Please log in.

-EV-

У кого сколько весит вел?

200 сообщений в этой теме

После того как меня вчера ушатало по кумполу догнавшим меня при уборке байком на меня снизошло озарение что тяжёлый байк не так уж и хорошо. Особенно когда он падает на голову с дропа когда и так не особо живой после уборки, контрольный в голову так сказать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 20 October 2013 11:06
После того как меня вчера ушатало по кумполу догнавшим меня при уборке байком на меня снизошло озарение что тяжёлый байк не так уж и хорошо.

хз, для того, на кого упали - да, а для того, кто упал - может, всё-таки, и хорошо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 20 October 2013 12:08

хз, для того, на кого упали - да, а для того, кто упал - может, всё-таки, и хорошо

Не хорошо - у упавшего сверху сломался вынос, манетка и щиток на вилке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не хорошо - у упавшего сверху сломался вынос, манетка и щиток на вилке.

вот, не зря я затеял эту тему со стальным выносом.
манетки-тормозилки надо выставленными вперед рогами защищать, коли уж всякую жесть творишь))
а стальной синглспид можно вообще с обрыва сбрасывать, что ему сделается...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 20 October 2013 14:54

манетки-тормозилки надо выставленными вперед рогами защищать, коли уж всякую жесть творишь))

рога на фрирайдном байке - самое оно Laughing насаживать на них нубов на споте: догнал - насадил.

но я бы вхреначил лежаг
Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 20 October 2013 14:54

вот, не зря я затеял эту тему со стальным выносом.
манетки-тормозилки надо выставленными вперед рогами защищать, коли уж всякую жесть творишь))
а стальной синглспид можно вообще с обрыва сбрасывать, что ему сделается...

С байком дестрой произошёл раньше, когда я на скорости завалился набок и воткнулся торцом руля в корни после чего метров 10 меня и байк по ним кувыркало. При втыкании рулём двухкоронь упирается в раму и ломается руль, ну или вынос, один хрен что-то ломается (если рама из фольги то ломается рама).

в стальном сингле ломаться нечему, его просто может несколько деформировать Smile Правда сталь хороша тем что гнутый руль или завязанную буквой зю раму можно выгнуть обратно и при определённой смелости ехать дальше. Слышал рассказ как разгибали раму мопеда у которого колёса стояли буквой Х. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
в стальном сингле ломаться нечему, его просто может несколько деформировать Правда сталь хороша тем что гнутый руль или завязанную буквой зю раму можно выгнуть обратно и при определённой смелости ехать дальше.

да что там, некоторые и не выправляют. вогнутая по дуге верхняя труба на xb3 - это ж классика!
а деформируются там скорее колеса, ну так с такооого-то обрыва не надо скидывать.
Цитата:
При втыкании рулём двухкоронь упирается в раму и ломается руль, ну или вынос, один хрен что-то ломается (если рама из фольги то ломается рама).

аааа, киллер-фича двухкоронки! правда, руль с успехом может в раму упираться и на обычной вилке, если достаточно низко установлен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
The GHOST HTX Lector 29 World Cup Edition is a limited and signed replica of her winning bike. Alexandra Engen will present this bike to you in person and you will also get a chance to look behind the scenes and take a factory tour in Waldsassen.

Weight: 8,1 kg

http://www.ghost-bikes.com/uploads/RTEmagicC__MG_8119_HTX_ENGEN_2013_912_01.png.png

Всего 8к евро. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sun, 20 October 2013 13:27
Всего 8к евро


и при этом я бы нафиг выкинул XX1 заменив его на 2*10 ХХ. Ибо спорт спортом, а для моих надобностей и лоховских ног диапазона 1-11 явно недостаточно. При этом, конечно, грамм 200 прибавиццо Smile. Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sun, 20 October 2013 14:00
Techno писал(а) Sun, 20 October 2013 23:27


Всего 8к евро. Smile

2/3 этой цены колеса


Блин, а мну даже и не заметил Smile
Дааа, даже если брать верхние вилсеты ДТ, то цена ниже пятёрки может упасть Smile
Это не говоря уже о самосборе возможном, баксов этак за тыщщу Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
То-то я думал, что о таких брендах даже и не слышал... ))))

Обидно, что у них это единственный белый велосипед из верхних моделей. Чёрные/тёмные мне нравятся меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 21 October 2013 00:00

2/3 этой цены колеса

что это за волшебные колёса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 20 October 2013 23:58
Techno писал(а) Sun, 20 October 2013 13:27
Всего 8к евро


и при этом я бы нафиг выкинул XX1 заменив его на 2*10 ХХ. Ибо спорт спортом, а для моих надобностей и лоховских ног диапазона 1-11 явно недостаточно. При этом, конечно, грамм 200 прибавиццо Smile.

Ты хочешь сказать, что в своих степях не выкрутишь, скажем, 36/42?! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Mon, 21 October 2013 10:59

Ты хочешь сказать, что в своих степях не выкрутишь, скажем, 36/42?! Smile

А зачем вооще 36, если там минимильная звезда на 10, то спереди 26й звезды должно хватать каждому, не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:04

А зачем вооще 36, если там минимильная звезда на 10, то спереди 26й звезды должно хватать каждому, не?

откуда 26 то? С 26 только плуг цеплять и поле пахать. При тех же верхах диапазона должно быть 32 или 33. И то на 26 колёсах я бы поставил 34
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 21 October 2013 11:09

откуда 26 то? С 26 только плуг цеплять и поле пахать. При тех же верхах диапазона должно быть 32 или 33. И то на 26 колёсах я бы поставил 34

Я считаю, что на 29" передачи тяжелее, чем 2.5:1 - не являются жизненно важными. Потому что там уже такие скорости, которые достигаются только в хороших условиях и держатся очень недолго.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:14

Я считаю, что на 29" передачи тяжелее, чем 2.5:1 - не являются жизненно важными. Потому что там уже такие скорости, которые достигаются только в хороших условиях и держатся очень недолго.

чтобы перевезти мешок картошки из п А в п Б не являются, только апроксимировать это на всех как-то странно. Ставить ХХ1 чтобы возить картошку странно в квадрате.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 21 October 2013 11:24

чтобы перевезти мешок картошки из п А в п Б не являются, только апроксимировать это на всех как-то странно. Ставить ХХ1 чтобы возить картошку странно в квадрате.

Для мешка картошки вообще скорости не нужны.
Даже налегке 2.5:1 - это предел, который можно надолго раскрутить в штиль на плоском.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:28
Nodens писал(а) Mon, 21 October 2013 11:24

чтобы перевезти мешок картошки из п А в п Б не являются, только апроксимировать это на всех как-то странно. Ставить ХХ1 чтобы возить картошку странно в квадрате.

Для мешка картошки вообще скорости не нужны.
Даже налегке 2.5:1 - это предел, который можно надолго раскрутить в штиль на плоском.

Как всё печально... Ноденс более, чем прав - людям, для которых это предел, про ХХ1 даже читать не стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Mon, 21 October 2013 11:34

Как всё печально... Ноденс более, чем прав - людям, для которых это предел, про ХХ1 даже читать не стоит.

Ты понимаешь ведь, что ты сейчас так, как бы невзначай, небрежно сказанул, что для тебя 35км/ч - это обычная крейсерская на трассе и что те, кто так не могут - это ваще какие-то полные лошпеды?
Наверное, бреветы в 6 часов укладываешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:44
Techno писал(а) Mon, 21 October 2013 11:34

Как всё печально... Ноденс более, чем прав - людям, для которых это предел, про ХХ1 даже читать не стоит.

Ты понимаешь ведь, что ты сейчас так, как бы невзначай, небрежно сказанул, что для тебя 35км/ч - это обычная крейсерская на трассе и что те, кто так не могут - это ваще какие-то полные лошпеды?
Наверное, бреветы в 6 часов укладываешь?

Правильно он сказанул Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:44
Techno писал(а) Mon, 21 October 2013 11:34

Как всё печально... Ноденс более, чем прав - людям, для которых это предел, про ХХ1 даже читать не стоит.

Ты понимаешь ведь, что ты сейчас так, как бы невзначай, небрежно сказанул, что для тебя 35км/ч - это обычная крейсерская на трассе и что те, кто так не могут - это ваще какие-то полные лошпеды?
Наверное, бреветы в 6 часов укладываешь?


Тарас, на великах бывает гоняются и бывает не только в ленобласти, вообще то речь идёт про гоночный аппарат для гонок, если не вкручивать на гонке, то что же там ещё делать?. И как пример: в Крыму спуски позволяют по 3-10 минут держать скорость 40-60км.ч, при этом часто приходится подвкручивать для стабильности и ровной скорости. Вывод - чем круче рельеф тем шире диапозон нужен. Ваш кэп.

Из практ.наблюдений на недавней кк многодневке в Крыму был 1 участник с ХХ1, все остальные на 2ках или 3ках
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 21 October 2013 11:50

Правильно он сказанул Smile

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=50856
по таблицам 35 км/ч на МТБ-посадке - это 294 Ватт
мощность в 250 ватт спортсмен-третьеразрядник может держать 1 час минут

Так тут все с разрядами, да?

Цитата:
И как пример: в Крыму спуски позволяют по 3-10 минут держать скорость 40-60км.ч, при этом часто приходится подвкручивать для стабильности и ровной скорости

А зачем там подкручивать?
Была тема про то, что надо подкручивать, чтобы легче залететь на горку, только вот когда подсчитали, то оказалось, что это ничего не даёт. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 21 October 2013 11:44
Techno писал(а) Mon, 21 October 2013 11:34

Как всё печально... Ноденс более, чем прав - людям, для которых это предел, про ХХ1 даже читать не стоит.

Ты понимаешь ведь, что ты сейчас так, как бы невзначай, небрежно сказанул, что для тебя 35км/ч - это обычная крейсерская на трассе и что те, кто так не могут - это ваще какие-то полные лошпеды?
Наверное, бреветы в 6 часов укладываешь?

Прежде, чем отвечать, следует внимательно прочитать, что я написал. Я ни разу нигде не упоминал себя и свою физическую форму.

При этом я прекрасно помню не один ХСМ, где в группе я очень долго ехал со скоростью 38-40км/ч по грунтовой дороге. А на некоторых участках (около 20км) таких марафонов у сильных коллег (причём, даже не победителей в итоге, хотя и из топ10) средняя скорость была около 38км/ч. И это не 20км спуска.

Я езжу относительно плохо и тот же Биркен я проезжал со средней скоростью лишь 28.5км/ч.
http://idalindtveit.files.wordpress.com/2009/08/birkebeinerrittet-2009-profil-0908241.jpg
У лидеров она около 35км/ч.

И я ни разу не ездил бреветы. У меня кроме байков ничего нет и полуслики стоят только на туристическом веле.

Более того, я никого не называл лошпедом (если ты не про намёк Олегу на его степи... но он-то всё понимает). Я просто ещё раз повторил мысль, что ХХ1 - это всё-таки НЕ покатушечно-туристический привод. Нет, на нём можно и в магазин ездить и картошку возить, но это и вправду как-то странно. Изменено пользователем Techno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения