Опубликовано: 13 августа 2013 г. Собственно привез я тут новый свой велосипед на дачу со снятыми колесами. Собираю, поставил на место и естественно решил калиперы под строить чтобы колодки не терли. И тут БАЦ!а болты то не шестигранники, а torx!!! А их у меня с собой ключей и не было таких. Вобщем, я не оч понял почему они там есть, и есть ли смысл их поменять на обычны шестигранник. Кто-нибудь проконсультирует менять их или возить с собой такой ключ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. Нравится возить ещё один ключик - оставьте как было. Не нравится - меняйте. Мне болты под шестигранники больше нравятся - ключ лучше сидит. PS. Судя по всему LTD Race? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. Странный вопрос. Хотите - возите с собой торкс. Хотите - найдите болты под шестигранник (в инете точно есть). Судя по тому, что такие болты бывают титановыми, там и обычные 8.8 из метизов могли бы подойти, но если срежутся - меня не винить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. Да ltd race. Конечно поищу обычный болт, просто интересен сам факт установки подобных болтов. Может какая нить хитрющая мысль у инженеров была. Конечно шестигранник лучше сидит, я вчера дешевый торкс ваще вырвал и теперь нужен новый ключ, так что куплю новые болты пожалуй 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. вот обьяснение Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. Что то я объяснения я не понял! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. торксы можно под небольшим углом тянуть, когда шестигранник/крест/головка уже начинают проворачиваться, но на велосипеде таких проблем обычно нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. CAH9I писал(а) Tue, 13 August 2013 12:48торксы можно под небольшим углом тянуть Шестигранник с шаровидной головкой тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. atom писал(а) Tue, 13 August 2013 12:38Что то я объяснения я не понял! Такое ощущение, что ключ на торкс встроен в вилку Магура. Такое уже было у РШ - их топовые тормоза настраивались мелким 6-гранником вместо крутилки. А 6-гранник доставался из их топовой вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. VORON писал(а) Tue, 13 August 2013 11:25 Такое ощущение, что ключ на торкс встроен в вилку Магура. Такое уже было у РШ - их топовые тормоза настраивались мелким 6-гранником вместо крутилки. А 6-гранник доставался из их топовой вилки. ага, именно так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. короче в итге бред сивой кобылы, придется возить с собой качественный торкс лишь бы попправить калипер, и искать параллельно нормальные болты на шестригранник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 13 August 2013 13:34 ага, именно так. В какое место он ей запихивается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 13 August 2013 12:32 В какое место он ей запихивается? http://www.mtb-news.de/news/2012/08/29/eurobike-2012-magura-ts-federgabeln-und-mts-scheibenbremse/ смотри серию фоток под видео 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. В ось? Я уж думал в качестве крутилки но уж больно здоровый. А он оттуда не проэтасамывается? Вон рокшоковский ключик-крутилка имеет такую тенденцию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. без понятия, я их только видел, не пользовался, у меня везде обычные эксцентрики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. atom писал(а) Tue, 13 August 2013 07:32Собственно привез я тут новый свой велосипед на дачу со снятыми колесами. Собираю, поставил на место и естественно решил калиперы под строить чтобы колодки не терли. И тут БАЦ!а болты то не шестигранники, а torx!!! А их у меня с собой ключей и не было таких. Вобщем, я не оч понял почему они там есть, и есть ли смысл их поменять на обычны шестигранник. Кто-нибудь проконсультирует менять их или возить с собой такой ключ? если не хочешь подстраивать калиперы после каждого снятия/установки колёс замени эксцентрики на колёсах на секретки: когда их закручиваешь, удобно сразу ровно колесо выставить (надо смотреть щель калипера "на просвет") 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2013 г. (изменено) я к сожалению слишком часто разбираю велик для перевозки в авто чтобы ставить секретки, неудобно. пару раз в неделю, проще эксцентрики Изменено 14 августа 2013 г. пользователем atom 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2013 г. ProteKtor писал(а) Tue, 13 August 2013 13:16CAH9I писал(а) Tue, 13 August 2013 12:48торксы можно под небольшим углом тянуть Шестигранник с шаровидной головкой тоже. Да, но шаровую головку шестигранника я видел только у Г-образных ключей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. (изменено) Кстати торкс на 27 все равно купить и возить придется, им, кроме регулировки суппорта откручиваются также штифт на котором колодоки "висят" и винтик- затычка на тормозных ручках для прокачки..... Забыл добавить, этот же торкс нужен для снимания- регулировки ручек тормозов , а так же он очень даже подходит для откручивания вмнта манеток (shimano slx) Изменено 16 сентября 2013 г. пользователем Silent hill 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах