Опубликовано: 12 января 2014 г. октябрёнок писал(а) Sun, 12 January 2014 22:20 +1. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. Юмор оценил) Спасибо Сергею за поход и за глубокие познания об Израиле с его интересностями и особенностями. Также за терпение моего нытья) Хотя, несмотря на то, что сложности позади и кажутся теперь не такими страшными, немного отдыха не помешало бы на маршруте. А то от постоянной движухи, я офигел, мягко говоря. Зато очень много посмотрели, впечатлений гора. До сих пор не могу прийти в себя и начать работать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. А фоток можно и побольше и не только с огребательных участков) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. Ну вот, наконец-то поход можно считать законченным! Отставший багаж доставили (и даже без особого ущерба). Благодарю Сергея за идею и руководство (с долей авантюризма, что сейчас уже кажется прикольным ), а также Михаила и Константина за отличную компанию. Было очень приятно с вами покататься! Почитав на досуге путеводитель, отметил для себя ещё много мест по дороге, которые стоило посмотреть - ну да ладно, будет повод ещё разок скататься . Миша, маршрутную статистику приготовь, пожалуйста! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. Серж, а расскажи про мелкую поломку подручными средствами поподробнее? Как справился с этаким-то делом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Wed, 15 January 2014 01:47 Как справился с этаким-то делом? Делов то! Ну вывалился шток из передней вилки (непонятно почему я не убился). Ну вымазал его клеем для камер, вывалял в песке и посадил на кол. Вот фотка от Октябрёнка: На шток поставил деревяшку и задолбал каменюгой. Жду от Mikhail D фоток процесса долбоё ремонта велосипеда. Выехал от пещер Лузит 500 м по грунтовке очень осторожно, доехал 6 км до автозаправки, вижу рукастых мужиков: электрики из машины в машину скарб перегружают. Шуроповертом они попытались зафиксировать шток саморезом с буром. Один саморез обломался, но обломок более-менее держал. С другой стороны вкрутили маленький саморез. Ну и поехали. Вёрст через 200, после каменистого спуска в кратер Рамон, шток опять вываливается (непонятно почему я не убился 2). Сломался маленький саморез, а обломок другого не удержал. Не то что железного кола от ограды - твердого камня не найти, всё песчанник. Ну с песочком забил, тихонечко еду в глубь пустыни (кратера). Понимаю, что вскоре выносить это железо на горбе, но очень хочется, виды красивые: Показать скрытый текст Через десять минут навстречу джип работника охраны природы. "Мужик! У тебя инструмент-то есть?" - " А то!"( Вольный перевод с иврита и английского). Откидывает задний борт, на салазках выезжает куча ящичков и так необходимая для ремонта моего велосипеда кувалда с ручкой в полтора метра. В ящичках уйма добротного инструмента. Через 10 минут шуроповертом вкручен толстенный саморез с буром, насквозь через корону и шток. Оставшиеся 500 км я сцал, что лопнет ослабленная корона, но ехал(непонятно почему я не убился 3). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. КРУТО!!! Не то что йа, унылою зимой... Что с майскими делать будем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. serzh_r писал(а) Wed, 15 January 2014 11:40Показать скрытый текст mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Wed, 15 January 2014 01:47 Как справился с этаким-то делом? Делов то! Ну вывалился шток из передней вилки (непонятно почему я не убился). Ну вымазал его клеем для камер, вывалял в песке и посадил на кол. Вот фотка от Октябрёнка: На шток поставил деревяшку и задолбал каменюгой. Жду от Mikhail D фоток процесса долбоё ремонта велосипеда. Выехал от пещер Лузит 500 м по грунтовке очень осторожно, доехал 6 км до автозаправки, вижу рукастых мужиков: электрики из машины в машину скарб перегружают. Шуроповертом они попытались зафиксировать шток саморезом с буром. Один саморез обломался, но обломок более-менее держал. С другой стороны вкрутили маленький саморез. Ну и поехали. Вёрст через 200, после каменистого спуска в кратер Рамон, шток опять вываливается (непонятно почему я не убился 2). Сломался маленький саморез, а обломок другого не удержал. Не то что железного кола от ограды - твердого камня не найти, всё песчанник. Ну с песочком забил, тихонечко еду в глубь пустыни (кратера). Понимаю, что вскоре выносить это железо на горбе, но очень хочется, виды красивые: Показать скрытый текст Через десять минут навстречу джип работника охраны природы. "Мужик! У тебя инструмент-то есть?" - " А то!"( Вольный перевод с иврита и английского). Откидывает задний борт, на салазках выезжает куча ящичков и так необходимая для ремонта моего велосипеда кувалда с ручкой в полтора метра. В ящичках уйма добротного инструмента. Через 10 минут шуроповертом вкручен толстенный саморез с буром, насквозь через корону и шток. Оставшиеся 500 км я сцал, что лопнет ослабленная корона, но ехал(непонятно почему я не убился 3). Это надо отредактировать и в рубрику Крутые ремонты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. А можно трек посмотреть? ну или хотя бы ниту маршрута? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. Трек или хотя бы статистику ждём, да... Немного "о технике". У меня это был первый поход, где использовались все передачи от 42-11 до 24-34, при этом можно было подвинуть ещё и вверх, а вниз так и нужно . Вчера менял резину и обнаружил, что моя "джифа" таки работала! В заднем сидело две проволочины, одна торчала внутрь на 3 мм, а вторая почти на сантиметр! Дырки на камере удалось найти далеко не сразу. Наверно, на зиму так и оставлю, надеюсь не замёрзнет? А Костя, похоже просто не долил, или слабовато было накачано, или не повезло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. Serhio писал(а) Thu, 16 January 2014 07:43А можно трек посмотреть? ну или хотя бы ниту маршрута? Кхе. Как же я не люблю эти треки, они превращают рассказ в сухой бухгалтерский отчет, который только специалисты какого-нибудь АудитТрансООО читают, на предмет поиска мелких несоответствий. Уже будет невозможно многозначительно сказать: " В тот день мы набрали 5 км высоты..." А при свободном повествовании ври что хочешь и даже Булавка жабры рисует, несмотря на заваленные горизонты. Кроме того, трек позволяет надеется на его проходимость и и восползоваться им. А если по вади Шани сунется не какой-нибудь потаскун вроде Полуды/Кампи? А дорога там - не халва: Показать скрытый текст Заночует, испьет из козлиного копытца: Показать скрытый текст К утру козлёночком станет: Показать скрытый текст Поэтому я сейчас попробую поверх вашего трека схематично накорябать наш. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. красное- маршрут зеленое-автобус от Эйлата до 25 шоссе черные квадраты-ночёвки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. Поездка получилась супер. Поначалу было тяжело (давно не катался), но потом вкатился. Хотя и потом бывали сложные участки Для меня необычным был стиль похода - без определнного маршрута, только с общим направлением. Такой стиль мне понравился, но требует опытного руководителя. С этим у нас был полный порядок Спасибо Сергею за классную организацию, Косте и Алексею за компанию, хорошее настроение. В-общем, я отлично отдохнул, пора планировать следующую поездку Треки http://www.gpsies.com/mapFolder.do?id=25726 Примерный маршрут с километражем (с израильской топографией у меня не очень ) 28.12.2013 Бен-Гурион - ночевка - Модиин - Латрун - Бейт-Шемеш - Гиват 72км 29.12.2013 Гиват - Бейт-Гуврин - Бейт-Кама - рядом с Бер-Шева 73км 30.12.2013 Бер-Шева - Димона - кратер - Йерухам 78км 31.12.2013 Йерухам - Мицпе-Рамон 69км 01.01.2014 Мицпе-Рамон - кратер 45км 02.01.2014 кратер - Тимна 127км 03.01.2014 Тимна - Эйлат 65км 04.01.2014 Эйлат - Красный каньон - вади 23км 05.01.2014 Вади - Эйлат - перекресток 90 и 25 (автобус)- кратер 45км 06.01.2014 кратер - подъезд к Мертвому морю 44км 07.01.2014 ручей - Неве Зохар - крепость Масада - Эйн-Геди 65км 08.01.2014 Эйн-Геди - Метсоке-Драгот - подъезд к трассе 1 54км 09.01.2014 монастырь Святого Георгия - Иерусалим 40км 10.01.2014 Иерусалим 11.01.2014 Иерусалим - Латрун - Модиин - Гимзо 62км 12.01.2014 Гимзо - Бен-Гурион 16км 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2014 г. Достойно обе команды потрудились. Снимки прикольные,оценил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2014 г. Это что, суммарный набор 14685? Общий перепад 29500? Нехило 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. 04.01.2014 Эйлат - Красный каньон - вади 23км - хи-хи... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. октябрёнок писал(а) Mon, 20 January 2014 08:22 23км - хи-хи... Да, группа здоровья для пенсионеров и детей Но я поднакачаюсь и в следующий раз поедем по-настоящему. В тот день мы еще гуляли по Красному каньону: Показать скрытый текст Надо было идти его с велосипедами, тогда педантичный Миша засчитал бы его в дневной пробег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. С`АндрО писал(а) Wed, 15 January 2014 17:54 Это надо отредактировать и в рубрику Крутые ремонты Не. Такой ремонт в случае повторной поломки чреват не остановом, как обычно, а стремительным кувырком вперед. Рекомендовать как опыт нельзя. Да и необычного-то всего лишь: забили пару раз каменюгой вместо молотка да выклянчили дрель в чистом поле... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. октябрёнок писал(а) Thu, 16 January 2014 16:55 Вчера менял резину и обнаружил, что моя "джифа" таки работала! В заднем сидело две проволочины, одна торчала внутрь на 3 мм, а вторая почти на сантиметр! Дырки на камере удалось найти далеко не сразу. Наверно, на зиму так и оставлю, надеюсь не замёрзнет? А Костя, похоже просто не долил, или слабовато было накачано, или не повезло Ставил давеча шипованные покрышки. Убедился ещё раз, что проколов у меня нет, в покрышке проволок/колючек нет. На основании статистических данных о поездке по одному и тому же маршруту 3-х джифованых байков и одного сухого, считаю научно доказанным факт: Шинный герметик притягивает острые предметы и вызывает проколы. Я весь поход не качал шины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Да ладно, это дело случая. Наехал на кусок разодранной покрышки и цепанул корда... Передняя свежая Швальба осталась практически без следов использования. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Имхо, джифу больше лить не буду. От больших проколов не спасает, а фонтанирует. При этом когда колесо полностью спускает, джифа мешает заклевать камеру, вытекая через дырку. При этом уже имеющиеся мелкие дырочки, державшиеся на джифе расклеваются и их кагбе надо заклеить, а где они - who их знает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2014 г. У нас все, кто ехал сухими на антипрокольных покрышках, проехали без проколов - в очередной раз!! А единственный участник на джифе кололся несколько раз, при чём камеру заклеить джифа очень мешала... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2014 г. Ну так это же нормально! Антипрокольные - не колятся, а в простых - "джифа" . А вот как она себя ведёт... У меня, кстати, все чисто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2014 г. октябрёнок писал(а) Tue, 21 January 2014 12:36Ну так это же нормально! Антипрокольные - не колятся, а в простых - "джифа" . А вот как она себя ведёт... У меня, кстати, все чисто Даже дедушка, пенсионер из Германии, сказал нам в Израиле, что лучше Швальбы антипрокольной ничего нет я с ним согласен полностью 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах