Опубликовано: 20 октября 2013 г. После того как меня вчера ушатало по кумполу догнавшим меня при уборке байком на меня снизошло озарение что тяжёлый байк не так уж и хорошо. Особенно когда он падает на голову с дропа когда и так не особо живой после уборки, контрольный в голову так сказать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 20 October 2013 11:06После того как меня вчера ушатало по кумполу догнавшим меня при уборке байком на меня снизошло озарение что тяжёлый байк не так уж и хорошо. хз, для того, на кого упали - да, а для того, кто упал - может, всё-таки, и хорошо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 20 October 2013 12:08 хз, для того, на кого упали - да, а для того, кто упал - может, всё-таки, и хорошо Не хорошо - у упавшего сверху сломался вынос, манетка и щиток на вилке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2013 г. Цитата:Не хорошо - у упавшего сверху сломался вынос, манетка и щиток на вилке. вот, не зря я затеял эту тему со стальным выносом. манетки-тормозилки надо выставленными вперед рогами защищать, коли уж всякую жесть творишь)) а стальной синглспид можно вообще с обрыва сбрасывать, что ему сделается... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Sun, 20 October 2013 14:54 манетки-тормозилки надо выставленными вперед рогами защищать, коли уж всякую жесть творишь)) рога на фрирайдном байке - самое оно насаживать на них нубов на споте: догнал - насадил. но я бы вхреначил лежаг Изменено 20 октября 2013 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Sun, 20 October 2013 14:54 вот, не зря я затеял эту тему со стальным выносом. манетки-тормозилки надо выставленными вперед рогами защищать, коли уж всякую жесть творишь)) а стальной синглспид можно вообще с обрыва сбрасывать, что ему сделается... С байком дестрой произошёл раньше, когда я на скорости завалился набок и воткнулся торцом руля в корни после чего метров 10 меня и байк по ним кувыркало. При втыкании рулём двухкоронь упирается в раму и ломается руль, ну или вынос, один хрен что-то ломается (если рама из фольги то ломается рама). в стальном сингле ломаться нечему, его просто может несколько деформировать Правда сталь хороша тем что гнутый руль или завязанную буквой зю раму можно выгнуть обратно и при определённой смелости ехать дальше. Слышал рассказ как разгибали раму мопеда у которого колёса стояли буквой Х. Изменено 20 октября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2013 г. Цитата:в стальном сингле ломаться нечему, его просто может несколько деформировать Правда сталь хороша тем что гнутый руль или завязанную буквой зю раму можно выгнуть обратно и при определённой смелости ехать дальше. да что там, некоторые и не выправляют. вогнутая по дуге верхняя труба на xb3 - это ж классика! а деформируются там скорее колеса, ну так с такооого-то обрыва не надо скидывать. Цитата:При втыкании рулём двухкоронь упирается в раму и ломается руль, ну или вынос, один хрен что-то ломается (если рама из фольги то ломается рама). аааа, киллер-фича двухкоронки! правда, руль с успехом может в раму упираться и на обычной вилке, если достаточно низко установлен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2013 г. The GHOST HTX Lector 29 World Cup Edition is a limited and signed replica of her winning bike. Alexandra Engen will present this bike to you in person and you will also get a chance to look behind the scenes and take a factory tour in Waldsassen. Weight: 8,1 kg Всего 8к евро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2013 г. (изменено) Techno писал(а) Sun, 20 October 2013 13:27Всего 8к евро и при этом я бы нафиг выкинул XX1 заменив его на 2*10 ХХ. Ибо спорт спортом, а для моих надобностей и лоховских ног диапазона 1-11 явно недостаточно. При этом, конечно, грамм 200 прибавиццо . Изменено 20 октября 2013 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2013 г. Techno писал(а) Sun, 20 October 2013 23:27 Всего 8к евро. 2/3 этой цены колеса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Sun, 20 October 2013 14:00Techno писал(а) Sun, 20 October 2013 23:27 Всего 8к евро. 2/3 этой цены колеса Блин, а мну даже и не заметил Дааа, даже если брать верхние вилсеты ДТ, то цена ниже пятёрки может упасть Это не говоря уже о самосборе возможном, баксов этак за тыщщу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. То-то я думал, что о таких брендах даже и не слышал... )))) Обидно, что у них это единственный белый велосипед из верхних моделей. Чёрные/тёмные мне нравятся меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 21 October 2013 00:00 2/3 этой цены колеса что это за волшебные колёса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. O`K писал(а) Sun, 20 October 2013 23:58Techno писал(а) Sun, 20 October 2013 13:27Всего 8к евро и при этом я бы нафиг выкинул XX1 заменив его на 2*10 ХХ. Ибо спорт спортом, а для моих надобностей и лоховских ног диапазона 1-11 явно недостаточно. При этом, конечно, грамм 200 прибавиццо . Ты хочешь сказать, что в своих степях не выкрутишь, скажем, 36/42?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Techno писал(а) Mon, 21 October 2013 10:59 Ты хочешь сказать, что в своих степях не выкрутишь, скажем, 36/42?! А зачем вооще 36, если там минимильная звезда на 10, то спереди 26й звезды должно хватать каждому, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:04 А зачем вооще 36, если там минимильная звезда на 10, то спереди 26й звезды должно хватать каждому, не? откуда 26 то? С 26 только плуг цеплять и поле пахать. При тех же верхах диапазона должно быть 32 или 33. И то на 26 колёсах я бы поставил 34 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 21 October 2013 11:09 откуда 26 то? С 26 только плуг цеплять и поле пахать. При тех же верхах диапазона должно быть 32 или 33. И то на 26 колёсах я бы поставил 34 Я считаю, что на 29" передачи тяжелее, чем 2.5:1 - не являются жизненно важными. Потому что там уже такие скорости, которые достигаются только в хороших условиях и держатся очень недолго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:14 Я считаю, что на 29" передачи тяжелее, чем 2.5:1 - не являются жизненно важными. Потому что там уже такие скорости, которые достигаются только в хороших условиях и держатся очень недолго. чтобы перевезти мешок картошки из п А в п Б не являются, только апроксимировать это на всех как-то странно. Ставить ХХ1 чтобы возить картошку странно в квадрате. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 21 October 2013 11:24 чтобы перевезти мешок картошки из п А в п Б не являются, только апроксимировать это на всех как-то странно. Ставить ХХ1 чтобы возить картошку странно в квадрате. Для мешка картошки вообще скорости не нужны. Даже налегке 2.5:1 - это предел, который можно надолго раскрутить в штиль на плоском. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:28Nodens писал(а) Mon, 21 October 2013 11:24 чтобы перевезти мешок картошки из п А в п Б не являются, только апроксимировать это на всех как-то странно. Ставить ХХ1 чтобы возить картошку странно в квадрате. Для мешка картошки вообще скорости не нужны. Даже налегке 2.5:1 - это предел, который можно надолго раскрутить в штиль на плоском. Как всё печально... Ноденс более, чем прав - людям, для которых это предел, про ХХ1 даже читать не стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Techno писал(а) Mon, 21 October 2013 11:34 Как всё печально... Ноденс более, чем прав - людям, для которых это предел, про ХХ1 даже читать не стоит. Ты понимаешь ведь, что ты сейчас так, как бы невзначай, небрежно сказанул, что для тебя 35км/ч - это обычная крейсерская на трассе и что те, кто так не могут - это ваще какие-то полные лошпеды? Наверное, бреветы в 6 часов укладываешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:44Techno писал(а) Mon, 21 October 2013 11:34 Как всё печально... Ноденс более, чем прав - людям, для которых это предел, про ХХ1 даже читать не стоит. Ты понимаешь ведь, что ты сейчас так, как бы невзначай, небрежно сказанул, что для тебя 35км/ч - это обычная крейсерская на трассе и что те, кто так не могут - это ваще какие-то полные лошпеды? Наверное, бреветы в 6 часов укладываешь? Правильно он сказанул Изменено 21 октября 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:44Techno писал(а) Mon, 21 October 2013 11:34 Как всё печально... Ноденс более, чем прав - людям, для которых это предел, про ХХ1 даже читать не стоит. Ты понимаешь ведь, что ты сейчас так, как бы невзначай, небрежно сказанул, что для тебя 35км/ч - это обычная крейсерская на трассе и что те, кто так не могут - это ваще какие-то полные лошпеды? Наверное, бреветы в 6 часов укладываешь? Тарас, на великах бывает гоняются и бывает не только в ленобласти, вообще то речь идёт про гоночный аппарат для гонок, если не вкручивать на гонке, то что же там ещё делать?. И как пример: в Крыму спуски позволяют по 3-10 минут держать скорость 40-60км.ч, при этом часто приходится подвкручивать для стабильности и ровной скорости. Вывод - чем круче рельеф тем шире диапозон нужен. Ваш кэп. Из практ.наблюдений на недавней кк многодневке в Крыму был 1 участник с ХХ1, все остальные на 2ках или 3ках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Mon, 21 October 2013 11:50 Правильно он сказанул http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=50856 по таблицам 35 км/ч на МТБ-посадке - это 294 Ватт мощность в 250 ватт спортсмен-третьеразрядник может держать 1 час минут Так тут все с разрядами, да? Цитата:И как пример: в Крыму спуски позволяют по 3-10 минут держать скорость 40-60км.ч, при этом часто приходится подвкручивать для стабильности и ровной скорости А зачем там подкручивать? Была тема про то, что надо подкручивать, чтобы легче залететь на горку, только вот когда подсчитали, то оказалось, что это ничего не даёт. Изменено 21 октября 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:44Techno писал(а) Mon, 21 October 2013 11:34 Как всё печально... Ноденс более, чем прав - людям, для которых это предел, про ХХ1 даже читать не стоит. Ты понимаешь ведь, что ты сейчас так, как бы невзначай, небрежно сказанул, что для тебя 35км/ч - это обычная крейсерская на трассе и что те, кто так не могут - это ваще какие-то полные лошпеды? Наверное, бреветы в 6 часов укладываешь? Прежде, чем отвечать, следует внимательно прочитать, что я написал. Я ни разу нигде не упоминал себя и свою физическую форму. При этом я прекрасно помню не один ХСМ, где в группе я очень долго ехал со скоростью 38-40км/ч по грунтовой дороге. А на некоторых участках (около 20км) таких марафонов у сильных коллег (причём, даже не победителей в итоге, хотя и из топ10) средняя скорость была около 38км/ч. И это не 20км спуска. Я езжу относительно плохо и тот же Биркен я проезжал со средней скоростью лишь 28.5км/ч. У лидеров она около 35км/ч. И я ни разу не ездил бреветы. У меня кроме байков ничего нет и полуслики стоят только на туристическом веле. Более того, я никого не называл лошпедом (если ты не про намёк Олегу на его степи... но он-то всё понимает). Я просто ещё раз повторил мысль, что ХХ1 - это всё-таки НЕ покатушечно-туристический привод. Нет, на нём можно и в магазин ездить и картошку возить, но это и вправду как-то странно. Изменено 21 октября 2013 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах