serzh_r

"В следующем году-в Иерусалиме!"

150 сообщений в этой теме

Юмор оценил)

Спасибо Сергею за поход и за глубокие познания об Израиле с его интересностями и особенностями. Также за терпение моего нытья) Хотя, несмотря на то, что сложности позади и кажутся теперь не такими страшными, немного отдыха не помешало бы на маршруте. А то от постоянной движухи, я офигел, мягко говоря. Зато очень много посмотрели, впечатлений гора. До сих пор не могу прийти в себя и начать работать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А фоток можно и побольше и не только с огребательных участков)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот, наконец-то поход можно считать законченным! Отставший багаж доставили (и даже без особого ущерба). Благодарю Сергея за идею и руководство (с долей авантюризма, что сейчас уже кажется прикольным Smile ), а также Михаила и Константина за отличную компанию. Было очень приятно с вами покататься! Почитав на досуге путеводитель, отметил для себя ещё много мест по дороге, которые стоило посмотреть - ну да ладно, будет повод ещё разок скататься Smile . Миша, маршрутную статистику приготовь, пожалуйста!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Серж, а расскажи про мелкую поломку подручными средствами поподробнее? Как справился с этаким-то делом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Wed, 15 January 2014 01:47
Как справился с этаким-то делом?

Делов то! Ну вывалился шток из передней вилки (непонятно почему я не убился). Ну вымазал его клеем для камер, вывалял в песке и посадил на кол. Вот фотка от Октябрёнка:
index.php?t=getfile&id=114964&private=0
На шток поставил деревяшку и задолбал каменюгой. Жду от Mikhail D фоток процесса долбоё ремонта велосипеда.
Выехал от пещер Лузит 500 м по грунтовке очень осторожно, доехал 6 км до автозаправки, вижу рукастых мужиков: электрики из машины в машину скарб перегружают. Шуроповертом они попытались зафиксировать шток саморезом с буром. Один саморез обломался, но обломок более-менее держал. С другой стороны вкрутили маленький саморез. Ну и поехали.
Вёрст через 200, после каменистого спуска в кратер Рамон, шток опять вываливается (непонятно почему я не убился 2). Сломался маленький саморез, а обломок другого не удержал. Не то что железного кола от ограды - твердого камня не найти, всё песчанник.
Ну с песочком забил, тихонечко еду в глубь пустыни (кратера). Понимаю, что вскоре выносить это железо на горбе, но очень хочется, виды красивые:

Через десять минут навстречу джип работника охраны природы.
"Мужик! У тебя инструмент-то есть?" - " А то!"( Вольный перевод с иврита и английского). Откидывает задний борт, на салазках выезжает куча ящичков и так необходимая для ремонта моего велосипеда кувалда с ручкой в полтора метра. В ящичках уйма добротного инструмента. Через 10 минут шуроповертом вкручен толстенный саморез с буром, насквозь через корону и шток.
Оставшиеся 500 км я сцал, что лопнет ослабленная корона, но ехал(непонятно почему я не убился 3).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КРУТО!!!
Не то что йа, унылою зимой... Cool
index.php?t=getfile&id=114977&private=0

Что с майскими делать будем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Wed, 15 January 2014 11:40
Показать скрытый текст

Это надо отредактировать и в рубрику Крутые ремонты
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А можно трек посмотреть? ну или хотя бы ниту маршрута?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трек или хотя бы статистику ждём, да... Smile Немного "о технике". У меня это был первый поход, где использовались все передачи от 42-11 до 24-34, при этом можно было подвинуть ещё и вверх, а вниз так и нужно Smile . Вчера менял резину и обнаружил, что моя "джифа" таки работала! В заднем сидело две проволочины, одна торчала внутрь на 3 мм, а вторая почти на сантиметр! Дырки на камере удалось найти далеко не сразу. Наверно, на зиму так и оставлю, надеюсь не замёрзнет? А Костя, похоже просто не долил, или слабовато было накачано, или не повезло Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serhio писал(а) Thu, 16 January 2014 07:43
А можно трек посмотреть? ну или хотя бы ниту маршрута?

Кхе. Как же я не люблю эти треки, они превращают рассказ в сухой бухгалтерский отчет, который только специалисты какого-нибудь АудитТрансООО читают, на предмет поиска мелких несоответствий. Уже будет невозможно многозначительно сказать: " В тот день мы набрали 5 км высоты..." А при свободном повествовании ври что хочешь и даже Булавка жабры рисует, несмотря на заваленные горизонты.
Кроме того, трек позволяет надеется на его проходимость и и восползоваться им. А если по вади Шани сунется не какой-нибудь потаскун вроде Полуды/Кампи?
А дорога там - не халва:

Заночует, испьет из козлиного копытца:

К утру козлёночком станет:

Поэтому я сейчас попробую поверх вашего трека схематично накорябать наш.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=115033&private=0
красное- маршрут
зеленое-автобус от Эйлата до 25 шоссе
черные квадраты-ночёвки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поездка получилась супер. Поначалу было тяжело (давно не катался), но потом вкатился. Хотя и потом бывали сложные участки Razz
Для меня необычным был стиль похода - без определнного маршрута, только с общим направлением. Такой стиль мне понравился, но требует опытного руководителя. С этим у нас был полный порядок Smile
Спасибо Сергею за классную организацию, Косте и Алексею за компанию, хорошее настроение.
В-общем, я отлично отдохнул, пора планировать следующую поездку

Треки http://www.gpsies.com/mapFolder.do?id=25726

Примерный маршрут с километражем (с израильской топографией у меня не очень Sad )
28.12.2013 Бен-Гурион - ночевка - Модиин - Латрун - Бейт-Шемеш - Гиват 72км
29.12.2013 Гиват - Бейт-Гуврин - Бейт-Кама - рядом с Бер-Шева 73км
30.12.2013 Бер-Шева - Димона - кратер - Йерухам 78км
31.12.2013 Йерухам - Мицпе-Рамон 69км
01.01.2014 Мицпе-Рамон - кратер 45км
02.01.2014 кратер - Тимна 127км
03.01.2014 Тимна - Эйлат 65км
04.01.2014 Эйлат - Красный каньон - вади 23км
05.01.2014 Вади - Эйлат - перекресток 90 и 25 (автобус)- кратер 45км
06.01.2014 кратер - подъезд к Мертвому морю 44км
07.01.2014 ручей - Неве Зохар - крепость Масада - Эйн-Геди 65км
08.01.2014 Эйн-Геди - Метсоке-Драгот - подъезд к трассе 1 54км
09.01.2014 монастырь Святого Георгия - Иерусалим 40км
10.01.2014 Иерусалим
11.01.2014 Иерусалим - Латрун - Модиин - Гимзо 62км
12.01.2014 Гимзо - Бен-Гурион 16км
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Достойно обе команды потрудились. Снимки прикольные,оценил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это что, суммарный набор 14685? Общий перепад 29500? Нехило
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Mon, 20 January 2014 08:22
23км - хи-хи... Smile

Да, группа здоровья для пенсионеров и детей Embarassed
Но я поднакачаюсь и в следующий раз поедем по-настоящему.
В тот день мы еще гуляли по Красному каньону:

Надо было идти его с велосипедами, тогда педантичный Миша засчитал бы его в дневной пробег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Wed, 15 January 2014 17:54

Это надо отредактировать и в рубрику Крутые ремонты

Не. Такой ремонт в случае повторной поломки чреват не остановом, как обычно, а стремительным кувырком вперед. Рекомендовать как опыт нельзя. Да и необычного-то всего лишь: забили пару раз каменюгой вместо молотка да выклянчили дрель в чистом поле...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Thu, 16 January 2014 16:55
Вчера менял резину и обнаружил, что моя "джифа" таки работала! В заднем сидело две проволочины, одна торчала внутрь на 3 мм, а вторая почти на сантиметр! Дырки на камере удалось найти далеко не сразу. Наверно, на зиму так и оставлю, надеюсь не замёрзнет? А Костя, похоже просто не долил, или слабовато было накачано, или не повезло Smile

Ставил давеча шипованные покрышки. Убедился ещё раз, что проколов у меня нет, в покрышке проволок/колючек нет.
На основании статистических данных о поездке по одному и тому же маршруту 3-х джифованых байков и одного сухого, считаю научно доказанным факт: Шинный герметик притягивает острые предметы и вызывает проколы.
Я весь поход не качал шины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ладно, это дело случая. Наехал на кусок разодранной покрышки и цепанул корда... Передняя свежая Швальба осталась практически без следов использования.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имхо, джифу больше лить не буду. От больших проколов не спасает, а фонтанирует. При этом когда колесо полностью спускает, джифа мешает заклевать камеру, вытекая через дырку. При этом уже имеющиеся мелкие дырочки, державшиеся на джифе расклеваются и их кагбе надо заклеить, а где они - who их знает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас все, кто ехал сухими на антипрокольных покрышках, проехали без проколов - в очередной раз!! Smile А единственный участник на джифе кололся несколько раз, при чём камеру заклеить джифа очень мешала... Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну так это же нормально! Антипрокольные - не колятся, а в простых - "джифа" Smile. А вот как она себя ведёт... У меня, кстати, все чисто Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Tue, 21 January 2014 12:36
Ну так это же нормально! Антипрокольные - не колятся, а в простых - "джифа" Smile. А вот как она себя ведёт... У меня, кстати, все чисто Smile


Даже дедушка, пенсионер из Германии, сказал нам в Израиле, что лучше Швальбы антипрокольной ничего нет Laughing я с ним согласен полностью Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах