Система Ниппель

Роллерные тормоза

229 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Tue, 28 January 2014 12:25

Вопрос не ко мне, а к разработчикам планетарок. Почему они все поголовно ограничивают передаточное отношение цепной передачи.

Они ограничивают общую нагрузку. Они считают что при рекомендованных соотношениях средний сферичекий велосипедист пойдет в горку пешком и втулка не будет сломана. Но если ты вдруг внезапно прокачал ноги, то сломаешь ее точно также как и на не рекомендованном. S700, кмк, в целом хлипче, чем 8-ка, но написать об этом прямо они не могут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 January 2014 12:47
HardDen писал(а) Tue, 28 January 2014 12:43
Тебе уже можно http://www.rohloff.de/de/produkte/speedhub/ritzel/index.html

Окай, теперь осталось разобраться с бродами и со смазкой в лучшем случае раз в году. Smile

у нашего егорки на всё отговорки Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 January 2014 12:47
HardDen писал(а) Tue, 28 January 2014 12:43
Тебе уже можно http://www.rohloff.de/de/produkte/speedhub/ritzel/index.html

Окай, теперь осталось разобраться с бродами и со смазкой в лучшем случае раз в году. Smile


Всё в этом мире относитньно...
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=52383&page=9&p=3643285&viewfull=1#post3643285
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 28 January 2014 12:49

Не-а. У Рохлоффа таки три ступени.
Первые две - это как шимановская семёрка, с той лишь разницей, что прямая получена честно (остальные передачи получены так же).
Третья - понижайка. Не могу не похвалить инженеров Рохлоффа - у них понижайка таки сделана нормально, а не как у шиманы. У Рохлоффа понижающая ступень - самая последняя (то есть не травмирует основной блок) и содержит самые жирные шестерёнки: http://sheldonbrown.com/harris/images/speedbild2.jpeg
(тут на картинке звезда слева, а жирные шестерёнки понижайки справа).

Тогда КПД рохлов чуть (а где-то и не чуть) хуже, чем у моей (не считая честной прямой) 7-ки ?
Кхм, всегда думал, что цена мягко говоря завышена...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Tue, 28 January 2014 12:58

Тогда КПД рохлов чуть (а где-то и не чуть) хуже, чем у моей (не считая честной прямой) 7-ки ?

Если у Рохлоффа убрать понижайку, то теоретический КПД будет точно такой же, как у шимановской 7ки на всех передачах, кроме прямой, на которой у Рохлоффа честная прямая, а у шимано "вверх-вниз вниз-вверх".

Теоретический КПД не учитывает качество изготовления шестерёнок, качество смазки, качество подгона деталей, количество всякой трущейся фигни, которой и без шестерёнок полно, а ещё я не учёл, что Рохлофф не содержит дурацкие шестерёнки на 13 зубьев. И за счёт этой всей фигни Рохлофф имеет лучший КПД среди планетарок, если верить чьим-то там графикам. Но графики странные, у них на пониженной передаче КПД такой же, как на прямой, сдаётся мне, это из-за кривого способа измерения КПД через две цепные передачи, и они не учли разный КПД второй цепной передачи при разной нагрузке.

А теперь прикинь, с качеством Рохлоффа реализовать схему Саксовской 7-ступки... Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 28 January 2014 13:03

А теперь прикинь, с качеством Рохлоффа реализовать схему Саксовской 7-ступки...

Да я вот и думал, что они только понижайку добавили, переделали переклюк, залили масло и все.
Думал все немцы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 28 January 2014 12:51
VORON писал(а) Tue, 28 January 2014 12:47
HardDen писал(а) Tue, 28 January 2014 12:43
Тебе уже можно http://www.rohloff.de/de/produkte/speedhub/ritzel/index.html

Окай, теперь осталось разобраться с бродами и со смазкой в лучшем случае раз в году. Smile

у нашего егорки на всё отговорки Laughing

Потому что для успешных занятий туризмом велосипед надо упрощать, а не усложнять. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Tue, 28 January 2014 13:25

Да я вот и думал, что они только понижайку добавили, переделали переклюк, залили масло и все.
Думал все немцы Smile

Думаю, что ключевое слово - "передалали переклюк". Переделка оказалась несовместима со схемой Сакса.
А, забыл сказал, схема Сакса-Срама не очень совместима с ровными передаточными числами 14%. То есть опять понадобится корона, в 5 раз большая солнца. 17% ещё можно как-то сделать (срам-9 же сделал), но 17 это много.
VORON писал(а) Tue, 28 January 2014 13:30

Потому что для успешных занятий туризмом велосипед надо упрощать, а не усложнять. Cool

Разве единый узел с передачами не проще, чем ворох болтающейся фигни? Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 28 January 2014 13:55
Разве единый узел с передачами не проще, чем ворох болтающейся фигни?

Кому как. Девочке, которая ездит на этом велике на работу, - однозначно проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 28 January 2014 13:55

Разве единый узел с передачами не проще, чем ворох болтающейся фигни?

Куча микроскопических шестерёнок, переключаемых сложной системой собачек и прочей хреноты, приводимых в действие той же "болтающейся фигнёй" ака манеткой, тросегом и торчащей из втулки долботенью не может быть проще чем параллелограмм, перекидывающий цепь между железными блинчиками с зубчиками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ролоф изначально делали именно для мтб, а не для туризма или ситибайков
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 28 January 2014 14:25
ролоф изначально делали именно для мтб, а не для туризма или ситибайков

Видимо, не вышло, получилась очередная хитрая загогулина для фанатов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 January 2014 14:28
dunkelfalke писал(а) Tue, 28 January 2014 14:25
ролоф изначально делали именно для мтб, а не для туризма или ситибайков

Видимо, не вышло, получилась очередная хитрая загогулина для фанатов.

Это называется простым словом жадность и не имеет ничего общего
с техническими хар-ками. Cool

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Tue, 28 January 2014 14:33
Вроде тема за роллерные тормоза была.

Всем пофиг
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 28 January 2014 14:16

Куча микроскопических шестерёнок, переключаемых сложной системой собачек и прочей хреноты не может быть проще чем параллелограмм, перекидывающий цепь между железными блинчиками с зубчиками.

Можно, я это себе в таком вот укороченном виде в подпись поставлю ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 January 2014 11:28

Видимо, не вышло, получилась очередная хитрая загогулина для фанатов.


вполне вышло, просто не подумали, что спортсменам нужен гей-лайт. а на евротуристических велах их втулка очень популярна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Tue, 28 January 2014 14:46

Можно, я это себе в таком вот укороченном виде в подпись поставлю ?

можно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 28 January 2014 14:48
а на евротуристических велах их втулка очень популярна.

У европейцев там свой особый уличный туризм - ехать месяцами по асфальту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если ты хочешь ездить по болотам, то тебе только классика подойдёт, так как её чистить проще. для всего остального ролоф вполне подходит.

вот у этого человека только после 9 лет и многократного трансальпа сдохла
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 27 January 2014 17:05
Тоже могу сказать и про шимановские планетарки 8-11 скоростей, там всё портит порошковая(вроде как) технология изготовления солнечных шестерён и корпусов редукторов. Не держат они больших дядек с НОРМАЛЬНЫМ (типа 32х23) соотношением звёзд.

У меня минимальная 22/23 на Alfine 8 (соотношение 0,5), фото внутренностей после грузового похода по горам сделаю, когда дойдут руки. Сейчас втулку разобрал ради интереса - никаких следов износа на шестернях не обнаружено. Изменено пользователем Маркикокик
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребят, шли бы вы со своими планетарками в .. отдельную тему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Tue, 28 January 2014 21:54
Ребят, шли бы вы со своими планетарками в .. отдельную тему.

Нет у нас отдельной темы. Бездомные мы... Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Tue, 28 January 2014 21:54
Ребят, шли бы вы со своими планетарками в .. отдельную тему.

Так уже доказали что роллеры говно, чего тут ещё обсуждать-то, настал черёд планетарок, этот бастион ещё держится. И будет держаться пока кто-нибудь с ВП рохлова не разуплотнит или "неубиваемую" трёшку, альфины вроде уже аннигилировать научились.

http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах