Опубликовано: 21 августа 2013 г. PaaLadin писал(а) Wed, 21 August 2013 11:43Змей Гуревич писал(а) Wed, 21 August 2013 11:13 - не хватает места машинам. Да, не дело их хранить припаркованными в центре. Но идти против жителей района, запреить им парковку НЕ предоставив взамен НИЧЕГО, никто не будет. Ибо это вызовет социальный взырв. Ты приезжаешь домой, а парковать машину тебе нельзя. Змей, вот ты не поверишь, но в центре на данный момент места для парковки местным жителям хватает с лихвой. А так, как количество квартир в центре не увеличивается, то врядли увеличится количество "местных" машин. . Почему не поверю? Поверю. Они паркуют автомобили на наших дорогах, и места им хватает. Это правда. Когда едешь к друзьям в гости вечером, часам к 8-9, то с парковкой в центре больших проблем нет. Но ведь нас не устраивает велодорожка, которая будет заставлена машинами не вся, а только на треть? Нам ведь надо убрать грубо говоря ВСЕ машины. И вместо их парковки сделать велодорожку. ничего особо сложного нету, кроме одного: куда их убрать? ОТвет тоже не ахти какой сложный - надо построить паркинги подземные, надземные, не знаю, внутридворовые и так далее. и понятно, что сегодня на это никто не пойдет. А что надо сделать на проспекте Косыгина для обеспечения безопасного движения велосипедистов? - несколько понижений паребрика - в одном месте вместо лестницы надо сделать скат. - нанести разметку - кое где для пешеходов надо сделать дорожку. от жд моста до энергетиков надо да, дорожку класть с нуля. НО там место есть. от Энергетиков до шаумяна тоже дорожку надо класть и размечать, но места там есть. от Шаумяна до Моста А Невского надо разбираться уже. Там уже сложно. МОжет быть дорожку засандалить внутрь микрорайонов, может быть пустить по параллельной улице. СЛовом. проект НЕ без сложностей. но вполне себе рабочий и исполнимый. Сделали, набили шишек, перешли к более сложной задаче: Савушкина-центр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Проблема с парковками в городе есть, но это проблема в головах: "Я че лох что-ли оставить машину в 100м от ресторана, встану 2-м рядом и всего пешком пройду метров 6". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Если запретить парковку на нескольких улицах и сделать там велодорожки/велополосы, радикально на количество парковочных мест в центре это не повлияет. Просто некоторому количеству автовладельцев придётся парковаться несколько дальше от дома или работы. Но так и сейчас происходит, поскольку вёдер всё больше, то и парковаться приходится, в среднем, всё дальше от нужного места. Вроде же никто и не говорит, что велодорожка должна быть на каждой улице. Массовое строительство подземных парковок (да в центре Питера!) это настолько дорогое удовольствие, что такого точно не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. 401 писал(а) Wed, 21 August 2013 16:02Если запретить парковку на нескольких улицах и сделать там велодорожки/велополосы, радикально на количество парковочных мест в центре это не повлияет. Просто некоторому количеству автовладельцев придётся парковаться несколько дальше от дома или работы. Но так и сейчас происходит, поскольку вёдер всё больше, то и парковаться приходится, в среднем, всё дальше от нужного места. Вроде же никто и не говорит, что велодорожка должна быть на каждой улице. Массовое строительство подземных парковок (да в центре Питера!) это настолько дорогое удовольствие, что такого точно не будет. никто не против. Просто это не задача номер 1. Есть куда приложить силы с большей эффективностью. Еду к 18-00 на совещание в КРТИ. пригласили так. Грех отказываться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. [quote title=Змей Гуревич писал(а) Wed, 21 August 2013 16:16]401 писал(а) Wed, 21 August 2013 16:02 Еду к 18-00 на совещание в КРТИ. пригласили так. Грех отказываться. Отлично, это не Велостояние - это Велодвижение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 21 August 2013 15:35 от Шаумяна до Моста А Невского надо разбираться уже. Там уже сложно. МОжет быть дорожку засандалить внутрь микрорайонов, может быть пустить по параллельной улице. Работаю в 100 метрах от указанного места. Не вижу ни единой проблемы отрезать кусок от крайнего ряда, а парковку запретить от слова совсем. Там не прямо как ахти кто паркуется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. (изменено) Живу в центре, на маяковке, так вот от своего взгляда вижу: улица восстания у стокмана знак весит везде остановка и стоянка запрещена, стоят как и мажор тачки,хозяевам которых "непозволительно" ходить в серых помещениях паркинга, а так же просто ленивые амебы на тазах, эвакуатор там работает раз в год, таже ситуация у галереи где тачки стоят чуть ли не в 3 ряда, а места в паркинге 800+ как и в стокмане, велодорожки? Оо - утопия. В этом государстве либо надо полностью запрещать что-либо без правил, штрафов, исключений, либо ничего не трогать. зы: центр надо закрывать, пошли все в жопу - садитесь на велосипед (: Изменено 21 августа 2013 г. пользователем Ярогор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Ярогор писал(а) Wed, 21 August 2013 19:15 В этом государстве либо надо полностью запрещать что-либо без правил, штрафов, исключений, либо ничего не трогать. зы: центр надо закрывать, пошли все в жопу - садитесь на велосипед (: А это везде так. Думаете те же неряшливые финны или заносчивые шведы как-то по другому к велодорожкам пришли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Думаю, в КРТИ давно всё прекрасно знают, только вот ничего не делают. Автотранспорт - это деньги, налоги и откаты. Но даже ради этой кормушки чиновники ленятся лишний раз пошевелиться. А мы им вообще не нужны - не представляем никакого интереса. Только что они собираются делать с растущим траффиком и пробками, в которых скоро встанет вообще весь город? Велосипедный транспорт - одна из частей решения проблемы. Принимать решение и воплощать его в жизнь начинать нужно уже сейчас... Подождём результатов совещания, может, чиновники чем и обрадуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. schors писал(а) Wed, 21 August 2013 18:55Змей Гуревич писал(а) Wed, 21 August 2013 15:35 от Шаумяна до Моста А Невского надо разбираться уже. Там уже сложно. МОжет быть дорожку засандалить внутрь микрорайонов, может быть пустить по параллельной улице. Работаю в 100 метрах от указанного места. Не вижу ни единой проблемы отрезать кусок от крайнего ряда, а парковку запретить от слова совсем. Там не прямо как ахти кто паркуется. Вау. Работаю в 300 метрах от указанного места. Для того, чтобы уменьшить утро-вечерние пробки на Заневском, было принято решение за счет уменьшения пропускной способности пр.Шаумяна увеличить пропускную способность Заневского путем "перепрограммирования" светофоров, результат - пробки и там и там . Поэтому только объезд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. Я на велосипедике уже дома. Посмотрим, когда наш почётный председатель на аффто доберётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. http://www.fontanka.ru/2013/08/21/176/ Прокатившись по городу с велосипедистами, Буренин согласился взять в КРТИ специалиста по велодорожкам Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин прокатился по центру города с активистами на велосипедах по маршруту Владимирская-Загородный-Гороховая-Казанская-Невский-набережная Фонтанки-Караванная. Как передает корреспондент «Фонтанки», в велопробеге принимала участие депутат Ольга Галкина, представители движения «Велосипезация» и «Велопитер». По словам Дмитрия Буренина, на протяжении выбранного маршрута были точки, на которых велосипедисты мешали или пешеходам, или автомобилистам. При эотм сам чиновник придерживается мнения, что на велосипеде нужно кататься в парке, а не на улицах. «В центре города это опасно для здоровья», - рассказал он журналистам. После велоробега было организовано совещание активистов с представителями комитета, а также руководством ГУ ДОДД. Чиновники и велосипедисты договорились предоставить в комитет к 1 октября два варианта веломаршрутов по Петербургу. Также Буренин согласился взять на работу в комитет специалиста-проектировщика, который будет отвечать за создание велодорожек. Эту кандидатуру должны предложить сами велосипедисты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2013 г. ЮрГен писал(а) Wed, 21 August 2013 20:11http://www.fontanka.ru/2013/08/21/176/ Прокатившись по городу с велосипедистами, Буренин согласился взять в КРТИ специалиста по велодорожкам Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин прокатился по центру города с активистами на велосипедах по маршруту Владимирская-Загородный-Гороховая-Казанская-Невский-набережная Фонтанки-Караванная. Как передает корреспондент «Фонтанки», в велопробеге принимала участие депутат Ольга Галкина, представители движения «Велосипезация» и «Велопитер». По словам Дмитрия Буренина, на протяжении выбранного маршрута были точки, на которых велосипедисты мешали или пешеходам, или автомобилистам. При эотм сам чиновник придерживается мнения, что на велосипеде нужно кататься в парке, а не на улицах. «В центре города это опасно для здоровья», - рассказал он журналистам. После велоробега было организовано совещание активистов с представителями комитета, а также руководством ГУ ДОДД. Чиновники и велосипедисты договорились предоставить в комитет к 1 октября два варианта веломаршрутов по Петербургу. Также Буренин согласился взять на работу в комитет специалиста-проектировщика, который будет отвечать за создание велодорожек. Эту кандидатуру должны предложить сами велосипедисты. Чиновник спутал понятия "кататься" и "перемещаться" . Кататься да, надо в парке или за городом. А передвигаться на велосипеде надо по городу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2013 г. ЮрГен писал(а) Wed, 21 August 2013 20:11http://www.fontanka.ru/2013/08/21/176/ Доступ запрещен Страница, к которой Вы обратились, не найдена на нашем сервере или доступ к ней запрещен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2013 г. vsh писал(а) Thu, 22 August 2013 19:30ЮрГен писал(а) Wed, 21 August 2013 20:11http://www.fontanka.ru/2013/08/21/176/ Доступ запрещен Страница, к которой Вы обратились, не найдена на нашем сервере или доступ к ней запрещен. Вот так, похоже, правильно: http://www.fontanka.ru/2013/08/21/167/ Поправьте опечатку плиз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2013 г. чето мягко все же... на шоссер его, а лучше на фикс. Прочувствовал бы все прелести. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. Очередной само-PR к сожалению. Не более. История идет по спирали - несколько лет назад была принята концепция велодорожек, теперь концепция всего лишь двух веломаршрутов. Если абстрагироваться от происходящего и выглянуть "за окно", то за шесть лет обещаний ничего не изменилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. (изменено) http://www.mr7.ru/articles/90169/ http://www.mr7.ru/articles/90103/ Вообще говоря, по поводу Буренина- лично у меня, как говорится, "нет слов- одни выражения". Еще якобы "увлекался велоспортом"... Чинуша! Изменено 23 августа 2013 г. пользователем ВелоЦираптор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. http://blog-fiesta.com/news/nalogi-na-velosipedi-spb/ нате, получите 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 23 August 2013 16:27http://blog-fiesta.com/news/nalogi-na-velosipedi-spb/ нате, получите Эта инфа была в первой ссылке в моем посте выше - и страница уже не существует(не знаю,смешно это или нет ). А косвенно, имхо, все это подтверждает мысль, что разгрузки центра от авто, платного въезда, велодорожек в нем - не видать нам, в обозримом будущем... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. Цитата:"Также, на заседании было высказано предложение, что если любители вело прогулок, хотят получить удобную и безопасную инфраструктуру, они могли бы оплатить работы по оборудованию улиц." Интересное предложение - и самое главное, что РЕАЛЬНОЕ. , но все равно не получится. Даже, когда найдутся деньги(а они ОБЯЗАТЕЛЬНО найдутся), то городские чиновники найдут причину, чтобы отказаться от этих денег . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. comdir писал(а) Fri, 23 August 2013 16:50Цитата:"Также, на заседании было высказано предложение, что если любители вело прогулок, хотят получить удобную и безопасную инфраструктуру, они могли бы оплатить работы по оборудованию улиц." Интересное предложение - и самое главное, что РЕАЛЬНОЕ. , но все равно не получится. Даже, когда найдутся деньги(а они ОБЯЗАТЕЛЬНО найдутся), то городские чиновники найдут причину, чтобы отказаться от этих денег . Ой ли? Если даже не ломать копья вокруг "социально-политического" обоснования такой меры(во всяких там Амстердамах 100500 миллиардов велосипедистов,если не ошибаюсь, никаких дополнительных велоналогов не платят - а куда уходят наши налоги?..), то по деньгам , вот для нас с тобой - это неподъемно. ЧЕСТНАЯ цена кв.м. тротуара - 100$. Сколько готов отдать ты, для обустройства дорожек в своей районе(черт с ним , с центром)? и второй вопрос - сколько из всей толпы питерских вело - готовы расстаться с некоей суммой? Думаю, что очень немногие... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. [quote title=ВелоЦираптор писал(а) Fri, 23 August 2013 17:10]comdir писал(а) Fri, 23 August 2013 16:50Цитата:"[i] Ой ли? Если даже не ломать копья вокруг "социально-политического" обоснования такой меры(во всяких там Амстердамах 100500 миллиардов велосипедистов,если не ошибаюсь, никаких дополнительных велоналогов не платят - а куда уходят наши налоги?..), то по деньгам , вот для нас с тобой - это неподъемно. ЧЕСТНАЯ цена кв.м. тротуара - 100$. Сколько готов отдать ты, для обустройства дорожек в своей районе(черт с ним , с центром)? и второй вопрос - сколько из всей толпы питерских вело - готовы расстаться с некоей суммой? Думаю, что очень немногие... :)Я бы спокойно отдал бы месячную зарплату, если бы велодорожка вела от моего дома до работы - 7500 метров. Но эти деньги я бы отдал не в виде налогов, а в виде пожертвования В ФОНД ПЕТЕРБУРГСКИХ ВЕЛОДОРОЖЕК. На пр. Косыгина, в парке Малиновка, 10 000 человек против возведения Храма, а община, численностью 30 человек - "ЗА". А церковь будет стоить 20-30 млн долларов. И община найдет эти деньги, и Город бесплатно выделит землю... Мне кажется, что реально ездящих на велосипедах больше, чем регулярно ходящих в церковь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. comdir писал(а) Fri, 23 August 2013 16:50Цитата:"Также, на заседании было высказано предложение, что если любители вело прогулок, хотят получить удобную и безопасную инфраструктуру, они могли бы оплатить работы по оборудованию улиц." Интересное предложение - и самое главное, что РЕАЛЬНОЕ. , но все равно не получится. Даже, когда найдутся деньги(а они ОБЯЗАТЕЛЬНО найдутся), то городские чиновники найдут причину, чтобы отказаться от этих денег . Это утка. Я был на том заседании, ничего подобного произнесено не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. schors писал(а) Wed, 21 August 2013 19:18Ярогор писал(а) Wed, 21 August 2013 19:15 В этом государстве либо надо полностью запрещать что-либо без правил, штрафов, исключений, либо ничего не трогать. зы: центр надо закрывать, пошли все в жопу - садитесь на велосипед (: А это везде так. Думаете те же неряшливые финны или заносчивые шведы как-то по другому к велодорожкам пришли? Совершенно по другому. В той истории ничего общего с нашей. У них изначально было все хорошо с отношением к велосипеду, как к транспорту и правильную деятельность они начали до того, как задохнулись в автомобилях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах