Змей Гуревич

Велопрогулка с вицегубернатором и КРТИ

52 сообщения в этой теме

ОТказался я участвовать в завтрашнем мероприятии, которое больше похоже на фарс.

Значит обратились ко мне с вопросом: не мог ли бы ты Змей показать где в нашем городе можно строить велодорожки. Такой же запрос получил Миша Кампи.

Разработали мы с Мишей три варианта маршрутов, которые показывали бы город в его многообразии.

Первый: от Косыгина до офиса КРТИ на Караванной.
ВТорой: с Савушкина (все знают какой там образовался кошмар в связи с вводом моста год назад) до КРТИ.
третий от Смольного до КРТИ, который объединили с первым.

Цель показать город в многообразии и показать как нужно делать велодорожки.

Сегодня пришел вариант который одобрил или выбрал (не знаю, из чего он там выбирал) вице-губернатор Оганесян. 2.9 км от Достоевской на Невский на фонтанку и на Караванную.

Я спросил вроде как в лоб: ребята, а для чего вам?
И получил ответ, что чиновники хотят убедится в том, что велодорожки в центре не нужны.

Я им сказал: моя задача не бодаться с вами по тому или иному ЧАСТНМОУ вопросу, а добиться системного строительства в городе. Я не желаю тратить время на то, чтобы спорить, можно или нет строить велодорожку на Литейном или Некрасова. Мое предложение как щаз так и тогда: начнете с БЕССПОРНОГО. начните с того, что:
- построить легко
- сразу даст эффект
Сделайте велодорожки на подъездах к центру. Поучитесь на кошках, понятно в центре будет сложнее. Так после того как будет видно что все заработало, вы в центр придете уже с опытом строительства. А шишки будете набивать себе на подъездах, что не так обидно как на Невском. Да и нужды особой в центре сегодня не то чтобы нет, сколько оная нужда не является самой нуждовой из всех нуждов.

Словом, не поеду я на покатушку в этот раз. Жалко что коллеги повелись. Ну молодо-зелено. Конечно хочется встретится с чиновником и доказать ему свою правоту. Smile. Это НЕ задача. Задача, чтобы чиновник прав или не прав, строил велоинфраструктуру. А теперь под предлогом того что в центре ну никак нельзя, МОГУТ свернуть и всю программу. Жаль что так вышло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 20 August 2013 16:17

И получил ответ, что чиновники хотят убедится в том, что велодорожки в центре не нужны.


Т.е. им нужно, чтобы МЫ САМИ подписались под тем, что дорожки не нужны. А главную визу поставил куратор всего велодвижения. А они вроде как не при делах. Зашибись.


Не ведись, Многоуважаемый Змей, на провокационные инициативы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так. А то что от Достоевской до Невского можно доехать только если ты фиксер или штаны с памперсом? Причём в основном там проблема в заставленном в два ряда Владимирском, там и обычные-то машины еле плетутся. Разве нет? Я допускаю, что чего-то не понимаю. Суть сказанного поддерживаю. Просто встречаться ради встречаться или бодаться смысла конечно нету.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Tue, 20 August 2013 16:54
Змей Гуревич писал(а) Tue, 20 August 2013 16:17

И получил ответ, что чиновники хотят убедится в том, что велодорожки в центре не нужны.


Т.е. им нужно, чтобы МЫ САМИ подписались под тем, что дорожки не нужны. А главную визу поставил куратор всего велодвижения. А они вроде как не при делах. Зашибись.


Не ведись, Многоуважаемый Змей, на провокационные инициативы.



я понял замысел ровно так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А центр, это - только Центральный район? А Петроградка и ВО - это не центр? Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю к власть предержащим надо подходить с другой стороны: показать бутерброд и дать понять с какой стороны на нём находится масло. Кто является бутербродом для чиновника? Кто откатывает? Кого он опекает? Правильно, надо начинать с подрядчиков. Составить умное частное письмо на имя гендиректора дорожно-строительной фирмы с предложением: а вот есть тут наш такой проект, вот вы подумайте, мы тут всё логически точно выверили, вот тут в этом месте неплохо бы построить велодорожку. Как вы считаете? И так далее. То есть дать идею подрядчику, которому хочется есть. А есть для него=строить. А хорошо окученный подрядчик знает как хорошо окучить чиновника. В результате все довольны: подрядчик построил, чиновник ест икру, а мы ездим мимо по отличной дорожке и машем шапками.
В политике и экономике я не шарю, но по жизни мне кажется надо подходить с такого конца где легче заинтересовать. Чиновнику твоя дорожка ни за копейки не упиралась, а строителю тут есть интерес носом поводить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petruxa писал(а) Tue, 20 August 2013 19:05
А хорошо окученный подрядчик знает как хорошо окучить чиновника. В результате все довольны: подрядчик построил, чиновник ест икру, а мы ездим мимо по отличной дорожке и машем шапками.


Девелоперы без нас всё знают. На РБКшной конфе они только "за" были.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я то подумал - вице-губернатор ушел в отказ Smile

Итак, было ровно на бумаге - да забыли про овраги.

На бумаге имеем следующие аксиомы:

1)Чем меньше машин в Центре, тем приятнее людям, живущим в центре.
2)Чем меньше машин в Центре, тем приятнее ПРИЕЗЖИМ (жителям не Центра, туристам и т.д.)
3) Чем .... , тем удобнее другим автомобилистам, добравшимся до Центра Smile .
4)Экономические отношения, экономическая целесообразность пронизывает все виды социальных отношений - а посему следует помнить, что кв. метр ДОРОГИ(это серьезное инженерное сооружение) стоит гораздо дороже кв. метра открытого паркинга.
5)Аксиома аксиом Smile(или теорема?): ДОРОГА - ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ, СТОЯНКА - НА ПАРКОВКЕ.

Реалии:
1) Что имеем - загазованность, непроезжаемость Центра, "неприпарковаемость" для автомобиля в Центре.
2) НЕЦЕЛЕВОЕ использование дорог(и экономически нецелесообразное) - под парковки.
3) Чиновники - не глупы, т.к. они и мы учились на одних букварях. Просто - МЫ ХОТИМ, а у них БЮДЖЕТ, НОРМАТИВЫ, ПРОЦЕДУРЫ и т.д. Причина возникновения конфликтов (производственных, житейских, семейных) - ограниченность(недостаток) ресурсов: правовых, финансовых, законодательных и ...
4) Не решив проблему парковок автомобилей(наличия или платных или еще как-то) - сети велодорожек не быть в Питере.

Проехать чиновнику НАДО:
1) там, где дорога используется под парковку(днем - для работников близлежащих офисов, вечером - для жителей)
2)Не в центре Центра( по Гуревичу) SmileСделайте велодорожки на подъездах к центру. Поучитесь на кошках, понятно в центре будет сложнее.
3) Там, где в случае постройки возможно ее активное использование (Общага - Универ или Спальный район - ЖД вокзал)
4) Отсутствие высокого ТРАНЗИТНОГО трафика.


Но, увы - маршрут на завтра выбран. А так бы хотелось прочитать в масс-медиа: Принято решение превратить ВАСИЛЬЕВСКИЙ ОСТРОВ в первый велосипедный район Петербурга и переименовать четные линии в велодорожки. Smile . Жаль, что живу в другом районе Sad


Изменено пользователем comdir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И конечно не надо лезть сразу в центр. Для начала прикинуть проблемные места по окраинам, где и место позволяет и велосипедистов достаточное количество и строителю есть где развернуться. Вдоль основных магистралей ведущих из города или в квартале от них в ту или другую сторону. Чиновнику ваш лисапет до лампочки, он в худшем случае ездит на простом автомобиле, а в высшем для него все дороги всегда свободны. Заинтересуйте того кто может заинтересовать чиновника и дело пойдёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пришли фотку главного и срок проведения, я завтра на машине, могу подъехать-бортануть, или на худой конец дерьмищем из лужи облить. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати назавтра дождь обещают, как же оне поедут то? Промокнут, обляпаются, да и от машин фонтаны. Отложат наверно покатушку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Погодка ок, самое то; ждём от вице-губернатора высказываний «Петербург не приспособлен для ходьбы пешком».
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko писал(а) Wed, 21 August 2013 08:40
Погодка ок, самое то; ждём от вице-губернатора высказываний «Петербург не приспособлен для ходьбы пешком».
Это так, "благодаря" нашим организатором ДД.
Слышал отзывы иностранных спортивных команд, мол мы по городу не гуляем - очень неудобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Wed, 21 August 2013 09:27
hirviko писал(а) Wed, 21 August 2013 08:40
Погодка ок, самое то; ждём от вице-губернатора высказываний «Петербург не приспособлен для ходьбы пешком».
Это так, "благодаря" нашим организатором ДД.
Слышал отзывы иностранных спортивных команд, мол мы по городу не гуляем - очень неудобно.

Когда за дело берутся злобные дураки (в "криминальном чтиве" немного по-другому), ничего хорошего не может получиться. Неудобно всем: автомобилистам, пешеходам, велосипедистам, жителям и бизнесу. Потому что главная цель - украсть по максимуму, а совести и мозга нет совсем, чтобы придумать, как украсть и при этом что-нибудь полезное сделать. Да такая мысль - сделать что-то - даже в голову не приходит. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Tue, 20 August 2013 16:56
Так. А то что от Достоевской до Невского можно доехать только если ты фиксер или штаны с памперсом? Причём в основном там проблема в заставленном в два ряда Владимирском, там и обычные-то машины еле плетутся. Разве нет? Я допускаю, что чего-то не понимаю


Что там ехать-то?! Одно время катался там дважды в день - на работу и с работы, пока другой маршрут не нашел. Если не борзеть - отлично все проезжается.

зы не фиксер Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
martcell писал(а) Wed, 21 August 2013 10:50
schors писал(а) Tue, 20 August 2013 16:56
Так. А то что от Достоевской до Невского можно доехать только если ты фиксер или штаны с памперсом?


Что там ехать-то?! Одно время катался там дважды в день - на работу и с работы, пока другой маршрут не нашел. Если не борзеть - отлично все проезжается.

зы не фиксер Smile


Значит штаны запасные возишь Smile
Да проезжается конечно, но как-то очень нервно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Wed, 21 August 2013 10:53

Значит штаны запасные возишь Smile
Да проезжается конечно, но как-то очень нервно.


Нервничаю я, когда по Новочеркасскому после работы еду. Вот там реально тяжко бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
martcell писал(а) Wed, 21 August 2013 10:56
schors писал(а) Wed, 21 August 2013 10:53

Значит штаны запасные возишь Smile
Да проезжается конечно, но как-то очень нервно.


Нервничаю я, когда по Новочеркасскому после работы еду. Вот там реально тяжко бывает.


Там другого рода жесть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Wed, 21 August 2013 10:57
martcell писал(а) Wed, 21 August 2013 10:56
schors писал(а) Wed, 21 August 2013 10:53

Значит штаны запасные возишь Smile
Да проезжается конечно, но как-то очень нервно.


Нервничаю я, когда по Новочеркасскому после работы еду. Вот там реально тяжко бывает.


Там другого рода жесть.


А по КОсыгина там где он виляет, нормально ехать если пробки нет? Smile

но дело не в этом. а в том, что ребята повелись на глупость: чиновники имеют свое сформированное мнение, и их набор аргументов понятен:
- не хватает места машинам. Да, не дело их хранить припаркованными в центре. Но идти против жителей района, запреить им парковку НЕ предоставив взамен НИЧЕГО, никто не будет. Ибо это вызовет социальный взырв. Ты приезжаешь домой, а парковать машину тебе нельзя. А она у тебя есть уже 20 лет, и? Не убрав машины, действительно ничего не получится. По стенам пока мы ездить не умеем. Значит должна быть программа, лет на 20-30, по строителству альтернативных мест парковок для местных: подземные парковки. Ярусные где нибудь во дворах. ОДновременно с программой по дестимулироанию использования машин всеми. Типа: продажа автомобилей тем, у кого есть место, куда ее ставить. Не ОБЩЕСТВЕННОЕ место, мое, твое. Васи Пупкина. А свое личное. Не где парковать машину? Не покупай. Но это все не 15 минут дело. И ровно это чиновники расскажут нашим доброхотам. И это будет плохо.

Взамен надо было действовать так:
- настоять на том, чтобы поездка прошла по Линии Каменцева или линии Гуревича. Чтобы представители власти ПОНЯЛИ как устроен наш город. ГДе наиболее просто и эффективно можно решать проблемы. И мы бы направили дискуссию в НУЖНОЕ Нам русло: в русло строительства велодорожек, а не в русло споров, можно или нет строить велодорожку на Владимирском. Лучший способ победить в конфликте - не участвовать в нем. Странно что они не понимают это. Я понимаю их порыв, мы сейчас покажем, докажем. Это, конечно, иллюзия. надо было развернуть дискуссию: не понимаете как сделать в центре? ничего, вот на ПЕРВОМ этапе потренируйтесь тут: тут еще более сложная ситцация для велосипедистов, наработайте опыт, посмотрите как это будет востребовано, а потом решайте сложные задачи. Мы бы как в кунфу - силу мощного противника увели бы от себя минимальным усилием, и направили бы в нужное нам русло.

А так они приняли лобовое столкновение у которых итог очевеидн: у каждого своя правда. Жалко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 21 August 2013 11:13
[ Лучший способ победить в конфликте - не участвовать в нем.

Sad . Может быть правильнее: "Лучший способ НЕ ПРОИГРАТЬ в конфликте - не участвовать в нем"?
Конфликта не надо - нужен контакт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 21 August 2013 11:13

- не хватает места машинам. Да, не дело их хранить припаркованными в центре. Но идти против жителей района, запреить им парковку НЕ предоставив взамен НИЧЕГО, никто не будет. Ибо это вызовет социальный взырв. Ты приезжаешь домой, а парковать машину тебе нельзя.

Змей, вот ты не поверишь, но в центре на данный момент места для парковки местным жителям хватает с лихвой. А так, как количество квартир в центре не увеличивается, то врядли увеличится количество "местных" машин.

Я к сожалению так и не смог съездить ночью, и посчитать точное количество авто на узких улочках по сравнению с днём, но сравнил в субботу, когда было велостояние, и сегодня.
В субботу на всю улицу Александра Невского было от силы 10-15 машин припарковано. Вдоль дороги. Тротуары - пустые. Мы, приехав 1 машиной и привезя 5 человек - припарковались без проблем.
Сегодня, в 11:00, т.е. когда основная масса жителей на работе, на ВСЕЙ улице Александра Невского было 1 (одно) свободное парковочное место у обочины. Были заняты тротуары в местах расширений, где нет газона. Был занят пожарный подъезд к детскому саду. Был занят наш двор, закрывающийся на ворота с ключём (просто ключ есть у коммерсантов скупивших первый этаж под офисы).
А это, замечу, не самый центр города, а бывшая окраина. Тут нету бизнес-центров больших. Только магазины по первым этажам да офисы изредка.

И места в окрестных гаражах (ббоооольших таких многоэтажных паркингах) (а их тут 4 штуки в 2 минутах ходьбы) все заняты и арендованы угадай кем? Не местными жителями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko писал(а) Wed, 21 August 2013 08:40
Погодка ок, самое то; ждём от вице-губернатора высказываний «Петербург не приспособлен для ходьбы пешком».

В некотором роде это давно сказано -- программу создания пешеходных зон ведь свернули.
Не везёт городу с назначенцами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Wed, 21 August 2013 11:43

Я к сожалению так и не смог съездить ночью, и посчитать точное количество авто на узких улочках по сравнению с днём, но сравнил в субботу, когда было велостояние, и сегодня.

Ну а я периодически бываю в центре вечерами: местным места под парковку хватает, но не с лихвой, а с трудом. Суббота летом не показатель, многие уехали на дачи, у жителей центра почти у всех дачи, если не новые, то с советских времен.
А вообще любые ограничения ударят по самым незащищенным: толстозадые с блатными номерами как стояли, так и будут стоять поперек улицы, а простые жители будут попадать на деньги и неудобства. Для велосипедистов же ничего не изменится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах