Опубликовано: 29 октября 2014 г. Гуглил что-то тандемное как вдруг наткнулся на такое:Цитата:4. Тандемы длиннее и тяжелее обычного велосипеда. Горные тандемы имеют полную длину 2.22 - 2.29 м (соло - 1,49 - 1,55 м), вес 18 - 22кг (соло 10 - 13кг), используют 3.35м цепи (соло 1,52 м), 6.1м хромолибденовых труб (соло 3 м), 5 передних звёзд (соло 3), 68 - 96 спиц (соло 64). Длина дружелюбного тандема - около 2.20 м. Удивительный факт! Я сбегал, померял рулеткой, действительно, тандем длиннее соло-велосипеда! Мой горный тандем - 2.40. У ProZor'а тандем 2.55 (если не ошибаюсь). Вес моего - около 19 кг. Только вот хроммолибденовых труб в моём тандеме нет. И передних звёзд у меня 4. И спиц 64. Наверное тут кто-то что-то напутал. Имели ли ввиду автор и комментатор количество "передних" передач о_О или всё-таки общее количество звёзд на обоих системах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2014 г. Belka-fiz писал(а) Wed, 29 October 2014 14:37Гуглил что-то тандемное как вдруг наткнулся на такое:Цитата:4. Тандемы длиннее и тяжелее обычного велосипеда. Горные тандемы имеют полную длину 2.22 - 2.29 м (соло - 1,49 - 1,55 м), вес 18 - 22кг (соло 10 - 13кг), используют 3.35м цепи (соло 1,52 м), 6.1м хромолибденовых труб (соло 3 м), 5 передних звёзд (соло 3), 68 - 96 спиц (соло 64). Длина дружелюбного тандема - около 2.20 м. Удивительный факт! Я сбегал, померял рулеткой, действительно, тандем длиннее соло-велосипеда! Мой горный тандем - 2.40. У ProZor'а тандем 2.55 (если не ошибаюсь). Вес моего - около 19 кг. Только вот хроммолибденовых труб в моём тандеме нет. И передних звёзд у меня 4. И спиц 64. Наверное тут кто-то что-то напутал. Имели ли ввиду автор и комментатор количество "передних" передач о_О или всё-таки общее количество звёзд на обоих системах? Речь шла о весе, поэтому считали все звёзды. 5 звёзд получается при синхроцепи слева, 4 -- либо при синхроцепи справа, либо при двойной системе (над которой перпер). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2014 г. Ну вот, а я уж понадеялся что можно найти систему от 22 до 53) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2014 г. по вилкам имеет смысл дмр трейлблейд2 : неубиваемая, хромулевая, и 20мм ось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2014 г. (изменено) С`АндрО писал(а) Sun, 21 December 2014 22:46 Не читается Mutant писал:по вилкам имеет смысл дмр трейлблейд2 : неубиваемая, хромулевая, и 20мм ось. Ровно как сегодня вилку поменял, но на Manitou Axel. Посмотрим, как она. фотка Кстати, давно обещанная, пару раз потеряная, и вот заново сделанная фотка каретки: фотка Изменено 17 января 2015 г. пользователем Belka-fiz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2015 г. Видео про тандемы. И хоть оно нифига не про "недорогие", не могу не поделиться! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2015 г. (изменено) Пришла весна, курсы подросли, а значит стоит обновить инфу по ценам теперь на чуть менее недорогие тандемы. Format 5352, 2015: 44 100(MTB, Alivio 24, XCM, диски 180мм) Schwinn Tango, 2014: 51 300(Круизёр, Torney 7, сталь, V-brake) Trek T900, 2013: 59 380(Гибрид, Altus 24, сталь, V-brake) Изменено 11 марта 2015 г. пользователем Belka-fiz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. (изменено) Давненько ничего не писал сюда, т.к. поводы были в основном мелкие. В качестве дорожных покрышек взял Кояк 2.0, до 5 атмосфер. В качестве грунтовой были SmartSam 2.3, но одна из них взорвалась, пока стояла на байке, видимо перекачал. Думаю брать их же. На тандеме можно подвезти автостопщика, и это довольно весело. Бомбить пока не пробовал) После распада основного состава успел покататься с как минимум шестью девушками(перчатки за это время сменил только одни), и контакты были только у двоих из них, т.ч. пришлось освежить впечатления от езды с топталками, но теперь с относительно большим опытом за спиной. Научился изменять усилие на педали при переключении таким образом, чтобы ноги не слетали. Научился сразу чувствовать попытки вернуть ноги после слёта на место и тут же останавливать педали для ускорения процесса. При достаточной весёлости и ловкости стокера, а также недостаточно высоко установленном седле, стокер может спрыгивать и запрыгивать на ходу, причём пилот может этого почти не почувствовать. Один раз ехал я по оживлённому Крестовскому, что-то оживлённо рассказывал и очень удивлялся что люди на меня косо смотрят. Оказывается, девушка сбежала за мороженным В этом году тоже ездил на тандеме бревет Южный, правда с чуть изменённым маршрутом, в который добавили немного рельефа и убрали оживлённых шоссе. 200км пройдено за 9:35, из которых хода около 8 часов. Более подробный отчёт по ссылке и первые вечатления стокера по ещё ссылке. Реально всё было несколько более позитивно, чем было написано в отчётах, но мокрость и холод на финише несколько зациклили внимание на себе. К бревету, кстати, уже в третий раз опустил руль спереди. Сначала просто понизил на кольцо, потом перевернул вынос, а теперь ещё и руль перевернул. Стало более-менее похоже на привычную посадку. Переехал в многоквартирный дом, и оказалось что при снятом переднем колесе он замечательно влезает в пассажирский лифт. Правда открывать 4(!!) двери от лифта до улицы с ним на плече довольно проблематично. Осенью участвовал в Бегущем Городе в Питере в категории "Всадник-экстра" и понял что для велосипедно-загадочной категории тандем - идеальный вариант: команда состоит из одного велосипеда, а значит шансы где-то случайно разделиться и потеряться равны нулю, при этом, опять же, "лишняя" энергия более сильного участника уходит не на разрыв команды, а на поднятие общей скорости, но при этом в экипаже две головы, что облегчает разгадывание загадок. В тот раз наше время метило на третье место, но косяк в одном из ответов опустил нас сильно ниже. Сегодня ночью вернулся из Пскова, где тоже участвовал в БГ и тоже во всаднике-экстра. Полностью подтвердилось всё вышенаписанное. В этот раз участвовал со старой приятельницей, которая первый раз села на тандем вот только прямо перед стартом, а до этого пару лет вообще не каталась на велосипеде, но ничего, освоились ещё до первого КП. По предварительным результатам занимаем 4е место, при том что мы несколько раз посреди дистанции не выдерживали красоты вокруг и забивали на маршрут, гуляли, фоткали. Т.к. моя машина, в которую он влезает внутрь, буквально за день до выезда поломалась, пришлось ехать на меньшей, везя велосипед на крыше. Как тут уже упоминалось в самом начале ветки, для этого пришлось помимо колёс и седел снять ещё и педали с правой стороны. Фиксировал короткими жесткими эспандерными резинками, между рамой и багажником проложил просто картонку от коробки. Дополнительной резинкой привязал к раме руль, а заодно чуть-чуть подтянул синхроцепь, чтобы не спала. Метод годный, но несколько более долгий, чем внутрь. В общем, если в квартире есть место для такого немаленького аппарата, то даже без постоянного стокера иметь такой здорово. Он дарит всему экипажу массу положительных впечатлений. Сложности с начальным освоением, как я понял, возникают только у пилота. Чем дальше, тем из меньшего количеств слов состоит вводный инструктаж. Впрочем, разница в уровне стокера всё-таки чувствуется: по устойчивости, по порогу реакции на узкое пространство, по проходимости, по рывкам на педалях, по реакции на команды и на моё педалирование. Изменено 1 июня 2015 г. пользователем Belka-fiz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Я на днях катал свою племянницу, которая вообще на велосипеде ездить не умеет. Никаких проблем, кроме встёгивания в контакты. Обувь с контактами была одолжена у жены, штатного стокера. Вообще, если у стокера нет контактов, рекомендуют ставить назад не топталки, а туклипсы. Поскольку стокеру обычно не надо на старте лихорадочно попадать ногой в педаль, а при остановке выдёргивать ногу, то это вполне жизнеспособный вариант. Был мною опробован с одним сотрудником. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. blk_104 писал(а) Mon, 01 June 2015 15:16Вообще, если у стокера нет контактов, рекомендуют ставить назад не топталки, а туклипсы. Поскольку стокеру обычно не надо на старте лихорадочно попадать ногой в педаль, а при остановке выдёргивать ногу, то это вполне жизнеспособный вариант. Иногда в лесу была необходимость быстро снять ногу. В прошлогоднем походике, видео из которого я выкладывал выше, даже было два "контактных" падения, одно из которых попало в кадр. С туклипсами их могло бы быть больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2015 г. Ещё вариант перевозки: Любитель соблюдения ПДД во мне тихо плачет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2015 г. (изменено) ... [Восторженно произносит нехорошие слова] Изменено 18 июня 2015 г. пользователем Александр Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. Попробовал повесить горизонтально. Торчит вбок если и больше, то несильно, плюс номер хоть как-то видно. Выглядит, правда, не так круто) При выезде с турбазы прикинул что даже то, что по расстоянию от зеркал кажется узко, сзади проходит с запасом. По дороге из Тамбова до Питера это полностью подтвердилось. Большая фотка сзади Большая фотка спереди 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. Техно: Решил перебрать втулки на пробеге около 3000км, пришлось заменить оси с конусами, по ощущениям покатило лучше. До апгрейда тормозов так и не добрался, но периодически подстраиваю и посуху хватает всегда. Однажды упустил момент и в дождь не хватило мощности для экстренного торможения, в итоге въехали в бок не уступившей машине. Без последствий для всех причастных, но теперь всегда проверяю. Передние звёзды весной поменял обратно на 28-38-48, и пока не пожалел. Зимой или если поеду в поход с не мощной девушкой, может быть и воткну опять 22-42, а пока на асфальте мы практически не слезаем с 48, на грунте - с 38. 28 используется крайне редко, а на минимуме практически не. Мощь: В июле имел счастье съездить с нашими слепыми спортсменами на тренировку в финляндию. Максимальная октябрьская 73,98км/ч побита не была, только 71,1, зато средняя по финским холмам 30 в тренировочном режиме и около 28-29 - с гружеными рюкзаками и прицепами меня весьма впечатлили. Там я начал вставать в подъёмы. Мелкие теперь проходятся вообще без потерь, средние - значительно легче, затяжные - в несколько приёмов (встали-подкрутили-сели,переключили,подвосстановились чуть-встали и т.д.), и если не легче, то точно быстрее. Тандемы и бреветы: Много внимания тандемам уделено в моём отчёте о бревете Париж-брест-Париж. Сам ездил на шоссере, но насмотрелся и замечтался. На волне этих впечатлений на моём тандеме был пройден бревет "Сусанинский"(бывший Павловский), 200км, за 7:21, что лучше моего предыдущего результата на шоссере. Думаю два оставшихся бревета, один из которых по грунту, тоже промчать на тандеме. Андрей Безызвестных, тем временем, планирует заказ разборной алюминиевой тандемной рамы отечественного производства с шоссейной посадкой с прицелом на бреветы. Более подробная информация в теме на илитном. "Это же МТБ тандем! Он у тебя с асфальта-то съезжает?" Да. И раньше съезжал, а весной познакомился с известной в некоторых кругах покатушечников Аней, любительницей грунтов и тоже опытной тандемисткой, теперь тандем относительно регулярно оказывается в предназначенной для него стихии: работает вилкой на весь ход, буксует задним колесом в грязелужах и "доставляет" высоким расположением кареток, оставляя ноги сухими там, где на обычном велике я крутил бы в воде. Для спасения попы стокера кроме "бум" используются команды: "пауза. встали", "мягко встали", "встали крутим". Проходимость пониже, чем у обычного велика, зато веселее. Ещё развлекуха: получать кубочки в страве. За девочек) А сегодня взяли на одном участке 1е место в абсолюте со средней скоростью 44.6 против 43,9 у элиты) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2015 г. Belka-fiz писал(а) Sun, 13 September 2015 14:41взяли на одном участке 1е место в абсолюте со средней скоростью 44.6 против 43,9 у элиты) во-во, от энтих тандемофф одно расстройство! крайняя гонка нашего деревенского сезона получилась эпичной именно по этой причине. Обычно группа кабанов отпускает группу НЕ кабанов на 3...5 минут и стартует позже. Так интереснее добирать народ к самому финишу. Ну вот мы их отпустили на пять минут, типа пик сезона, заключительная гонка, вполне бы себе добрали и финиш между собой разыграли БЫ, если бы не этот чёртофф тандем! Двое на тАндеме разогнали группу отрыва так, что на финише нам ещё сорок секунд оставалось бы добирать. Испортили тандемисты кабанам всю малину! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. (изменено) Покатушечно-отчётная часть переехала, а вот за техно я бы ещё пофлудил. ЧЯДНТ? 1) за ~1000км(с говнами, правда) отказался нормально работать задний переключеталь XT RD-M772, и теперь для переключения требует больше щелчков, чем нужно, прям как родная аливио. Что он не совместим с 8ск не поверю, т.к. рядом стоит 8ск байк с точно таким же переключателем, отходившим уже сезона три, включая зимы и умеренные говна, и всё работает так, как и должно. Может дело быть в грязной последней рубашке(менялась вместе с переклюком), если глюки происходят и вверх, и вниз? 2) Стали жутко съедаться тормоза. Родные колодки отходили тысячи 3, может чуть больше, а после этого одних хватило тысячи на полторы, а вторых - на две говнопокатушки. Синтетика, т.к. металл на BB5 не делают. Пора менять всю систему? Или дело может быть в роторах A2Z 210мм, воткнутых незадолго до первой замены? Изменено 6 декабря 2015 г. пользователем Belka-fiz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. Belka-fiz писал(а) Mon, 27 October 2014 13:41Снова задумался о покрыхах. Хочется чего-нибудь 1.толстого, 2.более-менее гладкого, 3.с антипроколом 4.чтобы ведерживало тандемную нагрузку. Поглядываю на Table top, Supermoto, Fat Frank и Hookworm. Как у них с антипроколистостью? Супермоты очень порадовали. С весны катаю,тысячи3 накатал, проколов не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2016 г. Belka-fiz писал(а) Wed, 30 April 2014 09:24Вот ни за что бы не догадался что системы могут отличаться по ориентации квадрата! Хотел перед походом поменять систему на поменьше, купил шимановскую, которая должна была подойти по всем параметрам к текущей каретке и левому шатуну, а как начал ставить, обнаружил что у родной китайской системы квадрат стоит со смещением 45 градусов от нормальной. Жопа. А после майских буду искать либо китайскую систему поменьше, либо левый шатун со звездами. Добрый день! У меня проблема с тандемом format, проблема с шатунами. Шатуны надо менять, но поскольку они нестандартные (звёзды слева, а у стокера одновременно слева и справа), то проблема их заменить. Вариант замены. 1. ставить нормальные системы и пускать цепь по одному борту. Тогда удаляется передний переключатель. В системах надо будет менять звёзды. Варианты систем самых дешёвых систем: http://www.spartania.ru/catalog/velozapchasti/karetki_sistemy_i_shatuny/74951/ http://www.mighty-sport.ru/catalog/bicycle_components/components_velo_system/sistema_shimano_acera_fc-m361_175mm_kvadrat_483828t Плюс докупить и заменить звёзды. 2. Искать левые системы. Где искать? Выше давалась фотография самосбора, там есть левые системы, но я не смог найти их. Прошу помочь. Вы написали о проблеме с квадратом. Как Вам её удалось решить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2016 г. (изменено) Добрый день! Цепь справа и минус переклюк - не вариант, имхо. Бывало что даже в пределах одного дня пользовался всем диапазоном от 28/30 до 48/11. А надо менять именно шатуны или всё-таки со звёздами проблема? Все системы на форварде/формате разборные и если проблема со звёздами, то можно поменять их, это несложно. А где искать тандемные шатуны/системы я не в курсе пока. UPD: нашёл: http://www.ebay.com/bhp/tandem-crankset Изменено 13 июня 2016 г. пользователем Belka-fiz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2016 г. n1ko писал(а) Mon, 11 August 2014 12:23Наконец-то собрал! Получилось как-то так Показать скрытый текст Хотелось потратить как можно больше бесхозных деталей, поэтому уж что получилось Долго думал над набором звезд, остановился на 28-38-48 и 11-36 - оказалось идеально, хотя если поставить слики, на асфальте будет маловато. Добрый день! Расскажите, где Вы взяли левые системы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2016 г. (изменено) Belka-fiz писал(а) Mon, 13 June 2016 14:31Добрый день! Цепь справа и минус переклюк - не вариант, имхо. Бывало что даже в пределах одного дня пользовался всем диапазоном от 28/30 до 48/11. А надо менять именно шатуны или всё-таки со звёздами проблема? Все системы на форварде/формате разборные и если проблема со звёздами, то можно поменять их, это несложно. А где искать тандемные шатуны/системы я не в курсе пока. UPD: нашёл: http://www.ebay.com/bhp/tandem-crankset Ох ты, как бывает! А на чейне нет. Спасибо. Проблема в резьбе шатунов. Скорее всего я перепутал педали, хотя это маловероятно. Вел храню на лестнице, педалью он упирается в перила. Возможно, вес вела и материал шатуна также помогли деформировать соединение. (( Сейчас обе педали стокера вывалились из резьбы. А как Вы решили проблему системы? Вы писали про нестандартный квадрат. Изменено 13 июня 2016 г. пользователем Roll Roll 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2016 г. Roll Roll писал(а) Mon, 13 June 2016 14:43 Добрый день! Расскажите, где Вы взяли левые системы? Здесь http://www.xxcycle.com/stronglight-crankset-impact-tandem-triple,,en.php Но сейчас остался только шоссейный набор звезд. Можно погуглить эту модель, думаю во французских магазинах найдутся еще варианты. Еще рассматривал такие http://www.bikewagon.com/cannondale-coda-tarantula-tandem-crankset-175mm-splined#77075 Почему выбрал первые не помню уже) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2016 г. Roll Roll писал(а) Mon, 13 June 2016 14:48А как Вы решили проблему системы? Вы писали про нестандартный квадрат. Нестандартная у него только ориентация, и проблема это только если менять одну сторону. В итоге шимановская неразбрная тихо пылится, пока объявление о её продаже висит только на странице в ВК, а я два раза в сезон на стандартных шатунах меняю местами стандартные звёзды 48-38-28 на звёзды от шиманы FC-M410(или 430) 42-32-22. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2016 г. n1ko писал(а) Mon, 13 June 2016 15:06Roll Roll писал(а) Mon, 13 June 2016 14:43 Добрый день! Расскажите, где Вы взяли левые системы? Здесь http://www.xxcycle.com/stronglight-crankset-impact-tandem-triple,,en.php Но сейчас остался только шоссейный набор звезд. Можно погуглить эту модель, думаю во французских магазинах найдутся еще варианты. Еще рассматривал такие http://www.bikewagon.com/cannondale-coda-tarantula-tandem-crankset-175mm-splined#77075 Почему выбрал первые не помню уже) Спасибо, я час назад сам нашёл xxcycle ) Сейчас общаюсь по поводу http://www.ebay.com/itm/Sugino-XD-Tandem-LH-Front-or-Rear-175mm-Arm-/131796607506?hash=item1eafb0a212:g:BjMAAOSw3mpXI42q 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах