Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Я не то чтобы большой лох в перевозке велосипеда. Летаю по 8 раз в году с великом, и честно говоря практически никогда и ничего. обычный мягкий чехол от ПИКа, положил и забыл. В аэропорту получил, собрал и поехал. А как народ шоссеры возит? Все таки техника получается в 4 раза дороже чем мой МТБ, например, котрый я брал за 25 тыр. Народ запаривается на кофры, все такое, или так и возит в мягких чехлах? какоф опыт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. я еще не возил (некуда было) но дорогущие карбонарии возятся только в жестких кофрах (либо покупаются, либо берутся напрокат). Кроме того, у большинства авиакомпаний на СПОРТИНВЕНТАРЬ есть отдельные тарифы перевозки. Но это надо уточнять при бронировании билетов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 30 September 2013 10:05я еще не возил (некуда было) но дорогущие карбонарии возятся только в жестких кофрах (либо покупаются, либо берутся напрокат). Кроме того, у большинства авиакомпаний на СПОРТИНВЕНТАРЬ есть отдельные тарифы перевозки. Но это надо уточнять при бронировании билетов. про спец тарифы я многое знаю , и про перевозки могу многое рассказать. интеесует именно практика перевозки шоссера конкретно. А просто про самолеты - не уверен что на этой планете много людей летающих с великами больше чем я 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. (изменено) Везти на самолете только в жестком кофре или картонной коробке. Вот бюджетный вариант кофра. Но доставка платная. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/brand-x-eva-bike-pod/rp-prod95904 В этом году я вез свой в картонной коробке из-под мтб и мягком чехле. Коробку подогнал под размеры чехла. Коробка оказалось узкой и торцы втулок колес выпирали из плоскости стенки коробки. В результате этого торец одной из втулок порвал картон и чехол. Карбоновая рама в месте контакта с этой втулкой была защищена двойным слоем пеноизоляции и осталась цела. Укладывать надо велосипед тщательно, чтобы не было интерпозиции частей велосипеда, прокладывать между ними картон. Одно колесо можно положить в коробку с ведлосипедом, а второе лучше все же везти в отдельной коробке, в том же чехле. Если путешествуете налегке, кофр можно оставить в багажной комнате гостиницы до дня отлета, поскольку чаще город прилета и вылета один и тот же. Необходимо обязательно созвониться с администрацией отеля и узнать о возможности. Мне можно сказать повезло, хостел в котором я бронировал койку имел такую услугу за 2 евро в день. И за 2 недели пребывания в Испании я потратил 18 евро на хранение кофра и смог путешествовать налегке. Изменено 30 сентября 2013 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 30 September 2013 10:05я еще не возил (некуда было) но дорогущие карбонарии возятся только в жестких кофрах (либо покупаются, либо берутся напрокат). Кроме того, у большинства авиакомпаний на СПОРТИНВЕНТАРЬ есть отдельные тарифы перевозки. Но это надо уточнять при бронировании билетов. ЭйрБерлин,Аэрофлот перевозят велосипеды бесплатно, как одно место багажа, весом до 23 кг. Я ехал с велосипедом и шалабушками в кофре и сумочкой с собой в салон. Опыт рандонеррства привел к тому заключению что везти с собой много не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. У кого есть кофр, возят в кофре. И потом с этим кофром огребают, потому что не во всякую машину кофр влезает и весит около 10 кг. Большинство возит в мягких кофрах, они дешевле и легче, но менее защищены. Кто-то успешно возит в пиковском чехле - ведь не думаешь же ты, что у Кампи есть кофр? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 30 September 2013 12:49У кого есть кофр, возят в кофре. И потом с этим кофром огребают, потому что не во всякую машину кофр влезает и весит около 10 кг. Большинство возит в мягких кофрах, они дешевле и легче, но менее защищены. Кто-то успешно возит в пиковском чехле - ведь не думаешь же ты, что у Кампи есть кофр? Я? Что ты! Я вообщ сомневаюсь что Кампи это один человек. Так ведь не бывает, чтобы один живой (или еле живой) человек проехал столько марафонов и еще всякой зимы . На самом деле у Кампи есть брат близнец. Один из них ездит марафоны, безусловно без кофра, а второй с нами в зимние походы. Тоже без кофра. Я думаю, если ночью придти к нему в гости, часа в три, то можно будет застать обоих Кампей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Если не секрет а зачем тебе шоссейник? (соседнюю тему не читал) Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Чтоб даже вилка была не карбоновая(такой найти ещё надо). ИМХО по прочности будет не сильно хуже того же кондового МТБ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42Если не секрет а зачем тебе шоссейник? (соседнюю тему не читал) Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Чтоб даже вилка была не карбоновая(такой найти ещё надо). ИМХО по прочности будет не сильно хуже того же кондового МТБ. В прошлом году я поездил по горам Канарских островов. по асфальту. Мне понравилось. хачю ище. Ездил на своем гибриде с жесткой вилкой и колесами 40. В этом году видел Альпы как идиёт из окна автомобиля. И понял, что я люблю подъемы . Мне нравится лезть в горы. Вниз меня можно забирать машиной сопровождения. А вверх мне нравится ехать. но мой велик тяжел. Правда с тех пор у меня появился циклокросс, и чем больше я обсуждаю покупку шоссера, тем больше склоняюсь к мысли, что могу по крайней мере эту зиму проездить на циклокроссе. Хотя для гор на нем тоже надо посмотреть по трансмиссии. может быть придется поменять-добавить... Словом, старость надо встречать на тонких колесах и желательно в Альпах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. какой бы кондовый не был велосипед грузчики авиакомпании надут что сломать.например колеса.везите тогда колеса в картоне, а кондовую стальную раму в мягком чехле. это своего рода лотерея. из-за океана я видел везут в алюминиевых ящиках. вот это 100% надежность. кампи в париж вез свой вильер в картоне с неснятым зад.колесом. но перемещения с коробкой неудобны. так что вариант коробки и мякого чехла как альтернатива. циклокросс будет тяжелее шоссейника на пару кг.зато кроссовая рама покрепче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 September 2013 14:49PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42Если не секрет а зачем тебе шоссейник? (соседнюю тему не читал) Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Чтоб даже вилка была не карбоновая(такой найти ещё надо). ИМХО по прочности будет не сильно хуже того же кондового МТБ. В прошлом году я поездил по горам Канарских островов. по асфальту. Мне понравилось. хачю ище. Ездил на своем гибриде с жесткой вилкой и колесами 40. В этом году видел Альпы как идиёт из окна автомобиля. И понял, что я люблю подъемы . Мне нравится лезть в горы. Вниз меня можно забирать машиной сопровождения. А вверх мне нравится ехать. но мой велик тяжел. Правда с тех пор у меня появился циклокросс, и чем больше я обсуждаю покупку шоссера, тем больше склоняюсь к мысли, что могу по крайней мере эту зиму проездить на циклокроссе. Хотя для гор на нем тоже надо посмотреть по трансмиссии. может быть придется поменять-добавить... Словом, старость надо встречать на тонких колесах и желательно в Альпах Недавно купил циклокросс - по ощущения для больших гор не хватает немного. Малая ведущая 36 против 34 у шоссера. И кантики в горах? А если дождь. Но для городской зимы, думаю - вещь Да, той зимы, где ты проводишь большую часть времени Изменено 30 сентября 2013 г. пользователем Валерий Соколов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Валерий Соколов писал(а) Mon, 30 September 2013 23:21Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 September 2013 14:49PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42Если не секрет а зачем тебе шоссейник? (соседнюю тему не читал) Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Чтоб даже вилка была не карбоновая(такой найти ещё надо). ИМХО по прочности будет не сильно хуже того же кондового МТБ. В прошлом году я поездил по горам Канарских островов. по асфальту. Мне понравилось. хачю ище. Ездил на своем гибриде с жесткой вилкой и колесами 40. В этом году видел Альпы как идиёт из окна автомобиля. И понял, что я люблю подъемы . Мне нравится лезть в горы. Вниз меня можно забирать машиной сопровождения. А вверх мне нравится ехать. но мой велик тяжел. Правда с тех пор у меня появился циклокросс, и чем больше я обсуждаю покупку шоссера, тем больше склоняюсь к мысли, что могу по крайней мере эту зиму проездить на циклокроссе. Хотя для гор на нем тоже надо посмотреть по трансмиссии. может быть придется поменять-добавить... Словом, старость надо встречать на тонких колесах и желательно в Альпах Недавно купил циклокросс - по ощущения для больших гор не хватает немного. Малая ведущая 36 против 34 у шоссера. И кантики в горах? А если дождь. Но для городской зимы, думаю - вещь Да, той зимы, где ты проводишь большую часть времени Циклокроссы продаются обычно с системами компакт 50\39\30 или с ведущей звездой на 48-42 зубьев. Очевидно не циклокроссе в горах должно быть легче чем на шоссейнике. Я впервые прошел Крымские перевалы на кроссовом велосипеде 50\39\30, груженный на переднее и заднее колеса, легко танцуя. В горах тормоза надо включать заранее,постепенно,нерезко, подтормаживать на поворотах, так что кантики неплохи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42 Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Надеюсь, Илья не девушка, не обидется, если скажу, что минус несколько кг за месяц в тренажёрке и на диете равноценны чуть более тяжелому велику. Сам перед походами бегал и следил за калориями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Валерий Соколов писал(а) Mon, 30 September 2013 23:21Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 September 2013 14:49PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42Если не секрет а зачем тебе шоссейник? (соседнюю тему не читал) Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Чтоб даже вилка была не карбоновая(такой найти ещё надо). ИМХО по прочности будет не сильно хуже того же кондового МТБ. В прошлом году я поездил по горам Канарских островов. по асфальту. Мне понравилось. хачю ище. Ездил на своем гибриде с жесткой вилкой и колесами 40. В этом году видел Альпы как идиёт из окна автомобиля. И понял, что я люблю подъемы . Мне нравится лезть в горы. Вниз меня можно забирать машиной сопровождения. А вверх мне нравится ехать. но мой велик тяжел. Правда с тех пор у меня появился циклокросс, и чем больше я обсуждаю покупку шоссера, тем больше склоняюсь к мысли, что могу по крайней мере эту зиму проездить на циклокроссе. Хотя для гор на нем тоже надо посмотреть по трансмиссии. может быть придется поменять-добавить... Словом, старость надо встречать на тонких колесах и желательно в Альпах Недавно купил циклокросс - по ощущения для больших гор не хватает немного. Малая ведущая 36 против 34 у шоссера. И кантики в горах? А если дождь. Но для городской зимы, думаю - вещь Да, той зимы, где ты проводишь большую часть времени ПОгоди, Валера, ты хочешь дать мне совет на чем ездить зимой? У меня жена недавно мрачно пошутила: чтобы Илья поехал на северный полюс, ему для сборов не надо выходить из дома, есть все. А вот для того, чтобы отправится летом в отпуск надо идти в магазин и искать в чем ходят и ездят летом . НО вероятно я пока на циклокроссе и поеду. Так как если покупать шоссер, то реально такой, чтобы от циклокросса было ЗНАЧИТЕЛЬное отличие, а не минимальное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. petyaspb писал(а) Tue, 01 October 2013 00:40PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42 Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Надеюсь, Илья не девушка, не обидется, если скажу, что минус несколько кг за месяц в тренажёрке и на диете равноценны чуть более тяжелому велику. Сам перед походами бегал и следил за калориями. Я не спортсмен, однако . Да и молодость чтобы рекорды ставить прошла . технику ищу не для того, чтобы всех порвать, а чтобы кататься с удовольствием . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 08:36petyaspb писал(а) Tue, 01 October 2013 00:40PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42 Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Надеюсь, Илья не девушка, не обидется, если скажу, что минус несколько кг за месяц в тренажёрке и на диете равноценны чуть более тяжелому велику. Сам перед походами бегал и следил за калориями. Я не спортсмен, однако . Да и молодость чтобы рекорды ставить прошла . технику ищу не для того, чтобы всех порвать, а чтобы кататься с удовольствием . Чтобы карабкаться на горку надо любить возить саночки. Надо любить работать на велосипеде. Тут стиль leisure не пройдет. Я очень люблю карабкаться на горы, больше чем съезжать вниз. Карабкаешся медленно,постепенно открываются окрестные виды, и это не езда по прямой где тупо пилишь. Поворот за повортом,уклон за уклоном, это похоже на смакование. Но обратная сторона медали в том, что приходится работать. Я в прошлом году в Альпах на TourBlancRando испытал кризис на одном из первых подъемов. Съехал с 2000 метров в долину, а в подъеме на следующий перевал встал. Силы кончились. Хотя в долине был пункт питания и хорошо подкрепился. Кризис преодолел только обложив самого себя и горку матом. Орать пришлось во всю глотку чтобы проняло. Так что коллега про подготовку всерьез сказал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. zavigor писал(а) Tue, 01 October 2013 20:55Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 08:36petyaspb писал(а) Tue, 01 October 2013 00:40PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42 Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Надеюсь, Илья не девушка, не обидется, если скажу, что минус несколько кг за месяц в тренажёрке и на диете равноценны чуть более тяжелому велику. Сам перед походами бегал и следил за калориями. Я не спортсмен, однако . Да и молодость чтобы рекорды ставить прошла . технику ищу не для того, чтобы всех порвать, а чтобы кататься с удовольствием . Чтобы карабкаться на горку надо любить возить саночки. Надо любить работать на велосипеде. Тут стиль leisure не пройдет. Я очень люблю карабкаться на горы, больше чем съезжать вниз. Карабкаешся медленно,постепенно открываются окрестные виды, и это не езда по прямой где тупо пилишь. Поворот за повортом,уклон за уклоном, это похоже на смакование. Но обратная сторона медали в том, что приходится работать. Я в прошлом году в Альпах на TourBlancRando испытал кризис на одном из первых подъемов. Съехал с 2000 метров в долину, а в подъеме на следующий перевал встал. Силы кончились. Хотя в долине был пункт питания и хорошо подкрепился. Кризис преодолел только обложив самого себя и горку матом. Орать пришлось во всю глотку чтобы проняло. Так что коллега про подготовку всерьез сказал. Кстати, вчера с Кампи решили ехать на в Италию на три перевала, в следующем году у них еще и 1000 будет. Ты, я вижу, уже в курсе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 02 October 2013 09:44zavigor писал(а) Tue, 01 October 2013 20:55Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 08:36petyaspb писал(а) Tue, 01 October 2013 00:40PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42 Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Надеюсь, Илья не девушка, не обидется, если скажу, что минус несколько кг за месяц в тренажёрке и на диете равноценны чуть более тяжелому велику. Сам перед походами бегал и следил за калориями. Я не спортсмен, однако . Да и молодость чтобы рекорды ставить прошла . технику ищу не для того, чтобы всех порвать, а чтобы кататься с удовольствием . Чтобы карабкаться на горку надо любить возить саночки. Надо любить работать на велосипеде. Тут стиль leisure не пройдет. Я очень люблю карабкаться на горы, больше чем съезжать вниз. Карабкаешся медленно,постепенно открываются окрестные виды, и это не езда по прямой где тупо пилишь. Поворот за повортом,уклон за уклоном, это похоже на смакование. Но обратная сторона медали в том, что приходится работать. Я в прошлом году в Альпах на TourBlancRando испытал кризис на одном из первых подъемов. Съехал с 2000 метров в долину, а в подъеме на следующий перевал встал. Силы кончились. Хотя в долине был пункт питания и хорошо подкрепился. Кризис преодолел только обложив самого себя и горку матом. Орать пришлось во всю глотку чтобы проняло. Так что коллега про подготовку всерьез сказал. Кстати, вчера с Кампи решили ехать на в Италию на три перевала, в следующем году у них еще и 1000 будет. Ты, я вижу, уже в курсе Да, молодцы. Выложили инфу вовремя, с января можно записыватся в участники. Перевалов там не три, а как минимум в два раза больше. Вот описание 2012: http://www.tourblancrando.it/2012/en/itinerary-around-european-highest-mountains.htm Petit Saint Bernard(2188), Cormet de Roselend (1968 m), Saisies (1650 m) passes, Montets pass (1461 m),Forclaz pass (1526 m),Simplon pass (2005 m). Кстати по теме твоего вопроса о машине сопровождения. Подъем на Simplon pass начинается как узкая дорожка, так что авто придется искать объезд. Там есть пара таких мест,не для авто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 02 October 2013 09:44zavigor писал(а) Tue, 01 October 2013 20:55Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 08:36petyaspb писал(а) Tue, 01 October 2013 00:40PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42 Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Надеюсь, Илья не девушка, не обидется, если скажу, что минус несколько кг за месяц в тренажёрке и на диете равноценны чуть более тяжелому велику. Сам перед походами бегал и следил за калориями. Я не спортсмен, однако . Да и молодость чтобы рекорды ставить прошла . технику ищу не для того, чтобы всех порвать, а чтобы кататься с удовольствием . Чтобы карабкаться на горку надо любить возить саночки. Надо любить работать на велосипеде. Тут стиль leisure не пройдет. Я очень люблю карабкаться на горы, больше чем съезжать вниз. Карабкаешся медленно,постепенно открываются окрестные виды, и это не езда по прямой где тупо пилишь. Поворот за повортом,уклон за уклоном, это похоже на смакование. Но обратная сторона медали в том, что приходится работать. Я в прошлом году в Альпах на TourBlancRando испытал кризис на одном из первых подъемов. Съехал с 2000 метров в долину, а в подъеме на следующий перевал встал. Силы кончились. Хотя в долине был пункт питания и хорошо подкрепился. Кризис преодолел только обложив самого себя и горку матом. Орать пришлось во всю глотку чтобы проняло. Так что коллега про подготовку всерьез сказал. Кстати, вчера с Кампи решили ехать на в Италию на три перевала, в следующем году у них еще и 1000 будет. Ты, я вижу, уже в курсе Это мне не по силам. На будущий год программа минимум у меня - бросить вызов 300 км марафону . Хотя летом по Альпам у меня есть в плане. У вас когда там эта лабудень? МОжет я где то рядом буду? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 02 October 2013 10:27 Хотя летом по Альпам у меня есть в плане. У вас когда там эта лабудень? МОжет я где то рядом буду? 18 - 22 июля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. Kimber1 писал(а) Wed, 02 October 2013 11:07Змей Гуревич писал(а) Wed, 02 October 2013 10:27 Хотя летом по Альпам у меня есть в плане. У вас когда там эта лабудень? МОжет я где то рядом буду? 18 - 22 июля. не. я буду в Англии. а в швейцарии буду с 5 по 13 июля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. zavigor писал(а) Mon, 30 September 2013 23:43Валерий Соколов писал(а) Mon, 30 September 2013 23:21Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 September 2013 14:49PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42Если не секрет а зачем тебе шоссейник? (соседнюю тему не читал) Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Чтоб даже вилка была не карбоновая(такой найти ещё надо). ИМХО по прочности будет не сильно хуже того же кондового МТБ. В прошлом году я поездил по горам Канарских островов. по асфальту. Мне понравилось. хачю ище. Ездил на своем гибриде с жесткой вилкой и колесами 40. В этом году видел Альпы как идиёт из окна автомобиля. И понял, что я люблю подъемы . Мне нравится лезть в горы. Вниз меня можно забирать машиной сопровождения. А вверх мне нравится ехать. но мой велик тяжел. Правда с тех пор у меня появился циклокросс, и чем больше я обсуждаю покупку шоссера, тем больше склоняюсь к мысли, что могу по крайней мере эту зиму проездить на циклокроссе. Хотя для гор на нем тоже надо посмотреть по трансмиссии. может быть придется поменять-добавить... Словом, старость надо встречать на тонких колесах и желательно в Альпах Недавно купил циклокросс - по ощущения для больших гор не хватает немного. Малая ведущая 36 против 34 у шоссера. И кантики в горах? А если дождь. Но для городской зимы, думаю - вещь Да, той зимы, где ты проводишь большую часть времени Циклокроссы продаются обычно с системами компакт 50\39\30 или с ведущей звездой на 48-42 зубьев. Очевидно не циклокроссе в горах должно быть легче чем на шоссейнике. Я впервые прошел Крымские перевалы на кроссовом велосипеде 50\39\30, груженный на переднее и заднее колеса, легко танцуя. В горах тормоза надо включать заранее,постепенно,нерезко, подтормаживать на поворотах, так что кантики неплохи Странно, у меня стоит в стоке - FSA Gossamer 46/36 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 08:35Валерий Соколов писал(а) Mon, 30 September 2013 23:21Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 September 2013 14:49PoTaS писал(а) Mon, 30 September 2013 14:42Если не секрет а зачем тебе шоссейник? (соседнюю тему не читал) Я к тому что если перевозить в мягком чехле, и не нацеливаться на рекорды скорости, то взять самый кондовый шоссер. Чтоб даже вилка была не карбоновая(такой найти ещё надо). ИМХО по прочности будет не сильно хуже того же кондового МТБ. В прошлом году я поездил по горам Канарских островов. по асфальту. Мне понравилось. хачю ище. Ездил на своем гибриде с жесткой вилкой и колесами 40. В этом году видел Альпы как идиёт из окна автомобиля. И понял, что я люблю подъемы . Мне нравится лезть в горы. Вниз меня можно забирать машиной сопровождения. А вверх мне нравится ехать. но мой велик тяжел. Правда с тех пор у меня появился циклокросс, и чем больше я обсуждаю покупку шоссера, тем больше склоняюсь к мысли, что могу по крайней мере эту зиму проездить на циклокроссе. Хотя для гор на нем тоже надо посмотреть по трансмиссии. может быть придется поменять-добавить... Словом, старость надо встречать на тонких колесах и желательно в Альпах Недавно купил циклокросс - по ощущения для больших гор не хватает немного. Малая ведущая 36 против 34 у шоссера. И кантики в горах? А если дождь. Но для городской зимы, думаю - вещь Да, той зимы, где ты проводишь большую часть времени ПОгоди, Валера, ты хочешь дать мне совет на чем ездить зимой? У меня жена недавно мрачно пошутила: чтобы Илья поехал на северный полюс, ему для сборов не надо выходить из дома, есть все. А вот для того, чтобы отправится летом в отпуск надо идти в магазин и искать в чем ходят и ездят летом . НО вероятно я пока на циклокроссе и поеду. Так как если покупать шоссер, то реально такой, чтобы от циклокросса было ЗНАЧИТЕЛЬное отличие, а не минимальное. Да, чего то я забыл, что ты "северный человек" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах