Опубликовано: 28 августа 2013 г. AshDragon писал(а) Wed, 28 August 2013 00:35 да ну неужели так сложно попросить сварщика по-другому соединить трубы именно что так сложно. Нельзя просто взять трубы произвольной длины и сварить под произвольными углами, нужно ещё всё рассчитать чтобы было прочно и жёстко. Модный сверхкороткий задний треугольник сложно сделать жёстким и прочным потому что там некуда наварить кучу косынок как это делают на дешёвых рамах. Нужно всё просчитывать, вставлять кованые или фрезерованные детали, мудрить с углом верхних перьев. Кантрийный длинный передний треугольник (да ещё и с заниженной верхней трубой) тоже не просто так делается, иначе будет либо тяжело либо не будет жёсткости (именно поэтому водопроводные рамы или короткие или высокие а длинно-низкие делают с эпического диаметра нижней трубой). С углами то же самое: наклонили сильнее подседельную трубу - нужно следить чтобы всё нахрен не порвало из-за возросшей нагрузки на излом. Себестоимость рамы это не только трубы и сварщик, это ещё и инженеры. Поэтому дешёвая рама будет дешёвой и по материалу и по геометрии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. (изменено) Ну да, они находятся круглогодично в процессе научных исследований. Зачем на дешевых великах это ? Есть "десятилетиями проверенные решения" вот и клепай их хоть до скончания веков. И кстати, насчет низкой длинной рамы я с вами согласен. Катит именно такая. Но вот то, что сверхкороткий задний треугольник всегда благо - не факт вовсе. Если не требуется маневренность, а дорожному велу она не очень то и нужна, то общее увеличение базы положительно сказывается на катючести. Плюс дает доп бонусы в качестве большего расстояния от пяток до места привеса штанов, установки детского кресла и.п. Вот все таки - я хотел бы заменить фрамсет своего N390 на что нибудь лучшее по совокупности характеристик и не знаю на что менять: хачу: - хромоль (не al) - чтоб были крепления под вибряки сзади - чтоб были диски спереди - наклонные/горизонтальные дропы - лезла резина от 2.0 с полными крыльями - ну естественно крепления для багажников, бутылок, тросов. - длинная заниженная Нашел только что-то вот такое [u]http://www.intec-bikes.de/t6.html?&L=3[/u] - не уверен в том, что годится по всем пунктам Текущая рама алю (слишком жестко), нет креплений вибряков сзади (реально очень надо), нет дисков спереди (но наверно можно вилку сменить) нет крепления бутылки (фигня). Изменено 28 августа 2013 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 28 August 2013 10:22что всё менять - согласен, говорит о владельце а что картридж пластилиновый и спицы уг - уже о марке )) А что, у других марок за ту же цену кагто по-другому всё? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 28 August 2013 12:05AshDragon писал(а) Wed, 28 August 2013 00:35 да ну неужели так сложно попросить сварщика по-другому соединить трубы именно что так сложно. Нельзя просто взять трубы произвольной длины и сварить под произвольными углами, нужно ещё всё рассчитать чтобы было прочно и жёстко. Модный сверхкороткий задний треугольник сложно сделать жёстким и прочным потому что там некуда наварить кучу косынок как это делают на дешёвых рамах. Нужно всё просчитывать, вставлять кованые или фрезерованные детали, мудрить с углом верхних перьев. Кантрийный длинный передний треугольник (да ещё и с заниженной верхней трубой) тоже не просто так делается, иначе будет либо тяжело либо не будет жёсткости (именно поэтому водопроводные рамы или короткие или высокие а длинно-низкие делают с эпического диаметра нижней трубой). С углами то же самое: наклонили сильнее подседельную трубу - нужно следить чтобы всё нахрен не порвало из-за возросшей нагрузки на излом. Себестоимость рамы это не только трубы и сварщик, это ещё и инженеры. Поэтому дешёвая рама будет дешёвой и по материалу и по геометрии. Что китайцам чужие инжинерные решения? Скопируют без зазрения совести и затрат на разработку. Таким образом в себестоимость китайских рам зарплата инжинера не входит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. (изменено) стелс=круто пошел покупать Изменено 28 августа 2013 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. zomb1 писал(а) Wed, 28 August 2013 18:50стелс=круто пошел покупать Зачем? Купи Bianchi Methanol SL 29" Team Replica 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 27 August 2013 00:41Kostantin писал(а) Tue, 27 August 2013 00:08Вот было бы интересно, если взять dve рамы, стелс и какую-нить вышеописанную мериду, ну и навесить одинаковое оборудование на них. Разница действительно будет или это всё маркетинговые штучки? И в чём разница? Что значит рама "катит" или "не катит". Катит-то не рама, а тот, кто крутит, не? Никто не отличит. Кто думает, что отличит, можно устроить экскремент со ставкой ящег коньяку. Люблю некропостинг по сему вопрос к тебе.. Руку на библию, вторую на конституцию, и отвечай как на духу.. На ВП фесте, видел как ты тестил кадеэйл.. что скажешь, не отличил бы от стэлса если глаза завязать? (ну да это тролинг, нельзя сравнивать карбон с железом:)) но кстати зря мой древний алюминиевый Кляйн не попросил, я даже сам предложить хотел:) интересно было бы, понаблюдать за твоими ощущениями после теста ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Ничего особенного в том кадейле не заметил. Не вперло совершенно. Тем более, ростовка не моя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2013 г. (изменено) про катит\не катит: Недавно был слегка шокирован разницей в ощущениях от езды на моём треке(тогда 6ххх) и от бюджетной алю рамы(мерида? скотт?) было ощущение что бюджетная рама плавно изгибается при педалировании в крутую горку и глотает мои усилия Изменено 29 октября 2013 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2013 г. Геолог писал(а) Tue, 29 October 2013 09:14про катит\не катит: Недавно был слегка шокирован разницей в ощущениях от езды на моём треке(тогда 6ххх) и от бюджетной алю рамы(мерида? скотт?) было ощущение что бюджетная рама плавно изгибается при педалировании в крутую горку и глотает мои усилия то То и оно... и не замечать это может только совсем уж далекий от велосипедов олух.. в свете чего так себе и запишу, Скобарь в Бога не верит, законы не уважает, и вообще МирДверьМяч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. Ты мне приведи данные инструментальных замеров параметров хотя бы одной рамы в плане тех ее свойств, от которых на руках мозоли. Даже если б были такие, то эти выкладки 95% юзеров (и Йа в том числе) просто не поймут. Зато те же 95% очень хорошо понимают ср@нье маркетологов "ваши волосы объемнее и пушыстее на 25% (причом везде)" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. Геолог писал(а) Tue, 29 October 2013 09:14про катит\не катит: Недавно был слегка шокирован разницей в ощущениях от езды на моём треке(тогда 6ххх) и от бюджетной алю рамы(мерида? скотт?) было ощущение что бюджетная рама плавно изгибается при педалировании в крутую горку и глотает мои усилия Ты так говоришь, как будто это что-то плохое http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=61263#p61263 Цитата: Заметить выигрыш в скорости, преимущество одного байка над другим - не так просто. Бывает, организм может иметь мнение, совершенно противоположное мнению спидометра. Я уже приводил пример из своей жизни. Могу повторить. Когда я пересел с дюралевого Scott Team Racing на углепластиковый Giant MCM - был сильно разочарован (оборудование просто перебросил с рамы на раму). К тому времени я привык к легкой мощной дюралевой раме. Карбоновая МСМ - совершенно другого пошиба. Она довольно мягкая, в том числе в каретке. Мне это не понравилось. По моим тогдашним впечатлениям, я сильно потерял не только в разгонной резкости, но и в средней скорости. Мне казалось - процентов 10. Решил было продать МСМ. Но я вовремя глянул на данные компа за несколько последних дней. МСМ ехал отнюдь не медленнее прежней рамы, а напротив - намного быстрее. Причем на всех грунтах. Вооружась пульсомером, принялся тщательно проверять, в чем тут дело. Для этого оборудовал дюралевую раму такими же колесами, вилкой и резиной. Проложил несколько "эталонных" маршрутов. Байк на раме МСМ везде ехал быстрее на одну и ту же величину - 12-13%. Это я не к тому, чтобы вновь спорить о жесткости. Даже нескольких тест-драйвов со спидометром и на стандартном пульсе - крайне мало, чтобы судить о скоростных свойствах бицикла. Доверять же собственным впечатлениям о скорости я теперь вообще не берусь. В этом случае почти всегда ошибаешься. В защиту тезиса могу сказать, что у меня очень хороший глазомер и я почти не ошибаюсь в оценке расстояний (в том числе дальности поездок: Тарас подтвердит), высоты всяких объектов, временных интервалов и т. п. Тарас в цитате - не я [/offtop] 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. TarasB, тот крендель сравнивает 2 крутых гоночных рамы. Я говорил о сравнении гоночной и прогулочной рамы и именно в контексте жёсткости Подавляющему большинству катателей на велах жёсткая спорт рама нафиг не нужна и даже вредна, т. к. комфорт на ней заметно хуже при неспешной езде. До сих пор на длинных(сутки-двое) гонках с грустью вспоминаю свой первый гоночный болид на раме автор-кинетик тогда я вообще не понимал почему вокруг у людей поясница устаёт. ПС про правильную посадку флудить не надо, тут я говорю про свойства рам разных классов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. Геолог писал(а) Thu, 31 October 2013 12:42Подавляющему большинству катателей на велах жёсткая спорт рама нафиг не нужна и даже вредна, т. к. комфорт на ней заметно хуже при неспешной езде. Да и некоторые лоси тоже почему-то предпочитают рамы с такими тонкими гнутыми перьями сзади. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 31 October 2013 12:45Геолог писал(а) Thu, 31 October 2013 12:42Подавляющему большинству катателей на велах жёсткая спорт рама нафиг не нужна и даже вредна, т. к. комфорт на ней заметно хуже при неспешной езде. Да и некоторые лоси тоже почему-то предпочитают рамы с такими тонкими гнутыми перьями сзади. Интересно почему не все(большинство?) Жёсткое не значит крутое Вон оловянч табуретка жёсткая, но катать на ней гонки грустно, марафоны - тем более, для покатушек тоже не фонтан. Видимо название не спроста только для съездов с горок. Небольших. Так и пружинящие рамы бывают разные, о чём и говорят слова гонщика экспериментатора. Там всё по делу и с цифрами - не подкопаешься(хотя может чего и не договаривает ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. Жесткая рама? Хардтейл весом в 2.4кг и со сквозной 12ой осью - это жесткая рама. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. лучше бы я тему не поднимал, ноги можно протянуть от той бредятины что тут пишут.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Thu, 31 October 2013 15:19лучше бы я тему не поднимал, ноги можно протянуть от той бредятины что тут пишут.. Ноги ты протянешь, если возьмешь свой Кляйн, замажешь краской, и дашь потестить разным гонщекам. А потом послушаешь ту лабуду, что они тебе наговорят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 31 October 2013 15:21 Ноги ты протянешь, если возьмешь свой Кляйн, замажешь краской, и дашь потестить разным гонщекам. А потом послушаешь ту лабуду, что они тебе наговорят. С наклейкой "Стелс" обязательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Thu, 31 October 2013 15:19лучше бы я тему не поднимал, ноги можно протянуть от той бредятины что тут пишут.. без холиваров жизнь пресна. Пофиг на стелс. Вчера видел в магазе отличный велик форвард в стили европейского ситибайка с низкой рамой, багажниками и при этом красивый. Стопудово катит - потому что красивый! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 31 October 2013 15:21Gadskiy_papa писал(а) Thu, 31 October 2013 15:19лучше бы я тему не поднимал, ноги можно протянуть от той бредятины что тут пишут.. Ноги ты протянешь, если возьмешь свой Кляйн, замажешь краской, и дашь потестить разным гонщекам. А потом послушаешь ту лабуду, что они тебе наговорят. Предложи тоже самое владельцам китаекарбоновых рам , которые никогда наклеек не имели но их вменяемые характеристики признают почти все.. В общем иногда лучше жевать А то в этой ветке уже есть один альтернативно одаренный,"потомственный турист" (кстати я тоже потомственный если чо ) рассуждающий о железе не имея за душой ничего кроме стелса, и о спорте не проехав ни одной лажовенькой гонки, ты уже всерьез рискуешь перехватить его лавры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. Я не понимаю, о чем тут речь, если известно, что хорошая рама может быть только карбоновой и/или двухподвесной, у стелса ни карбона ни приличных подвесов нет, все, закрывайте топик! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Thu, 31 October 2013 22:12 Предложи тоже самое владельцам китаекарбоновых рам , которые никогда наклеек не имели но их вменяемые характеристики признают почти все.. нуещобы карбон(!!) да почти нахаляву. уксус тоже сладкий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. feurwerk писал(а) Thu, 31 October 2013 23:16Я не понимаю, о чем тут речь, если известно, что хорошая рама может быть только карбоновой и/или двухподвесной, у стелса ни карбона ни приличных подвесов нет, все, закрывайте топик! Правильно, всё говно что не моча! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. Вы чё, двухподвесы - это ж ашанбайки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах