Чё, ньютонметры предельные слабо написать?
Или они считают нас дураками и что мы таких умных слов не знаем?!
БЕСИТ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 14 October 2013 11:01
НЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬ

В этой же статье указано, что допускается усилие не более 150 кгс на 170 мм шатунах. И максимально разрешенное соотношение 38-16. Сам вычисляй. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 October 2013 11:06
TarasB писал(а) Mon, 14 October 2013 11:01
НЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬ

В этой же статье указано, что допускается усилие не более 150 кгс на 170 мм шатунах. И максимально разрешенное соотношение 38-16. Сам вычисляй. Smile

А, ну извините, я просто подвисаю на английском тексте, поэтому читать не стал.
Ну так ты разве выжимаешь 150 кгс? Стоя ездишь?
Если ты тупо всей массой на педаль встанешь, то сколько это кгс будет? Ты ж вроде не особо жирный, так что это будет 70? Даже если 30кг захребетник таскать (какая спина выдержит), более 100 кгс не получится же?
Вот видишь, будет у тебя твоя 22/36, всё хорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 14 October 2013 08:39

А у Ну-Винчи как дела обстоят с вопросом?


намного хуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 14 October 2013 11:20
Даже если 30кг захребетник таскать (какая спина выдержит), более 100 кгс не получится же?

А хрен знает, сколько там в импульсе может быть. Однако из текста однозначно следует, что при недопустимых звездах пожизненная гарантия обращается в ноль. Это несколько напрягает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 14 October 2013 11:20

Ну так ты разве выжимаешь 150 кгс? Стоя ездишь?

А вот х. з. Встать на педалях + за руль потянуть + второй ногой вверх добавить + шатуны 175... Думаю, и все 200 можно выжать. Недолго, на четверть оборота, но сломать втулку хватит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 14 October 2013 11:20
VORON писал(а) Mon, 14 October 2013 11:06
TarasB писал(а) Mon, 14 October 2013 11:01
НЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬ

В этой же статье указано, что допускается усилие не более 150 кгс на 170 мм шатунах. И максимально разрешенное соотношение 38-16. Сам вычисляй. Smile

А, ну извините, я просто подвисаю на английском тексте, поэтому читать не стал.
Ну так ты разве выжимаешь 150 кгс? Стоя ездишь?
Если ты тупо всей массой на педаль встанешь, то сколько это кгс будет? Ты ж вроде не особо жирный, так что это будет 70? Даже если 30кг захребетник таскать (какая спина выдержит), более 100 кгс не получится же?
Вот видишь, будет у тебя твоя 22/36, всё хорошо.

думаю я с легкостью выжимаю такое усилие на педаль. при чем, это усилие идет на шатун 180мм, и далее на звездочку 16 с 38(?34) звезды, что создает неплохой крутящий момент... но только втулка простейший двускоростной срам, а не эти супернавороченные рохлофы... но летом может потестю такую на своей сталюге. Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 14 October 2013 11:31
А вот х. з. Встать на педалях + за руль потянуть + второй ногой вверх добавить + шатуны 175...

Кстати, да. Я как-то забыл, что на контактах усилие ограничивается не весом велосипедиста, а собственно силой ног. Правда, ноги у меня не бог весть какие сильные, но от ноги, тянущей вверх, прибавка к весу там все равно будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да даже не на контактах если за руль крепко держаться и жопой за седло то можно усилие приложить больше чем тупо прыгая на педали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
но не в два же раза?
хотя вообще это уже мерять как-то надо
хотя бы простым силомером, а не "я думаю, что ух как выжимаю"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никто вроде и не говорит, что при 150 кгс всё будет хорошо, а при 151 втулка сломается. Но не удивлюсь, что если поставить маленькую звездочку спереди, чтобы 22-36 покрывалось, то после нескольких походов внутри обнаружатся шестеренки с обломанными зубьями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 October 2013 12:42
Никто вроде и не говорит, что при 150 кгс всё будет хорошо, а при 151 втулка сломается. Но не удивлюсь, что если поставить маленькую звездочку спереди, чтобы 22-36 покрывалось, то после нескольких походов внутри обнаружатся шестеренки с обломанными зубьями.

между 22-32 и 22-36 разница 13%, вряд ли ты лишь на 13% слабее давишь, чем самый сильный сферический велосипедист
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 14 October 2013 12:36
но не в два же раза?
хотя вообще это уже мерять как-то надо
хотя бы простым силомером, а не "я думаю, что ух как выжимаю"

Кабанен поднимает двумя ногами то ли 400 то ли 500кг, не помню уже. Нормальный человек послабее будет но думаю не в 4-5 раз
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 14 October 2013 12:47

Кабанен поднимает двумя ногами то ли 400 то ли 500кг, не помню уже. Нормальный человек послабее будет но думаю не в 4-5 раз

Почему бы и не в 4-5 раз, если речь идёт о спортсмене, заточенном на что-то одно и о человеке, который это не качал, либо качал другое?
У меня вот вообще максимальная тяга, по-моему, стала даже меньше, чем когда я только начинал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы подумал так.
Они говорят что 38-16 позволено любому атлету.
Этот атлет сможет при разрешенных 38-16 въехать вот в эту горку ?
Да, наверное сможет, а я не могу. Значит я не атлет и мне пофиг на эти ограничения. А атлет и сам поставит передачу потяжелее. Т.е. атлет въедет на горку быстрее меня (каденс у нас допустим одинаковый) и при этом втулке везти его будет легче, чем везти меня медленно и печально, да еще и гарантия у него будет, а у меня нет? Смех да и только. Все имхо.

А для обычных втулок имеются подобные ограничения ? Каковы они в сравнении с ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 14 October 2013 12:55
Все имхо.

без имхо - если выходной момент тащит тяжеленного атлета, то такой же выходной момент (мб достигнутый другими звёздами) тем более вытащит и тебя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 14 October 2013 13:18
а как же бабкина нинужна, дальше лечше пешком??

Мне чисто физически легче ехать в гору, чем толкать велик в нее же. Пока скорость не упадет ниже 5 км/ч и равновесие удерживать не станет тяжело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
This is the lowest gearing that they will sanction (which is equivalent to a 22 tooth chainring and a 32 tooth sprocket in a derailleur system.)

ТС, прочитай внимательно свою же цитату. это минимальная передача для двух спортсменов-чемпионов на тандеме. все правильно автор пишет - если в тебе и одного-то такого спортсмена не наберется, то какие проблемы, ставь и езди!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 October 2013 08:51
...Поэтому с чистой совестью говору Рохлоффу "давай, до свидания" для использования на туристическом найнере. Максимальное передаточное отношение в 22-32 здесь обрекает на боль и страдания в горах...


ГЫ Wink ... а что, до этого задумывался Question

История с Ролофом, э-э-э ... , чем то напоминает мне Историю с зимними Лейками, слухов много, а пользователей ... можно пересчитать на пальцах одной руки.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 14 October 2013 13:29
VORON писал(а) Mon, 14 October 2013 08:51
...Поэтому с чистой совестью говору Рохлоффу "давай, до свидания" для использования на туристическом найнере. Максимальное передаточное отношение в 22-32 здесь обрекает на боль и страдания в горах...


ГЫ Wink ... а что, до этого задумывался Question




+1 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 14 October 2013 15:29
VORON писал(а) Mon, 14 October 2013 08:51
...Поэтому с чистой совестью говору Рохлоффу "давай, до свидания" для использования на туристическом найнере. Максимальное передаточное отношение в 22-32 здесь обрекает на боль и страдания в горах...


ГЫ Wink ... а что, до этого задумывался Question

История с Ролофом, э-э-э ... , чем то напоминает мне Историю с зимними Лейками, слухов много, а пользователей ... можно пересчитать на пальцах одной руки.

Нет. Но есть тут писающие кипятком на заявленный ресурс. Я втулку через 10 ккм продаю вместе с колесом. (Кстати, уже можно становиться в очередь.)

С Лейками лично мне всё понятно уже давно: если 1. ездить 2. в хороший мороз - то отличные боты, а для всего остального - хлипкое УГ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас