Опубликовано: 3 августа 2013 г. TarasB писал(а) Sat, 03 August 2013 15:50hassisin писал(а) Sat, 03 August 2013 15:36 Чему, чему, простите, равна энергия? Силе, умноженной на расстояние. А у вас иначе? Это где сейчас так забавно физику преподают? Это, видите ли, в физике называется словом работа. Вот таджик несет мешок - он работает. Чем дальше пронесет или чем тяжелее мешок тем больше работы. А кинетическая энергия таджика это совсем другая фигня. Так понятно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Цитата:На длинной асфальтовой трассе вообще пофиг чем переключать. О тож! Особенно шикарно на длинной асфальтной трассе попасть в нужный каденс на какой нибудь альфине 8. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. hassisin писал(а) Sat, 03 August 2013 18:14 Это, видите ли, в физике называется словом работа. Вот таджик несет мешок - он работает. Чем дальше пронесет или чем тяжелее мешок тем больше работы. А кинетическая энергия таджика это совсем другая фигня. Так понятно? А на совершение работы тратится что? Энергия. А равна она чему? Совершённой полной работе. Ну или полезной на КПД 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. [quote title=TarasB писал(а) Sat, 03 August 2013 17:22] Именно. Ускорения (особенно с места) - редко, переключения - редко, сюрпризы в виде внезапной ямы под лужей посреди болота - исключены, грязи на цепи - никакой, нагрузки на цепь - мизерные, потому что звёзды больше, чем в КК, поэтому тут и "верёвки" справятся. Зато у верёвок есть то, чего нет ни у одной планетарки Показать скрытый тексткроме елана-12 - это возможность на крейсерской скорости настроить свои обороты с точностью до меньше 10 процентов. А как же НуВинчи ? Она по этому параметру уделает не только елан, но и любые веревки. TarasB писал(а) Sat, 03 August 2013 17:22 Но энергии на поддержание скорости (при прочих равных) требуется одинаково независимо от плавности хода. Впрочем, тут могут быть приколы второго порядка, типа ногам легче работать в более стабильном режиме. А при езде в группе эта плавность выходит боком. Сначала кочегаришь, чтоб не отстать от впередиидущего, потом понимаешь, что перестарался, потому что вел всё продолжает гад приближаться к впередиидущему, хотя тот неслабо так крутит педали. Да, меня это иногда просто бесило в покатушках. Вроде и так и так рассчитываешь, а все равно приходилось тормозить почем зря. Но это неправильные покатушечники были. Правильные все время равномерно крутят. TarasB писал(а) Sat, 03 August 2013 17:22 Вряд ли это из-за трансмиссии. Мало кто будет спорить, что в "верёвках" потерь меньше. Да, это копейки, но при прочих равных этот фактор уже имеет смысл. Да я и не спорю, но это такой мизер, который только спорцменам как-то играет. И то в идеальных условиях. Их обычно "плохая приемистость" больше раздражает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Alex HiNT писал(а) Sat, 03 August 2013 18:37 А как же НуВинчи ? Она по этому параметру уделает не только елан, но и любые веревки. Забыл про неё совсем. Да, действительно. Но про неё пока мало что известно, как она в реальности. Пока слухи одни. Цитата: Да я и не спорю, но это такой мизер, который только спорцменам как-то играет. И то в идеальных условиях. Их обычно "плохая приемистость" больше раздражает. Мизер-не-мизер (а в случае НуВинчи уже хз, информации нормальной - ни-ка-кой, одни лишь подозрения), а если остальное не так важно, то только это и остаётся определяющим фактором. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Alex HiNT писал(а) Sat, 03 August 2013 18:37 А как же НуВинчи ? Она по этому параметру уделает не только елан, но и любые веревки. ськока ськока оно там весит? 4кг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 03 August 2013 18:58Alex HiNT писал(а) Sat, 03 August 2013 18:37 А как же НуВинчи ? Она по этому параметру уделает не только елан, но и любые веревки. ськока ськока оно там весит? 4кг? Нет, 2.5. Уже цивильный вес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 16:22Nodens писал(а) Fri, 02 August 2013 16:09Может стоит 32 на 36 заменить? А смысл? Я за полтора года на найнере переключался на 44Т ровно один раз - когда в Исландии летел с 20% спуска без груза с сильным попутным ветром. Зато на передаче 32-36 можно вполне уверенно грести по всяким буеракам без необходимости переключаться спереди на малую. Ты или не совсем правду говоришь, или я даже не знаю, как так можно: тока что проверял настройки на подвесе, часик покатался, возвращаюсь по асфальту с попутным ветром, щелкаю задним, чувствую - близко к краю, надо перекинуть впереди; давлю - не переключается, что за ерунда, а это я уже на 42Т давно кручу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Использую треть передач из доступных (достпуно 21). МТБ Author Никогда не пользуюсь малой звездочкой на каретке и половиной звезд от средней к большой, на задней оси. Раньше были ашанвелы, но и там юзабельность была примерно такой же. А тормоз - да, в основном передний 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. я с нувинчи пробовал. работает здорово, даже ролоф по сравнению с ней отстойным кажется. но во первых чугуниевая, даже n360, во вторых там для меня лично максимальный крутящийся момент недостаточный, горных передач слишком мало будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 03 August 2013 21:23я с нувинчи пробовал. работает здорово, даже ролоф по сравнению с ней отстойным кажется. Я слышал разные мнения. И составить из них что-то среднее не могу. Надо больше объективной информации с цифрами... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 03 August 2013 21:23я с нувинчи пробовал. работает здорово, даже ролоф по сравнению с ней отстойным кажется. но во первых чугуниевая, даже n360, во вторых там для меня лично максимальный крутящийся момент недостаточный, горных передач слишком мало будет. Написал бы побольше, что-ли, а то интересно же. Реальных владельцев кот наплакал... Как КПД в сравнении с другими планетарками, веревками ? Грязезащита ? Лично я вес 2,5 чугуниевым не считаю. У меня есть срам-9 - она весит 2,4 , правда с ножным тормозом. И катила она как, мне казалось лучше нексус7, хотя та значительно легче. И про крутящий момент. Он недостаточный для тебя (можно на ты ?), а по сравнению с другими планетарками (не рохлов?) ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. (изменено) я не владелец, я только пробовал. просто до этого меня планетарки вообще не интересовали как класс. а теперь думаю, что если ещё хотя-бы пол кило сбросят - куплю. потому-что бессшумная, переключает даже под нагрузкой и бесступенчатая - это просто кайф какой-то был. ах да, крутящийся момент. он примерно такой-же, как у обычных планетарок. в общем для здесь не очень, слишком много подъёмов, и больше 10% и больше 15%. что с моим весом и с грузом никак не приводит к нормальному каденсу. мне нужен хотя-бы эквивалент 24-27. а то здесь и такое бывает (туда я правда только пешком) Изменено 3 августа 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. petruxa писал(а) Fri, 02 August 2013 01:42Интересно Много езжу и наблюдаю. Люди почти не пользуются передачами. Как к перекрёстку подъехал на высокой, так и стартует на ней, уповая на силу мышц и крепость конструкции. Или наоборот гонит в потоке и мельтешит быстро-быстро ножками! Это не говоря о тех кто не смазывает цепь. Даже неоднократно случается видеть атлетов-шоссейников, которые с трудом уезжают с перекрёстка на самой высокой передаче. Было бы интересно узнать, в каком режиме и по каким поводам пользуетесь переключателем лично вы. На мой взгляд логичнее всего пользоваться ими как на автомобиле: пусть их целых 7-8-9, но при их постоянном переборе от и до мне кажется езда комфортнее чем давить постоянно самую высокую или крутить самую низкую. Можно конечно и идти всё время на средней, но это уж слишком постно! "Глупые мысли бывают у всякого, только умный их не высказывает" - БУШ Вильгельм Задайте эти вопросы тарасику - огромный специалист-теоретик по переключению передач! Трактаты пишет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 02 August 2013 18:28Alex HiNT писал(а) Fri, 02 August 2013 14:47А я согласен с вороном. Передачи для "вкручивания с горки" не нужны. Если склон длинный, 50 км в час и так легко едет само. Если вкручивать - это что - 70 ? Разница есть, если после спуска сразу идёт подъём. От того, какую ты скорость набрал (30 или 40) зависит то, как легко ты выедешь на подъём - вылетишь по инерции или будет натужно молотить. Впрочем, эта разница некритична, и ваще, на коротких спусках поднажать до 40 можно и на обычной ходовой передаче (которая у большинства на 30 км/ч при 90 об/мин). "Крайне безрассудно осуждать то, чего не знаешь" - ПУБЛИЛИЙ СИР Ты бы, для начала узнал что обозначает термин "ИНЕРЦИЯ" - учили это, кажется, в классе шестом или пятом! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. VORON писал(а) Fri, 02 August 2013 18:52feurwerk писал(а) Fri, 02 August 2013 18:15Начнем с того, что твой режим катания является очень вырожденным случаем медленного хламовозного туризма и к 99% поездок всех велосипедистов неприменим. А 98% всех велосипедистов ездят по городам и паркам со скоростью 15 км/ч, им все эти Финки и Крымы вообще до лампочки. +500 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 02 August 2013 18:08+ много к Ворону ... Я в Крыму ездил на советском синглспиде-дорожнике. Дареному коню в зубы не смотрят . Единственное что я смог сделать - купил назад звезду на 26. Больше не делают Тормоз там сами знаете какой. И без переднего. И если в гору меня - инвалида легко обгоняли раскрашенные шоссейники, то вот с горы мы ехали примерно с равными скоростями. Наверное они все были трусы. Надо ли говорить, что педали я не крутил ? Интересное "наблюдение" - про спуски наравне с шоссейником! Не хотите показать это практически! Завтра - на Пулковской горе. Если нет - то не порите чушь! P.S. Фруму вам надо обязательно сообщить! А то он, по своему незнанию, сумашедшие деньги за шоссейные велосипеды платит! Да и вы поднимитесь и известность получите... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. boras писал(а) Sun, 04 August 2013 01:03Alex HiNT писал(а) Fri, 02 August 2013 18:08+ много к Ворону ... Я в Крыму ездил на советском синглспиде-дорожнике. Дареному коню в зубы не смотрят . Единственное что я смог сделать - купил назад звезду на 26. Больше не делают Тормоз там сами знаете какой. И без переднего. И если в гору меня - инвалида легко обгоняли раскрашенные шоссейники, то вот с горы мы ехали примерно с равными скоростями. Наверное они все были трусы. Надо ли говорить, что педали я не крутил ? Интересное "наблюдение" - про спуски наравне с шоссейником! Не хотите показать это практически! Завтра - на Пулковской горе. Если нет - то не порите чушь! P.S. Фруму вам надо обязательно сообщить! А то он, по своему незнанию, сумашедшие деньги за шоссейные велосипеды платит! Да и вы поднимитесь и известность получите... На пулковской горе идеальный асфальт. Если там, в Крыму поехать 70, то колеса от вашего шоссейника будут в соседней канаве. Если поедете по ценру дороги - задавят. В отличие от вас те шоссейники это знают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. (изменено) Baidar писал(а) Sat, 03 August 2013 20:21 Никогда не пользуюсь малой звездочкой на каретке вчера такой товарищ в несколько горок пешком ходил. Изменено 4 августа 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Sun, 04 August 2013 09:36Baidar писал(а) Sat, 03 August 2013 20:21 Никогда не пользуюсь малой звездочкой на каретке вчера такой товарищ в несколько горок пешком ходил. Ну ничего, сходит пару раз, глядишь и в спортзал сходить надумает. Даже не представляю горку, в которую мне эта звездочка может понадобится (отвесная скала?). Найду, разскажу и даже сфотаю Ох, етить ж, вашу, я же пешком хожу по лестнице, иногда на 12 этаж! Так вот зачем она. Изменено 4 августа 2013 г. пользователем Baidar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. (изменено) Baidar писал(а) Sun, 04 August 2013 11:00 Даже не представляю горку, в которую мне эта звездочка может понадобится (отвесная скала?). 1. это ты сейчас громко заявил, что не умеешь крутить педали, и коленки тебе не нужны. 2. вчера как раз сфоткали горку, куда на малой передней никто из нас не въехал. попозже товарищ обещал выложить. ps выложил вид снизу вид сверху http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fmbaehivtzvsgrtt вот тут прокатись Изменено 4 августа 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. Я пока, заявил, что везде где мне нужно, проезжал. Понадобится малая звездочка, включу...когда-нибудь ) А вообще да, я не умею крутить педали, главное, чтобы вы умели, это же ваши колени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. Baidar писал(а) Sun, 04 August 2013 11:46Я пока, заявил, что везде где мне нужно, проезжал. трек с несколькими горками я дал - остается проехать и рассказать интереснее будет ехать от города к Мистолово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. Alex HiNT писал(а) Sun, 04 August 2013 09:02boras писал(а) Sun, 04 August 2013 01:03Alex HiNT писал(а) Fri, 02 August 2013 18:08+ много к Ворону ... Я в Крыму ездил на советском синглспиде-дорожнике. Дареному коню в зубы не смотрят . Единственное что я смог сделать - купил назад звезду на 26. Больше не делают Тормоз там сами знаете какой. И без переднего. И если в гору меня - инвалида легко обгоняли раскрашенные шоссейники, то вот с горы мы ехали примерно с равными скоростями. Наверное они все были трусы. Надо ли говорить, что педали я не крутил ? Интересное "наблюдение" - про спуски наравне с шоссейником! Не хотите показать это практически! Завтра - на Пулковской горе. Если нет - то не порите чушь! P.S. Фруму вам надо обязательно сообщить! А то он, по своему незнанию, сумашедшие деньги за шоссейные велосипеды платит! Да и вы поднимитесь и известность получите... На пулковской горе идеальный асфальт. Если там, в Крыму поехать 70, то колеса от вашего шоссейника будут в соседней канаве. Если поедете по ценру дороги - задавят. В отличие от вас те шоссейники это знают. Ох уж эти сказочники... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. Zeppelin писал(а) Sun, 04 August 2013 11:53Baidar писал(а) Sun, 04 August 2013 11:46Я пока, заявил, что везде где мне нужно, проезжал. трек с несколькими горками я дал - остается проехать и рассказать интереснее будет ехать от города к Мистолово. Я туда не поеду, я там в студенчестве частенько бывал. По горкам на "Салюте" рассекал ) Я на юге живу, мне не удобно. Кроме того, я больше по делам стараюсь на веле - грибы там, ягоды. Вы лучше подскажите, где можно треки от Купчино посмотреть нормальные, в область, на юг. Желательно не вдоль автотрасс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах