Змей Гуревич

еще один предпокупочный вопрос

23 сообщения в этой теме

Я не то чтобы большой лох в перевозке велосипеда. Летаю по 8 раз в году с великом, и честно говоря практически никогда и ничего. обычный мягкий чехол от ПИКа, положил и забыл. В аэропорту получил, собрал и поехал. А как народ шоссеры возит? Все таки техника получается в 4 раза дороже чем мой МТБ, например, котрый я брал за 25 тыр. Народ запаривается на кофры, все такое, или так и возит в мягких чехлах? какоф опыт?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я еще не возил (некуда было) но дорогущие карбонарии возятся только в жестких кофрах (либо покупаются, либо берутся напрокат). Кроме того, у большинства авиакомпаний на СПОРТИНВЕНТАРЬ есть отдельные тарифы перевозки. Но это надо уточнять при бронировании билетов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 30 September 2013 10:05
я еще не возил (некуда было) но дорогущие карбонарии возятся только в жестких кофрах (либо покупаются, либо берутся напрокат). Кроме того, у большинства авиакомпаний на СПОРТИНВЕНТАРЬ есть отдельные тарифы перевозки. Но это надо уточнять при бронировании билетов.


про спец тарифы я многое знаю Smile, и про перевозки могу многое рассказать. интеесует именно практика перевозки шоссера конкретно. А просто про самолеты - не уверен что на этой планете много людей летающих с великами больше чем я Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Везти на самолете только в жестком кофре или картонной коробке. Вот бюджетный вариант кофра. Но доставка платная.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/brand-x-eva-bike-pod/rp-prod95904
В этом году я вез свой в картонной коробке из-под мтб и мягком чехле. Коробку подогнал под размеры чехла. Коробка оказалось узкой и торцы втулок колес выпирали из плоскости стенки коробки. В результате этого торец одной из втулок порвал картон и чехол. Карбоновая рама в месте контакта с этой втулкой была защищена двойным слоем пеноизоляции и осталась цела. Укладывать надо велосипед тщательно, чтобы не было интерпозиции частей велосипеда, прокладывать между ними картон.
Одно колесо можно положить в коробку с ведлосипедом, а второе лучше все же везти в отдельной коробке, в том же чехле.
Если путешествуете налегке, кофр можно оставить в багажной комнате гостиницы до дня отлета, поскольку чаще город прилета и вылета один и тот же. Необходимо обязательно созвониться с администрацией отеля и узнать о возможности. Мне можно сказать повезло, хостел в котором я бронировал койку имел такую услугу за 2 евро в день. И за 2 недели пребывания в Испании я потратил 18 евро на хранение кофра и смог путешествовать налегке. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 30 September 2013 10:05
я еще не возил (некуда было) но дорогущие карбонарии возятся только в жестких кофрах (либо покупаются, либо берутся напрокат). Кроме того, у большинства авиакомпаний на СПОРТИНВЕНТАРЬ есть отдельные тарифы перевозки. Но это надо уточнять при бронировании билетов.


ЭйрБерлин,Аэрофлот перевозят велосипеды бесплатно, как одно место багажа, весом до 23 кг. Я ехал с велосипедом и шалабушками в кофре и сумочкой с собой в салон. Опыт рандонеррства привел к тому заключению что везти с собой много не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У кого есть кофр, возят в кофре. И потом с этим кофром огребают, потому что не во всякую машину кофр влезает и весит около 10 кг. Большинство возит в мягких кофрах, они дешевле и легче, но менее защищены. Кто-то успешно возит в пиковском чехле - ведь не думаешь же ты, что у Кампи есть кофр? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 30 September 2013 12:49
У кого есть кофр, возят в кофре. И потом с этим кофром огребают, потому что не во всякую машину кофр влезает и весит около 10 кг. Большинство возит в мягких кофрах, они дешевле и легче, но менее защищены. Кто-то успешно возит в пиковском чехле - ведь не думаешь же ты, что у Кампи есть кофр? Smile


Я? Что ты! Я вообщ сомневаюсь что Кампи это один человек. Так ведь не бывает, чтобы один живой (или еле живой) человек проехал столько марафонов и еще всякой зимы Smile. На самом деле у Кампи есть брат близнец. Один из них ездит марафоны, безусловно без кофра, а второй с нами в зимние походы. Тоже без кофра. Я думаю, если ночью придти к нему в гости, часа в три, то можно будет застать обоих Кампей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не секрет а зачем тебе шоссейник? (соседнюю тему не читал)
Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Чтоб даже вилка была не карбоновая(такой найти ещё надо). ИМХО по прочности будет не сильно хуже того же кондового МТБ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42
Если не секрет а зачем тебе шоссейник? (соседнюю тему не читал)
Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Чтоб даже вилка была не карбоновая(такой найти ещё надо). ИМХО по прочности будет не сильно хуже того же кондового МТБ.


В прошлом году я поездил по горам Канарских островов. по асфальту. Мне понравилось. хачю ище. Ездил на своем гибриде с жесткой вилкой и колесами 40. В этом году видел Альпы как идиёт из окна автомобиля. И понял, что я люблю подъемы Smile. Мне нравится лезть в горы. Вниз меня можно забирать машиной сопровождения. А вверх мне нравится ехать. но мой велик тяжел.

Правда с тех пор у меня появился циклокросс, и чем больше я обсуждаю покупку шоссера, тем больше склоняюсь к мысли, что могу по крайней мере эту зиму проездить на циклокроссе. Хотя для гор на нем тоже надо посмотреть по трансмиссии. может быть придется поменять-добавить...

Словом, старость надо встречать на тонких колесах и желательно в Альпах Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
какой бы кондовый не был велосипед грузчики авиакомпании надут что сломать.например колеса.везите тогда колеса в картоне, а кондовую стальную раму в мягком чехле. это своего рода лотерея. из-за океана я видел везут в алюминиевых ящиках. вот это 100% надежность. кампи в париж вез свой вильер в картоне с неснятым зад.колесом. но перемещения с коробкой неудобны. так что вариант коробки и мякого чехла как альтернатива.
циклокросс будет тяжелее шоссейника на пару кг.зато кроссовая рама покрепче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 September 2013 14:49
PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42
Если не секрет а зачем тебе шоссейник? (соседнюю тему не читал)
Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Чтоб даже вилка была не карбоновая(такой найти ещё надо). ИМХО по прочности будет не сильно хуже того же кондового МТБ.


В прошлом году я поездил по горам Канарских островов. по асфальту. Мне понравилось. хачю ище. Ездил на своем гибриде с жесткой вилкой и колесами 40. В этом году видел Альпы как идиёт из окна автомобиля. И понял, что я люблю подъемы Smile. Мне нравится лезть в горы. Вниз меня можно забирать машиной сопровождения. А вверх мне нравится ехать. но мой велик тяжел.

Правда с тех пор у меня появился циклокросс, и чем больше я обсуждаю покупку шоссера, тем больше склоняюсь к мысли, что могу по крайней мере эту зиму проездить на циклокроссе. Хотя для гор на нем тоже надо посмотреть по трансмиссии. может быть придется поменять-добавить...

Словом, старость надо встречать на тонких колесах и желательно в Альпах Smile

Недавно купил циклокросс - по ощущения для больших гор не хватает немного. Малая ведущая 36 против 34 у шоссера. И кантики в горах? А если дождь.
Но для городской зимы, думаю - вещь
Да, той зимы, где ты проводишь большую часть времени Smile Изменено пользователем Валерий Соколов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий Соколов писал(а) Mon, 30 September 2013 23:21
Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 September 2013 14:49
PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42
Если не секрет а зачем тебе шоссейник? (соседнюю тему не читал)
Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Чтоб даже вилка была не карбоновая(такой найти ещё надо). ИМХО по прочности будет не сильно хуже того же кондового МТБ.


В прошлом году я поездил по горам Канарских островов. по асфальту. Мне понравилось. хачю ище. Ездил на своем гибриде с жесткой вилкой и колесами 40. В этом году видел Альпы как идиёт из окна автомобиля. И понял, что я люблю подъемы Smile. Мне нравится лезть в горы. Вниз меня можно забирать машиной сопровождения. А вверх мне нравится ехать. но мой велик тяжел.

Правда с тех пор у меня появился циклокросс, и чем больше я обсуждаю покупку шоссера, тем больше склоняюсь к мысли, что могу по крайней мере эту зиму проездить на циклокроссе. Хотя для гор на нем тоже надо посмотреть по трансмиссии. может быть придется поменять-добавить...

Словом, старость надо встречать на тонких колесах и желательно в Альпах Smile

Недавно купил циклокросс - по ощущения для больших гор не хватает немного. Малая ведущая 36 против 34 у шоссера. И кантики в горах? А если дождь.
Но для городской зимы, думаю - вещь
Да, той зимы, где ты проводишь большую часть времени Smile


Циклокроссы продаются обычно с системами компакт 50\39\30 или с ведущей звездой на 48-42 зубьев. Очевидно не циклокроссе в горах должно быть легче чем на шоссейнике. Я впервые прошел Крымские перевалы на кроссовом велосипеде 50\39\30, груженный на переднее и заднее колеса, легко танцуя. В горах тормоза надо включать заранее,постепенно,нерезко, подтормаживать на поворотах, так что кантики неплохи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42

Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер.

Надеюсь, Илья не девушка, не обидется, если скажу, что минус несколько кг за месяц в тренажёрке и на диете равноценны чуть более тяжелому велику. Сам перед походами бегал и следил за калориями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий Соколов писал(а) Mon, 30 September 2013 23:21
Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 September 2013 14:49
PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42
Если не секрет а зачем тебе шоссейник? (соседнюю тему не читал)
Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Чтоб даже вилка была не карбоновая(такой найти ещё надо). ИМХО по прочности будет не сильно хуже того же кондового МТБ.


В прошлом году я поездил по горам Канарских островов. по асфальту. Мне понравилось. хачю ище. Ездил на своем гибриде с жесткой вилкой и колесами 40. В этом году видел Альпы как идиёт из окна автомобиля. И понял, что я люблю подъемы Smile. Мне нравится лезть в горы. Вниз меня можно забирать машиной сопровождения. А вверх мне нравится ехать. но мой велик тяжел.

Правда с тех пор у меня появился циклокросс, и чем больше я обсуждаю покупку шоссера, тем больше склоняюсь к мысли, что могу по крайней мере эту зиму проездить на циклокроссе. Хотя для гор на нем тоже надо посмотреть по трансмиссии. может быть придется поменять-добавить...

Словом, старость надо встречать на тонких колесах и желательно в Альпах Smile

Недавно купил циклокросс - по ощущения для больших гор не хватает немного. Малая ведущая 36 против 34 у шоссера. И кантики в горах? А если дождь.
Но для городской зимы, думаю - вещь
Да, той зимы, где ты проводишь большую часть времени Smile


ПОгоди, Валера, ты хочешь дать мне совет на чем ездить зимой? У меня жена недавно мрачно пошутила: чтобы Илья поехал на северный полюс, ему для сборов не надо выходить из дома, есть все. А вот для того, чтобы отправится летом в отпуск надо идти в магазин и искать в чем ходят и ездят летом Smile.

НО вероятно я пока на циклокроссе и поеду. Так как если покупать шоссер, то реально такой, чтобы от циклокросса было ЗНАЧИТЕЛЬное отличие, а не минимальное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Tue, 01 October 2013 00:40
PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42

Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер.

Надеюсь, Илья не девушка, не обидется, если скажу, что минус несколько кг за месяц в тренажёрке и на диете равноценны чуть более тяжелому велику. Сам перед походами бегал и следил за калориями.


Я не спортсмен, однако Smile. Да и молодость чтобы рекорды ставить прошла Smile. технику ищу не для того, чтобы всех порвать, а чтобы кататься с удовольствием Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 08:36
petyaspb писал(а) Tue, 01 October 2013 00:40
PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42

Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер.

Надеюсь, Илья не девушка, не обидется, если скажу, что минус несколько кг за месяц в тренажёрке и на диете равноценны чуть более тяжелому велику. Сам перед походами бегал и следил за калориями.


Я не спортсмен, однако Smile. Да и молодость чтобы рекорды ставить прошла Smile. технику ищу не для того, чтобы всех порвать, а чтобы кататься с удовольствием Smile.


Чтобы карабкаться на горку надо любить возить саночки. Надо любить работать на велосипеде. Тут стиль leisure не пройдет. Я очень люблю карабкаться на горы, больше чем съезжать вниз. Карабкаешся медленно,постепенно открываются окрестные виды, и это не езда по прямой где тупо пилишь. Поворот за повортом,уклон за уклоном, это похоже на смакование. Но обратная сторона медали в том, что приходится работать. Я в прошлом году в Альпах на TourBlancRando испытал кризис на одном из первых подъемов. Съехал с 2000 метров в долину, а в подъеме на следующий перевал встал. Силы кончились. Хотя в долине был пункт питания и хорошо подкрепился. Кризис преодолел только обложив самого себя и горку матом. Орать пришлось во всю глотку чтобы проняло. Так что коллега про подготовку всерьез сказал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Tue, 01 October 2013 20:55
Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 08:36
petyaspb писал(а) Tue, 01 October 2013 00:40
PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42

Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер.

Надеюсь, Илья не девушка, не обидется, если скажу, что минус несколько кг за месяц в тренажёрке и на диете равноценны чуть более тяжелому велику. Сам перед походами бегал и следил за калориями.


Я не спортсмен, однако Smile. Да и молодость чтобы рекорды ставить прошла Smile. технику ищу не для того, чтобы всех порвать, а чтобы кататься с удовольствием Smile.


Чтобы карабкаться на горку надо любить возить саночки. Надо любить работать на велосипеде. Тут стиль leisure не пройдет. Я очень люблю карабкаться на горы, больше чем съезжать вниз. Карабкаешся медленно,постепенно открываются окрестные виды, и это не езда по прямой где тупо пилишь. Поворот за повортом,уклон за уклоном, это похоже на смакование. Но обратная сторона медали в том, что приходится работать. Я в прошлом году в Альпах на TourBlancRando испытал кризис на одном из первых подъемов. Съехал с 2000 метров в долину, а в подъеме на следующий перевал встал. Силы кончились. Хотя в долине был пункт питания и хорошо подкрепился. Кризис преодолел только обложив самого себя и горку матом. Орать пришлось во всю глотку чтобы проняло. Так что коллега про подготовку всерьез сказал.

Кстати, вчера с Кампи решили ехать на в Италию на три перевала, в следующем году у них еще и 1000 будет. Ты, я вижу, уже в курсе Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 02 October 2013 09:44
zavigor писал(а) Tue, 01 October 2013 20:55
Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 08:36
petyaspb писал(а) Tue, 01 October 2013 00:40
PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42

Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер.

Надеюсь, Илья не девушка, не обидется, если скажу, что минус несколько кг за месяц в тренажёрке и на диете равноценны чуть более тяжелому велику. Сам перед походами бегал и следил за калориями.


Я не спортсмен, однако Smile. Да и молодость чтобы рекорды ставить прошла Smile. технику ищу не для того, чтобы всех порвать, а чтобы кататься с удовольствием Smile.


Чтобы карабкаться на горку надо любить возить саночки. Надо любить работать на велосипеде. Тут стиль leisure не пройдет. Я очень люблю карабкаться на горы, больше чем съезжать вниз. Карабкаешся медленно,постепенно открываются окрестные виды, и это не езда по прямой где тупо пилишь. Поворот за повортом,уклон за уклоном, это похоже на смакование. Но обратная сторона медали в том, что приходится работать. Я в прошлом году в Альпах на TourBlancRando испытал кризис на одном из первых подъемов. Съехал с 2000 метров в долину, а в подъеме на следующий перевал встал. Силы кончились. Хотя в долине был пункт питания и хорошо подкрепился. Кризис преодолел только обложив самого себя и горку матом. Орать пришлось во всю глотку чтобы проняло. Так что коллега про подготовку всерьез сказал.

Кстати, вчера с Кампи решили ехать на в Италию на три перевала, в следующем году у них еще и 1000 будет. Ты, я вижу, уже в курсе Smile


Да, молодцы. Выложили инфу вовремя, с января можно записыватся в участники. Перевалов там не три, а как минимум в два раза больше. Вот описание 2012:
http://www.tourblancrando.it/2012/en/itinerary-around-european-highest-mountains.htm
Petit Saint Bernard(2188), Cormet de Roselend (1968 m), Saisies (1650 m) passes, Montets pass (1461 m),Forclaz pass (1526 m),Simplon pass (2005 m). Кстати по теме твоего вопроса о машине сопровождения. Подъем на Simplon pass начинается как узкая дорожка, так что авто придется искать объезд. Там есть пара таких мест,не для авто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 02 October 2013 09:44
zavigor писал(а) Tue, 01 October 2013 20:55
Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 08:36
petyaspb писал(а) Tue, 01 October 2013 00:40
PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42

Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер.

Надеюсь, Илья не девушка, не обидется, если скажу, что минус несколько кг за месяц в тренажёрке и на диете равноценны чуть более тяжелому велику. Сам перед походами бегал и следил за калориями.


Я не спортсмен, однако Smile. Да и молодость чтобы рекорды ставить прошла Smile. технику ищу не для того, чтобы всех порвать, а чтобы кататься с удовольствием Smile.


Чтобы карабкаться на горку надо любить возить саночки. Надо любить работать на велосипеде. Тут стиль leisure не пройдет. Я очень люблю карабкаться на горы, больше чем съезжать вниз. Карабкаешся медленно,постепенно открываются окрестные виды, и это не езда по прямой где тупо пилишь. Поворот за повортом,уклон за уклоном, это похоже на смакование. Но обратная сторона медали в том, что приходится работать. Я в прошлом году в Альпах на TourBlancRando испытал кризис на одном из первых подъемов. Съехал с 2000 метров в долину, а в подъеме на следующий перевал встал. Силы кончились. Хотя в долине был пункт питания и хорошо подкрепился. Кризис преодолел только обложив самого себя и горку матом. Орать пришлось во всю глотку чтобы проняло. Так что коллега про подготовку всерьез сказал.

Кстати, вчера с Кампи решили ехать на в Италию на три перевала, в следующем году у них еще и 1000 будет. Ты, я вижу, уже в курсе Smile


Это мне не по силам. На будущий год программа минимум у меня - бросить вызов 300 км марафону Smile. Хотя летом по Альпам у меня есть в плане. У вас когда там эта лабудень? МОжет я где то рядом буду?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 02 October 2013 10:27
Хотя летом по Альпам у меня есть в плане. У вас когда там эта лабудень? МОжет я где то рядом буду?

18 - 22 июля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 02 October 2013 11:07
Змей Гуревич писал(а) Wed, 02 October 2013 10:27
Хотя летом по Альпам у меня есть в плане. У вас когда там эта лабудень? МОжет я где то рядом буду?

18 - 22 июля.


не. я буду в Англии. а в швейцарии буду с 5 по 13 июля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 30 September 2013 23:43
Валерий Соколов писал(а) Mon, 30 September 2013 23:21
Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 September 2013 14:49
PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42
Если не секрет а зачем тебе шоссейник? (соседнюю тему не читал)
Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Чтоб даже вилка была не карбоновая(такой найти ещё надо). ИМХО по прочности будет не сильно хуже того же кондового МТБ.


В прошлом году я поездил по горам Канарских островов. по асфальту. Мне понравилось. хачю ище. Ездил на своем гибриде с жесткой вилкой и колесами 40. В этом году видел Альпы как идиёт из окна автомобиля. И понял, что я люблю подъемы Smile. Мне нравится лезть в горы. Вниз меня можно забирать машиной сопровождения. А вверх мне нравится ехать. но мой велик тяжел.

Правда с тех пор у меня появился циклокросс, и чем больше я обсуждаю покупку шоссера, тем больше склоняюсь к мысли, что могу по крайней мере эту зиму проездить на циклокроссе. Хотя для гор на нем тоже надо посмотреть по трансмиссии. может быть придется поменять-добавить...

Словом, старость надо встречать на тонких колесах и желательно в Альпах Smile

Недавно купил циклокросс - по ощущения для больших гор не хватает немного. Малая ведущая 36 против 34 у шоссера. И кантики в горах? А если дождь.
Но для городской зимы, думаю - вещь
Да, той зимы, где ты проводишь большую часть времени Smile


Циклокроссы продаются обычно с системами компакт 50\39\30 или с ведущей звездой на 48-42 зубьев. Очевидно не циклокроссе в горах должно быть легче чем на шоссейнике. Я впервые прошел Крымские перевалы на кроссовом велосипеде 50\39\30, груженный на переднее и заднее колеса, легко танцуя. В горах тормоза надо включать заранее,постепенно,нерезко, подтормаживать на поворотах, так что кантики неплохи

Странно, у меня стоит в стоке - FSA Gossamer 46/36
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 08:35
Валерий Соколов писал(а) Mon, 30 September 2013 23:21
Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 September 2013 14:49
PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42
Если не секрет а зачем тебе шоссейник? (соседнюю тему не читал)
Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Чтоб даже вилка была не карбоновая(такой найти ещё надо). ИМХО по прочности будет не сильно хуже того же кондового МТБ.


В прошлом году я поездил по горам Канарских островов. по асфальту. Мне понравилось. хачю ище. Ездил на своем гибриде с жесткой вилкой и колесами 40. В этом году видел Альпы как идиёт из окна автомобиля. И понял, что я люблю подъемы Smile. Мне нравится лезть в горы. Вниз меня можно забирать машиной сопровождения. А вверх мне нравится ехать. но мой велик тяжел.

Правда с тех пор у меня появился циклокросс, и чем больше я обсуждаю покупку шоссера, тем больше склоняюсь к мысли, что могу по крайней мере эту зиму проездить на циклокроссе. Хотя для гор на нем тоже надо посмотреть по трансмиссии. может быть придется поменять-добавить...

Словом, старость надо встречать на тонких колесах и желательно в Альпах Smile

Недавно купил циклокросс - по ощущения для больших гор не хватает немного. Малая ведущая 36 против 34 у шоссера. И кантики в горах? А если дождь.
Но для городской зимы, думаю - вещь
Да, той зимы, где ты проводишь большую часть времени Smile


ПОгоди, Валера, ты хочешь дать мне совет на чем ездить зимой? У меня жена недавно мрачно пошутила: чтобы Илья поехал на северный полюс, ему для сборов не надо выходить из дома, есть все. А вот для того, чтобы отправится летом в отпуск надо идти в магазин и искать в чем ходят и ездят летом Smile.

НО вероятно я пока на циклокроссе и поеду. Так как если покупать шоссер, то реально такой, чтобы от циклокросса было ЗНАЧИТЕЛЬное отличие, а не минимальное.

Да, чего то я забыл, что ты "северный человек" Embarassed Embarassed Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас