Bulawka

RandomRace: альфа-тестирование. Нужна помощь добровольцев.

585 сообщений в этой теме

Михаил Иткин писал(а) Fri, 22 November 2013 13:28
Duke писал(а) Fri, 22 November 2013 10:25
Михаил Иткин писал(а) Fri, 22 November 2013 13:20

Погуглил :)

ога, на вопрос "а чего ж тогда птиц все боятся", был даден ответ, что стекло разбить могут. НЕ легчайше, но в целом бывало..


Или просто чел еще только учится..

он-то учится, но вопросы эти задавал препод. составу..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duke писал(а) Fri, 22 November 2013 14:57
Pupsen писал(а) Fri, 22 November 2013 14:52
ТС на заметку (минибизнес)
http://www.copterexpress.ru/#!about/cipy

было уже?

чета какое-то фуфло,
146% что ничо не работает


да, но идея прикольная
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duke писал(а) Fri, 22 November 2013 14:57
чета какое-то фуфло,
146% что ничо не работает

Почему не работает?
Другое дело что, насколько я понимаю, вся эта хрень в черте города какбе не очень разрешена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duke писал(а) Fri, 22 November 2013 12:38
да и толщины же у этого лепестка не должно быть, он. может быть сколь угодно тонкий, имхо все же картон наше фсе )

Ты обратил внимание что там масса не только трекер на краю, но ещё такой бортик/буртик?
Хотя это всё приклеивается, ога. Крахмальным клейстером. ))
Насчёт микрогофры мысль хорошая, она бывает весьма тонкой при ненулевой многослойности.

Скорее всего, там ещё какой-то изгиб у крыла должен присутствовать.
Но тут можно использовать ессное свойство бумаги/картона -- коробление.
Т.е. деформация при намокании/сушке и при постучал молоточком (для гофры не прокатит).
Это тоже можно использовать.

Картина мне видится такая: пришёл учаснег на КП, нашёл крыло, ОТОРВАЛ трекер (+ выключил его),
закрепил крыло на дереве с помощью заранее приколхоженной к крылу кнопке/кнопкам
(на крыле всё заранее напечатано), увалил.

Нюанс, в контексте возможной зимней гоночки™: надо изучить поведение трекера в снегу.
Ведь будет как: свинтипрулит такая хрень с высоты, стукается об ветку, прекращает свинтипрулить и на бодрой скорости вертикально уходит в снег. Мягкий и рыхлый. ))))
Но это я, в силу обстоятельств, в обозримом будущем изучу. ))

Вова Зайцев кста прислал сцылко:
http://habrahabr.ru/post/202950/
но всё стандартно -- всё замёрзло и не записалось.
Не то что у нас -- час до полёта, весь полёт и 6 часов после. ))))
"Продуманность и толковость!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 22 November 2013 16:47
Вова Зайцев кста прислал сцылко:
http://habrahabr.ru/post/202950/
но всё стандартно -- всё замёрзло и не записалось.
Не то что у нас -- час до полёта, весь полёт и 6 часов после. ))))
"Продуманность и толковость!"

В комментах очень много еды:
Цитата:
Вобще, по-честному, нужно бы заявление катать, если выйдет, что никто ни с каким разрешением даже не заморачивался. Это ж просто пипец! Толпа взрослых людей, и никому не пришла в голову мысль, что они подвергают опасности человеческие жизни. Когда «колхозной наукой» занимается толпа некомпетентных и халатных кретинов, оставлять это просто так нельзя.
Благо, на фотографиях материала предостаточно (лица, номерные знаки, даты фотографий) -- нужно лишь процесс запустить, а дальше само покатится.


За тобой еще не приехали? Smile Тут всего один шарик, а у тебя?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 22 November 2013 17:12
В комментах очень много еды:

В каментах, кста, мелькала сцылко на запуск, где чуваки реально со всем этим заморочились,
и сосанув с Москвой, поехали куда-то типа в Можайск запускать, типа всего два согласования вместо стопицот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 22 November 2013 17:24
VORON писал(а) Fri, 22 November 2013 17:12
В комментах очень много еды:

В каментах, кста, мелькала сцылко на запуск, где чуваки реально со всем этим заморочились,
и сосанув с Москвой, поехали куда-то типа в Можайск запускать, типа всего два согласования вместо стопицот.

А ты в итоге-то решил заморачиваться с согласованиями, или нуих?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 22 November 2013 17:52
А ты в итоге-то решил заморачиваться с согласованиями, или нуих?

Заморачиваться -- таки решил, но пока не заморачивался. ))
Теоретиццки, когда будет стопицот спонсоров, планирую перевалить эту задачу на них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 22 November 2013 17:24
VORON писал(а) Fri, 22 November 2013 17:12
В комментах очень много еды:

В каментах, кста, мелькала сцылко на запуск, где чуваки реально со всем этим заморочились,
и сосанув с Москвой, поехали куда-то типа в Можайск запускать, типа всего два согласования вместо стопицот.

А ещё там есть ссылка на питерский запуск зонда с участием 239, так там снятие зонда производилось спиливанием сосны...... Mad

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 22 November 2013 18:09
снятие зонда производилось спиливанием сосны...... Mad

Это не считая убитых клещей и комаров. Да уж, валить живые деревья забавы ради - не метод.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 22 November 2013 18:15
Это не считая убитых клещей и комаров. Да уж, валить живые деревья забавы ради - не метод.

Мы ещё ни одного не спилили, хотя частенько это было бы мегабыстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 22 November 2013 16:35
Duke писал(а) Fri, 22 November 2013 14:57
чета какое-то фуфло,
146% что ничо не работает

Почему не работает?

ну блин как-то там очень на уровне идеи.. и написано все на сайте "аля школота".

и технические параметры этих коптеров не позволяют сейчас надежно летать 40 мин с грузом. А если клиент затупит? Коптеру прождать лишние 5 мин - проблема на грани фейла.
А если электроника откажет(gps заглючит итп)? Все это упадет на головы москвичей, не говоря уж о пролюбе ценной посылки?
Короче муть какая-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 22 November 2013 18:09

А ещё там есть ссылка на питерский запуск зонда с участием 239, так там снятие зонда производилось спиливанием сосны...... :x

пилить деревья ради развлекух - ахтунг.
странно, что это вообще кому-то приходит в голову, в т.ч. на прошедшем рендомрейс некторые порывались
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duke писал(а) Fri, 22 November 2013 14:57

чета какое-то фуфло,
146% что ничо не работает

Да это всего лишь студенческая работа на тему "бизнес-проект". Smile
Реально ничем не поддержанная. Ни технически, ни юридически.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duke писал(а) Fri, 22 November 2013 12:38

а не хрупкая ли она слишком будет? имхо сломаем еще на этапе перевозки ))

На этапе перевозки лепестки можно отдельно сложить в стопку, а уже перед запуском прицепить к ним контейнеры.
Потолочка по живучести вполне сопоставима с микрогофрокартоном, а если ее ламинировать обычным скотчем, то значительно превосходит.
Duke писал(а) Fri, 22 November 2013 12:38
да и толщины же у этого лепестка не должно быть, он. может быть сколь угодно тонкий, имхо все же картон наше фсе )
Тольщины у них тоже сопоставимы.
Потолочка от 2,5мм до 3.3мм.
Пригодный для такой цели микрогофрокартон от 2мм до 2,5мм.
Кстати проблем сохранности с микрогофрой гораздо больше, особенно летом, когда большая влажность.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 22 November 2013 16:47

Ты обратил внимание что там масса не только трекер на краю, но ещё такой бортик/буртик?...
Скорее всего, там ещё какой-то изгиб у крыла должен присутствовать.

Как раз смысл в том, чтобы никакого гнутья. Просто плоская пластина.
Далеко не всегда важны высокие аэродинамические характеристики.
Часто более важными являются технологичность, простота и низкая себестоимость.
Для этого есть семейства упрощенных (ступенчатых) профилей.
Например, KlineFogleman airfoil
На практике такой профиль образуется пакетом пластин. В лучшем случае слегка скругляется передняя кромка.
В нашем случае это добавляет безопасность для окружающих.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eduard_AB писал(а) Fri, 22 November 2013 21:50

Потолочка от 2,5мм до 3.3мм.
Пригодный для такой цели микрогофрокартон от 2мм до 2,5мм.
Кстати проблем сохранности с микрогофрой гораздо больше, особенно летом, когда большая влажность.

я имел ввиду, что потолочка сломается, если ее пополам сложить.
а картон - только погнется.

насчет влажности согласен, но нам по идее и надо чтобы она была одноразовая - чтобы в лесу бросил и она сгнила за пару месяцев.
если использовать потолочку и/или ламинировать скотчем - это уже не гринписно ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eduard_AB писал(а) Fri, 22 November 2013 22:08
Bulawka писал(а) Fri, 22 November 2013 16:47

Ты обратил внимание что там масса не только трекер на краю, но ещё такой бортик/буртик?...
Скорее всего, там ещё какой-то изгиб у крыла должен присутствовать.

Как раз смысл в том, чтобы никакого гнутья. Просто плоская пластина.

ну да, как я понимаю, аналогично кленовому семени, пластина эта д.б. плоская. можно НЕ делать этот буртик.
имхо он у них сделан НЕ ради аэродинамики, а ради удобно сшитого из тряпки "корпуса", в который суются треккер и сама эта пластина с лого спонсоров.

в плане безопасности.. если скорость снижения будет реально 2 м/с, то этого вполне достаточно для обеспечения безопасности, особо в случае если "крыло" будет из картонки


upd: круто было бы антенну вывести в эту картонку.
тогда, правда, участникам будет сложнее объяснять как все это вытащить ) Изменено пользователем Duke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duke писал(а) Fri, 22 November 2013 22:15

я имел ввиду, что потолочка сломается, если ее пополам сложить.
а картон - только погнется.

А зачем гнуть?
Если случайно/произвольно, то оба материала, как минимум, после сгиба теряют устойчивость.
Если намеренно(при изготовлении), то картон отдыхает.
Просто надо потолочку гнуть правильно. Smile
См. мою ссылку выше - там самолётики - это все потолочка.
Можно посмотреть ещё здесь
По поводу микрогофры лучше без особых иллюзий.
Во первых, по доступности уступает потолочке.
Во вторых, работать с ней не проще. (Проще если только плоский лист.)
В третьих, придется делать "безопасную" переднюю кромку. (Сама по себе микрогофра достаточно жесткая и обрезанные края имеют острые кромки). Опять будет проблема с экологичностью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duke писал(а) Thu, 21 November 2013 20:50
Акс писал(а) Thu, 21 November 2013 19:26
Bulawka писал(а) Thu, 21 November 2013 19:03

При этом пробили явно ДО засаживания в поле

Блазнится мне, сальник колена давануло)

вряд ле.. ведь течет просто рекой на заглушенном двиге, за 5 мин - лужа 50 см.
а на заведенном - наоборот, еле капает

Так кагбе на заведённом масла-то в поддоне сильно меньше, нежели на заглушенном)
Оно всё там, сверху, двигло смазывает.
Уровень меньше - вот и не течёт)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Акс писал(а) Fri, 22 November 2013 22:31
Duke писал(а) Thu, 21 November 2013 20:50
Акс писал(а) Thu, 21 November 2013 19:26
Bulawka писал(а) Thu, 21 November 2013 19:03

При этом пробили явно ДО засаживания в поле

Блазнится мне, сальник колена давануло)

вряд ле.. ведь течет просто рекой на заглушенном двиге, за 5 мин - лужа 50 см.
а на заведенном - наоборот, еле капает

Так кагбе на заведённом масла-то в поддоне сильно меньше, нежели на заглушенном)
Оно всё там, сверху, двигло смазывает.
Уровень меньше - вот и не течёт)

так я именно о том и говорю )
что скорее дело в поддоне или в чем-то, что снизу, типа кроштейна этого с фильтром и датчиком.
а если б сальник колена - то текло бы наоборот на заведенном
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duke писал(а) Fri, 22 November 2013 22:21

в плане безопасности.. если скорость снижения будет реально 2 м/с, то этого вполне достаточно для обеспечения безопасности, особо в случае если "крыло" будет из картонки

Чтобы вертикальная была 2м/с, скорость вращения должна быть достаточно большая. И чем меньше лепесток, тем больше обороты.
Насчет острых кромок микрогофры см.выше.
Сам резался.
Картон, по сути, тот же композит. Только армирующие волокна и клеевая основа - натуральные материалы. В сухом виде кромка хорошего среза - как бритва(точнее две, разнесенные на гофрослой)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eduard_AB писал(а) Fri, 22 November 2013 22:31
А зачем гнуть?

это риторический вопрос )) случайно конечно.

Eduard_AB писал(а) Fri, 22 November 2013 22:31

В третьих, придется делать "безопасную" переднюю кромку. (Сама по себе микрогофра достаточно жесткая и обрезанные края имеют острые кромки). Опять будет проблема с экологичностью.

думаешь если небыстро летящей картонкой заедет по шапке, это будет ощуитимо?
хз...надо тестить)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас