Опубликовано: 22 января 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 22 January 2014 16:01Я вообще про советские втулки Хочу сделать каму брейклесс, ножной тормоз заколебал. На них эээ ну надо подумать. Во-первых, надо сделать так, чтобы колодки не могли прижаться друг к другу. Во-вторых, надо сделать так, чтобы латунные язычки могли скользить внутри этой фигни в обе стороны, а не только в одну. Совсем их убрать нельзя, тогда прокруты могут быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2014 г. TarasB писал(а) Wed, 22 January 2014 12:36А ведь не секрет, что конструкцию той же штурмеевской барабанки можно изменить так, что торможение станет значительно мощнее. Как бы смысла делать допуски для зазоров нету (то есть уже можно рычаг сделать другой), так что же мешает производителям? А мешает им то, что на дискачах стричь купоны намного веселее. зазор нужен при частом снятии колеса. я у себя регулировал до такой степени, что контакт просиходил при малейшем прикосновении к ручке (что очень сильно понравилось после вибряков). только при такой конфигурации ты тросик хрен отцепишь, тупо сил не хватит сжать настолько черный рычаг. придется ослаблять и после установки регулировать по новой. нормальные люди колеса не снимают каждый день, а вот кто постоянно шастает по поездам-самолетам - тому зазор как раз и нужен. тем более, что его наличие на торможение никак не влияет, просто будет некоторый свободный ход ручки. изменить рычаг - ты имеешь в виду черный, за который тросик тянет? его бы да, удлинить не помешает. а вообще я хочу сначала мотоциклетную ручку попробовать, там тоже раза в полтора больше рычаг будет. а дисковые тормоза Арчер не делает и не делал, так что мешают не они. да и барабанным втулкам сто лет в обед, какие уж там диски. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2014 г. dimas000 писал(а) Sat, 25 January 2014 14:17TarasB писал(а) Wed, 22 January 2014 12:36А ведь не секрет, что конструкцию той же штурмеевской барабанки можно изменить так, что торможение станет значительно мощнее. Как бы смысла делать допуски для зазоров нету (то есть уже можно рычаг сделать другой), так что же мешает производителям? А мешает им то, что на дискачах стричь купоны намного веселее. зазор нужен при частом снятии колеса. я у себя регулировал до такой степени, что контакт просиходил при малейшем прикосновении к ручке (что очень сильно понравилось после вибряков). только при такой конфигурации ты тросик хрен отцепишь, тупо сил не хватит сжать настолько черный рычаг. придется ослаблять и после установки регулировать по новой. нормальные люди колеса не снимают каждый день, а вот кто постоянно шастает по поездам-самолетам - тому зазор как раз и нужен. тем более, что его наличие на торможение никак не влияет, просто будет некоторый свободный ход ручки. изменить рычаг - ты имеешь в виду черный, за который тросик тянет? его бы да, удлинить не помешает. а вообще я хочу сначала мотоциклетную ручку попробовать, там тоже раза в полтора больше рычаг будет. а дисковые тормоза Арчер не делает и не делал, так что мешают не они. да и барабанным втулкам сто лет в обед, какие уж там диски. http://www.sturmey-archer.com/products/hubs/cid/5/id/9/specs/1.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2014 г. Цитата:http://www.sturmey-archer.com/products/hubs/cid/5/id/9/specs/1.html втулки под диск - это пожалуйста! только я про сами дисковые тормоза. на фланце-то сделать нашлепку да дырочек насверлить - это все могут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. Пол года с 82-ым роллером сзади,- разочаровался. Вес самого роллера не считая ручки и троса - 880(!!!) грамм. на счёт необслуживаемости ничего не скажу пробег что то около 3 тысяч км. Разобрал ради интереса , на 8Х в отличии от 7Х нету сводящей пружины, хотя проточка на колодках осталась, в том числе и поэтому колодки постоянно трутся в масле о барабан, конструкция ни разу не герметичная. Тормозят в общем достаточно эффективно, но усилие на ручке очень большое, мне пофиг, я экстремально не катаю и силов хватает. Все достоинства и недостатки перекрывает огромное сопротивление качению, поскольку иногда выкатываю своего лёгкого друга с классическим приводом и гидравликой это очень заметно. Потери на планетарке и динамке ни в какое сравнение не идут, разница в накате больше чем между MAXXIS Larsen Mimo 1.4 (394г) и Nokian 2.3 freddie's revenz 336sw (1050г). Вобщем через какое то время мне это надоело. Сейчас докатываю потому что Freddie's не влезают в раму Trek 6Х00 2009-го года , в 2008 влезало на грани. Ситуация удручает ещё тем, что на втулку ничего другого не поставишь, разве что вибряки, но на раме (на всех моих) Босов нет. а у меня нет желания на вибряки. Для справки - NuVinci n360 позволяет выбрать или CL или Roller, за это отвечает копеечный адаптер. В общем тема в какой то степени интересная, но в существующих реализациях бесполезная, счастья вам не принесёт. Тоже могу сказать и про шимановские планетарки 8-11 скоростей, там всё портит порошковая(вроде как) технология изготовления солнечных шестерён и корпусов редукторов. Не держат они больших дядек с НОРМАЛЬНЫМ (типа 32х23) соотношением звёзд. Да в ТТХ заявлено что то вроде 2.1 или 1.9, но это всеравно что купить машину с восьми скоростной коробкой где 5-ая допускается со скорости в 220 км в час. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. SalaVilaVat писал(а) Mon, 27 January 2014 17:05 Для справки - NuVinci n360 позволяет выбрать или CL или Roller, за это отвечает копеечный адаптер. Еще одни грабли, только длина ручки другая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. почему грабли? n360 это классная вещь, если сравнительно пологие маршруты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 27 January 2014 17:24почему грабли? n360 это классная вещь, если сравнительно пологие маршруты. Хы. Если сравнительно пологие маршруты, то ставится простая как АКМ втулка на 3-2-1 передачу и всё. Бесконечное число передач во втулке весом с пару нормальных колёс тут нужно только особо утончённым извращенцам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. три передачи ненамногим лучше сингла. оно может хорошо, если на велосипеде в магазин за хлебом и обратно. для более длинных дистанций - чем больше передач, тем приятнее. всегда можно держать идеальный каденс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 27 January 2014 17:54три передачи ненамногим лучше сингла. оно может хорошо, если на велосипеде в магазин за хлебом и обратно. Для "не за хлебом" существуют шоссеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 27 January 2014 17:54три передачи ненамногим лучше сингла намногим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. я пробовал. мне на шоссере не понравилось. а с нувинчи очень понравилось. например, когда подьём начался (несильный, но всё-же). с классикой пришлось бы переключаться на несколько звёздочек сзади, что под нагрузкой и в гору идёт с некоторым трудом. на нувинчи просто ручку повернул немного и всё. абсолютно бесшумно, не снижая нагрузку, без задержки. есть даже вариант с автоматикой - ставишь желаемый каденс, а всё передача к нему всю дорогу автоматически устанавливается. в общем, был бы диапазон более подходящий к здешним реалиям, я бы уже давно взял себе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 27 January 2014 18:19в общем, был бы диапазон более подходящий к здешним реалиям, я бы уже давно взял себе. Что-то совсем не видно повального перехода шоссеров на нувинчи. Как с теми же роллерными тормозами - согласно рекламе и восторгам легковнушаемых пользователей, это просто прорыв в конструкции велосипеда, а реально их использует 1,5 производителя для 3,5 моделей велосипедов. А сама компания-изобретатель тихонько отказалась от них в новой продукции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. ну так нувинчи и не для шоссеров вовсе. тот вел, на котором я её пробовал, был 26" мтб с карбоновой рамой и треккинговыми покрышками, тоесть европа-туристический. раньше у хозяина ролоф стоял на нём. про роллерные тормоза мне обьяснять не надо, у меня только дисковая гидравлика (xtr на одном, slx на другом, brakeforce one на третьем). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. VORON писал(а) Mon, 27 January 2014 18:25 Что-то совсем не видно повального перехода шоссеров на нувинчи. кпд, я полагаю Да и кстати ни в одной известной планетарке даже не пытались выжать из КПД всё возможное. Прямозубые эвольвентные зацепления, передачи типа "шаг вперёд два назад"... Короче, понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. впихнули бы этот вариатор в раму по типу пиньёна, было бы круто а так хренота какая-то. Правда ничего (кроме денег и здравого смысла) не мешает заказать у николая раму для встравивания этой нувинчи как она есть, сумрачный тевтонский гений и не на такое способен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 27 January 2014 18:58Да и кстати ни в одной известной планетарке даже не пытались выжать из КПД всё возможное. Еще предложи планетарку, с которой реализуется передача 22-36. Тогда было бы не 1000, а 2000 евро. В пользователях была бы не узкая прослойка фанатов, а вообще единичные отморозки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. VORON писал(а) Mon, 27 January 2014 17:30dunkelfalke писал(а) Mon, 27 January 2014 17:24почему грабли? n360 это классная вещь, если сравнительно пологие маршруты. Хы. Если сравнительно пологие маршруты, то ставится простая как АКМ втулка на 3-2-1 передачу и всё. Бесконечное число передач во втулке весом с пару нормальных колёс тут нужно только особо утончённым извращенцам. +_двамилиона или же шизиком с разными фобиями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. SalaVilaVat Цитата:с НОРМАЛЬНЫМ (типа 32х23) может этим и убиваете ,не следуя рекомендациям производителя допустим 38-20 где в городе не хватит ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. BEGLETS писал(а) Mon, 27 January 2014 19:56 может этим и убиваете ,не следуя рекомендациям производителя допустим 38-20 где в городе не хватит ? Насколько я помню, Салават конструирует идеальный велосипед на все случаи жизни. Чтобы и на работу ездить ежедневно, и на гору (нормальную гору) заехать с велоштанами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. Недавно обкатал роллер после чистки/смазки. В очередной раз убедился в лукавости шимановско-велобиговских завлекалок о "необслуживаемых роллерных тормозах". После процедуры тормозное усилие выросло, сила, с которой надо на ручку давить, снизилась. Модуляция стала более плавной. Катать одно удовольствие. Так что разбирать-перебирать НАДО и это имеет смысл раз в год. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. VORON писал(а) Mon, 27 January 2014 20:00BEGLETS писал(а) Mon, 27 January 2014 19:56 может этим и убиваете ,не следуя рекомендациям производителя допустим 38-20 где в городе не хватит ? Насколько я помню, Салават конструирует идеальный велосипед на все случаи жизни. Чтобы и на работу ездить ежедневно, и на гору (нормальную гору) заехать с велоштанами. просто есть примеры на 11ск 38-20 полмира объехали и ничего не ломается ,так что брак везде есть и это не значит что 700 плохие втулки а что хорошего в нувинчи 4 кило веса и праворот шифтера на 560гр если только цена (дорого -значит это зашибись) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. (изменено) BEGLETS писал(а) Mon, 27 January 2014 20:12просто есть примеры на 11ск 38-20 полмира объехали и ничего На 38-20 довольно малореально взобраться в гору с велоштанами, поэтому есть некоторые сомнения насчет сложности покорённых дорог. Если избегать горок и бездорожья, то любая нормальная втулка выдержит полмира. Меня гораздо больше интересует, через сколько км без ТО умрёт Рохлофф, если поставить звезды 24-22 и дать его мне (а лучше моей жене) на год. А горки и броды мы обеспечим. Изменено 27 января 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 27 January 2014 20:17BEGLETS писал(а) Mon, 27 January 2014 20:12просто есть примеры на 11ск 38-20 полмира объехали и ничего На 38-20 довольно малореально взобраться в гору с велоштанами, поэтому есть некоторые сомнения насчет сложности покорённых дорог. Если избегать горок и бездорожья, то любая нормальная втулка выдержит полмира. хочешь кататься люби и сани таскать как говорят где то надо и спешиваться все нагрузки и мулл не выдержит - но он работяга )) Цитата:Меня гораздо больше интересует, через сколько км без ТО умрёт Рохлофф, если поставить звезды 24-22 и дать его мне (а лучше моей жене) на год. А горки и броды мы обеспечимвоэможно также как и 700я где гарантия ? Изменено 27 января 2014 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. BEGLETS писал(а) Mon, 27 January 2014 17:12 а что хорошего в нувинчи 4 кило веса и праворот шифтера на 560гр если только цена (дорого -значит это зашибись) ты на совсем старый смотришь. n360 и весит меньше, и поворот грибшифтера меньше и диапазон больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах