Опубликовано: 31 января 2014 г. [quote title=Question писал(а) Fri, 31 January 2014 13:19] Одна надежда - на краудфандинг. Стесняюсь спросить вот это слово - что это ? Цитата: Надо учитывать вероятность присутствия грязи на колесе. Роллер, насколько понимаю, наиболее грязеустойчивый. Грязеустойчивей ножного ? С чего это ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. (изменено) Gourry писал(а) Fri, 31 January 2014 13:36Уже же было, что конструкция негерметична. Про герметичность речи не шло. Цитата:Эрго, нужен стресс-тест - загнать в такую дрянь вел с роллерами. Достаточно питерской зимней каши. Цитата:на длинных спусках быстро начинаешь чувствовать Страх не вписаться. Цитата:Его даже на ободных тормозах при криворукости можно сделать, главное талант. Суть момента обсуждения в другом. Если диск "хорошо тормозит", значит он блокирует колесо. Следовательно, на большой скорости, вероятен оверруль. Без блокировки колеса, через притормаживание, должно быть аналогично на всех тормозах: дисках, роллерах, ви и т.п.. С небольшим отличием в части конечной силы прижимания к поверхности, через которую осуществляется торможение вращения колеса. dunkelfalke писал(а) Fri, 31 January 2014 13:40 обойдётся даже дешевле, чем поменять нексус 3 на альфину 11. самый дешёвый вариант (деор 2014) стоит 189 евро за всю группу Кассета на 11 скоростей? Цитата:а мтб тут причём? для мтб только две планетарки есть, пинион и ролоф. Раз обсуждаем подъём в горки на планетарке, тогда сравнивать с МТБ. Нет? Цитата:мне в таунусе передачи 23-27 вполне хватает, а я вешу за сотню. сомневаюсь, что в карелии горки сильно круче. Мой пример показательнее. Имея развитые мышцы, человек способен на сингле подняться. Кстати, местные там на синглах. Цитата:а оттормаживаться с 50 в 0 приходилось уже несколько раз. С нулевым тормозным путём? Цитата:так тебе уже несколько раз обьяснили причину отвращения. Мне объяснили причину выбора дисков. Отвращение, оно из области психологии. Цитата:самая лучшая модуляция и вполне приемлемый вес. Ну да, единственно верный путь. Все, кто не с нами, против нас. Не оригинально. Не позитивно. Не прогрессивно. Изменено 31 января 2014 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 31 January 2014 14:12 Стесняюсь спросить вот это слово - что это ? Люди скидываются на производство чего-либо. Автор идеи получает деньги без кредитования. Люди получают продукцию. Выгоду теряют банкиры и жадные производители. Цитата:Грязеустойчивей ножного ? Нет. Просто с ножным я давно не ездил. Отсутствует в нём уверенность, его удобстве. Уж очень нравится педали по-всякому крутить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 31 January 2014 09:20А самое главное, что у меня нет видения как можно убрать или по крайней мере снизить главный недостаток роллеров - сопротивление качению. Здесь нужна полностью другая конструкция механизма. Думаю ты излишне драматизируешь. Ну, сопротивление, конечно есть. Если переднее колесо на обычной втулке + дисковый тормоз настроенный правильно вывесить и крутануть, то оно будет достаточно долго крутиться. А вот с роллерным тормозом сделает оборотов 5-10 (в зависимости от настройки) и встанет. Это безусловно плохо. Однако роллерный тормоз - это довольно специфичный механизм и сам производитель позиционирует его для всепогодных городских байков/круизеров. Они неплохо подходят для неспешного регулярного туризма без говен. К тому же стоят дёшево. Помню, свой передний роллер 81 брал за ~1700. С ориг. ручкой, тросом, олёткой, концевиками получилось меньше 2500. Никогда не замечал что сопротивление качению отнимает силы. Признаюсь, я матрасник, и на текущем байке самое длинное что катал - 180 км в день асфальта с грунтом неспешно. Для спорта есть другие тормозные системы, со своими плюсами и минусами. В этом применении вес и сопротивление качению роллеров - ОГРОМНЫЕ недостатки. А когда матрасишь 18-22 по ровному грунту разницы между передним диском и роллером не чувствуешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. М-м-м, разве кто-то из велотуристов постоянно держит 30? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Question писал(а) Fri, 31 January 2014 14:52М-м-м, разве кто-то из велотуристов постоянно держит 30? C ветром в *опу если только. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Question писал(а) Fri, 31 January 2014 11:16 Кассета на 11 скоростей? зачем 11? 3х10. Question писал(а) Fri, 31 January 2014 11:16Раз обсуждаем подъём в горки на планетарке, тогда сравнивать с МТБ. Нет? неа. вот, это у меня за домом: горки и в городе могут быть. Question писал(а) Fri, 31 January 2014 11:16 Мой пример показательнее. Имея развитые мышцы, человек способен на сингле подняться. Кстати, местные там на синглах. имея развитые мышцы человек и автомобиль приподнять может. насколько этот пример показателен? Question писал(а) Fri, 31 January 2014 11:16С нулевым тормозным путём? нет, тормозной путь был. но он не закончился в боку автомобиля или в больнице. если бы тормозил роллером или даже только задним диском, то было бы очень больно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Brainfire писал(а) Fri, 31 January 2014 14:39 .......А вот с роллерным тормозом сделает оборотов 5-10 (в зависимости от настройки)......................... Никогда не замечал что сопротивление качению отнимает силы. ............... не знаю на счёт переднего, у меня там диск механика и динамка - крутится. а вот сзади 8R31 без тормоза крутится, а с ним , надо очень сильно крутануть что-бы 5 оборотов получилось, если просто крутануть носком ботинка оборота не сделает. Что там настраивать акромя точки крепления упора не знаю, если и есть что, то тогда в чём смысл такого тормоза?. Колесо у меня в горизонтальных дропах держится не намертво соответственно обеспечить "настройку" нереально. Если вы замечали разницу между злобной шиповкой 2.3 и резиной 1.4, то это сопоставимо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. (изменено) Kostantin писал(а) Fri, 31 January 2014 15:06C ветром в *опу если только. Ага! Ещё смысла мало туристу куда-то вкручивать. Всё удовольствие пропадёт от созерцания из-за отсутствия последнего. dunkelfalke писал(а) Fri, 31 January 2014 15:10зачем 11? 3х10. Ради плавного переключения и широкого диапазона. Question писал(а) Fri, 31 January 2014 11:16горки и в городе могут быть. Могут. Пардон, я эти знаки с указанием уклона не понимаю. Там было так, подъезжая к спуску кажется, что сейчас окажешься на кромке обрыва. Цитата:имея развитые мышцы человек и автомобиль приподнять может. насколько этот пример показателен? Показателен. Дикуль поднимал. Я просто предлагаю по самому слабому судить. Опять же, есть разные случаи. В Токсове катал. Тоже на 28-34. Горочка резко вверх. В принципе, педали крутятся, но, доехав до середины, стал заваливаться назад из-за того, что приходилось с усилием толкать педали. Теперь мучаюсь вопросом на тему, чем бы всё закончилось, если бы передача была 26-36. Question писал(а) Fri, 31 January 2014 11:16нет, тормозной путь был. Тогда колесо не блокировалось. Цитата:но он не закончился в боку автомобиля или в больнице. если бы тормозил роллером Надо бы сравнить длину тормозного пути. Изменено 31 января 2014 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 31 January 2014 09:50.................Неужели ты думаешь, что 700-ка сильно отличается в цене производства от 8-ки ?........... Нет конечно , но для продаж лучше продавать три товара с разной ценой вместо одного или двух. Правда хуже будет если ентот товар ломаться не будет. В наш век не смотря на то что есть инет. И все вроде всё знают человек остаётся человеком и если кто то разбивает его мечту сообщая что вещь то мол дерьмо, человек утешает себя мыслью что тот наверное не так настроил или ему брак попался. Поэтому Шимана свои планетарки ещё много лет может делать из говна продавать спокойно. Ну и роллеры тоже , по большому счёту отсутствие наката у роллера не проблема вовсе для подавляющего большинства "велосипедистов" пользующих велосипед несколько раз в год. Большей проблемой будет оппа, которая вскроется уже километров через 10 и будет напоминать о себе неделю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. (изменено) Question писал(а) Fri, 31 January 2014 14:16 Суть момента обсуждения в другом. Если диск "хорошо тормозит", значит он блокирует колесо. Следовательно, на большой скорости, вероятен оверруль. Без блокировки колеса, через притормаживание, должно быть аналогично на всех тормозах: дисках, роллерах, ви и т.п.. С небольшим отличием в части конечной силы прижимания к поверхности, через которую осуществляется торможение вращения колеса. Самое эффективное торможение - на грани блокировки. Для этого нужна хорошая модуляция (возможность точно дозировать тормозное усилие). Сочетание хорошей модуляции и мощности есть только у дисковых тормозов и то не у всех. Когда приходится давить на ручку со всей дури то о точном дозировании усилия говорить не приходится, поэтому на мощных тормозах не заблокировать колесо проще. Особенно полезны тормоза, которые можно чутьчуть придавить и они уже начинают тормозить, при езде по скользкому. Без хорошей модуляции торможение = уборка. Неоднократно доводилось оттормаживаться с большой скорости с блокировкой обоих колёс без оверруля, что я делаю не так? Изменено 31 января 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 31 January 2014 18:24Самое эффективное торможение - на грани блокировки. Задача стоит не блокировать колесо сразу, я правильно понимаю? Цитата:Неоднократно доводилось оттормаживаться с большой скорости с блокировкой обоих колёс без оверруля, что я делаю не так? Откуда мне-то знать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Question писал(а) Fri, 31 January 2014 19:25Nodens писал(а) Fri, 31 January 2014 18:24Самое эффективное торможение - на грани блокировки. Задача стоит не блокировать колесо сразу, я правильно понимаю? Задача - тормозить как это делает АБС (ну или как делает опытный водила без абс) т.е. почувствовав что колесо блокируется немного уменьшить усилие и таким образом поймать то усилие при котором торможение максимально интенсивно но блокировка ещё не происходит. Ну или по принципу заблокировал-приотпустил с высокой частотой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 31 January 2014 19:46Задача - тормозить как это делает АБС Ну и ладушки - ЧТД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2014 г. (изменено) Специалисты Nokian заявляют, что самое эффективное торможение на полностью сблокированных колёсах, но при этом теряется управление, и для сохранение контроля над траекторией придумали ABS. Прелесть дисковых тормозов - модуляция - понятное соотношение между усилием на тормозной ручке и силой торможения. В роллерных блокировка происходит при большем усилии на ручке, поэтому информативность теряется. Вот и вся разница. Применение специальных ручек с переменным рычагом несколько исправляет ситуацию. Изменено 6 февраля 2014 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2014 г. у brakeforce one модуляция управляется не усилием нажатия, а позицией рычага. чем ближе он прижат к рулю, тем сильнее тормозит. вначале очень непривычно, но потом хорошо. руки так не устают на длинных спусках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2014 г. Помимо модуляции и максимальной мощности есть ещё такая вещь как initial bite т.е. резкость реакции на касание колодками тормозной поверхности. Если оно хреновое то для того чтобы тормоза начали ощутимо тормозить нужно сразу давить сильно, иначе колодки елозят без всякого эффекта. С хорошим initial bite торможение начинается сразу же при касании колодками тормозной поверхности. Эта характеристика сильно зависит от материала и формы колодок так что при одинаковой мощности одни тормоза хватают сразу а другие нет. В механике хорошему initial bite может мешать то что после касания колодками диска до достижения нужного для торможения прижимного усилия начинается растяжение тросика и сжатие рубашек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2014 г. я грёбаный велодрочер. только что заказал себе mt6. когда поставлю, отпишусь mt2 уже пробовал, среднячок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2014 г. (изменено) По моему скромному опыту роллерные тормоза очень даже накатистые, во всяком случае, мои, 70-х серий не давали мне повода для недовольства. Однако, при установке есть несколько нюансов, на которые я обратил внимание. Прошу не считать меня выскочкой или всезнайкой, но на эти вещи стОит обратить внимание: 1. на задней втулке есть контрящая конусный подшипник ступенчатая гайка, которая своей верхней узкой частью должна пройти через отверстие роллера. Я заметил, что высоты узкой ступеньки не хватает и корпус роллера получается пережатым при затяжке гайки, крепящей роллер к втулке. Поэтому очень тщательно было изготовлено колечко, добавляющее высоты гайке на втулке, но проходящее через отверстие роллера, теперь корпус роллера свободно вращается вокруг оси при снятом колесе. 2. При установке заднего роллера рычаг тормоза не всегда совпадает с продольной осью пера, поэтому стандартный "симметричный" хомут будет перекашивать рычаг, перекашивая тем самым и весь корпус роллера. О каком накате тогда говорить? Я решил проблему так: Несоосность была ликвидирована, для чего разницу переложил гайкой. Можно как вариант, сделать хомут с ушами, подогнутыми соответственно месту. Изменено 2 февраля 2014 г. пользователем BOOTSMANN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2014 г. (изменено) У переднего роллера может возникнуть такая ситуация, когда рычаг тормоза не прилегает к перу. Тогда я круглым напильником из кусочка дюрали (не резины, она вминается!) аккуратно выпилил подкладку, которая вошла свободно, но без зазоров между рычагом и пером, после чего уже стянул хомутом. Запомните, самое важное не тянуть рычаг в какую-либо сторону и тем самым не перекашивать корпус роллера. Изменено 2 февраля 2014 г. пользователем BOOTSMANN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2014 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 01 February 2014 19:32я грёбаный велодрочер. только что заказал себе mt6. когда поставлю, отпишусь mt2 уже пробовал, среднячок. куда столько тормозов, ты их солишь чтоли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2014 г. в масле мариную 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. в общем ситуация похожа на brakeforce one. калиперы симпатичные, а ручки гейские. тот же пластик, разве что качеством получше. но! винтик для прокачки тоже пластмассовый. его затягивать с 0.5 нм!!! на немецком форуме полно людей, которые его убили сразу же тваюмать магура, что ты делаешь?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 05 February 2014 17:14на немецком форуме полно людей, которые его убили сразу же Но его же наверняка можно купить всего за 40 евро? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. 5.95 дорого для кусочка пластмассы, но это не самое противное. самое противное в том, что если у него торкс скрутится, то будет достаточно сложно выковырять его из калипера для замены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах