Опубликовано: 12 октября 2013 г. Может бред, но как насчет внедрить на велик с жесткой вилкой гидролинию из медной трубки(сплошную)? Даст бонус к четкости работы тормозов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Mutant писал(а) Sat, 12 October 2013 14:32Может бред, но как насчет внедрить на велик с жесткой вилкой гидролинию из медной трубки(сплошную)? Даст бонус к четкости работы тормозов? лучше купи велосипедную, но армированую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. (изменено) А как руль поворачивать будешь? Или ручку тормоза прикохозить на раму? Ааа, а вот если для переднего... Ну а вдруг заденшь чем-то? Обычная изогнется, а эту сломать можно. Изменено 12 октября 2013 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Не на раму,а на вилку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Тогда уж просто совместить ручку с калипером! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Толковый тормоз не требует усилий, чтобы наездника кинуло через руль. Зачем медная гидролиния? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Mutant писал(а) Sat, 12 October 2013 14:32Может бред, но как насчет внедрить на велик с жесткой вилкой гидролинию из медной трубки(сплошную)? Даст бонус к четкости работы тормозов? Если пропустить через якорь, то можно. Но смысла нет, лучше не будет + работа со штуцерами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Да, конечно на перед, и скорее всего именно через якорь, и хорошо закрепить чтоб не болталась и не задевала, бонус - она не тянется в отличии от любой упругой линии, и теоритически обеспечивает гораздо более жесткую работу ручки после контакта колодок(будет меньше проваливаться). Так? А "нафига" а на тандем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. можно и к заднему забодяжить через гидрогироротор. Только оный славится своей глючностью и ненадёжностью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. думаю за меднымт гидролиниями будущее. во-первых будет стильно смотреться. а во-вторых ничего не будет болтаться. я бы смотрел еще дальше и думал бы как гидролинию встроить в вилку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. zavigor писал(а) Sat, 12 October 2013 21:53думаю за меднымт гидролиниями будущее. во-первых будет стильно смотреться. а во-вторых ничего не будет болтаться. я бы смотрел еще дальше и думал бы как гидролинию встроить в вилку. За запихивание гидролиний внутрь рамы нужно кастрировать (насмотрелся на мучения людей) А за встраивание в вилку вообще пожизненный эцих с гвоздями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 12 October 2013 22:52zavigor писал(а) Sat, 12 October 2013 21:53думаю за меднымт гидролиниями будущее. во-первых будет стильно смотреться. а во-вторых ничего не будет болтаться. я бы смотрел еще дальше и думал бы как гидролинию встроить в вилку. За запихивание гидролиний внутрь рамы нужно кастрировать (насмотрелся на мучения людей) А за встраивание в вилку вообще пожизненный эцих с гвоздями ее ж не придется демонтировать, медная прослужит дольше вилки. делать вилку с уже встроенной медной магистралью через шток и ногу. пользователю остается только подсоединить штуцер от торм.ручке к трубочке под выносом и штуцер к тормозу. это картина будущего. фурор на евробайке обеспечен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. это картина апокалиптического будущего. Вилки магура несовместимы с тормозами на доте, рокшок не совместим с тормозами на минералке или вообще совместим только с авидом. Прокачка тормоза каждые 25 часов (при ТО вилки) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. не пугай так! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 12 October 2013 23:46это картина апокалиптического будущего. Вилки магура несовместимы с тормозами на доте, рокшок не совместим с тормозами на минералке или вообще совместим только с авидом. Прокачка тормоза каждые 25 часов (при ТО вилки) что такое названия магура,рокшок,авид для будущего.. вилку пока можно взять жесткую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. Интегрировать в вилку - да легко, мимо якоря, и сквозь полую ногу до самого дропаута. Я так спидометр уже пропускал, чтоб не оторвали, сквозь лежак и шток(да один фиг кто-то единственные 5см провода от лежака к штоку, тормозной ручкой поддел и вырвал нафиг. Про апокалиптическое будущее хорошо сказано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. ну, если взять ригидную двухкоронку вот такой конструкции: http://classic-cycle.de/en/Ruff-Cycles-Custom-Bikes-Frames-and-Parts/Ruff-Double-Crown-Fork-60-38-mm-tubes.html то там через ногу можно хоть водопровод провести. на амортизационной не вариант, ибо кэп подсказывает, что она изменяет свою длину при работе. ну или все равно какая-то промежуточная гибкая подводка нужна. и вообще, если хочется убернадежности - лучше замутить механику с жестким приводом, типа вот: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=173240 и никаких тебе проблем с маслом. диски, правда, опять же только на ригиде, иначе клещи/вибры. кстати, а на мотоциклах с дискачами что за привод? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. На Мото с дисками гидравлика, DOT. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. на мото всё абсолютно то же самое по конструкции (не считая заднего тормоза) только в два-три раза толще. Гидролиния толще раза в два. Кстати гидролинии также встречаются армированные и неармированные, по крайней мере я видел гримеку с неармированной гидрой на мапэде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. Тут дело не в убернадежности, а в хватке лютой, тормозами слабыми, но с руками сильными. А в мото - никого не парит что колодки шоркают слегка. Так что защор мини, поршня огромные, усилие торможения аццкое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. Mutant писал(а) Sun, 13 October 2013 22:41А в мото - никого не парит что колодки шоркают слегка. а это вообще кого-нибудь парит кроме десятка-другого параноиков? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. А вообще поставь себе наконец уже любую хорошую гидравлику с металлическими колодками и армированной гидрой и не трахай мозг. Не космический корабль же, если страдать параноидальным перфекционизмом и пытаться решить все проблемы которые могут теоретически возникнуть то и на катание времени не хватит. Хотя конечно если решение несуществующих проблем - самоцель и средство самовыражения то да. Я тут пытаюсь изобрести сальник который выживет при 7000 об/мин и при этом будет держать давление хотя бы на глубине метра, хотя осознаю что с вероятностью 90% для обеспечения условной герметичности корпуса хватит родных уплотнений подшипников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. поставил себе эликсир 7,тормозит как стоп кран,автор псих 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. ответ по сальнику: оставь открытый подшипник, а сразу за ним крыльчатку помпы, входящая вода на таких оборотах будет отлично выкачиваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. Mutant писал(а) Mon, 14 October 2013 01:40ответ по сальнику: оставь открытый подшипник, а сразу за ним крыльчатку помпы, входящая вода на таких оборотах будет отлично выкачиваться. Не катит, оно должно держать воду и без оборотов. 7 тыс это максимальная скорость модели ок 30-35 км/ч, в воде вообще так не разогнаться а если на 7тыс оно въедет в воду то будет глиссирование и ссальники не нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах