Опубликовано: 29 августа 2013 г. (изменено) Здравствуйте. где можно сделать на алю раму в спб крепление для дисков во внутренний треугольник (или хотя-бы снаружи - рама старая). пороли и явки рамомастеров пожалуйста)) а заодно и чуть нарастить подседельную трубу, если это возможно. ну и попутно - где можно отпесочить и покрасить две рамы? спасибо. вопрос поменялся: раз уж алюминий не советуете наваривать, то может кто знает способ поставить в 26 раму 28 колеса с тонкой резиной (влазят, я проверял), чтобы при этом установились тормозилки. раз диск не поставить (брэйк терапию делать не хочу - лишние запчасти - лишний геморр, то может есть в мире удлиненные вибрейки, или еще что подобное ? ЗЫ: раму менять не хочу, она мне ну просто очень удобна! Изменено 31 августа 2013 г. пользователем АминАзин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2013 г. Проще сменить раму. Цена вопроса - полторы-две тыщи. Ща начнут рекомендовать Пинигина, но после его "сварки" через полгода все разваливается. Оно тебе надо? ЗЫ: есть варианты не сварки, а привинчивания креплений. Такие выпускаются. Но цена и гемор - проще раму сменить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. АминАзин писал(а) Thu, 29 August 2013 21:55Здравствуйте. где можно сделать на алю раму в спб крепление для дисков во внутренний треугольник (или хотя-бы снаружи - рама старая). пороли и явки рамомастеров пожалуйста)) а заодно и чуть нарастить подседельную трубу, если это возможно. ну и попутно - где можно отпесочить и покрасить две рамы? спасибо. новое или подержаное рамо с соответствующими необходимостями. колхоз на люмине дело лотерейное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. Если креплений под диск нет то они там и не нудны! Колхоз тут излишен-проще сменить раму. Про наращивание трубы я вобще молчу. Был тут на юге и свою раму порвал пока определяюсь с ее судьбой,но она или будет заварена по колхозному в ближайшем автосервисе не дороже 500р или утилизирована. По тиху ищу замену с ходом побольше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. http://2btherapy.com/bikes/brake-therapy-conversion-kit 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 30 August 2013 01:09 Ща начнут рекомендовать Пинигина, но после его "сварки" через полгода все разваливается. Оно тебе надо? у меня на старом байке пинигинская работа года 3-4, не меньше без проблем была, потом уже сама рама совсем в другом месте треснула 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 30 August 2013 01:09 Ща начнут рекомендовать Пинигина, но после его "сварки" через полгода все разваливается. Пинигин ИМХО не при чем. Если рама устала, то заваривать появляющиеся в ней трещины можно бесконечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. У Никкира подседельная труба как раз через полгода треснула по краю сварки Да и других подобных случаев на форуме проскакивало достаточно. Правильно выше напейсато - лотерея. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2013 г. (изменено) всем спасибо. 2dunkelfalke: брейктерапия портить вид и массу лисапеда. поправил первый пост. фото рамы постараюсь выложить завтра. ______________________ о! нашел похожую, очень свежую тему Изменено 31 августа 2013 г. пользователем АминАзин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2013 г. Выход есть в виде установки планетарки с ножным тормозом и вилки 28 под диск или вибряк. Но ЗАЧЕМ??? Рамы менять не страшно и даже прикольно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2013 г. Уже не нужно: Сегодня заезжал в чилен, там какие-то ребята внезапно как раз пытались поставить на стрит переходник на диск. Ну я сдуру его и купил. Тяжелый зараза...) А раму не хочу менять,потому что это моя 6 рама за последние 3 года. Немного жаль в сво4 время пооданую бранд икс в 1500 граммов, но что поделать, дураки учатся на ошибках. Эта хоть и потяжелее будет, но зато мне она удобна, и это подтверждено уже 2мя велопоходами. Аж даже страшно вилку вчше брать-посадка же поменяется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 30 August 2013 13:36http://2btherapy.com/bikes/brake-therapy-conversion-kit Чего только не придумают! Даже не знаю, с каком случае такая штука имеет смысл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. А вибряки паралелки не спасут? Я не пробовал но говорят очень не плохо, сам рассматриваю их для установки на перед на бюджетный зимневел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. mutant-spb писал(а) Mon, 02 September 2013 22:55А вибряки паралелки не спасут? от чего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2013 г. mutant-spb писал(а) Mon, 02 September 2013 22:55А вибряки паралелки не спасут? любые, известные мне вибрэйки ставятся на кепления на раме. если рама рассчитана только на 26 колеса, то для этого уже нужны какие-нибудь удлиненные вибры. я таких не встреал. на некоторых стритовых рамах предусмотрены крепления для вибры на колеса разного диаметра. а для триалистов есть переходики с магуры на вибры для 26 и для 24 колес (а может даже и для 20х)... но это уже другая история 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах