Hello World!

VMdik888

ребята, помогите, нужен вел для М 130кг, 195см рост

26 сообщений в этой теме

скиньте ссылку на такой подходящий агрегат. Цели-просто катание. Изменено пользователем VMdik888
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 09 August 2013 17:26
http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/1/5/6/kinopoisk.ru-Die-unendliche-Geschichte-1562010.jpg

офигеть какой ты остряк! 5 баллов! Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 190кг - твой вес ? ты не ошибся с единичкой впереди ? Если , конечно, все так и есть, то я извиняюсь. Но ты уже пробовал со своими 190 кг на велике ездить? по-моему, начинать активно двигаться с таким весом лучше без велика - просто ходить, на велике такое - зело опасно делать Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну я начинал кататься с 125кг. обычный scott aspect 30, но колеса проапгрейдил на более крепкие. Раму врядли сломаете. Так что берете обычный велик, но хорошие крепкие колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кста, 125-130 кг - это ж, я так понимаю, "голый" вес. А плюс еще одежда с обувью - ежли по осени, то + еще 3 кг . Cool Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 09 August 2013 20:21
А кста, 125-130 кг - это ж, я так понимаю, "голый" вес. А плюс еще одежда с обувью - ежли по осени, то + еще 3 кг . Cool

Ну и что? Не, ну у кого по физике в школе был кол, тому конечно удивительно, а остальным должно быть ясно, что крепкий любитель весом 80кг на КК трассе нагружает вел поболее, чем спокойно катящий по парку 130-киллограмовый человек. Т.е. подойдет любой вел среднего и выше уровня подходящей ростовки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 09 August 2013 21:14
kefi писал(а) Fri, 09 August 2013 20:21
А кста, 125-130 кг - это ж, я так понимаю, "голый" вес. А плюс еще одежда с обувью - ежли по осени, то + еще 3 кг . Cool

Ну и что? Не, ну у кого по физике в школе был кол, тому конечно удивительно, а остальным должно быть ясно, что крепкий любитель весом 80кг на КК трассе нагружает вел поболее, чем спокойно катящий по парку 130-киллограмовый человек. Т.е. подойдет любой вел среднего и выше уровня подходящей ростовки.

я при 105 кг перо сломал на веле)совсем не дешевом) Изменено пользователем sent9brb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Fri, 09 August 2013 22:38
Kimber1 писал(а) Fri, 09 August 2013 21:14
kefi писал(а) Fri, 09 August 2013 20:21
А кста, 125-130 кг - это ж, я так понимаю, "голый" вес. А плюс еще одежда с обувью - ежли по осени, то + еще 3 кг . Cool

Ну и что? Не, ну у кого по физике в школе был кол, тому конечно удивительно, а остальным должно быть ясно, что крепкий любитель весом 80кг на КК трассе нагружает вел поболее, чем спокойно катящий по парку 130-киллограмовый человек. Т.е. подойдет любой вел среднего и выше уровня подходящей ростовки.

я при 105 кг перо сломал на веле)совсем не дешевом)

как я понимаю довольно дорогие байки не отличаются супер прочностью?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Fri, 09 August 2013 22:47
sent9brb писал(а) Fri, 09 August 2013 22:38
Kimber1 писал(а) Fri, 09 August 2013 21:14
kefi писал(а) Fri, 09 August 2013 20:21
А кста, 125-130 кг - это ж, я так понимаю, "голый" вес. А плюс еще одежда с обувью - ежли по осени, то + еще 3 кг . Cool

Ну и что? Не, ну у кого по физике в школе был кол, тому конечно удивительно, а остальным должно быть ясно, что крепкий любитель весом 80кг на КК трассе нагружает вел поболее, чем спокойно катящий по парку 130-киллограмовый человек. Т.е. подойдет любой вел среднего и выше уровня подходящей ростовки.

я при 105 кг перо сломал на веле)совсем не дешевом)

как я понимаю довольно дорогие байки не отличаются супер прочностью?

ну в основном да,за исключанием жестких дх подвесов по 20 и более кг
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что при весе 130 кг велосипед уже не нужен. Не надо портить вещь. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отшельник Че не нужен-то ? Я , когда весил с тапками под 90, тестировал велик, вес одного которого с грузом составлял 70кг, на покатушке 130 км, половина, причем , далеко не ровных грунтов была, остальное - асфальт. Велику ничего не стало , и после того еще проехал, правда уже не с таким грузом, а кг на 15-20 поменьше, но уже 350 км за два с половиной дня, и потом еще много тыщ уже без груза немеряно на нем проехал .

Велик - ашан фирмы Мерида, куплен за 2000руб с рук, в магазе новый он стоил 5000руб в 2009г, навеска - меридовская для их "ашанов". Все было стоковое - и колесья в т.ч.,запомнился толстый алю петух, являющийся частью дропаута.

А - вот и фотку нашел этого коня педального ( пустой он , что на снимке - 25 кг весит ) :
http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/11970299.1/0_5a3ae_489ecaa3_XL.jpg
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Fri, 09 August 2013 17:21
скиньте ссылку на такой подходящий агрегат. Цели-просто катание.

Бюджет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продаю сейчас практически новый (50км проехал) jamis durango comp 2013. Есть тема в вело-торге. За отличные деньги) смотри ЛС
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я поменьше немного (110-115 вес и 186-190 рост), тиснул в канте унивежку 560ую 52ой ростовки, вам подойдёт 56ая которая у них как-раз вроде еще осталась
из плюсов:
- рама судя по гуглу весьма крепкая (хотя внешне немного удивляет расположение верхней трубы широкой частью не вертикально а горизонтально, но видимо дело во внутреннем профиле, который видимо толще именно в горизонтальном направлении, и перья при таких трубах имхо могли бы быть толще)
- вилка которая стабильно держит наш вес без доработок даже при относительно агрессивном стиле езды
- всё навесное от отличного до хорошего, опять-же вполне норм держит и вес и крутящий момент стоящего на педалях слоника, за опять-же одним моментом - яб лично предпочёл навеску с меньшим кол-вом передач но с более толстой цепью
- хорошие крепкие колёсья в стоке
- весьма скромный вес байка и наличие больших ростовок (я аж на 56ую сразу накинулся но в итоге не рискнул - я ездить не умею и соотв. словить раму яйками на 56ке с моим ростом вполне вероятно, с 195 она в самый раз если ноги не особо короткие (у меня немного длиннее нормы))
- более чем адекватная цена за такую комплектацию

из минусов:
- часть комплектующих унифицирована с более дешевыми моделями (что логично в целом учитывая цену) соотв. можно сразу сменить седло (оно в целом норм но я лично пристрастился к жестким седлам а штатное мягкое) и грипсы, руль яб лично то-же другой воткнул но пока не определился какой именно
- педали одинаковые на всех ростовках (тупо неудобны при размере обуви 43+ и любви к не самым мелким кроссовкам, хз почему на большие ростовки ставят карликовые педальки, видимо опять расплата за дешевизну)

соотв. помимо 560ой можно глянуть на 570 - те-же яйки но с манетками хт а не хлс (имхо пофигу), либо на 550 - была у них '12ого года в 56ой ростовке на более простой вилке и чуть более простые манетках (разница в цене = разнице в цене вилок), в модели 13" по словам продавана уже стоит та-же вилка что у 560ой но они кончились (цена хз какая была)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, что тут думать, берёшь ЛЮБОЙ кк алюминиевый хардтейл, а лучше ригид, дешёвый, 10-20к. иииииии...... Катишь на нём. И всё. Что будет ломаться, меняешь. Для "просто катания" можно вполне такой сценарий.

Либо заранее:
ставишь более широкие двойные обода, какой нибудь remerx бюджетно

широкие (мин. 2,3) фолдинговые покрышки, но не презервативы лайтовые а толстые, тяжёлые, можно сразу с какой нибудь защитой от проколов

Педали стоковые нафиг, покупаешь широкие топталки с шипами, из толстого алюминия. Например закос под wellgo.
Руль меняешь, на толстостенный алю, вынос, если нужно

Седло, под задницу покупаешь, но без маркетинга, на стальных направляющих. Подседел, если родной не внушает доверие.

Можно апгрейднуть передний торомз до гидравлики. Так как систему, весом в 150-160 кг быстро остановить не любой тормоз сможет. И обязательно научиться ЗАРАНЕЕ им тормозить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отшельник писала Fri, 09 August 2013 23:18
Такое ощущение, что при весе 130 кг велосипед уже не нужен. Не надо портить вещь. Confused


Прошу прощения, если я кого обидела. Confused
Но, если человек просит таблетку от головной боли, да побольше, разумнее будет не дать ему огромную таблетку, а выяснить, что у него с головой.
Так и здесь. Чего его так много, аж 130 кг? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отшельник писал(а) Sat, 10 August 2013 18:23

Так и здесь. Чего его так много, аж 130 кг? Shocked


а какая разница? я тоже когда начинал кататься, 130 весил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мой вес был 134кг, а сейчас 120кг сбросил за 2 месяца чутка, велик GT Avalanch 3, стоковый, + гружу 15-20кг весу, все нормально, все кул, собираюсь менять обода (хотя Alex DM25 еще нормальные родные), меняю на (Nukeproof Generator Race Disc Rim 2012, втулки XT) для поездки на 7т км(для подстраховки), так что бери вел и дерзай. p.s (удачных и приятных поездок). Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да советчики.
вообще ни один стандартный вел на 130 кг не тянет. но если кататься спокойно то можно. ниже данной модель ничего нет. ашан? я могу и на детском ездить и он не сломаеться) ну это же бред.

http://велоцентр.рф/katalog/details/1632/219/velosipedi-author/gornie-velosipedi-author/gornie-velosipedi-author-[2013]/author-basic.html
не ниже. другие дорабатывать дороже будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё правильно говорят. Рама и т. п. любые.
Ломаются: заднее колесо, педали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Fri, 09 August 2013 18:21
http://surlybikes.com/bikes/ogre
Этто не ломаецца...

+1, ну до кучи можно ещё глянуть- http://www.on-one.co.uk/c/q/frames/inbred З.Ы. только сталь, остальное- баловство.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Fri, 09 August 2013 22:48
VMdik888 писал(а) Fri, 09 August 2013 22:47

как я понимаю довольно дорогие байки не отличаются супер прочностью?

ну в основном да,за исключанием жестких дх подвесов по 20 и более кг


в основном нет, если не считать бракованных. задавать вопрос надо точнее.

если говорить о прочности при падениях и ударах камнями и ломом - дорогие слабее.
Если говорить о прочности при рассчетных типах нагрузки, то обычно дорогие существенно крепче.
все эти рассуждения относятся и к ДХ. современный дорогой ДХ байк весит меньше 20 кг. Норковские топовые от 18 до 15.7 кг за 2012 год. байки больше 20 кг - это олдскул или просто стритец
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас