Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 11:39 ИНтересно, горы Швейцарии в плане БЕЗ шоссе превосходят Алтай или Урал? Мне всегда казалось, что Ивропа хороша сервисом. А если ехать за малопроезжими всякими треками, то это РОссия, или там Израиль с пустынями, или Марокко, или Киргизия... но никак не Швейцария... а? В режиме путешествия -- да, малонаселенные области интересней будут. А вот технично покататься по трейлам в Европе хорошо, обычно сеть троп густая и сервис на расстоянии вытянутой руки. Хотя тоже не везде, в сельской горной Словении рельеф замечательный, но в основном там фермерские лесные дороги (хотя они очень хорошо для циклокросса подходят), синглтрека не очень много. В южной Германии (и Швейцарии наверняка тоже) иначе, на кв. км очень много оффроуд маршрутов. Изменено 1 октября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. VladG писал(а) Tue, 01 October 2013 10:44 Впрочем, в том, чтобы "со свистом" слететь с асфальтофого перевала, тоже есть своя прелесть...Залезать на перевал, оставляя позади тенистые ущелья с речками тоже очень здорово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 01 October 2013 14:07VladG писал(а) Tue, 01 October 2013 10:44 Впрочем, в том, чтобы "со свистом" слететь с асфальтофого перевала, тоже есть своя прелесть...Залезать на перевал, оставляя позади тенистые ущелья с речками тоже очень здорово. +3. вниз то можно и на машине. не знаю, у меня вниз - никакого удовольствия 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Mon, 30 September 2013 01:21zavigor писал(а) Mon, 30 September 2013 01:10Kimber1 писал(а) Mon, 30 September 2013 00:07olegus78rus писал(а) Sun, 29 September 2013 21:46Парни, вы уже своими советами смахиваете на колечководов. Зачем для обычного перемещения в пространстве обязательно Ультегра? Почесать самолюбие? Потому что ультегру я купил в июне, настроил и до сего дня не трогал, всё четко работает. 105 просит подстройки через каждую 1000-чу км, а тиагру приходилось постоянно крутить, в процессе езды: то на больших звездах стрекочет, то на малые плохо скидывает. Я понимаю, если бюджет ограничен. Но когда деньги есть, зачем отказывать себе в удовольствии? Это распространенная ошибка. Тиагра не требует вообще настройки. Все работает, если не вмешиваться. Я проехал в этом году на Тиагре 600, 1200 и Грунтовые 140 км - работает идеально. Да ну нафиг такую работу: один щелчок вниз - ничего; второй - скидывает сразу на две звезды; потом один вверх и вот она, нужная педерача. Наконец-то! я отъездил на соре весь сезон, не знаю сколько наверно тыщи 3, практически без подстройки, один раз на полоборота крутанул винтик. переключает очень четко. но она новая. вообще рубашки на четкость переключения влияют намного больше чем уровень переключков. шоссер тем и хорош что переключатель и тормоза не требуются практически в отличии от мтб. Изменено 1 октября 2013 г. пользователем KiSS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 14:12Михаил Иткин писал(а) Tue, 01 October 2013 14:07VladG писал(а) Tue, 01 October 2013 10:44 Впрочем, в том, чтобы "со свистом" слететь с асфальтофого перевала, тоже есть своя прелесть...Залезать на перевал, оставляя позади тенистые ущелья с речками тоже очень здорово. +3. вниз то можно и на машине. не знаю, у меня вниз - никакого удовольствия Мне и вверх и вниз нравится. Даже не столько Альпы, сколько субальпийский холмы, по 200-300 метров набора на каждый. С холмами хорошо, утром прохладно, едешь по южной стороне, греешь кости. Стало жарко, уехал на северную. Мой идеальный выезд такой, приезжаешь к теще в гости в деревню, утром в будни выезжаешь после девяти, когда все уже по работам разъехались и детей в школы отвезли. На дорогах кроме фермеров нет никого. И тут раздолье, все дороги твои. По выходным чуть хуже, горожане едут отдыхать на "дачи" свои. Дороги знают хуже местных, едут по середине ПЧ, можно на извилистом спуске нарваться на капот. И в воскресенье в десять утра местный народ на мессу едет, в двенадцать назад, а потом снова тишина до вечера, только шуршишь резиной... Такой деревенско-шоссейный кайф! Изменено 1 октября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Pupsen писал(а) Tue, 01 October 2013 16:27 я отъездил на соре весь сезон, погоди, может быть ты просто лузер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 20:50Pupsen писал(а) Tue, 01 October 2013 16:27 я отъездил на соре весь сезон, погоди, может быть ты просто лузер? Сейчас прослеживается тенденция оснащать Сорой карбоновые изделия известных брендов и пускать их в продажу как экслюзивное предложение. Думаю Pupsen просто в тренде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Я понимаю, что до хохлокарбона нам далеко, увы. Но я ещё не потерял веру в человечество ) http://www.alienbike.ru/node/259 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. zavigor писал(а) Tue, 01 October 2013 21:31Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 20:50Pupsen писал(а) Tue, 01 October 2013 16:27 я отъездил на соре весь сезон, погоди, может быть ты просто лузер? Сейчас прослеживается тенденция оснащать Сорой карбоновые изделия известных брендов и пускать их в продажу как экслюзивное предложение. Думаю Pupsen просто в тренде. не, у меня канондейл каад низший люминь купил его под айронмэн на попробовать, из 11 часов не вышел и близко, так что да.. в некотором смысле лузер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Pupsen писал(а) Tue, 01 October 2013 22:51zavigor писал(а) Tue, 01 October 2013 21:31Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 20:50Pupsen писал(а) Tue, 01 October 2013 16:27 я отъездил на соре весь сезон, погоди, может быть ты просто лузер? Сейчас прослеживается тенденция оснащать Сорой карбоновые изделия известных брендов и пускать их в продажу как экслюзивное предложение. Думаю Pupsen просто в тренде. не, у меня канондейл каад низший люминь купил его под айронмэн на попробовать, из 11 часов не вышел и близко, так что да.. в некотором смысле лузер Надо было Змея помучать. Пусть думает что только у него нет карбонового шоссейника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. zavigor писал(а) Tue, 01 October 2013 23:03Pupsen писал(а) Tue, 01 October 2013 22:51zavigor писал(а) Tue, 01 October 2013 21:31Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 20:50Pupsen писал(а) Tue, 01 October 2013 16:27 я отъездил на соре весь сезон, погоди, может быть ты просто лузер? Сейчас прослеживается тенденция оснащать Сорой карбоновые изделия известных брендов и пускать их в продажу как экслюзивное предложение. Думаю Pupsen просто в тренде. не, у меня канондейл каад низший люминь купил его под айронмэн на попробовать, из 11 часов не вышел и близко, так что да.. в некотором смысле лузер Надо было Змея помучать. Пусть думает что только у него нет карбонового шоссейника. шоссейников очевидно должно быть два у любого нормального человека. один для тудасюда. второй с колесами по 3килоевра каждое для ответственных мероприятий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Pupsen писал(а) Tue, 01 October 2013 23:14каждое для ответственных мероприятий. У нас, ветеранов, одно отвественное мероприятие остается: это похороны. А для всего остального пойдут и более бюджетные колеса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 23:29 У нас, ветеранов, одно отвественное мероприятие остается: это похороны. рано вам об думать еще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 13:39 ИНтересно, горы Швейцарии в плане БЕЗ шоссе превосходят Алтай или Урал? грунтовый оффтоп убрал под спойлерНа Алтае не был, поэтому сравнивать не могу. Могу только сказать, что грунтовых проезжаемых перевалов (т.е. таких, где пешком идти не надо, или почти не надо) на Швейцарщине, по моим прикидкам, никак не меньше, чем асфальтовых. И даже если жить там постоянно и выезжать в горы каждые выходные, потребуется несколько лет, чтоб все эти перевалы проехать. Сколько таких (проезжамых) перевалов на Алтае - это надо спрашивать алтаеведов. Ну и чтобы не оффтопить в шоссейном разделе, ответственно заявляю, что горные асфальтовые дороги Швейцарии и окрестных стран - это сказка и песня! Ну, иногда задалбывают оравы мотоциклистов своим тарахтением... но это иногда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. Pupsen писал(а) Tue, 01 October 2013 23:48Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 23:29 У нас, ветеранов, одно отвественное мероприятие остается: это похороны. рано вам об думать еще Вот я и думаю о покупке шоссера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. VladG писал(а) Wed, 02 October 2013 08:32Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 13:39 ИНтересно, горы Швейцарии в плане БЕЗ шоссе превосходят Алтай или Урал? грунтовый оффтоп убрал под спойлерНа Алтае не был, поэтому сравнивать не могу. Могу только сказать, что грунтовых проезжаемых перевалов (т.е. таких, где пешком идти не надо, или почти не надо) на Швейцарщине, по моим прикидкам, никак не меньше, чем асфальтовых. И даже если жить там постоянно и выезжать в горы каждые выходные, потребуется несколько лет, чтоб все эти перевалы проехать. Сколько таких (проезжамых) перевалов на Алтае - это надо спрашивать алтаеведов. Ну и чтобы не оффтопить в шоссейном разделе, ответственно заявляю, что горные асфальтовые дороги Швейцарии и окрестных стран - это сказка и песня! Ну, иногда задалбывают оравы мотоциклистов своим тарахтением... но это иногда. Советую спуск с Forclaz pass из Франции в Швейцарию. http://www.youtube.com/watch?v=ZihLEKg7EpA Головокружительнейший спуск. С высоты 1500 метров как игрушечный на ладони виден город внизу. Местами, на большом протяжении склон открыт,без деревьев, и при взгляде вниз просто дух захватывает. Прямые участки очень длинные и велосипед разгоняется до 80 запросто. Это cуперадреналин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. (изменено) Kimber1 Скажите, пожалуйста, 28 резина в Secteur встанет? Изменено 3 октября 2013 г. пользователем Валерий Соколов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Валерий Соколов писал(а) Thu, 03 October 2013 22:45Kimber1 Скажите, пожалуйста, 28 резина в Secteur встанет? Не знаю. У меня рубе, на рубе встанет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 03 October 2013 23:07Валерий Соколов писал(а) Thu, 03 October 2013 22:45Kimber1 Скажите, пожалуйста, 28 резина в Secteur встанет? Не знаю. У меня рубе, на рубе встанет. Извини, перепутал! Его то я как раз и имел в виду. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 September 2013 00:19И кстати вопрос: отчего на шоссеры не ставят диски? В чом логика? В завале диск крайне травмоопасен, поэтому профи не ставят. Хотя на 2014 год уже есть топы с дисковыми тормозами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2013 г. (изменено) Позволю себе дать несколько советов на тему шоссера для туризма в горках Испании. Общее: Карбоний - не карбоний, не так важно, но вилка карбон - это нужно. Если еще и задние перья, то будет много комфортнее на не очень дороге. Красивый, брутальный и т.п. - это не так важно, как его ращмеры в отношении к размерам владельа. Что собсно справедливо для любого велика. Шоссер, не мотоцикл, сам в гору не поедет и сильно легче, чем на байке не бывает. Не надо путать 20-40 км в горку с динамикой разгона из-за более легких колес. Это я к тому, что покупая вел, надо обязательно озаботиться набором передачь. Для неспортсмена, туризма и т.п. это однозначно трипл или на худой конец компакт с 27 зубами сзаду. Если есть сомнения в серьезности этого пункта, можно взять байк, скатать, например, в Токсово к базе "Динамо" и поездить там по ацфальту к церквушке на передачке 44-26. Если 42, то 42-25, что будет близко по ощущениям к 39-25. Если не понятно, то без перерыва повторить раз 10 и учесть, что между заездами - отдах на спуске. Обычно на стоковом веле колеса и резина - гуано. Развалятся/проколется быстро, особенно если масса владельца спортивного аппарата значительно превосходит средную массю любителей шоссейников. Плюс они мягкие и на них противно ехать стоя. Если, конечно, вел за 100 тыров, то колесья там будут ничего, но не факт, что резина. Обода - люминь однозначно. Еще хорошо юзать тормозные колодки уровня от ультегра и выше. Сами девайсы и ручки - не столь важно, а вот компаунд вкладышей существенно меняет качество торможения. Ну и взять запас вкладышей. Один спуск под дождем с километра, другоко по не очень чистой дороге может прилично сказаться на толщине колодок. Холиварное: Шоссейник для путеществий, если не стоит специфическая задача типа ТрансРоссии с контрольным временем - изврат. Зачем в путешествии себя ограничивать (или создавать ощутимые неудобства) в выборе пути (дорог), возможности съехать/подъехать куда то и т.п.? Охота шоссейной динамики? Собрать/купить легкие колеса, легкую резину (но не менее 1,5, чтобы не ограничивать себя в дорогах), подобрать вынос, чтобы посадка была нормальной и счастье есть. С передачами точно проблем не будет, торможение обычно эффективнее, запасные части практически в любом сельпо. з.ы. планировать ежедневные >100 км по рельефу с километровыми перевалами, для не вкатанных людей (а январь/февраль это оно) плюс еще и не споцменов - сильно портить ощущения от путешествия. Т.е. будет не очеь физиологически и мало времени на прочие развлечения и осмотри, т.к. скорость упадет. Ну, тут советы по планированию давать глупо - опыта своего более чем. Просто не надо надеятся, что шоссейник и рюкзаки в машине сильно изменят ситуацию, особенно в многодневной перспективе, плюс, если передач не хватит. Змейка группой и на узких дорогах с движением - это не очень комильфо. Изменено 4 октября 2013 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2013 г. (изменено) Да, по-поводу, адреналина на открытых, головокружительных спусках: шоссейник аэродинамичен и несется быстро, да, но боковая парусность у него нормальная, т.е. боковой порыв ветра, при вылетании из-за поворота или камней на открытое место вполне может унести нафиг или спровоцировать так называемый "шимми", который в принципе из-за неумения или проблем с размерами вела и посадкой, вполне можно словить в нормальных условиях, достигнум приличной скорости. Это не говоря о том, что даже имея некоторый опыт спуска на скорости по серпантину, бывает что завершаешь вираж на встречной обочине... особенно на незнакомых дорогах. Это к тому, что ощущение владения шоссером само по себе спровоцирует, а новый вел - отсутсвие опыта управления им, могут сыграть ОЧЕНЬ плохую "шутку". Изменено 4 октября 2013 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2013 г. COPATHuK писал(а) Fri, 04 October 2013 15:39Позволю себе дать несколько советов на тему шоссера для туризма в горках Испании. Общее: Карбоний - не карбоний, не так важно, но вилка карбон - это нужно. Если еще и задние перья, то будет много комфортнее на не очень дороге. Красивый, брутальный и т.п. - это не так важно, как его ращмеры в отношении к размерам владельа. Что собсно справедливо для любого велика. Шоссер, не мотоцикл, сам в гору не поедет и сильно легче, чем на байке не бывает. Не надо путать 20-40 км в горку с динамикой разгона из-за более легких колес. Это я к тому, что покупая вел, надо обязательно озаботиться набором передачь. Для неспортсмена, туризма и т.п. это однозначно трипл или на худой конец компакт с 27 зубами сзаду. Если есть сомнения в серьезности этого пункта, можно взять байк, скатать, например, в Токсово к базе "Динамо" и поездить там по ацфальту к церквушке на передачке 44-26. Если 42, то 42-25, что будет близко по ощущениям к 39-25. Если не понятно, то без перерыва повторить раз 10 и учесть, что между заездами - отдах на спуске. Обычно на стоковом веле колеса и резина - гуано. Развалятся/проколется быстро, особенно если масса владельца спортивного аппарата значительно превосходит средную массю любителей шоссейников. Плюс они мягкие и на них противно ехать стоя. Если, конечно, вел за 100 тыров, то колесья там будут ничего, но не факт, что резина. Обода - люминь однозначно. Еще хорошо юзать тормозные колодки уровня от ультегра и выше. Сами девайсы и ручки - не столь важно, а вот компаунд вкладышей существенно меняет качество торможения. Ну и взять запас вкладышей. Один спуск под дождем с километра, другоко по не очень чистой дороге может прилично сказаться на толщине колодок. Холиварное: Шоссейник для путеществий, если не стоит специфическая задача типа ТрансРоссии с контрольным временем - изврат. Зачем в путешествии себя ограничивать (или создавать ощутимые неудобства) в выборе пути (дорог), возможности съехать/подъехать куда то и т.п.? Охота шоссейной динамики? Собрать/купить легкие колеса, легкую резину (но не менее 1,5, чтобы не ограничивать себя в дорогах), подобрать вынос, чтобы посадка была нормальной и счастье есть. С передачами точно проблем не будет, торможение обычно эффективнее, запасные части практически в любом сельпо. з.ы. планировать ежедневные >100 км по рельефу с километровыми перевалами, для не вкатанных людей (а январь/февраль это оно) плюс еще и не споцменов - сильно портить ощущения от путешествия. Т.е. будет не очеь физиологически и мало времени на прочие развлечения и осмотри, т.к. скорость упадет. Ну, тут советы по планированию давать глупо - опыта своего более чем. Просто не надо надеятся, что шоссейник и рюкзаки в машине сильно изменят ситуацию, особенно в многодневной перспективе, плюс, если передач не хватит. Змейка группой и на узких дорогах с движением - это не очень комильфо. на горном вилка +1.5-2 кг против 500 г шоссейной. и руль шочсейный не зря зовут анатомическим, с ним удобнее и меньше устают предплечья и кисти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2013 г. у меня есть ощущения что шоссеная резина на 8-10 атм имеет лучшую боковую жесткость на поворотах,чем мтб-шные. меньше ведет колесо. по поводу вылета на встречку при повороте на 180 это действительно неприятный момент в горах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2013 г. zavigor писал(а) Fri, 04 October 2013 14:41у меня есть ощущения что шоссеная резина на 8-10 атм имеет лучшую боковую жесткость на поворотах,чем мтб-шные. меньше ведет колесо. по поводу вылета на встречку при повороте на 180 это действительно неприятный момент в горах. А если еще и каменная крошка со склона на асфальт сыпется, то вообще финиш, очень неприятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах