Please log in.

Mutant

предняя гидролиния "от офтопика"

27 сообщений в этой теме

Может бред, но как насчет внедрить на велик с жесткой вилкой гидролинию из медной трубки(сплошную)? Даст бонус к четкости работы тормозов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Sat, 12 October 2013 14:32
Может бред, но как насчет внедрить на велик с жесткой вилкой гидролинию из медной трубки(сплошную)? Даст бонус к четкости работы тормозов?

лучше купи велосипедную, но армированую
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как руль поворачивать будешь? Или ручку тормоза прикохозить на раму? Laughing

Ааа, а вот если для переднего... Ну а вдруг заденшь чем-то? Обычная изогнется, а эту сломать можно. Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Толковый тормоз не требует усилий, чтобы наездника кинуло через руль. Зачем медная гидролиния?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Sat, 12 October 2013 14:32
Может бред, но как насчет внедрить на велик с жесткой вилкой гидролинию из медной трубки(сплошную)? Даст бонус к четкости работы тормозов?

Если пропустить через якорь, то можно. Но смысла нет, лучше не будет + работа со штуцерами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, конечно на перед, и скорее всего именно через якорь, и хорошо закрепить чтоб не болталась и не задевала, бонус - она не тянется в отличии от любой упругой линии, и теоритически обеспечивает гораздо более жесткую работу ручки после контакта колодок(будет меньше проваливаться).
Так? А "нафига" а на тандем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно и к заднему забодяжить через гидрогироротор. Только оный славится своей глючностью и ненадёжностью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
думаю за меднымт гидролиниями будущее. во-первых будет стильно смотреться. а во-вторых ничего не будет болтаться.
я бы смотрел еще дальше и думал бы как гидролинию встроить в вилку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sat, 12 October 2013 21:53
думаю за меднымт гидролиниями будущее. во-первых будет стильно смотреться. а во-вторых ничего не будет болтаться.
я бы смотрел еще дальше и думал бы как гидролинию встроить в вилку.

За запихивание гидролиний внутрь рамы нужно кастрировать (насмотрелся на мучения людей) А за встраивание в вилку вообще пожизненный эцих с гвоздями
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 12 October 2013 22:52
zavigor писал(а) Sat, 12 October 2013 21:53
думаю за меднымт гидролиниями будущее. во-первых будет стильно смотреться. а во-вторых ничего не будет болтаться.
я бы смотрел еще дальше и думал бы как гидролинию встроить в вилку.

За запихивание гидролиний внутрь рамы нужно кастрировать (насмотрелся на мучения людей) А за встраивание в вилку вообще пожизненный эцих с гвоздями


ее ж не придется демонтировать, медная прослужит дольше вилки. делать вилку с уже встроенной медной магистралью через шток и ногу. пользователю остается только подсоединить штуцер от торм.ручке к трубочке под выносом и штуцер к тормозу. это картина будущего. фурор на евробайке обеспечен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это картина апокалиптического будущего. Вилки магура несовместимы с тормозами на доте, рокшок не совместим с тормозами на минералке или вообще совместим только с авидом. Прокачка тормоза каждые 25 часов (при ТО вилки)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 12 October 2013 23:46
это картина апокалиптического будущего. Вилки магура несовместимы с тормозами на доте, рокшок не совместим с тормозами на минералке или вообще совместим только с авидом. Прокачка тормоза каждые 25 часов (при ТО вилки)


что такое названия магура,рокшок,авид для будущего..
вилку пока можно взять жесткую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интегрировать в вилку - да легко, мимо якоря, и сквозь полую ногу до самого дропаута. Я так спидометр уже пропускал, чтоб не оторвали, сквозь лежак и шток(да один фиг кто-то единственные 5см провода от лежака к штоку, тормозной ручкой поддел и вырвал нафиг. Про апокалиптическое будущее хорошо сказано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, если взять ригидную двухкоронку вот такой конструкции:
http://classic-cycle.de/en/Ruff-Cycles-Custom-Bikes-Frames-and-Parts/Ruff-Double-Crown-Fork-60-38-mm-tubes.html
то там через ногу можно хоть водопровод провести.
на амортизационной не вариант, ибо кэп подсказывает, что она изменяет свою длину при работе. ну или все равно какая-то промежуточная гибкая подводка нужна.
и вообще, если хочется убернадежности - лучше замутить механику с жестким приводом, типа вот:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=173240
и никаких тебе проблем с маслом. диски, правда, опять же только на ригиде, иначе клещи/вибры.
кстати, а на мотоциклах с дискачами что за привод?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на мото всё абсолютно то же самое по конструкции (не считая заднего тормоза) только в два-три раза толще. Гидролиния толще раза в два. Кстати гидролинии также встречаются армированные и неармированные, по крайней мере я видел гримеку с неармированной гидрой на мапэде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут дело не в убернадежности, а в хватке лютой, тормозами слабыми, но с руками сильными. А в мото - никого не парит что колодки шоркают слегка. Так что защор мини, поршня огромные, усилие торможения аццкое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Sun, 13 October 2013 22:41
А в мото - никого не парит что колодки шоркают слегка.

а это вообще кого-нибудь парит кроме десятка-другого параноиков?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вообще поставь себе наконец уже любую хорошую гидравлику с металлическими колодками и армированной гидрой и не трахай мозг. Не космический корабль же, если страдать параноидальным перфекционизмом и пытаться решить все проблемы которые могут теоретически возникнуть то и на катание времени не хватит.

Хотя конечно если решение несуществующих проблем - самоцель и средство самовыражения то да. Я тут пытаюсь изобрести сальник который выживет при 7000 об/мин и при этом будет держать давление хотя бы на глубине метра, хотя осознаю что с вероятностью 90% для обеспечения условной герметичности корпуса хватит родных уплотнений подшипников.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поставил себе эликсир 7,тормозит как стоп кран,автор псих Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ответ по сальнику: оставь открытый подшипник, а сразу за ним крыльчатку помпы, входящая вода на таких оборотах будет отлично выкачиваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Mon, 14 October 2013 01:40
ответ по сальнику: оставь открытый подшипник, а сразу за ним крыльчатку помпы, входящая вода на таких оборотах будет отлично выкачиваться.

Не катит, оно должно держать воду и без оборотов. 7 тыс это максимальная скорость модели ок 30-35 км/ч, в воде вообще так не разогнаться а если на 7тыс оно въедет в воду то будет глиссирование и ссальники не нужны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах